Цитата: BlackShark от 14.04.2009 19:57:26
Урежьте осетра-то... это у МиГов в строевых частях больше 30 градусов обычно блокируется, т.к. летчики разные бывают, ну и на 130м будет не лучше...
Но уж не 25 никак... 24 было на МЛД, ЕМНИП (могу уточнить по 29му).
Цитата: iz_kirova от 14.04.2009 21:45:20
С чего Вы это взяли? До войны страна была более чем технически развитой. Строила авианосцы, самолеты, танки. Это все куда-то делось? Американцы всего два города снесли.
Цитата
Не надо ставить на одну доску китайцев и японцев.
Цитата: _NTFS_
Угу. Получается что про него. Интересная штуковина. Спасибо за помощь.
Эх. Надо было нашим такую штукенцию забабахать. У нас всяко хорошо летала бы. Идея то интересная. ИМХО.
Цитата: sergant от 14.04.2009 22:40:32
Так и Су с МиГами пилотаж не только на форсаже демонстрируют.
Цитата: sergant
А турбины к кораблям и моторы к самолётам делали?
Цитата: _NTFS_
А с учётом современных технологий могла бы получиться интересная транспортная машина заточенная под нашу страну. Такой винтоплан летал дальше и быстрее, а чтобы сесть ему нужен пятачок как вертолёту. Вобщем я с вами в этом вопросе категорически не согласен.
Цитата: q110 от 14.04.2009 21:32:50
http://vif2ne.ru/nvk…801235.htm
http://talks.guns.ru…77-14.html
на guns.ru смотрите посты под ником Fireman.
События относятся к рубежу 80/90-х годов. Повесили на нас проблему определения стойкости некоторых наших ПКР к воздействию МЗАК Вулкан-Фаланкс и Голкипер.
Цитата: Corsar от 14.04.2009 22:49:51
Как не принят? Первые серийные MV-22A морпехам вроде с 2002 начали поступать, насчет CV-22A, HV-22A, SV-22A не в курсе.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.04.2009 23:09:49
Да это все понятно, не первый день живу. Просто в голове не помещается, что на этом жужике можно крутить высший пилотаж. А кобру на нем можно сделать? :)
Кстати, про предельные углы атаки на 29-х и 27-х: они при выполнении "кобры" достигают 80 и 110 градусов соответственно, но для этого необходимо отключать продольную устойчивость. Ограничения введены для строевых пилотов, так как для уплавления на закритических УА нужно быть летчиком от Бога.
Цитата: kirill от 14.04.2009 23:32:28
Ага, только за последние два года около 100 поставили, тут сержант пошутил, что амерскому ВПК родного Флота не жалко, как не омазывались флотские, им все равно впарили чудо машины.
Цитата: iz_kirova
В этой схеме на 95% полетного времени вертолетный винт и привод являются балластом.
Цитата: Corsar от 14.04.2009 23:35:05
Я так понял больше всего не в восторге морпехи, ибо из-за того что Хаммер в Оспрей не влазит, пришлось заказывать партию М151, т.е. тех самых машин, которых Хаммер в свое время заменил.
Цитата: iz_kirova
Вы смешиваете два процесса: техническую школу и организацию производства. Так вот школа у японцев была и была сильная. Самолеты, авианосцы, крейсера, орудия, танки, винтовки. Все это японцы делали. Можно вывезти станки, запретить производство, снести пару центров, но масса спецов осталась. На этой массе организовали рывок. Понимаете? Скажем у меня при решении технической задачи даже в условиях дефицита оборудования есть некие виртуальные модели процессов и их соотношения. пусть даже не верные модели. Т.е. есть пути поиска и есть отсечения заведомо тупых ветвей. Это дает школа, где умные дядьки объясняют, как в принципе делают и почему, и как не надо делать в принципе. У китайцев все наоборот. Есть производства, но нет школы.
Цитата: X-Guard от 14.04.2009 22:09:45
Ещё про Як-130.
Ну не могу сдержаться, почему-то при виде этой машинки просто млею, а в глазах (как в японских анимешках) сердечки пульсируют... :-*
Серийный ("красафчег"):
Цитата
С оружием на борту:
Цитата
Если навесить на него ночную оптоэлектронику, сделать одноместным, а освободившееся пространство и вес использовать под бронирование кабины ("ванну"), позаимствовать некоторые и другие решения по живучести от Су-25 "Грача" (по ячеистым топливным бакам, например), то даже без локатора получается юркий, маневренный и быстрый "воздушный полицейский" как раз для локальных конфликтов, "антитеррористических операций" и "зон напряжённости" - этакий лёгкий штурмовичёк. Три тонны боевой нагрузки (в будущем возможно и больше - от движков и "игры с начинкой" зависит), боевой радиус действия - 1300 км (пока), высокая надёжность и относительная дешевизна...
Что наши авиаторы и приближённые к авиастроению думают, если сравнивать Як-133/135 с Су-25 (и его вариациями)?
Если проанализировать все "pro" и "contra" о Як-13х в качестве лёгкого штурмовика? Найдёт ли он место в российской авиации в такой роли? Как вы думаете?
Цитата: skralex1 от 14.04.2009 23:34:16
Вот я удивляюсь, почему люди так уверено пишут о том, в чём элементарно не разбираются. И ткнувшись носом в собственное невежество, тем не менее продолжают это делать. Может вам почитать такую книжку, аэродинамика называется? Тогда вы не будете связывать в одну кучу предельные эксплуатационные углы атаки и "Кобру". Вы ведь даже разницы не видите и не понимаете.
Цитата: kirill от 14.04.2009 15:44:19
т.е. победил Хорнет.
P.S.
Американский финалист программы F-X2 ВВС Бразилии стал Boeing F/A-18E/F Супер Хорнет,
Цитата: skralex1 от 14.04.2009 23:00:25
Это не лётчики разные бывают, а очко у генералов слабое, отсюда все запреты и ограничения, а как следствие, пробелы в боевой подготовке. Я эту проблему знаю не по наслышке. Эти ограничения штабные придумали для собственного спокойствия.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.04.2009 23:09:49
Да это все понятно, не первый день живу. Просто в голове не помещается, что на этом жужике можно крутить высший пилотаж. А кобру на нем можно сделать? :)
Цитата
Кстати, про предельные углы атаки на 29-х и 27-х: они при выполнении "кобры" достигают 80 и 110 градусов соответственно, но для этого необходимо отключать продольную устойчивость.
Цитата
Ограничения введены для строевых пилотов, так как для управления на закритических УА нужно быть летчиком от Бога.
Цитата: VladDn от 15.04.2009 00:07:11
Кирилл, похоже рано ставить точку в бразильском тендере вот какую инфу нашел
[color=green]Высокопоставленный представитель Lockheed Martin рассказал FlightGlobal.com, что нынешние экономические условия могут заставить Бразилию отложить тендер FX-2 до возможного заключения контракта по закупке истребителей F-35.
Президент корпорации Lockheed Martin по работе со странами Америки Рон Ковэйс (Ron Covais) заявил, что «тендер FX-2 можно поставить на полку, ибо на следующей неделе на выставке Latin American Aerospace and Defense (LAAD) мы начнем обсуждение этого вопроса с бразильскими военными представителями». Выставка начнет работу с 15 апреля в Рио-де-Жанейро.
Между тем, российские чиновники считают, что тендер был вновь открыт. «Мы принимаем активное участие в возобновленном бразильском тендере», заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин в интервью РИА Новости.