АВИАЦИЯ и иные...

13,456,440 34,181
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.103

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: User78 от 12.11.2024 00:44:17Не только.
АЛ-41Ф1:
АЛ-51Ф1:

У разных серий и вариантов исполнения могут быть небольшие отличия... но при этом посадочные места и подключение 1:1 совпадают.
 
Самое большое отличие -- жгуты какой-то электрики-электроники и подключённый к ним контроллер справа, а у другого жгутов поменьше и контроллер слева.
 
Но мы не знаем, есть ли, например, вариант АЛ-41Ф1 или АЛ-41Ф-1С с таким же электронным блоком. И также не знаем этот контроллер и жгуты принадлежат к серийному или опытному образцу, где они собирают все необходимые параметры в процессе испытаний.
 
т.е. возможны варианты.
 
Кроме того не ясно какая это модификация АЛ-41-го: "Изделие 117" или "Изделие 117С", одна для Су-57, а другая Су-30-х; и различия в расположении контроллеров и кабелях у них могут быть.
 
Я, например, уверен что там представлена версия для Су-30-х, поскольку на второй картинке демонстрационный образец с вырезами, чтобы видеть внутреннее устройство, хотя бы потому, что Су-30-е уже предлагались на экспорт и давно участвуют в выставках.
 
 
В общем надо просто подождать... и найти фотографию "Изделия 117" с той же стороны.
 
П.С.
АЛ-41Ф1: Система управления двигателя — электронно-цифровая, автоматически регулирует впрыск топлива, подачу воздуха и зажигание. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу. 

Двигатель АЛ-41Ф1С отличается от АЛ-41Ф1 старой электромеханической системой управления и сниженной на 500 кгс тягой.
 
П.П.С. на второй картинке экспортный АЛ-41Ф-, Изделие 117С. С разрезом. Его возят по всем выставкам:
Отредактировано: BUR - 12 ноя 2024 04:53:32
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,102
Читатели: 8
Цитата: BUR от 12.11.2024 01:20:01АЛ-41Ф1 или АЛ-41Ф-1С 

Это разные двигатели. 

Не трудитесь убеждать товарища в том, что это так. Бесполезно. 

АЛ-41Ф-1С - это Изначальный АЛ-31Ф с новыми: Компрессором НД, Турбиной, Соплом, САУ, Системой охлаждения лопаток.
Там осталось хотя-бы 50% ДСЕ от Изначального АЛ-31Ф ?

АЛ-41Ф-1С по Госконтракту от 2015 года прописался на Су-35С. Далее на Су-30СМ2.Совсем недавно на Су-34М.

АЛ-41Ф-1 сразу начинался, как АЛ-41Ф для самолета 5 поколения МиГ-1.44.

В АЛ-41Ф сразу заложили таких наворотов, что в "святые времена" безденежья с ними НЕ справились.
Слишком Инновационным для того "святого времени" оказался..

Движку упростили до АЛ-41Ф-1 и в конце концов довели до Идеального Рабочего состояния.

И по Госконтракту от 2019 года он прописался на Су-57 в числе 76 единиц.

Почему эти два разных двигателя имеют одинаковые Буковки и Цифорки во Внутреннем и Публичном индексах?

Это вопрос НЕ к ОКБ им. Люльки, НЕ к ОДК-Сатурн (в который сначала вошёл "Люлька"), НЕ к ОДК-УМПО (в который входит сейчас)...

Это вопрос к МО России (если есть кто-то такой смелый) на основании чего он дал команду ГРАУ это так зарегистрировать.

Но... С Высокой вероятностью можно утверждать, что ради Секретность и Введения "вероятных партнеров" в весьма полезные нам Заблуждения.

И как мы видим это Прекрасно Работает до сих пор.

Про "зубчатые сопла" там ещё один отдельный разговор.
  • +0.34 / 11
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 12.11.2024 02:13:23... Почему эти два разных двигателя имеют одинаковые Буковки и Цифорки во Внутреннем и Публичном индексах? ...

Скорее всего что у них (всех АЛ-41) одинаковый газогенератор. Тот же самый, на котором изготовлен АЛ-41СТ-25.
 
И логично предположить что у АЛ-51 стоит другой газогенератор, оптимированное под него всё остальное. Но система управления со всей электроникой почти та же, что отработана на Изделии-117.
 
П.С. кстати использование газогенератора в агрегате АЛ-41СТ (првая версия на 25 МВт с ожидаемым ресурсом 120000 часов) который работает 24/365 с 40000 часов межремонтным интервалом (4,5 лет) должно ускорить совершенствование ГГ. И который предполагается довести в будущем до 42 МВт и поднять КПД с 38,3% до 40%.
 
То же самое, кстати, верно и для ПД-14 и агрегата на 12 МВт на его газогенераторе.
 
Надеюсь что и на ГГ от ПД-8 будет практически сразу предложен агрегат на 6,5 МВт (которые применяются в ГПА) и начнёт свой путь наработки ресурса (что было в принципе не возможно с французской горячей частью SaM-146).
Отредактировано: BUR - 12 ноя 2024 02:51:43
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,102
Читатели: 8
Цитата: BUR от 12.11.2024 02:36:58Скорее всего что у них (всех АЛ-41) одинаковый газогенератор. Тот же самый, на котором изготовлен АЛ-41СТ-25.

У них Разные ГГ. 
Это же очевидно, как Вода Мокрая. 

Привод АЛ-41СТ-25 т.е. на 25 МВт, делается на базе АЛ-41Ф-1С.
На всякий случай напомню, что привод АЛ-31СТ на 16 МВт делается на базе АЛ-31Ф.

И мы пока НЕ знаем на основе какого ГГ будет сделан привод АЛ-41СТ-32 на 32 МВт, но он уже в работе.
Вероятно на базе ГГ от АЛ-41Ф-1.
Такой вывод напрашивается сам собою, исходя из Перевода Су-57 на двигатель 2 этапа "Изделие 30".

Декларируемый привод, но пока далёкий, АЛ-41СТ-42 на 42 МВт - на базе чего будет делать, это сейчас знают только Посвящённый в эту тему.
Отредактировано: liv444.1 - 12 ноя 2024 02:58:22
  • +0.18 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 12.11.2024 02:57:07У них Разные ГГ. 
Это же очевидно, как Вода Мокрая. ...

Как раз нет, на одном и том же ГГ с небольшим изменением эффективности перекрывается плюс-минус 30%, т.е. если первым сделали на "минимальный" 25 МВт, то "серединка" будет 32 МВт, а "максимальный"  42 МВт.
 
Вспомните, в презентациях ПД-14 на его газогенераторе рисовали двигатели от 9 до 18 тонн, т.е. плюс-минус 41%.
 
И "минимальный" на 25 МВт как раз позволяет сразу ожидать большой ресурс.
 
Как я понял с точки зрения газодинамики главное отличие АЛ-41 от АЛ-31 (помимо отличия в зажигании, профилях, конструкции КС и т.д.) -- это изменяемая степень двухконтурности. Значительно повышающая эффективность при изменениях режима полёта.
 
И ГГ на максимальную крейсерскую 8800 кг для двигателя с малой степенью двухконтурности под сврхзвуковую машину... это чудовищная мощность, такая же как у гражданского двигателя на 30-50 тс тяги. Но "заточенная" именно под полёт на сверхзвуке -- т.е. степень сжатия меньше, поток газа в разы больше и малую степень двухконурности.
 
Для сравнения у ПД-14 крейсерская тяга около 2800 кг.
 
Поэтому из ГГ от ПД-14 получился привод на 12 МВт, а из ГГ от АЛ-41Ф1 сразу на 25 МВт "при этом с минимальной нагрузкой и бОльшим ресурсом"...
 
 
П.С. при сравнении удельного расхода на крейсерском режиме надо домножать на скорсть, т.е. ПД-14 с 0,53 кг/кгс/час при 820 км/час столь же эффективен, как двигатель с удельным расходом 0,53*950/820 = 0,614 кг/кгс/час при скорости 950 км/час
У АЛ-31 (выпускается с 1981 года) крейсерский режим: 0,67 кг/кгс/час, т.е. по эффективности примерно такой же, как ПД-90А 80-х годов с 0,595 кг/кгс/час на 820 км/час крейсерском.
 
П.П.С. нового у АЛ-41Ф1 примерно 80% если верить http://www.aviaport.ru/news/194329/ (Военно-промышленный курьер 27 апреля 2010)... но с тех пор прошло 14 лет, насколько та информация актуальна... скорее всего изменеий ещё больше.
 
П.П.П.С. РосОборонЭкспорт предлагает АЛ-41Ф-1С, "По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете двигатель 117С соответствует своим предшественникам АЛ-31Ф и АЛ-31ФП. Это дает возможность, при незначительной доработке мотогондолы и оборудования, использовать двигатель 117С для модернизации парка ранее выпущенных самолетов типа Су-27/Су-30". Т.е. картинки с выставки в Китае это именно он.
Отредактировано: BUR - 12 ноя 2024 04:51:24
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 12.11.2024 02:13:23Это разные двигатели. ...

Стал разбираться и копать доступные публикации, получается что:
 
В http://www.aviaport.ru/news/194329/ пишут, что:  "Несмотря на то, что двигатель для ПАК ФА повторяет схему известного АЛ-31Ф, он на 80 процентов состоит из новых деталей. Это компрессор низкого давления, камера сгорания, турбина, установленное под углом 30 градусов поворотное сопло, компрессор высокого давления, цифровая АСУ с элементами распределенных параметров и плазменная система розжига".
 
Кроме того РосОборонЭкспорт предлагает АЛ-41Ф-1С, "По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете двигатель 117С соответствует своим предшественникам АЛ-31Ф и АЛ-31ФП. Это дает возможность, при незначительной доработке мотогондолы и оборудования, использовать двигатель 117С для модернизации парка ранее выпущенных самолетов типа Су-27/Су-30". Т.е. картинки с выставки в Китае это именно он.
 
Кстати фотографий АЛ-41Ф1 как ни искал не нашёл, везде АЛ-41Ф-1С... например: Двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания
 
 
В публикации "ОКБ им А.Люльки" от 2017 года http://old.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf

Двигатель АЛ-41Ф1 является модернизацией двигателя АЛ-41Ф1С разработки ОКБ им. А. Люльки. Основным отличием от двигателя АЛ-41Ф1С является новейшая электронная система управления, обеспечивающая адаптивное управление силовой установкой самолёта Су-57 в различных условиях эксплуатации, во всем диапазоне применения.


Там же самое подробное из найденных про АЛ-41Ф1
 
На двигателе АЛ-41Ф-1 впервые в России применена полностью цифровая САУ на отечественной элементной базе.
 
Модификация электронной САУ двигателя АЛ-41Ф-1 применяется на следующей разработке ОКБ им. А. Люльки – двигателе для самолета СУ-57 второго этапа (прим: похоже имеется в виду "Изделие 30", АЛ-51Ф1)
 
кстати этот абзац из 2017 года сопровождается картинкой опытного Су-57 "с тем самым зубчатым соплом" у одного из двигателей.
 
 
"ОКБ им А.Люльки" от 2018 года http://old.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_Lyulka.pdf
Отредактировано: BUR - 12 ноя 2024 05:49:22
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,722.48
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,033
Читатели: 6
Цитата: BUR от 11.11.2024 16:38:51
 
Интересно, а сможет ли пара СМ-100 разогнать Як-130 до сверхзвука ? Нет, не сможет, там нужен управляемый воздухозаборник, которым Як-130 не оснащается (сам спросил, сам подумал, сам ответил...).

Не надо пугать страусов, у нас полы бетонные. Веселый
Напомню у МиГ-19, как и у F-100 Super Sabre воздухозаборники не управляемые.
Да и у пресловутого F-16 кстати тоже. Смотрим картинку. Скажу еще более ужасную штуку -
у Су-34 воздухозаборники тоже не управляемые. До М=1,6 это не особо и надо. У того же
МиГ-23 ВЗ управляемые, а у МиГ-27 разработанного на его базе уже не управляемые. 
Отредактировано: DMAN - 12 ноя 2024 07:53:00
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.28 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: DMAN от 12.11.2024 07:43:43Напомню у МиГ-19, как и у F-100 Super Sabre воздухозаборники не управляемые.
Да и у пресловутого F-16 кстати тоже. Смотрим картинку. Скажу еще более ужасную штуку -
у Су-34 воздухозаборники тоже не управляемый.

Внутри воздухозаборника находится клин. Который подвижный. А снаружи всё жёстко.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 3
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,722.48
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,033
Читатели: 6
Цитата: BUR от 12.11.2024 07:53:26Внутри воздухозаборника находится клин. Который подвижный. А снаружи всё жёстко.

У кого клин подвижный? У МиГ-19 или F-16?
Кстати из описания для Су-24.
Отредактировано: DMAN - 12 ноя 2024 08:12:00
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.13 / 5
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,787.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,410
Читатели: 7
НОВОСИБИРСК, 11 ноября. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") кратно нарастила производство серийных двигателей типа ВК-2500 для вертолетов Ка-52 и Ми-8, сообщил заместитель генерального директора ОДК Юрий Шмотин на всероссийской конференции "Горение топлива: теория, эксперимент, приложения".
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/22369033
  • +0.43 / 14
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +1,848.47
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,257
Читатели: 27
Ещё шикарнейшее видео Су-57 в Китае:


.

Для тех, кто принципиально не увеличивает скорость ютуба каким-нибудь плагином в хроме - то же самое в тг (но тут нет англоязычных комментов, а их интересно почитать):
Скрытый текст

И взлёт, и посадка, и потрясающие фигуры высшего пилотажа пилотажа на фоне моря и облаков - всё идеально. Самолёт красавчик, Сергей Богдан ас от Бога. Крутой

Из комментов под ютубным роликом:
Цитата
Скрытый текст

Удивительный Су-57,
Как сказал российский летчик-истребитель: «Он позволяет летать, как во сне».
Надеюсь скоро увидеть Су-75.
...
Абсолютно ошеломляюще красив !!! Создан для экстремально маневренных боев, в отличие от американского F35, который создан для экстремального дорогого обслуживания !!! И эта сверхвысокотехнологичная «балерина» Су-57 Кобра будет кружить вокруг ЛЮБОГО другого истребителя на планете !!! Да здравствует Матушка Россия
...
Весь мир летает, как может, русские летают, как хотят.
...
Чрезвычайно красивый и удивительный!
...
Я думал, это НЛО. Удивительный самолет и пилот
...
Россия добилась успеха с Су-57, дизайн, характеристики и схема окраски — все соответствует друг другу.
...
Совершенство, сочетающее в себе талант конструкторов, мастерство пилота и золотые руки людей, которые его собирают!
...
Из Алжира: Браво России и Сухому за создание такого шедевра. Выполненные маневры впечатляют, особенно крутой разворот перед посадкой.
...
Это может быть только русский, никто другой.

Нравится
Отредактировано: User78 - 13 ноя 2024 01:56:03
  • +0.36 / 24
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,102
Читатели: 8
Цитата: сапёрный танк от 10.11.2024 22:56:36117С это уже далеко не новый мотор. Ставится на Су-30(всякие), на Су-35С, на Су-34. И там шеврончиков (зубчиков) по обрезу сопла что-то не заметно.

С одной стороны, Да, Камрад.
А с другой стороны он в 2015 году первый раз прописался на самолет, и этот самолет Су-35С.
И первая партия Су-34М с двигателем "Изделие 117С" в Войска поступила в самом начале лета 2023 года.

Цитата: сапёрный танк от 10.11.2024 22:56:36А что такое изд.177?

Теперь мы это знаем Совершенно Точно.



Пишут:
ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех представляет на выставке Airshow China-2024 новейшие разработки для самолетов, вертолетов и беспилотной авиации.
В Китае состоится мировая премьера двигателя пятого поколения 177С, который имеет высокую эффективность и увеличивает дальность полета самолетов оперативно-тактической авиации. 

Фото:

  
Отредактировано: liv444.1 - 14 ноя 2024 18:17:04
  • +0.52 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,787.10
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,410
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 12.11.2024 14:02:27




На выставке Airshow China 2024 корпорация демонстрирует отечественные разработки для самолетов, вертолетов и беспилотной авиации
Скрытый текст
https://rostec.ru/media/news/o…eniya/#end
  • +0.40 / 12
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 12.11.2024 14:02:27ОДК впервые представила новейший авиационный двигатель пятого поколения

ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех представляет на выставке Airshow China-2024 новейшие разработки для самолетов, вертолетов и беспилотной авиации.
В Китае состоится мировая премьера двигателя пятого поколения 177С, которыйимеет высокую эффективность и увеличивает дальность полета самолетов оперативно-тактической авиации. 



Вот так и бывает, "поспешишь (с комментарием) -- людей насмешишь" (это я про себя, типа "не умничай").
Увидишь что-то новое, начнёшь гадать...
С тем что это не АЛ-41Ф1 в Китае -- угадали. С тем что это АЛ-51Ф1 в России -- не угадали ...
"И не в лотерею, а в покер и не выиграл, а проиграл, и не "Волгу", а рупь"...
 
Причем ведь был несколько дней назад комментарий от ОДК о новом двигателе 5-го поколения на замену АЛ-31Фххх (который и используется в самолетах оперативно-тактической авиации ). Вот это он и есть, с обозначением "Изделие 177С", которое до этого публично не называлось.
Т.е. всё что наработано по "Изделие 117С" (АЛ-41Ф-1С) и АЛ-31Ф пятой серии (которые после 2014 развивались параллельно), собрано в новый двигатель на замену АЛ-31Фххх для всех уже выпущенных и перспективных машин.
Отредактировано: BUR - 12 ноя 2024 19:17:02
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.39 / 15
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: Салон62 от 12.11.2024 20:22:11Вот теперь, мы знаем, как называется экспортный вариант "изделия 30"...Веселый

Вряд-ли "Изделие-30".
Скорее как продолжение 117С (АЛ-41Ф-1С) и АЛ-31ФП пятой серии и улучшения внутренностей от 117 (АЛ-41Ф1) сделанных после 117С. Без новейших "наворотов" АЛ-51Ф1 и системы управления АЛ-41Ф1/АЛ-51Ф1.
Это на замену АЛ-31 для всех экспортированных на платформе Т-10 и китайцам для их реплик на основе платформы Т-10.
 
РосОборонЭкспорт уже предлагает АЛ-41Ф-1С,
 
"ОКБ им А.Люльки" от 2017 года http://old.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
"ОКБ им А.Люльки" от 2018 года http://old.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_Lyulka.pdf
 
Экспортное "Изделие 30" мы вряд-ли увидим в ближайшие годы.
 
Вангую, будет "Изделие 177С" называться АЛ-41Ф-2С
Отредактировано: BUR - 13 ноя 2024 04:27:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • -0.07 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,102
Читатели: 8
Цитата: BUR от 12.11.2024 15:46:52Увидишь что-то новое, начнёшь гадать...

НЕ надо гадать - это Архиправильно.

Однако, ... Авиадвигатели 5 поколения НЕ "растут на деревьях" (как яблоки), как НЕ растут они и "в огороде" (как морковь или капуста).

Из этого следует, что у Экспортной модификации двигателя 5 поколения "Изделие 177С" - есть Оригинал.

Цитата: BUR от 12.11.2024 15:46:52С тем что это не АЛ-41Ф1 в Китае -- угадали. С тем что это АЛ-51Ф1 в России -- не угадали ...

Совершенно Верно.

Зато теперь Очевидно, что на фото в России и на фото в Китае Один и Тот же двигатель - Экспортное 5 поколение "Изделие 177С".

Осталось разобраться, что для Экспортного 5 поколения авиадвигателя является Оригиналом: АЛ--41Ф-1 или АЛ-51Ф.

Цитата: BUR от 12.11.2024 15:46:52Причем ведь был несколько дней назад комментарий от ОДК о новом двигателе 5-го поколения на замену АЛ-31Фххх (который и используется в самолетах оперативно-тактической авиации ).

В вашей голове, Прошу прощения, как в "Бородино" у М.Ю.Лермонтова - "Смешались в кучу, кони, люди"(ц)

Ссылку на ОДК за ЧЕТВЕРО суток до начала мероприятия дадена мною здесь: https://glav.su/foru…age7239051

Вот она:: ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа

Читаем:
ЦитатаМеждународной премьерой выставки Airshow China станет двигатель нового поколения для самолетов оперативно-тактической авиации.

Также впервые в Китае будет демонстрироваться новейшая модификация двигателя семейства АЛ-31ФН

При этом идет уточнение про новейшую модификацию:
ЦитатаВпервые Ростех представит на международной выставке в Чжухае обновленную линейку двигателей семейства АЛ-31Ф/ФН, включая пятую серию.

Пятая серия - это НЕ неведомое 5 поколение АЛ-31ххх.

Простите, но я вам в бессчетный N-ный раз предлагаю, а за вами на протяжении последней пары лет Устойчиво наблюдаются такие Грехи:

- научиться ПОНИМАТЬ прочитанное а Оригинале;
- прекратить Трансформировать прочитанное в Звон собственных Фантазий.

- Предъявлять Звон своих Фантазий за написанное в Оригинале. Вот как в этот Очередной Бессчетный раз

Сколько раз я вас ПРОСИЛ прекратить этим Грешить? - Это уже Давно совершенно Даже НЕ смешно.

Едем дальше ...

Цитата: BUR от 12.11.2024 05:19:06Стал разбираться и копать доступные публикации, получается что: .. В http://www.aviaport.ru/news/194329/ пишут, что:  

Читайте внимательно эту ссылку, а заодно посмотрите на ее дату ...

Вы впервые слышите, что ПАКФА впервые взлетел НЕ на двигателе Первого этапа - АЛ-41Ф-1, а вообще на двигателе АЛ-31ФМ2?

В связи с чем и был сказан вот этот текст (который вообще НЕ понятно кому принадлежит, толи генеральному конструктору входящего в НПО «Сатурн» НТЦ им. А. М. Люльки Евгению Марчукову, толи генеральному директору ФГУП «ММПП «Салют» Юрию Елисееву), который вы привели в качестве Звона своих Фантазий:

Цитатадвигатель для ПАК ФА повторяет схему известного АЛ-31Ф, он на 80 процентов состоит из новых деталей

Вы забыли, что тогда:

- в качестве двигателя для ПАКФА товарищ Елисеев "продвигал" Салютовскую модификацию АЛ-31ФМ3
- Люлька входил в состав "Сатурна" и они боролись с "Салютом" и Елисеевым как за свое Авторство над АЛ-31Ф вообще и за свой двигатель для ПАКФА.
- а изначальный АЛ-41Ф, который в модификации АЛ-41Ф-1 стал двигателем Первого этапа на Су-57, производился на УМПО.

Т.е. приведенная вами ссылка из Далекой и Нецензурной древности и Далеко идущие из нее Выводы, мягонько говоря: "Это НЕ серьезно!"(ц)

Далее ...

Цитата: BUR от 12.11.2024 05:19:06Кроме того РосОборонЭкспорт предлагает АЛ-41Ф-1С, "По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете двигатель 117С соответствует своим предшественникам АЛ-31Ф и АЛ-31ФП

Ключевое: АЛ-41Ф-1С, АЛ-31Ф и АЛ-31ФП.

Следовательно - просто ЗАБИВАЕМ. Это НЕ про двигатели для ПАКФА.

Далее ...

Цитата: BUR от 12.11.2024 05:19:06Кстати фотографий АЛ-41Ф1 как ни искал не нашёл, везде АЛ-41Ф-1С... например: Двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания

А вам Обо что говорят?

Вам Русским по Белому говорят - двигатель АЛ-41Ф-1, а это двигатель для Су-57 (а заодно и 5 поколения) - НИ разу НЕ предъявлялся Нигде и Никогда до сих пор.
В отличии от двигателя АЛ-41Ф-1С, который поколения 4+++, и который в настоящее время двигатель для Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С.

Вам же сказано:
ЦитатаПочему эти два разных двигателя имеют одинаковые Буковки и Цифорки во Внутреннем и Публичном индексах?

Это вопрос НЕ к ОКБ им. Люльки, НЕ к ОДК-Сатурн (в который сначала вошёл "Люлька"), НЕ к ОДК-УМПО (в который входит сейчас)...

Это вопрос к МО России (если есть кто-то такой смелый) на основании чего он дал команду ГРАУ это так зарегистрировать.

Но... С Высокой вероятностью можно утверждать, что ради Секретность и Введения "вероятных партнеров" в весьма полезные нам Заблуждения.

И как мы видим это Прекрасно Работает до сих пор.

Вы же сами привели ссылку на сайт Ростеха, в которой Очень продумано, как раз в Русле вышесказанного вместо того чего нет вставлено фото АЛ-41Ф-1С.

Кроме того, прочитайте внимательно вами самим данную ссылку на Рособоронэкспорт:

Цитата: BUR от 12.11.2024 05:19:06Кроме того РосОборонЭкспорт предлагает АЛ-41Ф-1С

Очень познавательно, если читать внимательно, и, самое главное, Понимать прочитанное ...

Уже Заранее Зная, что это НЕ про двигатель для Су-57 который "Изделие 117" а в недалеком будущем "Изделие 30"

ЦитатаПо своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете двигатель 117С соответствует своим предшественникам АЛ-31Ф и АЛ-31ФП.
Это дает возможность, при незначительной доработке мотогондолы и оборудования, использовать двигатель 117С для модернизации парка ранее выпущенных самолетов типа Су-27/Су-30.

Понять НЕ могу ...

Что я должен еще сказать, чтобы ВАМ Персонально стало Понятно, что "Изделие 117" и "Изделие 117С" - это Две Параллельные Вселенные.
  • +0.29 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 13.11.2024 08:10:45
Что я должен еще сказать, чтобы ВАМ Персонально стало Понятно, что "Изделие 117" и "Изделие 117С" - это Две Параллельные Вселенные.

Прочтите пожалуйста всего два документа (обратите внимание на страницу 14 от 2017 или на страницу 12 от 2018):
"ОКБ им А.Люльки" от 2017 года http://old.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf
"ОКБ им А.Люльки" от 2018 года http://old.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_Lyulka.pdf
 
И там открытым текстом перечисляются что изменилось в "Изделии 117" по отношению к предшественнику "Изделие 117С". Просто прочтите внимательно.
 
Газодинамика двигателя не изменилась!!! Те же потоки газа, та же форма лопаток и т.д. Проведены доработки, улучшения, система управления и т.д.
Для меня (как и для авторов из ОКБ) это развитие "Изделия 117С", если Вам нравится называть это развитие "Две Паралллельные Вселенные"... называйте, я что, возражаю?
 
Причём там же говорится, что система управления перейдёт в двигатель второго этапа (т.е. система управления "Изделие 117" перейдёт к АЛ-51Ф1).
 
Если судить (опять гадание по фотографии) по тому, что на "Изделии 177С" внешне все те-же блоки гидромеханики, что и на "Изделие 117С", то разумно предположить, что это внесение всех тех улучшений, которые были внесены в "Изделие 117" (список в публикации выше) с оформленнием в двигатель, который может напрямую применяться на платформе Т-10 и китайских клонах.
Т.е. это уже без вопросов "Пятое Поколение" уровня первого этапа, на замену АЛ-31 во всём ряду Т-10 включая китайских клонов при капремонте самолёта.
 
Для просто замены Ал-31 предлагается АЛ-31 пятой серии, с возможностью модернизации б/у двигателя в него при капремонте двигателя.
 
Фотографий ни "Изделие 117" ни "Изделие 30" мне не встречалось.
 
П.С. если бы для для экспортного "Изделие 177С" было заявлено, что позволяет сверхзвук без использования форсажа, то было бы можно задуматься об "Изделии 30"... Но ведь этого пока не было...


liv444.1 #12.11.2024 17:41
Отредактировано: BUR - 13 ноя 2024 13:19:32
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 6
  • АУ
СовДед
 
Слушатель
Карма: +235.60
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,425
Читатели: 1
Цитата: BUR от 13.11.2024 12:47:05
 
Газодинамика двигателя не изменилась!!! Те же потоки газа, та же форма лопаток и т.д. Проведены доработки, улучшения, система управления и т.д.


Газодинамика двигателя не изменилась - фраза конечно интересная.
Тогда что изменилось?
И что есть газодинамика? Если совокупность параметров, и их соотношения - это одно.
Если речь не идет о ПРЕДЕЛЬНЫХ параметрах.

А если о ПРЕДЕЛЬНЫХ - то многое что могло измениться при схожей ГАЗОДИНАМИКЕ: Тмах  перед турбиной. Это значит другиЕ лопатки, пусть даже с той же 3Д геометрией. Быстродействие СУ ГТД, чтобы успевать переключиться от "прожаривания" как камеры так и лопаток. Быстродействие - это может означать не только алгоритмы, но и новую СУ.

Смысл для отечественных и для экспорта в этом и заключается. Для экспорта - менее напряженный двиг. Который если напряЧ - быстро сгорит.
Естественно они будут отличаться шифрами и названиями...
  • +0.11 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: СовДед от 13.11.2024 13:15:08Газодинамика двигателя не изменилась - фраза конечно интересная.
Тогда что изменилось?...

Там всго 2 (два) документа по ссылкам... Достаточно прочесть первый. Всё перечислено... Других более достоверных материалов не встречал. Точка.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • -0.08 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +432.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,635
Читатели: 11
Цитата: СовДед от 13.11.2024 13:38:46Там главное -  Повышенная тяга в отличии от предшественников.
Этим всё сказано...Улыбающийся

Да, по сравнению с АЛ-31Ф/ФП
В других публикациях крейсерская тяга для АЛ-41Ф1 и АЛ-41Ф-1С называется одной и той же, 8800 кг на максимальном крейсерском (без форсажа).
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • -0.08 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 17, Ботов: 6
 
AbbatFaria , donbass.hellas , rommel.lst , shsa , ВТБ! , Верноразящий , Ивиан Корн , Салон62 , Суринамо