Цитата: BlackShark от 16.05.2010 20:19:30
Да где ж Вы нашли-то ее, болезную, в виде опытного танка в 1937г? Мы об одном и том же танке говорим? Об А12?
Заказ на пехотный танк Mk II "Матильда" II в ноябре 1936 года получила фирма "Вулкан Фаундри" в Уоррингтоне. К апрелю следующего года был готов деревянный макет. Прошёл ещё год, прежде чем был построен прототип из неброневой стали. Эта существенная задержка произошла из-за сложностей с поставкой коробок передач Вильсона. Испытания прототипа состоялись в 1938 году
Итак, в 1937г был деревянный макет, в 1938г - ходовой макет из конструкционной стали, а танк таки появился в 1939г.
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 20:19:30
Вы забыли сказать, геноссе, что даже КВ-1Э был, будучи бронирован на уровне "Тигра" подвижнее "Тети Матильды", ее подвижнее. И проходимее (не будем забывать о таком важном БЭ танка, хотя оно входит в понятие подвижности).
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 20:19:30
Виттман... угу, очередной, пусть и выдающийся, но не в меру раздутый "рыцарь рейха". Вместо одного танка - пять и т.п. Типа Руделя, Рудорффера, Хартмана и прочих мюнхаузенов.
Цитата: sergant от 16.05.2010 22:42:09
С такими стандартами и КВ появился в 42-м году.
Цитата
В 1940 году в серию КВ запустили без испытаний , и , что очень созвучно Матильде , без работоспособной коробки передач. И пока Николай Федорович Шашмурин не создал для КВ настоящую коробку передач - танка реально не было...
Цитата: перегрев от 16.05.2010 11:30:42
треть цены-ДУ, треть-ракета, треть-ПН. На разных ракетах, разных производителей это распределение может существенно отличаться.
Цитата Так что "алюминевый бидон" штука совсем недёшевая. Причём можно уверенно утверждать, что стоимость многоразового "бидона" будет значительно больше, чем одноразового.А еще этот бидон будет тяжелее (судя по прожекту Байкала - раза в полтора по "сухой" массе), это сколько же топлива надо спалить, чтобы лишних 5 тонн сгонять наверх?
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 22:56:33
А немцев под Расейняем и т.п. или на Лужском Рубеже призраки гоняли?
Был танк. Ненадежный, но был. И когда не ломался - немцы лили горючие крокодиловы слезы. А таких танков, которые первые годы тоже ломались постоянно...
Никто ж не говорит, что Т-54 или Т-64 с 1946 до 1951г (или с Т-64А - до 1977-1978г примерно) не было? Или "Пантеры" не было на Курской Дуге, она же тоже постоянно ломалась.
Цитата: STi от 16.05.2010 22:35:59
Нашёл очень интересный ресурс где много фото с хроникой ВОВ, вот например битва за Харьков, вроде никто не постил ссылку:
Цитата: sergant от 16.05.2010 23:59:27
Так и Пантеры на Курской Дуге не произвели особого впечатления - их постоянно путали с "четвёрками". В 1941 КВ-1 не гоняли немцев, хотя потенциал машины это позволял.
Цитата
Скорее - в тех случаях , когда немцы напарывались на КВ и не могли их обойти по тактическим причинам , тогда и проявлялось превосходство КВ в броне и оружии. С маневром была беда...
Цитата
КВ-1 запускался в серийное производство и принимался на вооружение не имея ни одного (!) километра испытательного пробега. В это трудно поверить, но это было именно так, и столь поспешное решение правительства, которое можно объяснить только результатом закулисных сделок, обернулось в итоге трагедией не одного лишь КВ-1, а пожалуй, всей серии тяжелых танков, и если бы только танков... Заведомо обрекались на гибель сотни танковых экипажей, а сухопутные войска лишались реальной танковой поддержки при внешней видимости наличия в стране танковой армады.
Н.Ф.Шашмурин
Цитата
Реально немцы заплакали под Сталинградом , когда КВ-1С с новой трансмиссией продемонстрировали фрицам сочетания огня , брони и маневра , оказались способны совершать марши в сотни километров и достаточную надёжность для того , чтобы после этого вести бой.
Цитата
Правда - вооружение их на тот момент уже уступало "четвёркам", но в целом доведённая до ума машина не имела себе равных до появления Тигров. Новая трансмиссия оказалась настолько надёжной , что позволяла даже не облегчать машину - но что сделано , то сделано.
Цитата
Опыт использования КВ-1 в первый год войны был настолько негативным , что, похоже , никто уже не верил в возможность создания надёжного 50-тонного танка - зато и резервы модернизации у новых танков оказались впечетляющими.
Цитата: osankin от 17.05.2010 00:21:57
BlackShark, у и sergant, у
Честно говоря, ваш спор по поводу КВ и «Матильды» лично для меня очень интересен, но что, как выражается современная молодёжь, «конкретно достало» - я для слепых, что ли ссылки выкладываю?!!! >:(
Ладно, раз кому-то в лом было сходить по ссылке на Протву и скачать там статью Свирина из «М-Хобби», выкладываю её здесь: как говорится «повторенье – мать ученья»!
Статья посвящена танку Т-46-5, который, по утверждению автора, являлся советским аналогом «Матильды» и был очень нужен во второй половине Великой Отечественной войны. Попутно даётся высокая оценка боевой работе "Матильд" на советско-германском фронте.
Цитата: osankin от 17.05.2010 00:21:57
BlackShark, у и sergant, у
Честно говоря, ваш спор по поводу КВ и «Матильды» лично для меня очень интересен, но что, как выражается современная молодёжь, «конкретно достало» - я для слепых, что ли ссылки выкладываю?!!! >:(
Ладно, раз кому-то в лом было сходить по ссылке на Протву и скачать там статью Свирина из «М-Хобби», выкладываю её здесь: как говорится «повторенье – мать ученья»!
Статья посвящена танку Т-46-5, который, по утверждению автора, являлся советским аналогом «Матильды» и был очень нужен во второй половине Великой Отечественной войны. Попутно даётся высокая оценка боевой работе "Матильд" на советско-германском фронте.
Цитата: перегрев от 16.05.2010 11:30:42
Хотя справедливости ради стоить отметить, например на РД-0120 ,однажды, бустерный насос горючего меняли прямо на старте, а потом улетели. Чем не многоразовость!
Цитата: sergant от 16.05.2010 19:58:30
Ещё один пример - 17 мая 1940 года танки "Mistral" и "Tunisie" в г.Ландреси устроили механизированной колонне немцев погром круче , чем Виттман "крысам пустыни" у Вильер-Бокаж в 1944 году. Они уничтожили более 50 БРТ и лёгких танков , а заодно и 6 противотанковых пушек.
Цитата: sergant от 16.05.2010 11:18:46
Matilda II - 1939 год и 78 мм брони
( а у немцев - только 37-мм противотанковые пушки, даже 5 cm Pak 38 появится только весной 1941 года)
Цитата: Shtirliz от 17.05.2010 08:37:45
Народ, кто может прокомментировать
http://www.infox.ru/…a_Pa.phtml
типа в момент парада или сразу после пролета на одном из МиГ-29 отказал один из двигателей. Это зафиксировано радиолюбителями, просушивавшими радиообмен.
У ВВС что радиообмен на открытой волне идет? Типа любой придурок может на частоту влезть и нести всякую ахинею? ???
Цитата: хвилолог
Шутку оценил! Но правды ради - там только тридвига кажысь. А насчет отказали - да, после удара о землю.
Цитата: Гирион от 17.05.2010 07:25:22
Российские корабли будут базироваться в Джибути для борьбы с пиратами
ДЖИБУТИ, 16 мая - РИА Новости. Республика Джибути предоставит свой порт для базирования российских военных кораблей, ведущих борьбу с морским пиратством, заявил в воскресенье официальный представитель Военно-морских сил Джибути на приеме в посольстве РФ.
"Мы готовы предоставить свой порт для кораблей Военно-морского флота России, ведущих борьбу с пиратством в регионе", - сказал он.
"Для этого у нас есть побережье и необходимая инфраструктура на нем", - уточнил представитель ВМС Джибути.
Участвующий в международной миссии по борьбе с пиратами отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Маршал Шапошников", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира МБ-37 прибыл из Владивостока к побережью Африканского Рога 29 марта. На БПК "Маршал Шапошников" базируются два вертолета морской палубной авиации. Они постоянно ведут воздушную разведку.
Чем более жёстко начитает действовать Россия тем больше появляется у неё друзей. :)
Цитата: ussuri от 17.05.2010 10:00:08найдите сслыку на запись основной частоты эфира 9 мая. Попробуйте найти там "отказ двигателя".Собственно ссылка на расшифровку есть прямо там же на Инфоксе. Тема эта еще не раз всплывет, наверное можно ее оставить без АУ (ну на усмотрение модераторов).
Найдете - с меня рубль.
ЦитатаДиспетчер: 024, это «Саксофон»
Пилот 024: ответил 024
Диспетчер: 024, причина отказа?
Пилот 024: на земле
Пилот 024: второй движок на малом газе, сбрось обороты (пилот доложил диспетчеру, что получил сигнал бортовой системы контроля «Сбрось обороты» и поставил двигатель на режим малого газа. — Infox.ru)
Пилот 024: принял «Саксофон»?
Диспетчер: принял, понял вас
Цитата: Критикан от 15.05.2010 17:39:18
Зачем этот флуд? Вам же сказали чтобы воспользоватся носовой РЛС вместо надвтулочной нужно целиком подниматся над горизонтом... То есть выигрыш не 2м а 10-20м минимум.
Цитата: pantsyr от 15.05.2010 18:04:32
по последним войнам у меня репортов нет, а по Desert Storm есть, так вот, процентов этак 70% всех миссий это "Armed reconnaissance", еще можно вспомнить что Апачи обычно были в первых рядах, когда надо было выносить радары, станции преупреждения и тп
Цитата
вот и думайте, нужны вам функции которые дает Лонгбоу или нет
Цитата: Shtirliz от 17.05.2010 08:37:45
Народ, кто может прокомментировать
http://www.infox.ru/…a_Pa.phtml