Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: User78 от 26.11.2024 14:01:49... Вроде когда вертолёт стоит на шасси - балка не мешает грузить и достаточно высокие грузы. Прям совсем высокие и не нужно.
Цитата: User78 от 26.11.2024 14:01:49Например, рампа позволяет легко заносить или закатывать носилки с ранеными. Вот для сравнения, как это происходит на Ансате:
С рампой было бы намного быстрее и удобнее.
Цитата: BUR от 26.11.2024 14:50:34Как раз для носилок с колёсиками или переносимыми на уровне пола ЛА... рампа наоборот буде мешать. Достаточно просто раскрывающихся половинок. Которым не надо выдерживать 2,5 тонны груза.
Цитата: Deymаn от 26.11.2024 17:02:45Там на картинках и рисуют раскрывающиеся половинки, а не рампу.
Цитата: liv444.1 от 13.11.2024 15:59:21Смотрим ТТХ по Тягам и Легко и Просто выясняем - АЛ-41Ф-1.
ЦитатаЕсли чё, в Чжухае я был (и все ещё в Кетае чилю), на презентации был, в сопло этому мотору пихал
177С это гибрид 99 и 117, чтоб лезло на посадочные 99. В ТТХ упирают на ресурс в призрачной надежде продать китайцам для модернизации парка (есть сомнения в ресурсах посконных китайских двигателей). По тягово-расходным хар-кам соответствует 117, только бесфорсаж 9000, вместо 8800.
Макет на выставке это классическое изд. 117 с понтовым соплишком (на котором нет децимальных номеров для идентификации).
ЦитатаДа, это Макеты. ОДК и Ростех, и в преддверии Выставки и во время Выставки подчеркивали, что предъявляют Макеты.
Зубчатое сопло НЕ могло быть Исключением. Вообще НЕ удивлюсь, что его макет был изготовлен, когда-то давно для АЛ-31ФМ-3.
Цитата: User78 от 26.11.2024 14:01:49А вы уже ознакомились со всей существующей документацией по данному проекту, что дает вам право выдвигать гипотезу, что кроме картинок вообще ничего нет и не будет? Пока что информации очень мало.
В вертолетном варианте? Такого двигателя нет, и, насколько я знаю, не планируется.
Да и 2х ВК-800СМ или 2х650В - не очень большая разница по мощности, 1600 л.с. или 1300-1400 л.с.
Критиковать что-либо всегда очень просто.
...
Цитата: ii от 27.11.2024 21:25:05Вы правда верите в новую инженерную школу на пустом месте? Ну, удачи.
Пока это типичный попил.
Цитата: А75 от 06.12.2024 11:42:02Да я собственно и заинтересовался, поскольку в последнее время о производственной активности микояновцев в части выпуска новых самолетов ничего не слышно. Я по-началу для себя эту новость отметил как "странную" - почему бы сразу МиГ-35 не передать....
Цитата1 ноября 2024 г. - Исполнительный директор Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что масштабное производство истребителей МиГ-35 начнется в 2025 году
Цитата: DMAN от 06.12.2024 12:14:47Цитата1 ноября 2024 г. -Исполнительный директор Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что масштабное производство истребителей МиГ-35 начнется в 2025 году
Цитата: saadak100 от 07.12.2024 00:42:42Жесть! Кому он нужен на пороге появления Су-75?
Единственное что приходит на ум-хотят сохранить КБ и инженерную школу чтобы было два конкурирующих прооизводителя.
А так, вместо этой хромой утки стоило бы потратить деньги на массовое производство Су-35.
Цитата: saadak100 от 07.12.2024 00:42:42Жесть! Кому он нужен на пороге появления Су-75?
Единственное что приходит на ум-хотят сохранить КБ и инженерную школу чтобы было два конкурирующих прооизводителя.
А так, вместо этой хромой утки стоило бы потратить деньги на массовое производство Су-35.
Цитата: valery913 от 06.12.2024 09:20:55МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) "Стрижи" получили первую партию глубоко модернизированных истребителей МиГ-29. Об этом говорится в сообщении группы.https://tass.ru/armiya-i-opk/22590945Скрытый текст
ЦитатаИстребитель МиГ-29СМТ(Р) (тип 9-19Р) с бортовым номером "20 синий" ВКС России новой постройки АО «РСК «МиГ» по контракту 2014 года (с) vk.com
Цитата: НАлЕ от 07.12.2024 09:18:40А где Вы этот порог увидели?
"Там, за горизонтом..."? Лет так через двадцать?
Цитата: НАлЕ от 07.12.2024 09:18:40
А ежели всё-таки, лёгкий истребитель нужен прямо сейчас?
Есть другие варианты?
Цитата: mse от 07.12.2024 10:08:13"Лёгкий истребитель", это, по нонешним временам, нечто несуразное. Всё лёгкое, становится чистым ударником: прилетел, упорол и валить, пока бензин остался. А дежурить в воздухе, часами и завоёвывать превосходство, тока тяжолые машины. Дажэ для перехвата использовать хреново. Разве что, над дальним приводом.
Цитата: rommel.lst от 07.12.2024 10:29:28Для ограниченных театров, типа окрестностей Аллеи мигов или вьетнамских джунглей, вполне пригодны.
Цитата: rommel.lst от 07.12.2024 10:29:28Просто нужна сильная поддержка с земли, как информационная, так и огневая.. Тяжелых не все потянут полноценно обеспечивать.
Цитата: НАлЕ от 07.12.2024 12:17:51Ну я помню эти мантры от Шарка ещё. Типа, и МиГ-35 примут на вооружение только для того, чтобы было легче впаривать его папуасам.
Цитата: lock от 07.12.2024 12:47:11В мирные времена он был не настолько хорош, насколько дорог. Модификации Су-27, как и Миг - 31 по дури радара, дальности и подвесу уделывают 29 как бог черепаху, эффект массы. Но те же два двигателя и прочее.
Мощности по производству Сушек загружены полностью. Остается возобновление производства и модернизации 29/35 для увеличения численности парка. "Старые" МиГовские заводы явно имеют резерв для производства и модернизации.
Цитата: rommel.lst от 07.12.2024 13:11:17Там заводы нуна переделывать, если не с нуля, то процентов на 80. А значит, если есть смысл, можно перевести их на те же Су-35. Но нет, восстанавливают Миг-29=35.. видимо есть резоны.
Цитата
впечатляет тот факт, что Су-34, который на самом деле является тяжелым реактивным самолетом и больше своего рода бомбардировщиком, умудряется выживать. Я имею в виду, что у быстрого и маневренного самолета, такого как Су-35 или F-18, шансы спастись могут быть выше, но если вы осознаете, насколько тяжел Су-34, вы осознаете умную конструкцию Flanker с точки зрения маневренности. И это показывает, что даже в эпоху радиоэлектронной борьбы и других высокотехнологичных противоракетных систем маневренность самолета и навыки пилота по-прежнему чертовски важны.
....
Чушь о том, что «маневренность не важна», началась с F-35. Lockheed Martin должны были сделать самолет получше, но они не смогли. Пилоты начали жаловаться, что самолет — кирпич. Компания ответила: «Важна только электроника». Министерство обороны, которое чертовски коррумпировано, вместо того, чтобы потребовать улучшенный самолет, просто поверило в оправдание и продолжало выполнять заказы, теперь реальный бой в реальной войне продемонстрировал, что маневренность по-прежнему очень важна для сохранения жизней пилотов и самого самолета.