АВИАЦИЯ и иные...

13,520,719 34,318
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.140

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.55
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,839
Читатели: 11
Цитата: User78 от 26.11.2024 14:01:49... Вроде когда вертолёт стоит на шасси - балка не мешает грузить и достаточно высокие грузы. Прям совсем высокие и не нужно.

Смысл рампы сзади -- прежде всего доступ к полной высоте салона для цельного груза.
Цитата: User78 от 26.11.2024 14:01:49Например, рампа позволяет легко заносить или закатывать носилки с ранеными. Вот для сравнения, как это происходит на Ансате:



С рампой было бы намного быстрее и удобнее.

Правда что ли?
Как раз для носилок с колёсиками или переносимыми на уровне пола ЛА... рампа наоборот буде мешать. Достаточно просто раскрывающихся половинок. Которым не надо выдерживать 2,5 тонны груза.
 
Смотрим как носилки оказываются внутри скорой помощи. Через двери сзади салона. Без рампы. Именно под такое они сделаны.
 
Ещё раз: рампа нужа прежде всего для быстрого закатывания чего-либо. И делается в полную высоту кабины и выдерживающей соответствующий вес.
Для всего остального достаточно створок.
 
Если хотите рамповый -- никаких проблем, поднимаете заднюю балку повыше, чтобы не мешала погрузке. И всё. Тем более что более тяжелые и мощные вертолёты вполне обходятся не столь грандиозной задней балкой. И поднимать задний винт до уровня втулки несущего... совсем не обязательно (смотрим на Ми-2, Ансат и другие подобной схемы)
 
И сама идея однодвигательного на 2,5 тонны груза 9 пассажиров... очень большие сомнения в самой возможности сертификации.
 
Вы упомянули Ансат...
 
Габариты кабины:
номинально 10-местного Ми-2: 2,27 х 1,4 х 1,2 метра
номинально 7-местного Ансат: 3,5 х 1,68 х 1,3 метра

В Ансатовском 3,5х1,68 метра салоне можно было бы усадить с комфортом ((1_1),(1_1),(1_1),(111)) = 9 пассажиров. Грузоподъёмность позволяет.
 
Кстати Ансат обходится без стойки заднего винта, он установлен прямо на балке. И после установки более мощных ВК650В (взлётная 650 л.с. вместо 630 л.с. PW207K) максимальный взлётный вес может быть увеличен.
 
И исполнение с люком сзади тоже имеется (КартинкО, 300кБ):



В общем бредовые картинки сляпанные тяп-ляп побыстрее...
 


П.С. что, кстати, говорят авиационные правила про одномоторные вертолёты?
Отредактировано: BUR - 26 ноя 2024 16:46:14
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 8
  • АУ
Deymаn
 
russia
Екатеринбург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.93
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 121
Читатели: 0
Цитата: BUR от 26.11.2024 14:50:34Как раз для носилок с колёсиками или переносимыми на уровне пола ЛА... рампа наоборот буде мешать. Достаточно просто раскрывающихся половинок. Которым не надо выдерживать 2,5 тонны груза.

Там на картинках и рисуют раскрывающиеся половинки, а не рампу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.55
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,839
Читатели: 11
Цитата: Deymаn от 26.11.2024 17:02:45Там на картинках и рисуют раскрывающиеся половинки, а не рампу.


какие, однако, фантазёры... одномоторный и для военных...
 
И как такая "красота" получится при высоте салона меньше 1,6 метра, когда стоишь несколько пригнувшись? Не я понимаю, нарисовать можно всё... но всё таки... не даром же в реальности для этого используют наружную лебёдку.
 
И по-прежнему задний люк в полный проём не открывается...
 
И такая "вумная" раскрывающаяся посередине рампа, чтобы и как рампа и как створки... В теории, конечно, возможно всё... Но ведь хрень же полная получается...
 
Ну вот рисуешь красивые картинки... ну кто мешает "квадратную в сечении" заднюю балку "приподнять" выше потолка кабины, продлив обтекатель двигателя?
 
Кто мешает посмотреть на другие вертолёты такой схемы и слегка почесав репу заметить, что задний пропеллер размещают как можно дальше, чтобы рычаг был побольше... кто мешает подумать, что круглая балка делается круглой для увеличение прочности при минимальной массе... кто мешает заметить, что пропеллер перед стенкой закрывающей 1/3 площади не ставят.
 
Есть же привычные варианты заднего пропеллера: тонкая насколько возможно стойка с пропеллером и пропеллер в обечайке-стабилизаторе... а других за столетие так и не установилось.
 
Есть, правда, ещё один вариант -- газовые рули, в виде потока воздуха из специального вентилятора в силовой установке и направлёющих сопел. Там как раз задняя балка большого сечения - воздуховод была бы к месту... но ведь именно этого нет.
 
И, конечно. 5-ти лопастный винт, как на тяжеловозах Ми-6 или Ми-8 -- это уже за гранью...
 
Но это я уже цепляюсь, цепляюсь... "Бредовые Картинки".
Отредактировано: BUR - 26 ноя 2024 20:25:14
X
26 ноя 2024 21:43
Предупреждение от модератора Tihij:
Именно цепляетесь и флудите уже.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.12 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,139
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 13.11.2024 15:59:21Смотрим ТТХ по Тягам  и Легко и Просто выясняем - АЛ-41Ф-1.

Ну собственно - "Вот и все".

Читаем, это для мне, но НЕ лично, а для Сомневающейся "тусовки" (там, откуда это перенесено):

ЦитатаЕсли чё, в Чжухае я был (и все ещё в Кетае чилю), на презентации был, в сопло этому мотору пихал 

177С это гибрид 99 и 117, чтоб лезло на посадочные 99. В ТТХ упирают на ресурс в призрачной надежде продать китайцам для модернизации парка (есть сомнения в ресурсах посконных китайских двигателей). По тягово-расходным хар-кам соответствует 117, только бесфорсаж 9000, вместо 8800.

Макет на выставке это классическое изд. 117 с понтовым соплишком (на котором нет децимальных номеров для идентификации).

На это "сопло" мой ответ:
ЦитатаДа, это МакетыОДК и Ростех, и в преддверии Выставки и во время Выставки подчеркивали, что предъявляют Макеты.

Зубчатое сопло НЕ могло быть Исключением. Вообще НЕ удивлюсь, что его макет был изготовлен, когда-то давно для АЛ-31ФМ-3.

Ну и фото автора каммента с выставки, тиснутые на Параллае: http://paralay.iboar…77#p731577

Сейчас удовлетворимся этими, как пояснялками:

  • +0.35 / 13
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
64 года
Слушатель
Карма: +325.72
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,427
Читатели: 6
Цитата: User78 от 26.11.2024 14:01:49А вы уже ознакомились со всей существующей документацией по данному проекту, что дает вам право выдвигать гипотезу, что кроме картинок вообще ничего нет и не будет? Пока что информации очень мало.


В вертолетном варианте? Такого двигателя нет, и, насколько я знаю, не планируется. 
Да и 2х ВК-800СМ или 2х650В - не очень большая разница по мощности, 1600 л.с. или 1300-1400 л.с. 


Критиковать что-либо всегда очень просто. 
...

Вы правда верите в новую инженерную школу на пустом месте? Ну, удачи.
Пока это типичный попил.
  • +0.18 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.25
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: ii от 27.11.2024 21:25:05Вы правда верите в новую инженерную школу на пустом месте? Ну, удачи.
Пока это типичный попил.

       Может и не попил (надеюсь). И люди реально хотят что-то сделать. Но не взлетит. По крайней мере в обозримое время. Им годы нужны и горы шишек, набитых на пустом месте.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,264.23
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,247
Читатели: 7
«Примером сегодняшнего прорыва в области полимерных материалов для нашего двигателестроения является создание полимерной лопатки вентилятора ПД-35. Без этой технологии было бы невозможно создать двигатель большой тяги, потому что это ключевая позиция. Следующим этапом развития этой технологии будут уже термопластичные полимеры, и это огромный пласт работы, которую нам надо преодолеть – создать технологию производства», – рассказал заместитель генерального директора АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Михаил Бакрадзе на пленарной сессии IV Конгресса молодых учёных.

По его словам, новые материалы необходимы для перехода к новым типам двигателей. В конце XX века благодаря разработке многокомпонентного сплава примерно из 20 технических компонентов удалось создать двигатель четвёртого поколения ПС-90А. Сейчас ОДК уже создала и продолжает работать над двигателями и элементами двигателей, соответствующие характеристикам пятого поколения. «Разработка полимеров и композитов с ещё более высокими характеристиками обеспечит в обозримой перспективе переход к двигателям шестого поколения», – отметил Михаил Бакрадзе в своём выступлении".


https://aviation21.r…polimerov/
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.32 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,930.43
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,586
Читатели: 7
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) "Стрижи" получили первую партию глубоко модернизированных истребителей МиГ-29. Об этом говорится в сообщении группы.
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/22590945
  • +0.26 / 9
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,731.51
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: А75 от 06.12.2024 11:42:02Да я собственно и заинтересовался, поскольку в последнее время о производственной активности микояновцев в части выпуска новых самолетов ничего не слышно. Я по-началу для себя эту новость отметил как "странную" - почему бы сразу МиГ-35 не передать....

Цитата1 ноября 2024 г. - Исполнительный директор Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что масштабное производство истребителей МиГ-35 начнется в 2025 году
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.17 / 7
  • АУ
saadak100
 
Слушатель
Карма: -3.41
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 88
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 06.12.2024 12:14:47
Цитата1 ноября 2024 г. -Исполнительный директор Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что масштабное производство истребителей МиГ-35 начнется в 2025 году





Жесть! Кому он нужен на пороге появления Су-75?

Единственное что приходит на ум-хотят сохранить КБ и инженерную школу чтобы было два конкурирующих прооизводителя.
А так, вместо этой хромой утки стоило бы потратить деньги на массовое производство Су-35.
  • -0.16 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,465.25
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,188
Читатели: 47
Цитата: saadak100 от 07.12.2024 00:42:42Жесть! Кому он нужен на пороге появления Су-75?

Единственное что приходит на ум-хотят сохранить КБ и инженерную школу чтобы было два конкурирующих прооизводителя.
А так, вместо этой хромой утки стоило бы потратить деньги на массовое производство Су-35.

       Родное МО интереса к "шахматисту" не проявило.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.04 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +745.09
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,502
Читатели: 7
Цитата: saadak100 от 07.12.2024 00:42:42Жесть! Кому он нужен на пороге появления Су-75?

Единственное что приходит на ум-хотят сохранить КБ и инженерную школу чтобы было два конкурирующих прооизводителя.
А так, вместо этой хромой утки стоило бы потратить деньги на массовое производство Су-35.

На пороге это еще минимум лет 5, если оценивать что первые полеты только начались.
Отредактировано: Foxhound - 07 дек 2024 01:01:15
  • +0.01 / 1
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,267.89
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,901
Читатели: 8
Цитата: valery913 от 06.12.2024 09:20:55МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) "Стрижи" получили первую партию глубоко модернизированных истребителей МиГ-29. Об этом говорится в сообщении группы.
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/22590945

Фото одного из них:
Скрытый текст
https://t.me/pozivnoy_kazman/17070

Бортномер "20 синий", постройки 2015 года в рамках контракта 2014 года:

ЦитатаИстребитель МиГ-29СМТ(Р) (тип 9-19Р) с бортовым номером "20 синий" ВКС России новой постройки АО «РСК «МиГ» по контракту 2014 года (с) vk.com


https://bmpd.livejournal.com/1…u282255154
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.18 / 7
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,724.42
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,420
Читатели: 15
Цитата: НАлЕ от 07.12.2024 09:18:40А где Вы этот порог увидели?
"Там, за горизонтом..."? Лет так через двадцать?


Дваццать-не дваццать, но 5-10, точно.
Цитата: НАлЕ от 07.12.2024 09:18:40
А ежели всё-таки, лёгкий истребитель нужен прямо сейчас?
Есть другие варианты?

"Лёгкий истребитель", это, по нонешним временам, нечто несуразное. Всё лёгкое, становится чистым ударником: прилетел, упорол и валить, пока бензин остался. А дежурить в воздухе, часами и завоёвывать превосходство, тока тяжолые машины. Дажэ для перехвата использовать хреново. Разве что, над дальним приводом.
  • +0.44 / 15
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,325
Читатели: 8
Цитата: mse от 07.12.2024 10:08:13"Лёгкий истребитель", это, по нонешним временам, нечто несуразное. Всё лёгкое, становится чистым ударником: прилетел, упорол и валить, пока бензин остался. А дежурить в воздухе, часами и завоёвывать превосходство, тока тяжолые машины. Дажэ для перехвата использовать хреново. Разве что, над дальним приводом.

Для ограниченных театров, типа окрестностей Аллеи мигов или вьетнамских джунглей, вполне пригодны. Просто нужна сильная поддержка с земли, как информационная, так и огневая.. Тяжелых не все потянут полноценно обеспечивать.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • -0.12 / 4
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,724.42
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,420
Читатели: 15
Цитата: rommel.lst от 07.12.2024 10:29:28Для ограниченных театров, типа окрестностей Аллеи мигов или вьетнамских джунглей, вполне пригодны.

На Аллее Мигов, "борьба была равна..." Потому и было вполне пригодно.
Цитата: rommel.lst от 07.12.2024 10:29:28Просто нужна сильная поддержка с земли, как информационная, так и огневая.. Тяжелых не все потянут полноценно обеспечивать.

Ну да, а сильную поддержку с земли, в ассортименте, многие потянут?
  • +0.23 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +144.81
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 07.12.2024 12:17:51Ну я помню эти мантры от Шарка ещё. Типа, и МиГ-35 примут на вооружение только для того, чтобы было легче впаривать его папуасам.

В мирные времена он был не настолько хорош, насколько дорог. Модификации Су-27, как и Миг - 31 по дури радара, дальности и подвесу уделывают 29 как бог черепаху, эффект массы. Но те же два двигателя и прочее.
Мощности по производству Сушек загружены полностью. Остается возобновление производства и модернизации 29/35 для увеличения численности парка. "Старые" МиГовские заводы явно имеют резерв для производства и модернизации.
  • +0.03 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,933.90
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,325
Читатели: 8
Цитата: lock от 07.12.2024 12:47:11В мирные времена он был не настолько хорош, насколько дорог. Модификации Су-27, как и Миг - 31 по дури радара, дальности и подвесу уделывают 29 как бог черепаху, эффект массы. Но те же два двигателя и прочее.
Мощности по производству Сушек загружены полностью. Остается возобновление производства и модернизации 29/35 для увеличения численности парка. "Старые" МиГовские заводы явно имеют резерв для производства и модернизации.

Там заводы нуна переделывать, если не с нуля, то процентов на 80. А значит, если есть смысл, можно перевести их на те же Су-35. Но нет, восстанавливают Миг-29=35.. видимо есть резоны.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • -0.07 / 7
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,724.42
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,420
Читатели: 15
Цитата: rommel.lst от 07.12.2024 13:11:17Там заводы нуна переделывать, если не с нуля, то процентов на 80. А значит, если есть смысл, можно перевести их на те же Су-35. Но нет, восстанавливают Миг-29=35.. видимо есть резоны.

Резон можэт быть тока один. Авиакрыло на Кузнецова. Су-30 никто делать не собирается, ресурс, походу, тавойт...
  • +0.08 / 3
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,664.33
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,429
Читатели: 2
Тоже разбор
Дискуссия   304 13
https://youtube.com/watch?v=YfNU1dR2kAw

Типа разбор америкашки радиообмена "Patriot x 3 vs Су-34". В комментах американские налогоплательщики сетуют, что похоже их наипали с F-35 и маневренность таки роляет.

Цитата
впечатляет тот факт, что Су-34, который на самом деле является тяжелым реактивным самолетом и больше своего рода бомбардировщиком, умудряется выживать. Я имею в виду, что у быстрого и маневренного самолета, такого как Су-35 или F-18, шансы спастись могут быть выше, но если вы осознаете, насколько тяжел Су-34, вы осознаете умную конструкцию Flanker с точки зрения маневренности. И это показывает, что даже в эпоху радиоэлектронной борьбы и других высокотехнологичных противоракетных систем маневренность самолета и навыки пилота по-прежнему чертовски важны.
....
Чушь о том, что «маневренность не важна», началась с F-35. Lockheed Martin должны были сделать самолет получше, но они не смогли. Пилоты начали жаловаться, что самолет — кирпич. Компания ответила: «Важна только электроника». Министерство обороны, которое чертовски коррумпировано, вместо того, чтобы потребовать улучшенный самолет, просто поверило в оправдание и продолжало выполнять заказы, теперь реальный бой в реальной войне продемонстрировал, что маневренность по-прежнему очень важна для сохранения жизней пилотов и самого самолета.




Сори если было.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 07 дек 2024 13:35:13
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.44 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6