Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: сапёрный танк от 02.09.2024 01:02:51У Вас лично есть завод по производству лётчиков для экипажей?
Цитата: Artkonstruktor от 02.09.2024 02:05:43Цитата: Телеграм-канал Белорусский силовик 🇧🇾Уничтожение украинского дрона в Подмосковье сегодня утром.
А я вот интересуюсь, на его базе можно сделать истребитель-перехватчик?
Цитата: Artkonstruktor от 02.09.2024 12:49:17Для малых скоростей не сильно и разные.
К трансзвуку - да.
А в этом меня прельщает двухмоторная компоновка и возможность размещения радара в носу.
Под брюхо авиационную пушку.
И вполне себе вариант.
В качестве мест базирования использовать АУД.
По периметру стратегических объектов посты ВНОС.
Все завязать в единую систему.
Цитата: ii от 02.09.2024 13:07:05
У этого... крылья обломятся при перегрузке больше 3-х (если ему на неё удастся выйти).
Ну и ещё. Успешных внедрений от "Кронштадта" пока не было. Одни расходы.
Там во главе несколько товарищей, при которых успех (даже случайный) не возможен.
Если под этот БПЛА повесить, например, ГШ-23, начиная со 2-го снаряда оно будет стрелять куда-то туда.
новые специализированные ракеты Панциря радикально дешевле Вашего решения.
Попробуйте прикинуть, сколько этого добра надо развесить на 100 км фронта, чтобы никакая "Баба Яга" мимо не пролетела.
У нас тут есть две профильных ветки "Футуристика..." и "БПЛА" на худой конец. Там на эту тему можно поговорить...
Цитата: Artkonstruktor от 02.09.2024 14:47:24Это же форум.
Он как бы для этого создан.
Цитата: GeorgV от 02.09.2024 11:10:53
Цитата: ii от 04.09.2024 11:56:09Оно драматически тяги не додаёт (что не странно). Супер стерпит, с дотациями Государства.
Цитата: valery913 от 04.09.2024 13:23:48Не совсем понял. Как тяга от дотаций зависит?
Цитата: DMAN от 04.09.2024 14:19:25Можно предположить - не хватает тяги - не добираем платную коммерческую нагрузку
и/или километраж по запасу топлива. Падает рентабельность коммерческих перевозок.
Или увеличиваем стоимость билетов или просим дотации.
Цитата: Foxhound от 04.09.2024 14:23:17В таком виде лучше осиавлять на доработку, потому что тогда смысла мало в самолете.
Цитата: valery913 от 04.09.2024 08:22:01ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. Отечественные двигатели ПД-8 будут поставлены для испытаний на импортозамещенном самолете SJ-100 в начале 2025 года, ...
https://tass.ru/ekonomika/21760683
Цитата: valery913 от 04.09.2024 08:22:01Насколько я помню, ПД-8 предполагался и для Ил-212. А с ним, интересно, как дела сейчас?
Цитата: BUR от 04.09.2024 16:37:32Вообще никакой информации по ПД-8 кроме официальных сообщений "в пару слов" нету. Совсем...
Ничего в открытой печати не было уже давно.
Цитата: Foxhound от 04.09.2024 16:41:45Видимо в руководстве считают так же, что в таком виде выпускать нельзя и до 2025 на доработку.
Цитата: BUR от 04.09.2024 16:54:44А сказать "про доработку"... то же самое что ничего не сказать, доработки ПС-90А идут до сих пор. Не удивлюсь если и доработки Д-30КП2 тоже.
Цитата: ii от 04.09.2024 17:07:11Нет, считают, что допиливать времени нет, "пока потерпим"
Цитата: Михаил А. от 05.09.2024 09:28:55Нейросеть развлекается?