АВИАЦИЯ и иные...
13.9 M
12.1 K
34.5 K
|
---|
|
Непрочитанные сообщения |
Цитата: Александр7799 от 23.05.2024 08:41:26Герой-ДА!Инфа в открытом доступе, вкл. офиц. источники.
Но зачем выкладывать все установочные данные для СБУ, которые и без того корнями крепко во всех наших соцсетях?
Цитата: viking от 26.05.2024 08:28:40Цитата: GeorgV от 24.05.2024 23:38:24А что-бы Вы изменили концептуально в МиГ-31 именно сейчас , в 21 веке? (Ответ "Всё" - не предлагать).
Да. Этих птичек может понадобиться много, если Ту-160 реинкарнировали то может быть и 31 прийдётся. Хотя и ультимативная машина, конечн, по технологиям 60-х..
Цитата: Panzerschrek от 26.05.2024 09:31:42Хоть машина и создана с применением "технологий 60-х" , но сейчас кардинальных изменений не требуется.А малозаметность ему нафига? Комплекс дальнего перехвата. Да и с таким планером малозаметность - фантастика. Вот БРЛС помошнее, чтоб всё что есть в мире крыл как бык овцу, очень надо.
Да, самолет довольно сложен в пилотировании ,нужно на современном уровне технологий это облегчить. Обновление бортового оборудования тоже необходимо ,а также желательно улучшить его малозаметность.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 08:53:57А что-бы Вы изменили концептуально в МиГ-31 именно сейчас , в 21 веке? (Ответ "Всё" - не предлагать).Очевидно, РЛС, например, готовую с 57-го или 35-го. Подозреваю, что штатную РЛС уже не выпускают серийно.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 08:53:57А что-бы Вы изменили концептуально в МиГ-31 именно сейчас , в 21 веке? (Ответ "Всё" - не предлагать).Вопрос не по адресу. Но если пофантазировать то как комплекс дальнего перехвата - вероятно менять БРЭО. Может быть второй член экипажа неактуален. может быть добавить топлива за счёт него ну и экономия веса на БРЭО думаю несколько сот кило Полностью делать с нуля скорее всего 1 в 1 старую версию не будут. Это если он вообще нужен как комплекс дальнего перехвата( Су-57 ?)
Цитата: инженер71 от 26.05.2024 11:17:43Вот этого не надо, "Алиса подскажет и поможет" ?Алиса не поможет, но подозреваю что современная электроника действительно может заменит оператора Заслона , да и сам Заслон может весит поменьше и по другому назваться. На Су57 вроде как второй член экипажа не требуется. Томкэт - тоже в бытность свою был со вторым членом экипажа, а Хорнет его заменивший тоже одноместный. Хотя задачи они должны выполнять схожие. И одна из задач - тоже перехватчик по сути.
Цитата: viking от 26.05.2024 11:35:28Алиса не поможет, но подозреваю что современная электроника действительно может заменит оператора Заслона , да и сам Заслон может весит поменьше и по другому назваться. На Су57 вроде как второй член экипажа не требуется. Томкэт - тоже в бытность свою был со вторым членом экипажа, а Хорнет его заменивший тоже одноместный. Хотя задачи они должны выполнять схожие. И одна из задач - тоже перехватчик по сути."Хорнет" - замена "Томкета"? Ой не надо. Не тянет "шершень" задачи "кота". Совсем не тянет. Ни БРЛС, ни ракет. Просто уже давно "финансы поют романсы".
Цитата: viking от 26.05.2024 11:10:00. Но если пофантазировать то как комплекс дальнего перехвата - вероятно менять БРЭО. Может быть второй член экипажа неактуален.Конечно с подвохом .
Я так понимаю ваш вопрос с подвохом. Мне всегда нравился 31 как самолёт того времени.
Цитата: viking от 26.05.2024 11:10:00... Мне кажется сейчас будут воспроизводить только как носитель кинжала. ...И, возможно, как "воздушный старт" для лёгких космических ракет в качестве многоразовой первой ступени.
Цитата: BUR от 26.05.2024 11:48:16И, возможно, как "воздушный старт" для лёгких космических ракет в качестве многоразовой первой ступени.Сейчас столько спутников , что МиГ-31 "Ишим" не напасёшься . Только Кардинально Решать .
То, что когда-то было темой "Ишим".
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 12:01:38Сейчас столько спутников , что МиГ-31 "Ишим" не напасёшься . Только Кардинально Решать .Но ведь кроме перехвата есть и низкоорбитальная разведка. Для которой, когда речь идет о часах, нужно при старте выбирать правильную траекторию. Там как раз именно оперативный вывод на низкую орбиту не тяжёлого спутника, со сроком жизни в пределах недели, мог бы быть интересен.
PS Имелось ввиду - для перехвата спутников.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 11:48:00Конечно с подвохом .Я бы усомнился в его отсутствии. "Заслон" штука тяжелая и существенно влияет на центровку самолета. Снять его, даже если он не рабочий.... для чего? Чтобы вместо него разместить балласт, равный по массе? И смысл в этих "танцах"?
Но ведь с такими рассуждениями - и опять на "железный" МиГ-25 , с его "железными 3М" можно и вернуться (просто заменив БРЭО)(Хотя у МиГ-31"К" даже и Заслона скорее всего нет уже) .
Короче- я то, что ожидал в ответе - то и услышал . Нормально, разумно. (Су-57? - возможно , а как носитель "К"- логично) .
Цитата: сапёрный танк от 26.05.2024 11:42:09"Хорнет" - замена "Томкета"? Ой не надо. Не тянет "шершень" задачи "кота". Совсем не тянет. Ни БРЛС, ни ракет. Просто уже давно "финансы поют романсы".Я так и знал что кто-нибудь расскажет про эффективность 18 го как перехватчика. Но 14 тоже в реальности сильно хуже чем в топган нарисовали. Я его привёл только из соображений что он самолёт той же эпохи. И функционально тоже создавался по схожей концепции. Просто БРЭО того времени не позволяла реализовать функционал одному летчику. Сейчас худо бедно позволяет видимо закрыть этот вопрос и штурман может оказаться что и не нужен.
Цитата: OlegNZH-2 от 26.05.2024 12:01:38Сейчас столько спутников , что МиГ-31 "Ишим" не напасёшься . Только Кардинально Решать .А может быть выгоднее поднять массу ракеты и засунуть ее в носитель который может эту ракету поднять? Тот же Ту 22м3? Чем поднимать весь комплекс наверх?
PS Имелось ввиду - для перехвата спутников.
Цитата: viking от 26.05.2024 15:10:10Я так и знал что кто-нибудь расскажет про эффективность 18 го как перехватчика. Но 14 тоже в реальности сильно хуже чем в топган нарисовали. Я его привёл только из соображений что он самолёт той же эпохи. И функционально тоже создавался по схожей концепции. Просто БРЭО того времени не позволяла реализовать функционал одному летчику. Сейчас худо бедно позволяет видимо закрыть этот вопрос и штурман может оказаться что и не нужен.У этих самолётов концепция разная. "Кот" - перехватчик, "шершень" - универсал. Универсал удачный. Но для перехвата полка Ту-22 не очень подходит. Не успевает. Недостаток "кота" - его узкая направленность. Пока тянули по бабкам специализированные самолёты в составе авиакрыла, "кот" был нужен. Как и всякие "корсары", "викинги" и прочие. Но то время кончилось. Пришло время универсалов.
Цитата: сапёрный танк от 26.05.2024 15:20:30У этих самолётов концепция разная. "Кот" - перехватчик, "шершень" - универсал. Универсал удачный. Но для перехвата полка Ту-22 не очень подходит. Не успевает. Недостаток "кота" - его узкая направленность. Пока тянули по бабкам специализированные самолёты в составе авиакрыла, "кот" был нужен. Как и всякие "корсары", "викинги" и прочие. Но то время кончилось. Пришло время универсалов.Я не сравниваю f18 и f14. Это всё понятно смысл в 14м для америкосов просто пропал. Он устарел, да и реально эффективность фениксов вызывает сильные сомнения. Я привёл его как пример двухместного самолёта перехватчика сделанного по схожей концепции с 31 -м. Плюс-минус в тоже время. Если можете найти более удачный пример, пожалуйста приведите. Его заменил одноместный самолёт который в том числе закрывает потребности авианосцев в ПВО. Может быть заменил хуже. Ну американцы посчитали что достаточно. И повесили функции перехватчика на одноместный самолёт. То есть его функционал БРЭО позволяет закрыть функцию перехватчика без второго члена экипажа. Стало быть это возможно при современной электронике. Может ли это гипотетический возрождённый 31 сделать то же самое и нужен ли он вообще - "темна вода в облацах"
Цитата: viking от 26.05.2024 15:13:16А может быть выгоднее поднять массу ракеты и засунуть ее в носитель который может эту ракету поднять? Тот же Ту 22м3? Чем поднимать весь комплекс наверх?Ту-22М3 так высоко как МиГ-31 не может. А для воздушного старта дополнительная высота на 7 км эквивалентна приросту скорости в 370 м/с. И максимальная скорость у МиГ-31 на 200 м/с больше.
|
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 8 |
---|
madmis1 |