Современные российские ВС

38,122,233 98,995
 

Фильтр
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,031.87
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,892
Читатели: 1
Тред №217044
Дискуссия   43 0
Нашёл очень интересный ресурс где много фото с хроникой ВОВ, вот например битва за Харьков, вроде никто не постил ссылку:
 

 
Остальное здесь.

Тут это наверно оффтоп, а вот соответствующей темы, куда это можно было бы запостить не нашёл  :(
Отредактировано: BlackShark - 16 май 2010 22:48:21
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +2.60 / 21
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,204.25
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,396
Читатели: 5
Тред №217046
Дискуссия   42 0
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 20:19:30
Да где ж Вы нашли-то ее, болезную, в виде опытного танка в 1937г?Улыбающийся Мы об одном и том же танке говорим? Об А12?

Заказ на пехотный танк Mk II "Матильда" II в ноябре 1936 года получила фирма "Вулкан Фаундри" в Уоррингтоне. К апрелю следующего года был готов деревянный макет. Прошёл ещё год, прежде чем был построен прототип из неброневой стали. Эта существенная задержка произошла из-за сложностей с поставкой коробок передач Вильсона. Испытания прототипа состоялись в 1938 году

Итак, в 1937г был деревянный макет, в 1938г - ходовой макет из конструкционной стали, а танк таки появился в 1939г.


С такими стандартами и КВ появился в 42-м году. В 1940 году в серию КВ запустили без испытаний , и , что очень созвучно Матильде , без работоспособной коробки передач. И пока Николай Федорович Шашмурин не создал для КВ настоящую коробку передач - танка реально не было...

Цитата: BlackShark от 16.05.2010 20:19:30
Вы забыли сказать, геноссе, что даже КВ-1Э был, будучи бронирован на уровне "Тигра" подвижнее "Тети Матильды", ее подвижнее. И проходимее (не будем забывать о таком важном БЭ танка, хотя оно входит в понятие подвижности).


Первые же дни Великой Отечественной только подтвердили, что КВ-1 в том виде, в каком он выпускался, воевать по-настоящему не мог, так как не обладал никаким реально гарантированным моторесурсом. Вот и получился трагический парадокс: броня была крепка, а танка быстрого не имелось. Казалось бы, сама жизнь подталкивала к срочной модернизации КВ, к замене неработоспособной коробки передач, но, увы, в самое тяжелое для страны время, с конца лета 1941 по весну 1942 года, мы продолжали тратить огромные материальные ресурсы и человеческие силы для дальнейшего научно-технического поиска.
Н.Ф.Шашмурин

один из "отцов" танков КВ и ИС.

Цитата: BlackShark от 16.05.2010 20:19:30
Виттман... угу, очередной, пусть и выдающийся, но не в меру раздутый "рыцарь рейха". Вместо одного танка - пять и т.п. Типа Руделя, Рудорффера, Хартмана и прочих мюнхаузенов.


Согласен. Просто ситуация на диво схожая - расслабившаяся мотопехота против внезапной атаки тяжёлых танков.
Отредактировано: sergant - 16 май 2010 22:51:06
  • +0.70 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №217048
Дискуссия   45 0
Цитата: sergant от 16.05.2010 22:42:09
С такими стандартами и КВ появился в 42-м году.



Э, нет! Танк появился тогда, когда пошел в серию! Я хронологию по "Матильде-2" привел. Так что танк-то появился в 39мУлыбающийся.

Цитата
В 1940 году в серию КВ запустили без испытаний , и , что очень созвучно Матильде , без работоспособной коробки передач. И пока Николай Федорович Шашмурин не создал для КВ настоящую коробку передач - танка реально не было...




А немцев под Расейняем и т.п. или на Лужском Рубеже призраки гоняли?

Был танк. Ненадежный, но был. И когда не ломался - немцы лили горючие крокодиловы слезы. А таких танков, которые первые годы тоже ломались постоянно...
Никто ж не говорит, что Т-54 или Т-64 с 1946 до 1951г (или с Т-64А - до 1977-1978г примерно) не было? Или "Пантеры" не было на Курской Дуге, она же тоже постоянно ломалась.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.34 / 12
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,329.59
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,512
Читатели: 22
Тред №217054
Дискуссия   62 0
Цитата: перегрев от 16.05.2010 11:30:42
треть цены-ДУ, треть-ракета, треть-ПН. На разных ракетах, разных производителей это распределение может существенно отличаться.

Угу. Сколько стоит Лакросс или Кихоул? И сколько стоит РН их выводящая?Подмигивающий
Цитата Так что "алюминевый бидон" штука совсем недёшевая. Причём можно уверенно утверждать, что стоимость многоразового "бидона" будет значительно больше, чем одноразового.
А еще этот бидон будет тяжелее (судя по прожекту Байкала - раза в полтора по "сухой" массе), это сколько же топлива надо спалить, чтобы лишних 5 тонн сгонять наверх?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.38 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,204.25
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,396
Читатели: 5
Тред №217062
Дискуссия   28 0
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 22:56:33


А немцев под Расейняем и т.п. или на Лужском Рубеже призраки гоняли?

Был танк. Ненадежный, но был. И когда не ломался - немцы лили горючие крокодиловы слезы. А таких танков, которые первые годы тоже ломались постоянно...
Никто ж не говорит, что Т-54 или Т-64 с 1946 до 1951г (или с Т-64А - до 1977-1978г примерно) не было? Или "Пантеры" не было на Курской Дуге, она же тоже постоянно ломалась.



Так и Пантеры на Курской Дуге не произвели особого впечатления - их постоянно путали с "четвёрками". В 1941 КВ-1 не гоняли немцев, хотя потенциал машины это позволял.
Скорее - в тех случаях , когда немцы напарывались на КВ и не могли их обойти по тактическим причинам , тогда и проявлялось превосходство КВ в броне и оружии. С маневром была беда...

КВ-1 запускался в серийное производство и принимался на вооружение не имея ни одного (!) километра испытательного пробега. В это трудно поверить, но это было именно так, и столь поспешное решение правительства, которое можно объяснить только результатом закулисных сделок, обернулось в итоге трагедией не одного лишь КВ-1, а пожалуй, всей серии тяжелых танков, и если бы только танков... Заведомо обрекались на гибель сотни танковых экипажей, а сухопутные войска лишались реальной танковой поддержки при внешней видимости наличия в стране танковой армады.
Н.Ф.Шашмурин


Реально немцы заплакали под Сталинградом , когда КВ-1С с новой трансмиссией продемонстрировали фрицам сочетания огня , брони и маневра , оказались способны совершать марши в сотни километров и достаточную надёжность для того , чтобы после этого вести бой. Правда - вооружение их на тот момент уже уступало "четвёркам", но в целом доведённая до ума машина не имела себе равных до появления Тигров. Новая трансмиссия оказалась настолько надёжной , что позволяла даже не облегчать машину - но что сделано , то сделано. Опыт использования КВ-1 в первый год войны был настолько негативным , что, похоже , никто уже не верил в возможность создания надёжного 50-тонного танка - зато и резервы модернизации у новых танков оказались впечетляющими.
  • +0.65 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №217067
Дискуссия   64 0
BlackShark, у и sergant, у

Честно говоря, ваш спор по поводу КВ и «Матильды» лично для меня очень интересен, но что, как выражается современная молодёжь, «конкретно достало» - я для слепых, что ли ссылки выкладываю?!!! >:(
Ладно, раз кому-то в лом было сходить по ссылке на Протву и скачать там статью Свирина из «М-Хобби», выкладываю её здесь: как говорится «повторенье – мать ученья»!Подмигивающий
Статья посвящена танку Т-46-5, который, по утверждению автора, являлся  советским аналогом «Матильды» и был очень нужен во второй половине Великой Отечественной войны. Попутно даётся высокая оценка боевой работе "Матильд" на советско-германском фронте.



 




Цитата: STi от 16.05.2010 22:35:59
Нашёл очень интересный ресурс где много фото с хроникой ВОВ, вот например битва за Харьков, вроде никто не постил ссылку:

Спасибо огромное за ресурс, хотя всё это мне знакомо – это иллюстрации из выпуска «Фронтовой иллюстрации», посвящённого Изюм-Барвенковской операции Юго-Западного фронта весной 1942 года. У меня было два таких выпуска – один очередной, номерной, второй – бонусный, - который редакция рассылала читателям взамен недополученных по её вине номеров. Бонусный выпуск я подарил товарищу. Но лучше бы они дослали очередные номера – по вине редакции ФИ я так и не смог получить первого выпуска ФИ, посвящённого бронепоездам и выпуска ФИ, посвящённого реактивной артиллерии КА.
Что касается Изюм-Барвенковской операции, то это вечная память и душевная боль моих покойных деда и отца и моя. В этой операции дед воевал на северном фасе, в  армии генерала Городнянского, их дивизия шла на острие наступательного клина. Они уже были, фактически, на окраинах Харькова,  когда немцы «срезали» их тылы. Дед попал в плен, прошёл ряд немецких лагерей, смог выжить, но память об этих событиях осталась на всю жизнь, как у него, так и у нас с отцом.Грустный


К слову, для вышеперечисленных спорщиков – по приведённой уважаемым STi ссылке есть и фото «Матильд».
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.60 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №217072
Дискуссия   45 0
Цитата: sergant от 16.05.2010 23:59:27
Так и Пантеры на Курской Дуге не произвели особого впечатления - их постоянно путали с "четвёрками". В 1941 КВ-1 не гоняли немцев, хотя потенциал машины это позволял.




Даже, если не ломались бы - чего бы они могли сделать, будучи неосвоенными (в 90% случаев), в неслаженных подразделениях, без снабжения (т.к. обошли и перерезали пути подвоза)?

Цитата
Скорее - в тех случаях , когда немцы напарывались на КВ и не могли их обойти по тактическим причинам , тогда и проявлялось превосходство КВ в броне и оружии. С маневром была беда...



Согласен, но...

КВ уж получше маневрировал, чем В1 или "Тильди".

И панику даже в этом случае на немцев наводил...

Цитата
КВ-1 запускался в серийное производство и принимался на вооружение не имея ни одного (!) километра испытательного пробега. В это трудно поверить, но это было именно так, и столь поспешное решение правительства, которое можно объяснить только результатом закулисных сделок, обернулось в итоге трагедией не одного лишь КВ-1, а пожалуй, всей серии тяжелых танков, и если бы только танков... Заведомо обрекались на гибель сотни танковых экипажей, а сухопутные войска лишались реальной танковой поддержки при внешней видимости наличия в стране танковой армады.
Н.Ф.Шашмурин





В любом случае - доведенный или нет, но КВ-1 существовал, и был боевым танком. Ненадежным - да. Неспособным к совершению длительных маршей - да. Но в оборонительных боях это нивелировалось... некоторым образом. Т.е. - подвижный ДОТ, так сказать.

Цитата
Реально немцы заплакали под Сталинградом , когда КВ-1С с новой трансмиссией продемонстрировали фрицам сочетания огня , брони и маневра , оказались способны совершать марши в сотни километров и достаточную надёжность для того , чтобы после этого вести бой.




Я даже согласен с тем, что немцы, которых рота Колобанова погрохала на Лужском рубеже, не плакали. Им не до того было.  :)


Цитата
Правда - вооружение их на тот момент уже уступало "четвёркам", но в целом доведённая до ума машина не имела себе равных до появления Тигров. Новая трансмиссия оказалась настолько надёжной , что позволяла даже не облегчать машину - но что сделано , то сделано.




Вот-вот. Броню зря раздели.

Цитата
Опыт использования КВ-1 в первый год войны был настолько негативным , что, похоже , никто уже не верил в возможность создания надёжного 50-тонного танка - зато и резервы модернизации у новых танков оказались впечетляющими.



И появился сначала КВ-85, а потом и  ИС. Который происходит от КВ, все же.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 6
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,204.25
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,396
Читатели: 5
Тред №217073
Дискуссия   44 0
Цитата: osankin от 17.05.2010 00:21:57
BlackShark, у и sergant, у

Честно говоря, ваш спор по поводу КВ и «Матильды» лично для меня очень интересен, но что, как выражается современная молодёжь, «конкретно достало» - я для слепых, что ли ссылки выкладываю?!!! >:(
Ладно, раз кому-то в лом было сходить по ссылке на Протву и скачать там статью Свирина из «М-Хобби», выкладываю её здесь: как говорится «повторенье – мать ученья»!Подмигивающий
Статья посвящена танку Т-46-5, который, по утверждению автора, являлся  советским аналогом «Матильды» и был очень нужен во второй половине Великой Отечественной войны. Попутно даётся высокая оценка боевой работе "Матильд" на советско-германском фронте.




Т-46-5 - тупиковя ветвь советского танкостроения.
Он был бы нужен в 1937 году, а в 39-40 годах его архаичная подвеска , переднее расположение ведущей оси с карданным валом ... На фоне КВ с классической компоновкой и торсионной подвеской - не смотрелся он никак.
Другое дело - многобашенные Т-35 и Т-28 в то же время, в середине 30-х , были ещё менее перспективны.

Кстати - вопрос : что это там , под гусеницами КВ? Никак 88-мм Flak-18?


Ещё фото КВ-1 и Flak-18
  • +0.71 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №217074
Дискуссия   54 0
Цитата: osankin от 17.05.2010 00:21:57
BlackShark, у и sergant, у

Честно говоря, ваш спор по поводу КВ и «Матильды» лично для меня очень интересен, но что, как выражается современная молодёжь, «конкретно достало» - я для слепых, что ли ссылки выкладываю?!!! >:(
Ладно, раз кому-то в лом было сходить по ссылке на Протву и скачать там статью Свирина из «М-Хобби», выкладываю её здесь: как говорится «повторенье – мать ученья»!Подмигивающий
Статья посвящена танку Т-46-5, который, по утверждению автора, являлся  советским аналогом «Матильды» и был очень нужен во второй половине Великой Отечественной войны. Попутно даётся высокая оценка боевой работе "Матильд" на советско-германском фронте.




Да читал я эту статью. И про Т-111 (Т-46-5) знаю, конечно. Но речь шла о серийном танке. А этот на вооружение не поступил. И говорить о том, что этот танк был прям так нужен нам, да еще во второй половине войны... да еще в мк... В общем, это преувеличение. Достаточно спорно. В начале войны он бы не помешал (да и переделанный Т-28 тоже бы в жилу пошел), а в 43м, например....
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 00:46:55
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.19 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №217075
Дискуссия   55 0
Цитата: перегрев от 16.05.2010 11:30:42
Хотя справедливости ради стоить отметить, например на РД-0120 ,однажды, бустерный насос горючего меняли прямо на старте, а потом улетели. Чем не многоразовость!Улыбающийся



Напомнило одну давнюю историю, рассказанную очевидцем. Прозвучит она, возможно, диковато, поскольку за давностью времени многие подробности я уже забыл и помню только канву, поэтому, весьма  возможно, будет сочтена многими участниками ветки за байку. Но, тем не менее, ещё раз подтверждаю, что слышал её от непосредственного участника событий.
С рассказчиком этой истории мы общались в мою бытность на «Союзе» году, этак, в 1986-87-м. Встретились то ли на городском субботнике, то ли на стройке.
Мужик работал на Казанском компрессорном заводе. С его слов, в  своё время этот завод поставлял на королёвскую «семёрку» вакуумные насосы. История, им рассказанная, произошла ещё до запуска в космос Гагарина.
При проверке работы систем на одной из первых «семёрок» выяснилось, что вакуумные  насосы, поставленные «Казанькомпрессормашем»  не обеспечивают необходимых параметров. При проверке выяснилось, что привалочные поверхности агрегатов ракеты для установки этих самых насосов выполнены с нарушением чертёжных требований по плоскостности и параллельности. Требовалось разобрать ракету и доработать эти агрегаты. Данная операция требовала огромного времени и напрочь срывала все сроки пуска.
Королёв дал задание своим службам проработать варианты этой операции без снятия агрегатов с борта ракеты. Вот тогда, рассказчик, в его слов, и предложил Королёву заключить с ним договор подряда, а он, скажем, за неделю (точный срок уже не помню), берётся выполнить эту работу. Оплата, естественно, аккордом, деньгами, а аванс, скажем, в размере тридцати процентов (опять же, точную цифру не помню) плюс энное количество «жидкой валюты», вперёд. Королёв дал согласие и они ударили по рукам.
Рассказчик нанял частью на своём заводе, частью на Тюратаме, бригаду. Проблему решили так: ракету установили в кантователь в МИКе, обеспечив доступ к нужным агрегатам. Рядом с ней залили фундамент, установили токарно-расточной станок, обеспечивающий необходимую точность обработки поверхности, а там требовались сотки, максимум, одна десятая миллиметра. Привалочные плоскости обработали по месту, обеспечив необходимые параметры работы насосов. Пуск состоялся вовремя.
Королёв своё слово сдержал, оплатив бригаде работу как и обещал. В итоге, рассказчик, с его слов, купил на эти  деньги «Победу» - свой первый автомобиль.
Примерно, так.
Отредактировано: osankin - 17 май 2010 00:55:55
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +2.78 / 20
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,204.25
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,396
Читатели: 5
Тред №217079
Дискуссия   41 0
Цитата: sergant от 16.05.2010 19:58:30

Ещё один пример - 17 мая 1940 года танки "Mistral" и "Tunisie" в г.Ландреси устроили механизированной колонне немцев погром круче , чем Виттман "крысам пустыни" у Вильер-Бокаж в 1944 году. Они уничтожили более 50 БРТ и лёгких танков , а заодно и 6 противотанковых пушек.



Оффтоп конечно, но если подумать - ведь были среди французов по-настоящему крутые парни. И эти славные танкисты , и Генерал , и пилоты "Нормандии"... И превосходство в технике и по числу ,и по качеству ; заранее подготовленная линия обороны, союзники - всё было. Не было достойного руководства.

Это к вопросу о роли Верховного в победе над фашистами...

PS: Сегодня , 17 мая 2010 года , исполнилось как раз 70 лет со дня того боя, в котором французские танкисты (пусть их и было всего 8 человек) надрали задницу Гудериану...
Отредактировано: sergant - 17 май 2010 01:16:44
  • +2.09 / 15
  • АУ
Reseth
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +1.62
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 20
Читатели: 0
Тред №217094
Дискуссия   119 0
Цитата: sergant от 16.05.2010 11:18:46
Matilda II - 1939 год и 78 мм брони
( а у немцев - только 37-мм противотанковые пушки, даже 5 cm Pak 38 появится только весной 1941 года)


Не только. У немцев уже был в строю Panzerjäger I с 47-мм vz.38/А-5 от Шкоды (vz.36/А-6 в отличие от того, что пишет Википедия, было орудием для установки только в казематах и в Вермахте обозначалось как Pаk K 36(t)). С 300 м. пробивал Матильду II. Собственно, они этим и занимались во Франции и Африке. Если вопрос о количестве, то к 1940 году 4.7 сm Pak 36(t) (фестунги с А-6 учитывать не будем) полевых пушек и САУ было, по памяти, где-то ок. 200 шт. В цифрах могу ошибатьсяГрустный, но Шкода всегда была готова выполнить дозаказ.

По поводу Pak 38: массовое производство было налажено в течение 1940 г.
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 10:01:51
  • +0.42 / 4
  • АУ
Гирион
 
russia
Красноярск
41 год
Слушатель
Карма: +103.53
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4,270
Читатели: 0
Тред №217098
Дискуссия   43 0
Российские корабли будут базироваться в Джибути для борьбы с пиратами

ДЖИБУТИ, 16 мая - РИА Новости. Республика Джибути предоставит свой порт для базирования российских военных кораблей, ведущих борьбу с морским пиратством, заявил в воскресенье официальный представитель Военно-морских сил Джибути на приеме в посольстве РФ.

"Мы готовы предоставить свой порт для кораблей Военно-морского флота России, ведущих борьбу с пиратством в регионе", - сказал он.

"Для этого у нас есть побережье и необходимая инфраструктура на нем", - уточнил представитель ВМС Джибути.

Участвующий в международной миссии по борьбе с пиратами отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Маршал Шапошников", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира МБ-37 прибыл из Владивостока к побережью Африканского Рога 29 марта. На БПК "Маршал Шапошников" базируются два вертолета морской палубной авиации. Они постоянно ведут воздушную разведку.


Чем более жёстко начитает действовать Россия тем больше появляется у неё друзей.  :)
Империя превыше всего (с).
Бухгалтер и охранитель холодильника. Со стажем.
  • +2.37 / 20
  • АУ
Shtirliz
 
Слушатель
Карма: +8.67
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 308
Читатели: 0
Тред №217102
Дискуссия   63 0
Народ, кто может прокомментировать
http://www.infox.ru/…a_Pa.phtml
типа в момент парада или сразу после пролета на одном из МиГ-29 отказал один из двигателей. Это зафиксировано радиолюбителями, просушивавшими радиообмен.
У ВВС что радиообмен на открытой волне идет? Типа любой придурок может на частоту влезть и нести всякую ахинею? ???
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 10:33:04
  • +0.12 / 2
  • АУ
ussuri
 
Слушатель
Карма: +3.63
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №217117
Дискуссия   159 0
Цитата: Shtirliz от 17.05.2010 08:37:45
Народ, кто может прокомментировать
http://www.infox.ru/…a_Pa.phtml
типа в момент парада или сразу после пролета на одном из МиГ-29 отказал один из двигателей. Это зафиксировано радиолюбителями, просушивавшими радиообмен.
У ВВС что радиообмен на открытой волне идет? Типа любой придурок может на частоту влезть и нести всякую ахинею? ???



Отказали все четыре. И не у МиГ-29, а у Ту-154. И не над КП, а на смоленской земле...

Сказано "зафиксировано радиолюбителями". Значит и пройдите на радиолюбительский ресурс и в горах срача на тему "за какое место вешать этих журналистов" найдите сслыку на запись основной частоты эфира 9 мая. Попробуйте найти там "отказ двигателя".
Найдете - с меня рубль.
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 10:32:55
  • +1.58 / 13
  • АУ
ussuri
 
Слушатель
Карма: +3.63
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №217121
Дискуссия   160 0
Цитата: хвилолог
Шутку оценил! Но правды ради - там только тридвига кажысь. А насчет отказали - да, после удара о землю.



Более сотни единиц техники в небе, две репетиции и парад, и чтобы ни одного отказа - было-бы чудом. Уровень ответственности зашкаливает. Поэтому то, что в обычной ситуации повод проматериться, в данном случае повод сойти с дистанции. Поэтому и косяки, которые близкие к авиации оценивают как предпосылки к летному происшествию.

В общем, нормальная работа. Ничего страшного не происходило. Если интересно копаться в деталях, гугель в руки. Всё ищется легко. Но нужно ли? Это нужно обладать достаточным уровнем знаний, чтобы оценить всё в деталях. В целом-то отработали достойно (если исключить "внезапное для комментатора первого канала проявление "65"  ;)
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 10:32:45
  • +1.16 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №217125
Дискуссия   49 0
Цитата: Гирион от 17.05.2010 07:25:22
Российские корабли будут базироваться в Джибути для борьбы с пиратами

ДЖИБУТИ, 16 мая - РИА Новости. Республика Джибути предоставит свой порт для базирования российских военных кораблей, ведущих борьбу с морским пиратством, заявил в воскресенье официальный представитель Военно-морских сил Джибути на приеме в посольстве РФ.

"Мы готовы предоставить свой порт для кораблей Военно-морского флота России, ведущих борьбу с пиратством в регионе", - сказал он.

"Для этого у нас есть побережье и необходимая инфраструктура на нем", - уточнил представитель ВМС Джибути.

Участвующий в международной миссии по борьбе с пиратами отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Маршал Шапошников", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира МБ-37 прибыл из Владивостока к побережью Африканского Рога 29 марта. На БПК "Маршал Шапошников" базируются два вертолета морской палубной авиации. Они постоянно ведут воздушную разведку.


Чем более жёстко начитает действовать Россия тем больше появляется у неё друзей.  :)



Френчи нам базироваться дают? Ну надо же! Мы еще в Йемене, на Сокотре хотели базу по старой памяти построить, но пока, что-то, не слышно ничего. Может, ждем, когда опять отвалится Юг - дешевле с южанами договориться? Или когда там уляжется все?
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 10:49:54
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,736.88
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,217
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Тред №217126
Дискуссия   47 0
Цитата: ussuri от 17.05.2010 10:00:08найдите сслыку на запись основной частоты эфира 9 мая. Попробуйте найти там "отказ двигателя".
Найдете - с меня рубль.
Собственно ссылка на расшифровку есть прямо там же на Инфоксе. Тема эта еще не раз всплывет, наверное можно ее оставить без АУ (ну на усмотрение модераторов).
ЦитатаДиспетчер: 024, это «Саксофон»
Пилот 024: ответил 024
Диспетчер: 024, причина отказа?
Пилот 024: на земле
Пилот 024: второй движок на малом газе, сбрось обороты (пилот доложил диспетчеру, что получил сигнал бортовой системы контроля «Сбрось обороты» и поставил двигатель на режим малого газа. — Infox.ru)
Пилот 024: принял «Саксофон»?
Диспетчер: принял, понял вас

Вот собственно все, что хоть как-то относится к двигателю.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.06 / 7
  • АУ
Libra_by
 
43 года
Слушатель
Карма: +30.34
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 528
Читатели: 0
Тред №217141
Дискуссия   59 0
Цитата: Критикан от 15.05.2010 17:39:18
Зачем этот флуд? Вам же сказали чтобы воспользоватся носовой РЛС вместо надвтулочной нужно целиком подниматся над горизонтом... То есть выигрыш не 2м а 10-20м минимум.




Неправильная картинка. Правильная такая:  ;)



Цитата: pantsyr от 15.05.2010 18:04:32
по последним войнам у меня репортов нет, а по Desert Storm есть, так вот, процентов этак 70% всех миссий это "Armed reconnaissance", еще можно вспомнить что Апачи обычно были в первых рядах, когда надо было выносить радары, станции преупреждения и тп



А кто как не они - ударные вертолеты - должны быть в первых рядах.  :)
Возможно, здесь больше сыграло возможность применения Хелфаера на максимальную дальность по стационарной цели.

Большинство видео ракетных ударов сопровождается изображением КОЛС. За препятствия никто не прячется, барражируют, кстати, на значительной высоте.

С другой стороны глупо ожидать изображение РЛСкартинки при выстреле выложенные на утубе.  :)

Цитата
вот и думайте, нужны вам функции которые дает Лонгбоу или нетПодмигивающий



Если вы заметили, то я с самого начала спорю не за плохая/хорошая РЛС, а за "выглядывание", которое представляют как основное преимущество конструкции.
Это как Урсус спорил за приборы ночного видения, которые отлично парируются тактическими приемами.  :)
Так и здесь, что бы выглянуть именно не обнаружив себянадо знать местоположение цели. А зная местоположение цели заранее открываются многочисленные тактические приемы штурмовых ударов, которым выстрел из-за угла не нужен".
Кстати, про выстрел "из-за угла": как там Хелфаер по огибанию препятствий и набору высоты? Как сказывается на дальности? Какие ограничения по ландшафту?

Я бы, со своей точки зрения, лучше бы выделил в основные преимущества:
1. Возможность кругового обзора воздушной обстановки.
2. Более высокий радиогоризонт. (Хотя сколько дают эти два лишних метра в мобильном бою с резкими изменениями скорости, высоты и курса, постоянной сменой ландшафта?)

PS
Пока искал подходящий силуэт наткнулся на интересную фотку:
http://t1.gstatic.co…09/015.jpg

Видно как несбалансирована нагрузка вооружения. Вертолет влево приседает. Интересно, как в полете сказывается?
Но жизнь - она развлечение для серьезных парней. А для овец - наоборот. (с) Д.Пучков "Гоблин", www.oper.ru
  • +0.60 / 4
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №217142
Дискуссия   62 0
Цитата: Shtirliz от 17.05.2010 08:37:45
Народ, кто может прокомментировать
http://www.infox.ru/…a_Pa.phtml


Тут вот "комментарий" Харчевского  :)
http://redstar.ru/20…/2_01.html
Отредактировано: BlackShark - 17 май 2010 12:07:17
  • +0.17 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4