ПАК ДА

74,287 148
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Тред №789376
Дискуссия   168 4
Главком ВВС РФ: ПАК ДА пойдет в серию в 2021-2022 годах


Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) пойдет в серийное производство в 2021-2022 годах, сообщил в субботу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.
"Я думаю об этом десятилетии, мы получим первые экземпляры, дальше серийное производство начнется в 2021-2022", — сказал Бондарев в эфире программы "Генштаб" радиостанции РСН.
В перспективе планируется полностью перейти на этот комплекс, отказавшись от Ту-95 ("Медведь" по классификации НАТО) и Ту-160 ("Белый лебедь").
"Ракеты будут со встроенным интеллектом, они будут анализировать воздушную обстановку и радиолокационную обстановку, сама будет принимать решение, на какой высоте, с какой скоростью и в каком направлении лететь. Такие ракеты уже есть, мы работаем над ними", — пояснил главком характеристики ПАК ДА.
Он подчеркнул, что основная задача по дальности стратегического комплекса должна решаться ракетой, а задача носителя — доставить его.


РИА
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +84.90
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,165
Читатели: 5
Цитата: dmitriк62 от 11.08.2014 17:03:40В перспективе планируется полностью перейти на этот комплекс, отказавшись от Ту-95 ("Медведь" по классификации НАТО) и Ту-160 ("Белый лебедь").

"... меня терзают смутные сомнения..." (цы).
Ладно, с ТУ-95. Хотя у него есть большое достоинство - экономичность (правда, на радарах дико светится), и как следствие, большая дальность полета.

Но вот по поводу ТУ-160... Сверхзвук все-таки. Так что, есть огромные сомнения, что сможет его заменить...
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.04 / 1
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: small__virus от 12.08.2014 08:25:13
"... меня терзают смутные сомнения..." (цы).
Ладно, с ТУ-95. Хотя у него есть большое достоинство - экономичность (правда, на радарах дико светится), и как следствие, большая дальность полета.

Но вот по поводу ТУ-160... Сверхзвук все-таки. Так что, есть огромные сомнения, что сможет его заменить...




160-е не вечные, так что от этого никуда не деться, к тому-же озвучено что задача прорыва ставится для ракеты а не носителя.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.45 / 5
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: dmitriк62 от 11.08.2014 17:03:40
Главком ВВС РФ: ПАК ДА пойдет в серию в 2021-2022 годах

В перспективе планируется полностью перейти на этот комплекс, отказавшись от Ту-95 ("Медведь" по классификации НАТО) и Ту-160 ("Белый лебедь").



С праздником, Мужики!
И комплекс этот предлагаю назвать Белый Медведь, в качестве основного вооружения использующий КР "Песец"
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +1.03 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,102
Читатели: 8
Тред №791422
Дискуссия   145 0
Глава региона посетил завод «Металлист-Самара»

"... Юрий Елисеев подчеркнул, что количество заказов постепенно растет:
- «В этом году мы выиграли конкурс на изготовление и поставку камер сгорания для ракет «Ангара».
- Кроме того, в ближайшее время будет заключен контракт с ОАО «Кузнецов» на поставку узлов для двигателей НК-32 ...

... Николай Меркушкин ... : «... Конечно, загрузка мощностей остается неполной, но ... В прошлом году объемы увеличились в полтора раза, в этом году завод уже произвел на 157% по сравнению с 2013-м. Самое главное - на предприятии работает профессиональный коллектив: сохранились специалисты, значит, сохранился завод» ...
  • +0.12 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,102
Читатели: 8
Тред №791505
Дискуссия   140 0
Перспективный военно-транспортный самолет может получить несущий фюзеляж

Перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) может получить несущий фюзеляж, но выбор, предположительно, будет сделан в 2016 году. Об этом сообщил в четверг корр. ИТАР-ТАСС гендиректор ОАО "Ил" Юрий Юдин.
... "Мы рассматриваем различные конструктивные и аэродинамические схемы для того, чтобы сделать совершенно новый самолет XXI века. Пока компоновка рассматривается на уровне научно-исследовательских работ - как традиционная, так и новая", - рассказал Юдин.
...  вместе со специалистами ЭМЗ им. Мясищева разрабатывается, в частности, схема с несущим фюзеляжем - решением, при котором подъемная сила формируется на корпусе летательного аппарата.
"На чем остановятся наши конструктора, наша наука, пока сказать трудно. Это, наверное, выбор 2016 года.
Могу также предположить, что подготовка к подписанию контракта с Минобороны по этому проекту начнется не ранее, чем в 2016-17 годах", - добавил Юдин ...
  • +0.35 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Тред №801743
Дискуссия   304 1
Китайский ПАК ДА XIAN H-8

Начиная рассказ об этом очень амбициозном  китайском проекте, хочу сказать, что первый проект стратегического бомбардировщика под индексом Н-8 был принят к разработке в 1970-1971 году и представлял собой глубочайшую модернизацию бомбардировщика Н-6, представлявшего в свою очередь копию советского самолёта Ту-16. По проекту самолёт имел четыре двигателя, представлявших собой китайские копии британского Rolls-Royce Spey Mk 512. Двигатели были подвешены под крылом на пилонах. По сравнению с Н-6 (Ту-16) размеры и вес самолёта значительно увеличились. Самолёт должен был обладать способностью действовать и против морских целей. Единственный построенный образец был закончен к концу 1977 года и первый полёт состоялся в январе 1978 года.




После предисловия переходим собственно к краткому (из-за отсутствия точных сведений) рассказу о новейшем китайском проекте стратегического бомбардировщика, разрабатываемого с применением технологии «стелс» и являющегося аналогом американского В-2 и российских проектов Ту-202 и М-67ЛК-М. Отрывочные сведения об этом самолёте стали появляться в последнее время в разных источниках. Проект имеет тот же индекс Н-8, но фигурирует и другой — Н-10.

Самолёт построен по схеме «летающее крыло» и имеет четыре двигателя Ws-10A, созданных с использованием американских и российских технологий. В конструкции широкого применены композитные материалы на основе углеродистых волокон, радиопоглощающие и радиоотражающие покрытия. Максимальная скорость составляет 1,2М, а максимальная дальность 13000 км. Самолёт может нести до 12-ти ядерных крылатых ракет с дальностью полёта 3000 км, производство которых налажено в Китае, ядерные свободнопадающие бомбы, управляемые бомбы с лазерным или спутниковым наведением в двух отсеках вооружения. Также самолёт оснащается спутниковой системой навигации и револьверными пусковыми установками для крылатых ракет. Имеется система дозаправки в воздухе.
Бомбардировщик имеет мощное радиолокационное оборудование способное работать в режиме картографирования местности и аппаратуру радиоэлектронного противодействия. Проект был разработан институтом 603, а производство планируется на заводах Xian. По некоторым сведениям самолёт совершал уже испытательные полёты и в настоящее время является пожалуй самым секретным китайским военным проектом. Американская разведка ещё несколько лет назад обнаружила существование этого самолёта и пришла к выводу, что Китай использует технологии с самолётов F-117 и B-2 полученные методом шпионажа. По одним источникам серийное производство планируется начать к 2020 году. По другим источникам Китай уже построил восемь таких самолётов.
Точный вид этого самолёта пока не известен. По одним данным бомбардировщик является весьма схожим с В-2, по другим имеет более консервативную компоновку. Рисунки взяты из китайских источников.
ТТХ самолёта (согласно американским данным) : длина — 24,03 м, высота — 4,51 м, размах крыла — 65,27 м, вес пустого — 47880-52912 кг, максимальный взлётный вес – 205740 кг, максимальная скорость — 1,1-1,2М, максимальная дальность – 13000 км, максимальная бомбовая нагрузка – 25254 кг. ЭПР составляет менее 0,2 кв.м.



Источник
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Тред №834644
Дискуссия   182 0
КРЭТ уже разрабатывает авионику для перспективного российского бомбардировщика

Цитата: Цитата27 октября, AEX.RU –  Предприятия концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) уже разрабатывают авионику для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил сегодняТАСС глава концерна Николай Колесов.

 

"У нас есть генеральное соглашение с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация. - ТАСС), по которому вместе с его центром комплексирования мы создаем унифицированный борт для ПАК ДА. КРЭТ совместно с компанией "Туполев" участвует в ОКР (опытно-конструкторские работы. - ТАСС)", - сказал Колесов.

 

Он отметил, что в разработке авионики для перспективного бомбардировщика в той или иной мере участвуют все предприятия концерна: "Мы в комплексе занимаемся разработкой и производством системы бортового радиоэлектронного оборудования, то есть делаем начинку для ПАК ДА".

 

По словам Колесова, в самолете применят не только новые, но и уже опробованные технологии. "Часть систем и приборов пойдет от последних разработок, которые стоят на других новых машинах и показали высокую надежность и эффективность", - пояснил собеседник агентства. Однако перспективный самолет получит принципиально новую систему радиоэлектронной борьбы, подчеркнул он.


ссылка
 
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.40 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №843084
Дискуссия   163 0
Погосян: все возможности ОАК привлекут к созданию нового стратегического бомбардировщика.
ТАСС.
 "Все возможности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) будут привлечены к созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - будущего российского стратегического бомбардировщика. Об этом заявил президент корпорации Михаил Погосян.
Он напомнил, что головным предприятием по проекту определено КБ Туполева, а работы ведутся в рамках контракта между ОАК и Минобороны РФ.
"К созданию ПАК ДА будут привлечены все предприятия ОАК, специализирующиеся в этой области", - сказал Погосян на авиасалоне Airshow China 2014."
  • +0.07 / 2
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Перспективный российский бомбардировщик начнет поступать в войска в 2023-2025 годах.
ТАСС.
 "Первый полет перспективного бомбардировщика для ВВС России, известного как ПАК ДА, ожидается в 2019-2020 годах, а в войска его начнут поставлять в 2023-2025 годах.
Об этом сообщил ТАСС командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Анатолий Жихарев.
"В перспективе у нас появится новый самолет - ПАК ДА. Ожидается, что первые испытательные полеты начнутся в 2019-2020 годах, а на вооружение он поступит в 2023-2025 годах", - сказал Жихарев на презентации книги, посвященной истории Дальней авиации.
Между тем ранее сообщалось, что первый полет бомбардировщика намечен на 2019 год. Летом главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что в 2021-2022 годах должно начаться серийное производство ПАК ДА.
По словам Жихарева, наряду с работой над новым бомбардировщиком будет модернизироваться и развиваться флот самолетов-заправщиков, а также совершенствоваться инфраструктура для Дальней авиации."
  • +0.20 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.53
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Жихарев: работы по созданию ПАК ДА не отстают от графика.
РИА Новости.
 "Командующий Дальней авиацией Военно-воздушных сил РФ Анатолий Жихарев рассказал, что разработка перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) идет без задержек и пояснил, что новый стратегический бомбардировщик будет дозвуковым, а не сверхзвуковым, так как на нем установят средства поражения с большим радиусом действия.
Ранее главком ВВС Виктор Бондарев сообщал, что ПАК ДА будет дозвуковым и сможет сочетать в себе свойства "самолетов-стратегов" предыдущих поколений.
"Он будет иметь современные отечественные авиационные двигатели. Архитектура построения бортового радиоэлектронного комплекса и системы управления оружием осуществляется с глубокой интеграцией интеллектуальных систем и не имеет аналогов в мире. Применение данным комплексом перспективных авиационных средств поражения с большим радиусом действия предоставит возможность ПАК ДА не входить в зону поражения ПВО противника, что позволяет конструкторам отказаться от режима полёта на сверхзвуковой скорости", — заявил Жихарев в интервью газете "Красная Звезда".
"Работы по созданию самолёта ведутся строго по графику", — добавил он. Жихарев отметил, что этот авиационный комплекс будет уникальным, так как строится по нетипичной для наших самолетов аэродинамической схеме."
  • +0.16 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Цитата: donartrus от 23.12.2014 09:52:42Жихарев: работы по созданию ПАК ДА не отстают от графика.
Применение данным комплексом перспективных авиационных средств поражения с большим радиусом действия предоставит возможность ПАК ДА не входить в зону поражения ПВО противника, что позволяет конструкторам отказаться от режима полёта на сверхзвуковой скорости"
Жихарев отметил, что этот авиационный комплекс будет уникальным, так как строится по нетипичной для наших самолетов аэродинамической схеме."


 
То есть однозначно дозвуковое летающее крыло.
 
Что камрады думают про взлётный вес?
Я бы оценил 250-300 т
Отредактировано: dmitriк62 - 23 дек 2014 14:56:30
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.26 / 4
  • АУ
G.K.
 
russia
Слушатель
Карма: +127.65
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 23.12.2014 11:52:25То есть однозначно дозвуковое летающее крыло.
 
Что камрады думают про взлётный вес?
Я бы оценил 250-300 т

А вдруг они таки сделают "русский Б-2" и будет у нас "дух Севастополя", "дух Сочи", "дух Ясного"Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Цитата: G.K. от 23.12.2014 21:31:38А вдруг они таки сделают "русский Б-2" и будет у нас "дух Севастополя", "дух Сочи", "дух Ясного"Улыбающийся

 
Даже сами американцы признали этот пепелац исключительно неудачным самолётом и прекратили его выпуск после пробной партии в 20 шт.
Вряд ли спустя 20 лет кто-то станет наступать на те же грабли, тем более что ТТХ у него были очень бледные.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.49 / 8
  • АУ
G.K.
 
russia
Слушатель
Карма: +127.65
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 1,132
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2014 10:05:57Даже сами американцы признали этот пепелац исключительно неудачным самолётом и прекратили его выпуск после пробной партии в 20 шт.
Вряд ли спустя 20 лет кто-то станет наступать на те же грабли, тем более что ТТХ у него были очень бледные.

Не спора ради, а уточнения для: вы не путаете духов и "гранёные стаканы" ? 
То, что их 20 штук- да, но что в нём такого ужасного? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Цитата: G.K. от 24.12.2014 23:03:44Не спора ради, а уточнения для: вы не путаете духов и "гранёные стаканы" ? 
То, что их 20 штук- да, но что в нём такого ужасного?

Столь любезный Вам спиртовой Б-2 был изготовлен в 21 экз., показал себя исключительно бесполезным, ненадёжным и негодным.
Даже не представляю себе, есть ли у этого пепелаца хоть одно достоинство, кроме нанесения смертельной раны бюджету США?
 
Впрочем, иные уверяют, что тот дозвуковой невооружённый маломанёвренный гранёный гроб №117 был ещё хуже и ещё бессмысленней, но это уже спор о сортах дерьма.
Отредактировано: dmitriк62 - 25 дек 2014 13:27:04
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 3
  • АУ
Fomor.Perm
 
ussr
Пермь
46 лет
Слушатель
Карма: +151.63
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,432
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 25.12.2014 10:26:44Столь любезный Вам спиртовой Б-2 был изготовлен в 21 экз., показал себя исключительно бесполезным, ненадёжным и негодным.

в частности и именно потому что в нем в жертву малозаметности принесли почти все. Если же отталкиваться от соотношения "топливная эффективность - боевая нагрузка" то результат может быть и иной.
Deus est mechanicus
  • +0.00 / 0
  • АУ
scarmler
 
39 лет
Слушатель
Карма: +2.11
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 207
Читатели: 0
Тред №904159
Дискуссия   183 0
О двигатели к Пак Да от работника Авиадвигатель
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не плохо, нам не очень интересно. Кроме того, зачем на новое изделие старьё тащить, как с ПАК ДА например?



Там от RB211 почти и не осталось ничего, кроме разве что общей концепции. Разница в том, что они работали над двигателем постоянно, а НК-56 как остановился на уровне 70-х, так там и остался.

По тяге сделают, я не сомневаюсь, но мир-то давно ушел вперед, по расходу НК ПСу ещё в 80-х проигрывал, а по ресурсу - это вообще пропасть.
На одной встрече был озвучен желаемый ресурс двигателя, так Кузнецовцы серьезно загрузились от услышанного, а наши посмеялись - мы такой рубеж в 90-х прошли. 
Я, собственно, не возражаю, пусть делают (если найдут кому делать), работы у нас своей хватает, только будет-ли результат?
Впрочем это офтоп...


я не озвучиваю не потому, что это что-то ужасно секретное, а потому что таких разговоров в последнее время у нас достаточно много. Недавно вот в Москву летал на очередную встречу, так там (неожиданно) министр ГА и посол страны в РФ даже присутствовали. Показатель серьезности намерений)) 
А так писем, запросов, обсуждений, встреч, проектов до черта, но дай бог 10% сбудется, будет оч. хор.

http://aviaforum.ru/…st-1671085
 
  • +0.30 / 3
  • АУ
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 25.12.2014 10:26:44Столь любезный Вам спиртовой Б-2 был изготовлен в 21 экз., показал себя исключительно бесполезным, ненадёжным и негодным.

Глупость. Боевое применение показало, что самолет получился очень даже неплохой. Единственной его существенной проблемой была баснословная стоимость, которую после распада СССР стало нечем обосновывать, что и привело к тому, что сделали из всего лишь 21 штуку. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,343
Читатели: 8
Цитата: madshax от 06.03.2015 08:26:30Глупость. Боевое применение показало, что самолет получился очень даже неплохой. Единственной его существенной проблемой была баснословная стоимость, которую после распада СССР стало нечем обосновывать, что и привело к тому, что сделали из всего лишь 21 штуку.

   
В таком случае, приведите пример боевой операции, выполненной Б-2, которая не могла быть выполнена хотя бы и Б-17.
  
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1