Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: НеМоскит от 04.09.2023 18:52:05Под Ту-22М3М адын штук ? Жирновато будет..хотя бы парочку...
Цитата: Д. Петров от 04.09.2023 07:16:50https://arsenal-info.ru/b/book/26184032/10
Небольшая книжка. Мне было интересно.
Цитата: mse от 05.09.2023 10:36:28Файтербомбер отписался, что наши запилили УМПК для ФАБ1500. И дажэ успели огулять для пробы. Летит кратно дальше чем ФАБ500/250. В общем, здоровья и щастя загиблым военам свиту.
Цитата: mse от 05.09.2023 11:28:12Дословно:"при этом дальность сброса смогли увеличить в ... раз..."
Цитата: mse от 05.09.2023 11:47:24Фантазёр или нет, то ХЗ, но пишет, что УМПК от 500 и 250 масштабированию не поддался, пришлось делать с нуля. Вот и вот...
Цитата: mse от 05.09.2023 12:14:45Вот это выставлялось на "зарубежных выставках"? Думаеца, фантазёр тут кто-то другой. "Знаю, что отражатель, почему не покрашено?"(С)
Чота не бросаеца в глаза, что это пилили с 2002. А бросаеца в глаза, что быстро изваяли на коленке чертежи(из какого задела, ессно), потом, опытную партию, бросили в войска, попутно, раскочегаривая произвоцтво.
ЦитатаМОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Вооруженные силы РФ должны пополниться в этом году шестью военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А и четырьмя стратегическими бомбардировщиками Ту-160М, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании в Москве.
«В текущем году в Вооруженные Силы должны поступить шесть Ил-76МД-90А и четыре Ту-160М», – сказал Шойгу.
Цитата: DMAN от 05.09.2023 12:02:54То есть при сбросе с высоты 10км дальность планирования
составит где то 80-90км.
Цитата: mse от 05.09.2023 12:26:15Да внешний вид тут криком кричит, что лепили из того, что было. Это поделие не делалось по документаццыи хоть с какой литерой. Это поделие было резано болгаркой, варено "дядь Васей" с опытного произвоцтва и ПЗ принимал его закрыв глаза и ставя подпись наощщупь. Т.е. его изваяли, роняя кал на бегу, за пару-тройку месяцев. Изделия, которые пилили 20 лет и возили по выставкам, так не выглядят, чисто с технологической точки зрения. Там бы были следы применения штамповки, специнструмента, приспособ и прочего, без чего военная продукцыя невозможна. Покраска, например. А тут дажэ химпасса нет.
Цитата: mse от 05.09.2023 12:46:54Ну да. Тока расскажите, почему на фотке поделие не из под инструмента и не из под литерной документации. А то у вас, как в известном онегдоте: "доктор, у меня проблемы со зрением: по елевизеру слышу одно, а по жизни, вижу другое". 20 лет возили по выставкам модную мегавундервафлю, а на войну отправили неструганного Буратину.
Походу, из вас двоих, с ФБ, болтун не он.
Цитата: Верноразящий от 05.09.2023 12:22:31ЦитатаМОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Вооруженные силы РФ должны пополниться в этом году шестью военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А и четырьмя стратегическими бомбардировщиками Ту-160М, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании в Москве.
«В текущем году в Вооруженные Силы должны поступить шесть Ил-76МД-90А и четыре Ту-160М», – сказал Шойгу.
Цитата: Шойгу:Четыре сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М, а также шесть самолетов Ил-76МД-90А будут переданы в войска в текущем году, заявил министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил (ВС) РФ."Вначале обсудим, как Объединенная авиастроительная корпорация реализует план поставки тяжелых военно-транспортных самолетов и модернизированных стратегических ракетоносцев. В текущем году в вооруженные силы должны поступить шесть Ил-76МД-90А и четыре Ту-160М", — сказал Шойгу.Самолет Ту-160М оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием, разработанным с использованием передовых технологий в области приборостроения. Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов дальней авиации, которую выполняет ПАО "Туполев" в настоящее время.Программа воспроизводства самолетов Ту-160 в модернизированном облике Ту-160М была развернута по решению президента России Владимира Путина. В рамках выполнения программы по государственному контракту между Минпромторгом России и бюро "Туполев" в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолет Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в госкорпорацию "Ростех".
Цитата: DMAN от 05.09.2023 14:50:20Чисто из занудства. Хвостовой обтекатель Ту-160М визуально значительно отличается
от просто Ту-160.
Цитата: DMAN от 05.09.2023 13:34:26Я бы определил в качестве рабочих высот для применения
трех АСП по 1500кг в диапазоне 10-12 км. Может можно и побольше,
но менее комфортно для экипажа. А начиная с высоты 14 км
нужно уже другое оборудование для жизнеобеспечения. Гермошлем,
а не просто кислородная маска.
Цитата: Danila96 от 06.09.2023 06:56:45Почему то думал что рабочая высота ограничена плотностью атмосферы. Типа на 15+км плотности недостаточно что бы поднимать нужную массу. 31-й это обходит за счет высокой скорости.
Я не прав?
Цитата: DMAN от 08.09.2023 11:21:14Мясищевцы же классно рисовали картинки и делали
модельки.
Цитата: DMAN от 08.09.2023 11:54:56А он кстати на сверхзвук хоть раз вышел?
Цитатас 28 октября 1959-го по 5 октября 1960 года. М-50А совершил всего 11 полетов с общим налетом 8 час 33 мин вместо 35 полетов, предусмотренных программой испытаний. При этом в полете 16 сентября самолет достиг скорости 1090 км/ч — максимальной с двигателями ВД-7А. По утверждению специалистов ОКБ-23, эта скорость соответствовала числу М (числу Маха, т.е. отношению скорости объекта к местной скорости звука) — 1,01, но по расчетам специалистов ЛИИ им. М. М. Громова, число М равнялось 0,99.
.
Для дальнейшего расширения диапазона скоростей полета М-50А Мясищев принял решение заменить два его внутренних двигателя на форсажные ВД-7М, специализированный вариант которых получил обозначение ВД-7МА. Реализовано это было в апреле 1961 года, что наряду с очередными доработками системы управления позволяло надеяться на достижение числа М — 1,35. Однако с новыми двигателями самолет совершил всего восемь полетов, включая участие в параде, но сверхзвуковой скорости так и не достиг.
.
Всего М-50А совершил 19 полетов. Потом он несколько лет простоял на аэродроме в подмосковном Жуковском, после чего попал в Музей ВВС в Монино, где находится и сегодня, являясь одним из главных экспонатов.