Цитата: triton от 28.01.2012 20:34:24
Извиняюсь что не смог ответить сразу.
Те кто был на военных аэродромах, а не кто не был видели на фото там от куда взлетают боевые самолеты (ЦЗТ) или в капонирах от куда выруливают самолеты (кроме транспортных и Ту-22, Ту-95, Ту-160) стоят такие штуки как газоотбойники.
.
Цитата: NetGhost от 28.01.2012 18:19:39
Товарищ полковник, а подскажите, пожалуйста.
Вот в первом видео говорится на 6:45, что в среднем лейтенант в год получает 170-180 часов налета. А два лейтенанта там за прошлый год по 225 часов налетали.
Это вообще и в частности в сравнении с СССР - как? Мало, сравнимо?
Цитата: Mirotvorets от 28.01.2012 21:29:17
Уважаемый ТРИТОН, я ни в коем случае не возрожаю против форсажа во время взлета истребителя.
Я возражаю против Вашего высказывания, что ВПП лучше делать из плит.
Плюсы и минусы я привел ранее
Бетонный монолит тоже ремонтируется и достаточно быстро.
ВПП выжигается не на всей длине, а на стартовом участке, а при применении бетонов со спец наполнителями и это устраняется.
Причин разрушения ВПП много.
В моем понимании МО и укрупняет аэродромы создавая авиабазы в том числе что бы можно было создать и содержать всю инфраструктуру и ВПП в частности в приличном состоянии.
И если в Хотилово построили качественную ВПП так этому радоваться надо, а не "бурчать"
Цитата: Портос
Вообще это чушь. Из среднего поколения вышедших на болото, практически все служили (может и без желания) и что, сейчас кидать заявы "РВСН/ВВС/ФЛОТ .... , против Путина", ну чушь же.
Цитата"Союз десантников России" относится крайне негативно к любым действиям, которые направлены на дестабилизацию обстановки в стране.
Общероссийская организация ветеранов ВДВ "Союз десантников России" никогда не поддерживала и не поддерживает Немцова, Навального, Каспарова и других адептов проамериканской направленности.
Граждане которые показаны в клипе ни как физические, ни как юридические лица к "Союзу десантников России" никакого отношения не имеют.
Их лидер Вистицкий Михаил Михайлович проходил службу в 34 отдельном разведывательном батальоне в Германии, который никакого отношения к ВДВ не имел, а входил в состав Сухопутных войск.
Ношение им десантной формы незаконно, тем более он не может представлять нашу официальную позицию.
С уважением,
Председатель Исполнительного КомитетаВ.Н.Юрьев.
Цитата: NetGhost
Товарищ полковник, я ни разу не летчик, потому пинайте тапком, если глупый вопрос ))
180 часов - это по часу в день через день ведь получается летать?
Физически нереально?
Цитата: triton от 28.01.2012 22:01:24
Объясните в цифрах скорость ремонта монолитной полосы.
Ваши самолеты успели взлетель, по полосе и РД (что бы исключить возможность взлета и посадки по РД) нанесли удары бетонобойными ракетами по три удара. Через сколько вы восстановите аэродром.
У нас по учениям после 6 подрывов плит, 3 плиты на полосе отрезали, выдернули, утрамбовали воронку, уложили плиты, проварили и залили стыки мастикой за 30 минут, и 40 мин потратили на завершение на РД.
То есть через 30 мин самолеты могли садится, они сели через 40 мин зарулив сразу в зоны рассредоточения.
Когда построили качественную ВПП встал вопрос куда девать эти свистки, аэродром сразу предложили бизнесу, бизнес купить был не против , так как рядом идут ЖД дороги на Москву, Питер, Ярославль, Псков, но на совместную эксплуатацию не соглашался, на аэродром хотело МЧС и сейчас имеет планы..
В Кубинке тоже так же сделали полосу, результат известен.
Цитата: Дриг от 28.01.2012 22:04:53Рокету не узнаю в гриме. "Москит", что-ли? Или какой закос под Х-31?
Картинка мне понравилась. Хоть и старая она.
Цитата: mart от 27.01.2012 16:19:20
1. Я владею информацией по всем машинам. Спорить с вами нет желания.
Представитель управления эксплуатации и ремонта согласовывает все движения по технике. В т.ч. все поставки запчастей продления ресурса планера и двигателей. Хотя и проводит их не он и на боеготовность не влияет
Цитата: Mirotvorets от 28.01.2012 22:54:09
При всем готовом и "находясь на низком старте" как в Вашем случае в это же время.
Один вариант с вырезанием фрезой поврежденного места и укладыванием туда той же плиты.
Второй - с использованием быстросхватывающегося бетона.
При определенной тренировке это возможно.
А вообще если не на "низком старте", что практически и бывает в реальной жизни ни о каких 30-40 минутах речь конечно не идет.
Цитата: triton от 28.01.2012 20:34:24
Извиняюсь что не смог ответить сразу.
Те кто был на военных аэродромах, а не кто не был видели на фото там от куда выруливают боевые самолеты (ЦЗТ) или в капонирах от куда выруливают самолеты (кроме транспортных и Ту-22, Ту-95, Ту-160) стоят такие штуки как газоотбойники.
Посмотрите на плоскости пассажирских, транспортных самолетов они имеют другую конфигурацию и стреловидность чем плоскости боевых самолетов, так как у одних задача обеспечить максимальную подъемную силу, другим же обеспечить максимальную скорость даже в ущерб подъемной силе, за максимальную скорость полета надо платить.
Раз качество крыла хуже, подъемная сила меньше это ведет к увеличению скорости отрыва от полосы, что можно достичь при полной загрузке и полной заправке использованием форсажного режима двигателя.
ЦитатаЕсли вы наблюдали взлет самолета с авианосца, перед включением форсажа, сзади самолета поднимается решетка, в режиме форсаж отталкиваясь от которой в первоначальный момент, самолет быстрее разгоняется.
ЦитатаПри взлете с аэродрома решетки не ставят, так как на боевых самолетах угол наклона двигателя отличается от пассажирских, транспортных самолетов и направлен в низ (посмотрите на фото на истребители и другие боевые самолеты), при разгоне по полосе отталкиваясь от полосы самолет быстрее разгоняется.
Температура газов на выходе из соплового аппарата 800-1200 градусов представьте бетон остывший до -20-40 градусов и скорость потока газов на выходе из форсажной камеры огромная.
ЦитатаЕсли не поставить газоотбойники на ЦЗТ, до даже на расстоянии 20-30 метров за пару смен выдувается яма глубиной до полуметра.
Что на боевом аэродроме является большим демаскирующим элементом.
ЦитатаРезкие скачки температуры, и большая скорость газа на выходе форсажной камеры быстро губят бетон ............................ .
Цитата: triton от 28.01.2012 23:41:08
У плиты вырезаются только замки металлические, минутное дело.
Видел как режут полосу монолит алмазными дисками для устройства тепловых зазоров это дни.
На свеже уложенный бетон посадка многотонной машины на скорости 360 км/час?
Вам верю, если можно название книжечки, методички или учебного пособия где описана, методика ремонта боевых повреждений монолитных ВПП в указанные сроки.
Цитата: NetGhost
Товарищ полковник, я ни разу не летчик, потому пинайте тапком, если глупый вопрос ))
180 часов - это по часу в день через день ведь получается летать?
Физически нереально?
Цитата: triton
Не реально 180.
Там где раньше служил, Ком Эсками ставили с налетом 150 часов за 9 лет.
С инструкторами была огромная проблема, что бы их разгрузить самолеты после ТЭЧ облетывали летчики испытатели с АРЗ.
Цитата: triton от 28.01.2012 23:31:43
Понимаете АП это военная организация, имеющая свою структуру, организацию и вертикаль подчинения.
Согласования на уровне полка ни когда не идут и представителю там делать не чего.
Цитата: Shodai
Сейчас с одним сцепился. Говорит что все рашкинские вертолёты летают на моторах "Мотор-Сiч". А Булава полетела только после того, как на неё запорожские движки ставить начали. Чувствую что где то подвох, но где?
Цитата: Shodai
Да я ему так и сказал. С каких это пор в Запорожье твердотопливные ракетные движки делают? Вроде замолчал, думает наверное.
Цитата: triton от 28.01.2012 20:34:24
Если вы наблюдали взлет самолета с авианосца, перед включением форсажа, сзади самолета поднимается решетка, в режиме форсаж отталкиваясь от которой в первоначальный момент, самолет быстрее разгоняется.
При взлете с аэродрома решетки не ставят, так как на боевых самолетах угол наклона двигателя отличается от пассажирских, транспортных самолетов и направлен в низ (посмотрите на фото на истребители и другие боевые самолеты), при разгоне по полосе отталкиваясь от полосы самолет быстрее разгоняется.
Цитата: BlackShark от 28.01.2012 17:37:39Все было. И даже рисунки попадаются.