Цитата: liv444.1 от 13.11.2024 15:59:21АЛ-31Ф - Диаметр двигателя: 924 мм, длина двигателя: 4945 мм, масса двигателя: 1520 кг
АЛ-41Ф-1С - Диаметр двигателя: 932 мм, длина двигателя : 4942 мм, масса двигателя: 1604 кг
АЛ-41Ф-1 - Диаметр двигателя: 1180 мм, длина двигателя : 4990 мм, масса двигателя: 1608 кг
АЛ-51Ф-1 - Диаметр двигателя: 50 дюймов (1270 мм), длина двигателя : 190 дюймов (4826 мм) , масса двигателя: 1450 кг
И что мы видим, что все эти двигатели имеют сравнимую длину, но при этом Масса "Изделия 30" меньше всех на 100-150 кг. Но не это важно.
Важно то, что Диаметры двигателя АЛ-41Ф-1 на 25 (двадцать пять) см больше чем у АЛ-31Ф и АЛ-41Ф-1С, а у АЛ-51Ф-1 вообще на 35 (тридцать пять) см.
Большое спасибо за подобранные вместе данные! Не подскажите откуда?
Тут Вы, конечно, правы. Но, например, бОльший диаметр АЛ-41Ф1 по сравнению с АЛ-41Ф-1С может быть связан с большей двухконтурностью позволяющей увеличить форсированную мощность (больше свежего воздуха через второй контур поступает в форсажную камеру).
При том же самом газогенераторе, что и в АЛ-41Ф-1С.
Такое очень возможно (вспоминаем Д-30-КП2 и Д-30-КП3 "Бурлак") и объясняет, например, то что про АЛ-41Ф-1С пишут как 70% новый (сравнивая с АЛ-31Ф), а про АЛ-41Ф1 как на 80% новый (по сравнению с АЛ-31Ф)...
Т.е. диаметр больше, но это затрагивает только пустое пространство внешнего корпуса и входное устройство с вентиляторами наружного контура, а не "сердце" двигателя.
Вплоть до того, что внешний диаметр выбирался "чтобы не переделывать корпус Су-57 при преходе к двигателю Второго Этапа".Также, возможно, АЛ-41Ф1 уже оснащён элементами того, что описывают "изменяемая двухконтурность" (говоря о 5-м поколении и двигателе Второго Этапа)... но это по
"околонаучным" публикациям 2019 года. Но это уже гадание...
Соответственно рассуждения про "очень много новых ДСЕ" превращаются в "несколько отличающихся элементов".
Тему "дележки" интеллектуальной собственности времен СССР между новыми юридическими лицами... имеет больше отношения к дележке денег чем к технике. Лучше замнём для ясности, ничего полезного всё равно не выясним.
Статья из ВПКурьер от 2010 года, несколько не о том, та пара презентаций ОДК из 2017/2018 когда они отчитывались о завершении этапов испытаний написана
по уже сделанной работе.
Цитата: liv444.1 от 13.11.2024 15:59:21И вот только теперь мы возвращаемся к вашей ссылке, но в Оригинале, на который ссылается АвиаПорт: Двухконтурная интеграция
Сколько раз я вам говорил и повторял-повторял-повторял, что "Изделие 117" и "Изделие 117С" - это разные изделия?
Конечно разные. И специально отмечу, что никто и нигде не писал что они одинаковые.
Как, например, Д-30КП2 и Д-30КП3 "Бурлак" тоже разные... хотя Д-30КП3 "Бурлак" на 70% (по описанию разработчика) совпадает с Д-30КП2 и использует его газогенератор и турбину отбора мощности.
Цитата: liv444.1 от 13.11.2024 15:59:21Читаем: ОДК: новый двигатель улучшит современные самолеты
Цитата"С точки зрения своих технических характеристик он является двигателем пятого поколения. Основные преимущества – это улучшение отдельных характеристик, которые характеризуют новые возможности для самолета.
Это повышенная тяга при тех же самых габаритах, он дает до 14,5 тонн тяги, при этом ресурс увеличен в три раза, то есть существенно увеличена длительность жизни двигателя по сравнению со своими предшественниками.
При снижении требований по ресурсу возможно увеличение тяги для соответствия требованиям самолетов пятого поколения"
Ранее лично меня интересовал вопрос какой двигатель 5 поколения из двух: АЛ-41Ф-1 или АЛ-51Ф-1, - есть оригинал для Экспортного "Изделия 177С".
Смотрим ТТХ по Тягам и Легко и Просто выясняем - АЛ-41Ф-1.
Всё правильно, линейка (публикация ОДК 2017/2018) АЛ-41Ф1 это развитие АЛ-41Ф-1С (надеюсь с этим спорить не будете, это прямо написано в презентациях от ОДК), и получаем "ответвления":
АЛ-31Ф/ФП → АЛ-41Ф-1С → АЛ-41Ф1 → АЛ-51Ф1
АЛ-31Ф/ФП → (АЛ-41Ф-1С + АЛ-41Ф1) → "Изделие 177С"
АЛ-41Ф1 → АЛ-51Ф1 использует систему управления от АЛ-41Ф1, но новое "железо" включая газогенератор обеспечивающее
бесфорсажный сверхзвук. Переход от "Первого Этапа" к "Второму Этапу".
(АЛ-41Ф-1С + АЛ-41Ф1) → "Изделие 177С" использует все улучшения АЛ-41Ф1 (бескислородный розжиг и длинный список) но в размерности АЛ-31Ф/АЛ-41Ф-1С и систему управления позволяющую его установку вместо АЛ-31Ф. Т.е. точнее было бы описать, как улучшения сделанные для АЛ-41Ф1 примененные на АЛ-41Ф-1С. Работа в немного другом направлении.
С такой формулировкой согласны?
Отредактировано: BUR - Вчера в 19:01
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность