БПЛА

1,163,185 4,345
 

Фильтр
mse
 
Специалист
Карма: +6,632.32
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,112
Читатели: 15
Тред №403104
Дискуссия   124 0
Цитата: Stream-temporary
Камрад! Ты так близок ко всему! Покажи нам наш ударный БПЛА! А то 3,14здеть, извините великодушно, у нас все горазды, а как дело доходит до фактов - то язык в жопе!
...

Камрад, что за истерика. АСД свою фразу бросил не за то, что у нас всё в шуколаде, а про то, что вы написали, что
ЦитатаКроме того в память можно заложить и кучу других параметров - в том числе распознаватель оружия, речи и т.д. Они потому и называются дронами! И это не фантастика какая-то, а суровая действительность. Пофиксил дрон в зеленке человека не с ружьем а с гранатометом - "получи фашист ракету"!"
Нет такого. И ещо не скоро будет. Когда смогут реализовать ИИ мухи или стрекозы, хотя бы в объёме грузовика, тогда можно мечтать. А пока информацию с БПЛА в Афгане разгребает 70килорыл, как писал как-то Прохоров.
  • +0.58 / 3
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,632.32
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,112
Читатели: 15
Тред №403112
Дискуссия   126 1
Цитата: Stream-temporary
Вы отстали от жизни. Уже даже - КАКОЙ УЖАС-  у Ирана есть технологии, которые на ГА считаются, видимо, табу...
Может хватит дебильного ура-патриотизма? Может лучше делом заняться и начать сокращать отставание? А?


;О) Ни один БПЛА не несёт ИИ, способного отличить своего от чужого. Человека с палкой от человека с ружжом. Даже человек не всегда может однозначно определить что он видит.
Нет на вооружении БПЛА, самостоятельно определяющего цель и принимающего решение об атаке. Даже у Ирана.
  • +0.90 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +450.25
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,071
Читатели: 8
Тред №403168
Дискуссия   123 1
Цитата: Stream-temporary
Дружище! Эти технологии используются уже не один, не два, а около 20 лет! И это только то, о чем известно мне. Вы будете шокированы, но основы этих технологий были заложены в конце ВМВ!!!
Еврейская Elbit Systems начала оснащать свои "Гермесы" гиперспектральными датчиками хрен знает сколько лет назад. Потом технологию передали амерам и ее успешно внедрили... вообщем неважно. Суть в том, что мы не просто так пытались закупить израильскую технологию... Но опять таки, мне уже надоел этот вопрос: где наши Ударные БПЛА?

ПС
Технологиям определения взрывчатых веществ которые установлены в более-менее аэропортах знаете сколько - уже более 15 лет и это официально. Это те технологии, которые по сути "выплыли" в гражданку с военки. Современный девайс размером со спичечный коробок с расстояния 3 км обнаруживает наличие ВВ в лесу, ночью в дождь и против ветра! Есть "прибамбасы", которые обнаруживают оптику - считай снайперов - еще с большего расстояния ит.д. Распознаватель речи также не явялется каким то чудом. Столетняя "англосаксонкая" система "эшелон" была оборудавана этой херней с первого дня своего существования. А знаете сколько лет этому дерьму? О! Даже боюсь Вам сообщать... И с тех пор распознаватели только совершенствовались как по качеству так и по размерам. Сколько у Вас на телефоне памяти? Знаете сколько образцов голосов туда можно "залить"? Рассказать, какой чувствительностью обладают современные микрофоны? И всеми этими вкусняшками оборудуюся БПЛА уже хрен знает сколько лет. О чем я вообще говорю... Живите в своем каменном веке и надейтесь, что пронесет...



Самый продвинутый БПЛА стоит как Суперджет и при том представляет собой не что иное, как радиоуправляемую модельку на стероидах.
Технологии, которые Вы упоминаете, существуют только в воспалённом мозгу журналистов "Дискавери".

А интеллект хотя бы таракана в мобильном устройстве не будет реализован в ближайшие 30-40 лет.
А я бы даже таракану не доверил бы ударные средства...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.85 / 4
  • АУ
AEro
 
russia
Краснодарский край
50 лет
Слушатель
Карма: +33.50
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 605
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 18.03.2012 08:25:52
Самый продвинутый БПЛА стоит как Суперджет и при том представляет собой не что иное, как радиоуправляемую модельку на стероидах.
Технологии, которые Вы упоминаете, существуют только в воспалённом мозгу журналистов "Дискавери".

А интеллект хотя бы таракана в мобильном устройстве не будет реализован в ближайшие 30-40 лет.
А я бы даже таракану не доверил бы ударные средства...



Сама логика развития боевой авиации говорит о том, что пилот скоро будет фактором, существенно снижающим боевые возможности ЛА. Это касается как ограничения по маневрам, чтобы не угробить вышеуказанного пилота, так и времени принятия решения. С появлением гиперзвуковых ЛА пилот уже будет только помехой.
Сразу крутой БПЛА мы не создадим. Т.е под это направление надо выделять серьезные деньги уже сейчас, и грубо говоря, ввязываться в гонку беспилотников.
Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны,
И наевшись от казны впредь её не истощали,
Если б наконец блюли все закон святой и строгий,
И король не рвался в боги, а министры в короли....
(с)Бушков. Сварог
  • +0.55 / 2
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,859.63
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,666
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №403188
Дискуссия   121 0
Цитата: Stream-temporary
Камрад! Ты так близок ко всему! Покажи нам наш ударный БПЛА! А то 3,14здеть, извините великодушно, у нас все горазды, а как дело доходит до фактов - так язык в жопе!
Покажи наш ударный БПЛА? Ах нету...  Видел хоть раз в жизни даже не вблизи а из далека БПЛА? Не те, что "ГАИ" использует, а те что херачат ракетами? Не видел? Не опереатор? так тогда какого хрена встреваешь в базар как та шестерка которая за паханом прячется? И чем ура-патриот лучше болотного пораженца? Или история ничему дураков не учит? Помчишся на коне против танка? Помчишся? Ах не помчишся...  
Что это вообще за нахер манера - нет аргументов, видим что человек в бане  - тут же блатуем! Герой мля! Как та крыса из-за угла...
Если бы я так вел дискуссию на ветке БПМ, то меня бы давно зачмырили - и были бы правы!
ЕЩЕ РАЗ!
Покажи российкий ударный БПЛА ИЛИ ИЗВИНИСЬ! А если не представишь наш российский ударный БПЛА, либо не извинишся за наглый базар, то я тебе гарантирую, что с ГА ты улетишь навсегда.
ПС
Я не шучу.

ПС2
Просьба представить российский ударный БПЛА относится и к ув.БШ, который не диванный поц...  

Ну и самое главное! Опровергните все что выше сказал, все за что меня забанили. ДОКАЖИТЕ, что БПЛА не спасает жизни и в бою не помогает!
Я жду. Модеры знают. Я потер посты в модерской ветке, но 48 часов никто не отменял.

1) Непонятно зачем столько много громких букф? Насколько это пожет немедленно создать ударный БПЛА?

2) Непонятно что вы собственно хотите доказать? То что БПЛА в том, числе и ударные нужны? Это не вызывает сомнения (лично у меня)

3) Лично у меня вызывает сомнение эффективность БПЛА при развитие современных технологий в борьбе даже с слабо организованным противником. Это прежде всего касается каналов приема передачи информации, а так же качество передаваемой информации. Для сколь нибудь достоверного обнаружения человека (без индитификации) оператор должен просматривать картинку с полем 100/200м, теперь посчитайте сколько нужно времени чтоб просмотреть квадрат 10 на 10 км? А если это лесной масив?

4)"Успехи" пендоских БПЛА в уничтожении талибана, носят в основном оправдательный/рекламный характер тех трат которые вложены в тему.

5) Про траты. Сколь ни будь, рабочая система БПЛА есть у американцев и евреев, они вложили в тему массу средств и времени, упущенных нами в 90-е, надо проработать тему, надо определиться с задачами и способами противодействия, и наверстывать упущенное с осознанием всех выявленных слабостей. Скорых результатов не ждите, тут ни какая истерика не поможет.

6) Создание клонов, наказуемо на форуме. Без относительно ваших взаимоотношений с другими модераторами делаю вам замечание. И прошу успокоиться. (за действие других модераторов в отношение этого нарушения я ответственность не несу и не осуждаю)
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.88 / 5
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +35.49
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,834
Читатели: 2

Бан в разделе до 30.10.2024 23:27
Цитата: mse от 18.03.2012 00:29:47
;О) Ни один БПЛА не несёт ИИ, способного отличить своего от чужого. Человека с палкой от человека с ружжом. Даже человек не всегда может однозначно определить что он видит.
Нет на вооружении БПЛА, самостоятельно определяющего цель и принимающего решение об атаке. Даже у Ирана.


Суть в том, что муха или стрекоза не в состоянии проимитировать чужой ответ, чтобы ее приняли за своего -- жестко химия феромонов рулит.  Проблема распознавания свой-чужой среди только стрекоз или среди только мух видится непреодолимой. Поэтому у БПЛА нет серьезного будущего в обозримой военной перспективе.
Тихоходны, практически слепы и ненадежны. Ноль интеллекта на борту.
  • +0.00 / 0
  • АУ
quququ
 
24 года
Слушатель
Карма: +43.11
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 686
Читатели: 0
Цитата: Stream от 15.03.2012 11:54:35
Ну и в завершение. У нас был самый крутой в свое время БПЛА - Буран назывался и летал он как известно в космос. Теперь в космос летает штатовский БПЛА - Х37 который уже более года болтается на орбите и что-то нехорошее там делает...

Подозреваю, что ничего такого сильно нехорошего он не делаетПодмигивающий

PS Дружно учим матчасть - на американских спейс шаттлах изначально (с 1981) имелась система автоматической посадки. Буран полетел на 7,5 лет позже.

Цитата: Dilettante от 15.03.2012 12:37:21
24 часа висения БПЛА в зоне патрулирования - технически невозможно одним аппаратом

Возможно.
  • -0.25 / 3
  • АУ
АнКор
 
estonia
Слушатель
Карма: +137.25
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 402
Читатели: 0
Цитата: quququ от 26.03.2012 09:33:14
Подозреваю, что ничего такого сильно нехорошего он не делаетПодмигивающий

PS Дружно учим матчасть - на американских спейс шаттлах изначально (с 1981) имелась система автоматической посадки. Буран полетел на 7,5 лет позже.
Возможно.


А её хоть раз использовали?

Плюс: автоматическая система посадки  и полное дистанционное управление - несколько разные вещи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kvas
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +58.05
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 383
Читатели: 0
Тред №405734
Дискуссия   142 0
В одной из поездок удалось сфотографировать с разных сторон беспилотный летательный аппарат израильского производства Bird Eye 400, используемый нашими разведчиками.
Данные беспилотники с 2010 года использовались в Коломне в Центре боевого применения беспилотной авиации, а в сентябре 2011 года попали нынешним эксплуатантам в строевую часть. Работают с ними два офицера: техник и оператор. Поскольку данный БПЛА не является штатным вооружением, то и должностей под него не создано. Офицеры (командиры разведвзводов) отучились месяц в Коломне под руководством инструкторов, которые в 2010 году проходили обучение в Израиле, получили комплекс и вернулись с ним в часть. Сейчас работают, отправляют отзывы об эксплуатации. В отзывах просят указывать только недостатки.
Общие впечатления у офицеров о БПЛА Bird Eye 400 положительные, но это не совсем то, что нужно им для работы. А нужно следующее:
- поскольку зона детальной разведки мотострелковой бригады 15 км, а обзорной 30 км, то беспилотник, как минимум, должен иметь дальность не менее 20 км (у израильского - 10 км).
- время пребывания в воздухе 2-3 часа (у данного аппарата 1 час).
- возможность управления БПЛА не только в пределах прямой видимости антенны. Например, если понадобится им управлять в горах, то этому будет сильно мешать рельеф.
- большая устойчивость беспилотника при полете на малых скоростях, когда большую роль начинают играть порывы ветра. Если Bird Eye перевернется в результате резкого порыва ветра, то он начнет беспорядочно падать. Спасет положение только быстрый выпуск парашюта. Та же проблема касается и малых отечественных беспилотников типа "Стрекоза" и "Груша".
Еще офицеры бы хотели функцию зависания над нужной точкой, но это уже вопрос к несколько иным аппаратам вертолетного типа.
http://twower.livejo…57224.html
Отредактировано: kvas - 26 мар 2012 20:56:05
  • +0.08 / 2
  • АУ
quququ
 
24 года
Слушатель
Карма: +43.11
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 686
Читатели: 0
Цитата: АнКор от 26.03.2012 11:13:09
А её хоть раз использовали?


Система работала на всех посадках кроме третьего полета, когда испытывалась посадка полностью вручную.

Цитата: АнКор от 26.03.2012 11:13:09
Плюс: автоматическая система посадки  и полное дистанционное управление - несколько разные вещи.

Это к чему?
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,632.32
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,112
Читатели: 15
Цитата: quququ от 26.03.2012 20:10:34
Система работала на всех посадках кроме третьего полета, когда испытывалась посадка полностью вручную.

Вы не путаете сход с орбиты и посадку? Ну, в смысле, выход на глиссаду, выравнивание, касание?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Plazma999
 
Слушатель
Карма: +172.53
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 371
Читатели: 2
Тред №406256
Дискуссия   117 0
Информация для особо горячих поклонников «риппер» и «глобал хоук»-подобных БЛА. Без комментариев.

«Агентство POGO (Project on government oversight) опубликовало документы, полученные в рамках Закона США о свободе распространения информации FOIA (Freedom of Information Act).
Как сообщает POGO, ведомство заместителя министра обороны страны по закупкам, технологиям и логистике (Acquisition, Technology and Logistics – AT&L) отвечает за предоставление конгрессу отчетов о приобретениях (Selected Acquisition Reports – SAR) в рамках основных программ вооружений. Отслеживая стоимость и рабочие характеристики приобретаемых вооружений, эти отчеты SAR показывают, насколько эффективно тратятся в США деньги налогоплательщиков. Большинство из них никогда не читают отчеты SAR, поскольку обычно они недоступны для общественности. Однако агентству POGO удалось через закон FOIA получить в ответ на свой запрос отчеты SAR по беспилотным летательным аппаратам «Риппер» и «Глобал Хоук» и впервые сделать их доступными для всех.
В документах SAR говорится: «Риппер» - многоцелевой беспилотный летательный аппарат, предназначенный для ведения разведки, наблюдения и сбора информации, хотя большую известность он получил за отслеживание и ликвидацию вражеских целей. Его использование в Ираке, Афганистане и других странах не обошлось без конфликтов. По данным SAR, в рамках этой программы осуществлялись одновременно разработка, закупки, использование в боевых операциях и техподдержка. Такой «параллелизм» является следствием «срочного начала реализации программы» после терактов 11 сентября 2001 года. В результате использование «Риппера» началось задолго до того, как были получены основополагающие данные по его конструкции и испытаниям.
По данным доклада, с момента последнего опубликования SAR управление программой выполнило предварительный и критический анализ PDR/CDR (Preliminary and Critical Design Reviews) проекта «Риппер» «блок-5». В результате удалось стабилизировать конструкцию этого варианта аппарата и начать реализацию этапов интеграции и испытаний по программе. Орган технического надзора летной годности ВВС США подписал сертификат начальной летной годности ТАСС (Tailored Airworthiness Certification Criteria) по «Рипперу». И хотя отчет SAR от 31 декабря 2010 года сообщал, что на данный момент нет существенных вопросов к программному обеспечению проекта, всего десять месяцев спустя компьютерный вирус на БЛА «Предейтор» и «Риппер» вводил в заблуждение операторов при каждом нажатии клавиши в ходе выполнения аппаратами удаленных задач в Афганистане и других точках. И это не единственная проблема с «Риппером», о которой говорит SAR. Отмечаются, в частности, высокая аварийность этого БЛА и его ограниченная оперативная готовность.
По данным SAR, в интересах США планируется построить 399 БЛА «Риппер», которые обойдутся налогоплательщикам примерно в 31,3 миллиона долларов каждый или в 12,496 миллиарда долларов в целом, что на 662 миллиона больше по сравнению с первоначальными оценками. SAR также информирует, что стоимость всего жизненного цикла аппаратов составит 18,221 миллиарда долларов и что в общей сложности программа «Риппер» обойдется налогоплательщикам более чем в 30 миллиардов долларов.
Что касается проекта «Глобал Хоук», отчет SAR сообщает, что он нарушил все основные положения программы закупок APB (Acquisition Program Baselines) – по графику работ, характеристикам, RDT&E (исследованиям, разработке, тестированию и оценке), закупкам и себестоимости единицы продукции. Кроме того, средняя стоимость аппарата возросла более чем на 25 процентов. В этой связи ВВС США недавно объявили о планах прекращения программы «Глобал Хоук». SAR отмечает, что «Глобал Хоук» не отвечает большинству заявленных базовых характеристик. В частности, планирование задач осуществляется в течение 16 часов, что в два раза дольше заявленного времени. Кроме того, электрооптический датчик системы, радиус действия которого заявлен на уровне 80 километров, в реальности имеет этот показатель всего в 50 километров. Базовая оценка программы закупки «Глобал Хоук» составляла 5,394 миллиарда долларов, а согласно SAR она обойдется в 13,934 миллиарда. Другими словами, стоимость приобретения этих беспилотных летательных аппаратов увеличилась более чем на 150 процентов. Кроме того, операционные затраты и расходы на поддержку программы обойдутся Пентагону почти в 30 миллиардов долларов и таким образом в целом стоимость «Глобал Хоука» для налогоплательщиков превысит 43 миллиарда долларов».
http://vpk-news.ru/news/557/
  • -0.15 / 4
  • АУ
Stream
 
23 года
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,367
Читатели: 0
Тред №407537
Дискуссия   114 0
Великим знатокам и просто тупым ура-патриотам посвящается

МО утвердило техзадание на создание ударного БПЛА
Министерство обороны России утвердило техническое задание на создание ударного беспилотного летательного аппарата, пишет газета "Известия" со ссылкой на высокопоставленный источник в компании "Транзас". Компания будет разрабатывать электронные бортовые системы перспективного аппарата, системы управления и навигации, в то время как созданием планера беспилотника займется казанское конструкторское бюро "Сокол".

По словам источника газеты, новый беспилотник будет сконструирован по модульной схеме. Это означает, что его можно будет укомплектовывать различными видами оборудования, включая вооружение, в зависимости от типа задания. Ранее в России по заказу Минобороны велась разработка ударного БПЛА "Скат", однако этот проект развития не получил. Кроме того, ряд компаний, включая "Транзас", создавали ударные беспилотники самостоятельно, без технического задания военного ведомства.

В середине октября 2011 года Министерство обороны России заключило с компанией "Транзас" и ОКБ "Сокол" контракты на опытно-конструкторскую и научно-исследовательскую работы на разработку больших беспилотников двух классов - разведывательного и ударного. Общая стоимость обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей. По предварительной информации, масса ударного аппарата составит около пяти тонн.

В конце марта главком ВВС России Александр Зелин рассказал газете "Московский комсомолец", что ударные беспилотники поступят на вооружение до 2020 года. При этом он не уточнил, какое именно количество таких аппаратов планируется принять в войска.

Ударные беспилотники в настоящее время активно используются вооруженными силами США в Афганистане и Пакистане. В частности, на вооружении ВВС США стоят ударные аппараты MQ-1 Predator, MQ-9 Reaper и MQ-1C Grey Eagle.
http://www.warandpea…iew/68230/

А теперь рассказывайте какое это ненужное говно, какой распил бабла, и вообще ударные БПЛА это тупость амеров и т.д. Можно еще рассказать что наши БПЛА будут в сто раз лучше, а наш МО гениален... Или еще что топридумать.. Я уверен, что "знатоки" найдут объяснение своему кретинизму...
ПС
Не забудьте меня забанить.
[color=blue]www.nord-stream.com/ru/[/color]
  • -0.19 / 7
  • АУ
Stream
 
23 года
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,367
Читатели: 0
Тред №407997
Дискуссия   99 0
Объем мирового экспорта в категории тактических и мини-БЛА в 2012-2015 гг. оценивается в сумму не менее 680 млн долларов  :P

В период 2012-2015 гг. объем экспортных продаж новых тактических и мини-БЛА составит не менее 540 ед. на сумму 683 млн дол в случае выполнения графиков поставок по текущим контрактам, заявленным намерениям и проводимым тендерам.

В данной категории учтены БЛА взлетной массой до 200 кг (в том числе мини- и микро-БЛА).

По оценке ЦАМТО, в предыдущий 4-летний период (2008-2011 гг.) в данной категории было поставлено на экспорт или произведено по лицензии 659 БЛА на сумму 897 млн дол (все аппараты являлись новыми).

В 2008-2011 гг. средняя потребность в современных тактических и мини-БЛА на мировом рынке составила 165 аппаратов в год. В следующем 4-летнем периоде ежегодный спрос по состоянию на текущий момент оценивается в 135 ед.

Следует отметить, что итоговый объем экспорта в данной категории по периоду 2012-2015 гг. будет выше и, скорее всего, превзойдет результат предыдущего 4-летнего периода. Это связано со спецификой данного сегмента рынка (относительно коротким сроком от момента заключения контракта до фактической передачи БЛА заказчику). В этой связи по ряду программ, которые еще находятся в стадии предварительного обсуждения (либо еще даже не анонсированы), поставки могут быть реализованы в период до 2015 года.

В приведенном ниже рейтинге страны-поставщики ранжированы по количеству поставленных и планируемых к поставке БЛА (по текущему портфелю заказов) в период 2008-2015 гг.

Первое место в рейтинге занимают США (392 ед. на сумму 443 млн дол). Следует отметить, что США впервые «формально» обогнали Израиль, который традиционно является мировым лидером в данном сегменте. Однако необходимо учитывать, что по ряду программ поставки Израиля «не прозрачны» (информация о них приходит зачастую с большим опозданием), поэтому лидерство США пока является условным (в расчете учитываются поставки только по идентифицированным контрактам).

В 2008-2011 гг. США поставили на экспорт 286 БЛА на сумму 280 млн дол, портфель заказов на период 2012-2015 гг. составляет на текущий момент 106 новых аппарата на сумму 163 млн дол.

Второе место в рейтинге поставщиков новых тактических и мини-БЛА с небольшим отставанием от США занимает Израиль (347 ед. на сумму 741 млн дол). Причем по стоимости поставок Израиль существенно опережает США.

В 2008-2011 гг. Израиль поставил а экспорт 242 БЛА на сумму 479,5 млн дол, портфель заказов на период 2012-2015 гг. составляет на текущий момент 105 БЛА на сумму 261,5 млн дол.

Третье место с поставками США 96 транспортных БЛА CQ-10A «Сноугус» на сумму 76,8 млн дол занимает Канада. В первый 4-летний период предположительно было поставлено 76 аппаратов на сумму 60,8 млн дол, в 2012-2015 гг. будет поставлено еще 20 БЛА на сумму 16 млн дол.

Четвертое место с БЛА вертолетного типа «Камкоптер» S-100 занимает Австрия (48 БЛА на сумму 92,9 млн дол). В 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 28 БЛА стоимостью 52,9 млн дол, портфель заказов на 2012-2015 гг. составляет 20 новых аппаратов на сумму 40 млн дол.

Пятое место с передачей в 2008 году Пакистану 15 БЛА «Луна» на сумму 13,5 млн дол занимает Германия.

Шестое место с единичной поставкой в 2007-2008 гг. году Венесуэле 12 БЛА «Мойхай» на сумму около 10 млн дол занимает Иран.

Седьмое место с поставкой Катару в 2012 году 10 БЛА «Байрактар» на сумму 25 млн дол занимает Турция.

По категории «тендер», результаты которых пока не подведены, в 2012-2015 гг. планируется поставка 279 БЛА на сумму около 178 млн дол.

В целом можно констатировать, что мировой портфель заказов на поставку БЛА в данной категории на период 2012-2015 гг. еще находится в стадии формирования.

По методике ЦАМТО в категорию «новые» включены поставки новых БЛА, лицензионные программы, а также поставки аппаратов из состава ВС стран-экспортеров, модернизированных до уровня практически новых машин с продленным сроком эксплуатации, цена которых на момент поставки составляет более 50% от стоимости нового БЛА того же типа на тот же период времени.
http://www.armstrade…tail.shtml
[color=blue]www.nord-stream.com/ru/[/color]
  • -0.04 / 1
  • АУ
Stream
 
23 года
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,367
Читатели: 0
Тред №408007
Дискуссия   118 2
Российская авиация ожидает к 2020 году первые образцы ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), заявил главком ВВС Александр Зелин. Рабочих образцов именно ударных машин в исполнении отечественных конструкторов пока представлено не было.  

"У ударных БЛА хорошие перспективы, но на сегодняшний день ввиду отсутствия завершенных проектов пока рано говорить об их эффективности на поле боя", - заявил в среду главком ВВС Александр Зелин. При этом очевидна необходимость в такого рода технике, и ВВС ожидают принятия на вооружение соответствующих аппаратов уже к 2020 году.

Еще 20 лет назад Россия была одним из мировых лидеров по разработке беспилотных летательных аппаратов.  :( Только одних воздушных разведчиков Ту-143 в 80-е годы прошлого века было выпущено 950 штук. Однако на этом тема беспилотной авиации практически сошла на нет. У Минобороны не было средств и идеологических предпосылок для заказа подобной техники. В свою очередь в отсутствие спроса со стороны основного заказчика промышленность сконцентрировалась на выпуске "гражданской" продукции.

В 2008 году Минобороны объявило о начале программы стоимостью в 5 млрд рублей по созданию современных образцов разведывательных беспилотных комплексов. Однако выполнить ее не удалось. Ни один представленный в ее рамках отечественный образец БЛА не только не соответствовал выданному техническому заданию военного ведомства, но и не выдержал самих испытаний. В итоге необходимую технику, а также лицензию на ее производство Россия вынуждена была купить у Израиля.

Были ли какие-то конкретные задачи в области создания ударной беспилотной техники - неизвестно. Но в рамках аэрокосмического салона в подмосковном Жуковском МАКС-2007 в закрытой части экспозиции авиастроительная корпорация "МиГ" показала свой ударный беспилотный комплекс "Скат" - летательный аппарат, выполненный по схеме "летающее крыло". Внешне очень напоминающий американский бомбардировщик B-2 Spirit или его уменьшенный вариант - морской беспилотный летательный аппарат Х-47В.

По заявлению разработчиков, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО, в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям при ведении автономных и групповых, совместных с пилотируемыми летательными аппаратами действий. Его максимальная взлетная масса должна составить 10 тонн. Дальность полета - 4 тыс. километров. Скорость полета у земли - не менее 800 километров в час. Он сможет нести две ракеты класса "воздух-поверхность"/"воздух-РЛС" или две корректируемые авиабомбы общей массой не более 1 тонны.

Собственно, на этом все разговоры о его разработке полностью затихли. Это дает повод думать, что "закрытая" презентация, как и эффектная футуристическая внешность машины, - не более чем пиар-акция КБ для привлечения дополнительного финансирования своих разработок. И не имеет под собой никаких реальных изысканий.

Годом позже о возможности создания собственного ударного беспилотного аппарата заявило КБ "Яковлева". Его базой был выбран новейший учебно-тренировочный самолет Як-130, а сама работа получила наименование "Прорыв". Использование Як-130, по словам разработчиков, обусловлено тем, что уже сейчас этот учебно-тренировочный самолет представляет беспилотный робот.

У самолета великолепные летные качества - он способен безопасно летать на углах атаки до 40 градусов с изменением скорости от 200 до 800 километров в час. В Як-130 заложены такие элементы автоматизации, благодаря которым машина имитирует поведение любого российского или иностранного истребителя. При этом она абсолютно предсказуема и понятна как для обучаемого, так и для обучающего пилота. Машина самостоятельно способна корректировать ошибки пилотирования обучаемого пилота. В случае если летчик по каким-то причинам потеряет контроль за самолетом, Як-130 по сигналу с земли самостоятельно совершит посадку на аэродром.

В российских ВВС говорят, что Як-130 станет не только учебно-тренировочной машиной, но и легким ударным штурмовиком. Самолет за раз поднимает в воздух до 3 тонн высокоточных ракет и корректируемых бомб, с помощью которых можно уничтожать наземные объекты, обеспечить охрану границы, в том числе морской. При этом специалисты ВВС утверждают, что на Як-130 все это выполнить дешевле, чем на МиГах и Су, - топлива летающий компьютер потребляет на порядок меньше.

По массогабаритным характеристикам и дальности полета Як-130 аналогичен "Скату". Но, в отличие от второго, производится серийно, стоит на вооружении ВВС, что позволяет надеяться на то, что планы его переоборудования в беспилотный ударный комплекс не такие уж нереальные.
-----------------------------------
Свой проект беспилотного ударного комплекса представило и КБ Сухого. Его предполагаемое название - Х-40. Об этом БЛА практически ничего не известно, кроме того, что в своей конструкции он, скорее всего, будет наследовать "родовые черты" знаменитых истребителей марки Су. Кроме того, он, видимо, переймет у старших братьев и элементы автоматизации полета и боевого применения.
...................................

С 2007 года российские КБ больше ни разу не демонстрировали каких-либо макетов или изображений каких-либо ударных БЛА. Тема, как и раньше, находится в тени более амбициозных и экономически выгодных "гражданских" проектов. Только от создания и продажи "мирных" образцов беспилотной техники отечественные производители ожидают прибыль в 1 млрд долларов. Что касается военных разработок, то, скорее всего, они ведутся за счет собственных средств разработчиков, а это означает весьма небыстрые сроки появления реальных образцов техники.

"В военном секторе, - сообщил газете ВЗГЛЯД директор программы развития беспилотных систем корпорации "Иркут" Юрий Малов, - есть гособоронзаказ, есть конкретные задачи для БПЛА и фирмы-исполнители. Но говорить о каких-то конкретных вещах сегодня преждевременно".
http://www.aviaport.…32078.html

Тупые кретины просралиполимеры, отстали от конкурентов и просто врагов, а теперь спохватились, но не знают за что хвататься...
[color=blue]www.nord-stream.com/ru/[/color]
  • +0.49 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,334.20
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,044
Читатели: 8
Цитата: Stream от 03.04.2012 23:16:44
...  С 2007 года российские КБ больше ни разу не демонстрировали каких-либо макетов или изображений каких-либо ударных БЛА. Тема, как и раньше, находится в тени более амбициозных и экономически выгодных "гражданских" проектов...
(Далее, видимо, насмешка автора поста???)
Тупые кретины просралиполимеры, отстали от конкурентов и просто врагов, а теперь спохватились, но не знают за что хвататься...


Вот - вот...
Просто в догонку... Не более...

Цитата Источник: газета «Московский Комсомолец»
Опубликовано: 16.07.2009

"Туполев" разработает ударный беспилотник

В компании ОАО "Туполев" разрабатывается ударный вариант беспилотного комплекса "Коршун" с БЛА Ту-300.
На сегодняшний день беспилотный ударный комплекс доведен до уровня, который позволяет реализовать выбранную конструкцию. Примерно на 80% данная программа уже профинансирована.
Ударный "беспилотник" класса Ту-300 может нести под фюзеляжем бомбы и ракеты или унифицированный контейнер суммарным весом до одной тонны.

http://www.testpilot…00/300.htm
http://aviaros.narod.ru/tu-300.htm
Отредактировано: liv444.1 - 06 апр 2012 21:43:12
  • +0.70 / 3
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 06.04.2012 00:53:06
Вот - вот...
Просто в догонку... Не более...

В компании ОАО "Туполев" разрабатывается ударный вариант беспилотного комплекса "Коршун" с БЛА Ту-300.



Это из серии - "Наши микросхемы самые большие в мире"

Пацаны из Туполева достали с пыльных полок Ту-243 и решили по-быстрому срубить бабла.
Раньше не задумывался, но теперь я знаю, куда пошли 5 млрд. рублей, затраченных на разработку БПЛА.
  • +0.57 / 9
  • АУ
Plazma999
 
Слушатель
Карма: +172.53
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 371
Читатели: 2
Тред №409206
Дискуссия   162 11
Видимо, для отдельных субъектов, продолжающих тупо пропагандировать американские риперподобные ударные БЛА, все же без комментариев не обойтись.
Для начала. Не стоит перевозбуждаться от измышлений журналистов на сайте «Война и мир». Они изначально ссылаются на статью в «Известиях». Вот данная статья Мацарского  http://izvestia.ru/news/520373  . Там приведена цитата некого «высокопоставленного сотрудника компании «Транзас»». Вот что он, дословно говорит: «Мы получили от Минобороны техзадание на новый беспилотник. Аппарат будет создан по модульной конструкции. Его можно будет укомплектовывать в зависимости от поставленной задачи - различные виды разведки, фото- и видеосъемка, наблюдение за объектами и патрулирование. В том числе он будет способен нести вооружения». Как видим речь о том, что он «способен нести» вооружение, но это вовсе не означает, что это будет именно ударный беспилотник.
Как известно, «Транзас» выиграл тендер МО по созданию БЛА массой 800-1000 кг, а «Сокол» по созданию БЛА 4500-5000 кг. По заключенной между этими двумя фирмами договоренности, «Транзас» будет создавать для обеих БАК системы управления и целевую нагрузку, а «Сокол» будет делать собственно планеры и наземную инфраструктуру комплексов. Таким образом, «Транзасовские» риппероподобный БЛА Д-600, по крайней мере, не будет являться основой перспективного беспилотника. А если посмотреть на известные изделия «Сокола», то данная фирма вообще ничего риперподобного ранее не делала. Достаточно вспомнить их разведывательно-ударный «Барук». Очевидно отличная от MQ-1/MQ-9 концепция БЛА.
Но даже если допустить, что создаваемые перспективные БАК являются прямыми аналогами американских комплексов «Predator» и «Reaper», то совершенно не факт, что подобное будет принято на вооружение, в ударном исполнении. Как известно «Иноходец» (БЛА массой 800-1000 кг) это лишь опытно-конструкторская работа, а «Альтиус» (БЛА массой 4500-5000 кг) научно-исследовательская работа. Что из этого получится, будет ясно лишь с началом испытаний в 2015 г. При этом, МО РФ не давало ни каких гарантий, что именно подобные БАК будут приняты на вооружение и запущены в крупносерийное производство. Это лишь НИОКРы, не более того.
Так что, не стоит раньше времени отдельным субъектам брызгать слюной и пытаться всех убеждать, что МО РФ определенно решило ставить на вооружение риперподобные БЛА. Причины, почему подобные, ударные БЛА для РФ бесполезны, уже назывались многократно. МО РФ применять БЛА, типа MQ-9 «Reaper», попросту негде. Если кто не в курсе, то на северном Кавказе, контртеррористическую операцию проводит не МО, а МВД и ФСБ. Но даже эти силовые ведомства, при наличии у них ударных БЛА, не стали бы повторять американскую практику ударов по жилым строениям или автотранспорту, с предполагаемыми боевиками. Это американцы и израильтяне могут себе позволить валить всех без разбору, включая гражданское население. Мы же проводим контртеррористическую операцию на своей территории и любые ненужные разрушения, а тем более жертвы среди гражданских, лишь многократно увеличат ряды боевиков…
В любом же серьезном конфликте, аппарат типа MQ-9 станет легкой добычей ПВО. В Абхазии без всяких напрягов сбивались еврейские «Hermes 450». А они имеют существенно меньшие размеры, чем «Reaper». Достаточно посмотреть на карту, что бы стало очевидным, что все соседние с Россией страны, прикрыты авиацией и наземными системами ПВО, и все рипперподобные ударные БЛА будут сбиваться без особых затруднений. И в данном случае, ударная пилотируемая авиация способна выполнить задачу намного эффективнее, чем беспилотники, аналогичные MQ-9. Подобным беспилотникам к целям придется прорываться, т.к. на их вооружении нет АСП с дальностью пуска более 30 км. А тот же старичок Су-24М может Х-59М запустить на дальность 115 км (а новые модификации ракеты еще дальше). В условиях войны, типа августа 2008 г., это бы означало, что ударные БЛА типа «Reaper», без проблем бы сбивались грузинскими «Буками» и «Осами», а бомбардировщик Су-24М мог бы наносить удары даже по Тбилиси, находясь над территорией России. Я уж не говорю о том, что пилотируемая российская тактическая авиация несет БН массой от 4500 до 8000 кг, тогда как самый новейший риперороподобный американский ударный БЛА «Avenger»не более 1360 кг.
И еще. Не стоит забывать, что БЛА типа «Reaper» имеют крайне низкую надежность и регулярно разбиваются. И хорошо падают они не только в Афганистане и Ираке. Только за последнее время, СМИ сообщили о двух разбившихся MQ-9 на Сейшелах и «Eitan» в Израиле.
В том же докладе SAR, прямо говорится о высокой(!!!) аварийности БЛА «Reaper» и его ограниченной(!!!) оперативной готовности. А теперь к вышесказанному добавим, что каждый БЛА MQ-9 стоит по 31,1 млн. долл. (а сам комплекс в целом, существенно дороже). И спрашивается, нахрена нам подобное «счастье», да за такие деньги?
Не лишне вспомнить и отношение Равиля к подобным БЛА - «На любой локальной войне они обречены. Даже, если это война с Грузией. С точки зрения любой ПВО такой аппарат - идеальная мишень для тренировки боевого расчета…».
Это естественно не означает что подобные БЛА не нужны в принципе. Примениение им найти вполне возможно. Но не как ударным. Об этом Равиль так же уже писал: «…При этом, его не надо будет посылать на съедение вражеской ПВО. Достаточно будет барражирования на нашей стороне линии фронта».
Что касается именно ударных БЛА, то эффективными машинами, со временем, возможно, смогут стать ББЛА типа «Phantom Ray» или «Pegasus». Но это дело, точно не ближайшего десятилетия. Проблем, которых предстоит решить при создании подобных ББЛА, множество. И окончательный результат отнюдь не очевиден. Ранее, как известно, в США все фирмы разработки авиационной техники однозначно утверждали, что авиация шестого поколения будет беспилотной. Но совсем недавно «Lockheed Martin» заявило, что оно разрабатывает пилотируемый(!) боевой самолет шестого поколения  http://armstass.su/?…amp;cid=25  .
  • +1.24 / 9
  • АУ
Stream
 
23 года
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,367
Читатели: 0
Тред №409300
Дискуссия   115 0
Иран заподозрили в разработке беспилотника для Венесуэлы

Иран планирует создать военный беспилотный летательный аппарат для Венесуэлы. Об этом US News рассказал глава Южного командования вооруженных сил США генерал Дуглас Фрэйзер (Douglas Fraser).

По словам генерала, беспилотник для Венесуэлы, скорее всего, будет обладать довольно ограниченными возможностями. "Я бы отнес его к классу Scan Eagle. До Predator он не дотянет", - пояснил Фрэйзер.

Scan Eagle производства Boeing и Insitu является разведывательным БПЛА. MQ-1B Predator от General Atomics, в свою очередь, является ударным беспилотником и может нести ракеты AGM-114 Hellfire класса "воздух-поверхность" с полуактивным лазерным наведением.

В ходе пресс-конференции Дуглас Фрэйзер напомнил о захвате Ираном американского БПЛА RQ-170 Sentinel, упавшего в гористой местности на востоке страны. Иранские СМИ, в свою очередь, сообщали о планах Тегерана детально изучить возможности секретного американского беспилотника и применить их в своих разработках.
http://ruvsa.com/new…y/iranven/

Скоро у Ирана будем БПЛА закупать...
[color=blue]www.nord-stream.com/ru/[/color]
  • -0.34 / 5
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
В связи с большим количеством заблуждений у многих участников, внесу некоторые уточнения.

Цитата: Plazma999 от 07.04.2012 15:33:52
Как известно, «Транзас» выиграл тендер МО по созданию БЛА массой 800-1000 кг, а «Сокол» по созданию БЛА 4500-5000 кг.



Смотрим википедию

MQ-1 Predator - максимальная взлетная масса: 1020

MQ-9 Reaper - Вес: 2223 кг (пустой); 4760 кг (максимальный)


Цитата: Plazma999 от 07.04.2012 15:33:52
А теперь к вышесказанному добавим, что каждый БЛА MQ-9 стоит по 31,1 млн. долл.



Смотрим ту же википедию

Всего за прошедшее десятилетие было построено 126 самолетов MQ-1. Стоимость каждого БПЛА составляет 4,5 миллиона долларов. Планируется закупка 144 новых аппаратов.

В 2009 году общий налет беспилотных летательных аппаратов типа Predator, стоящих на вооружении ВВС США, достиг полумиллиона часов.[1] По состоянию на начало 2009 года на территории Ирака и Афганистана одновременно использовалось более тридцати беспилотных летательных аппаратов MQ-1B Predator.[1] В марте 2010 году налёт MQ-1B Predator в ВВС США составил 700 тыс. часов.


К марту 2009 года в ВВС США находилось 195 БПЛА типа Predator и 28 — типа Reaper[2].

Выводы сами сделаете, или подсказать?

Кстати, Рипер несёт 14 ракет Хеллфайер. Не подскажете, сколько стоит пилотируемый аппарат с такой нагрузкой?

Цитата: Plazma999 от 07.04.2012 15:33:52
Не лишне вспомнить и отношение Равиля к подобным БЛА - «На любой локальной войне они обречены. Даже, если это война с Грузией. С точки зрения любой ПВО такой аппарат - идеальная мишень для тренировки боевого расчета…».


Рекомендую проделать аналитическую работу.
1. Узнать потери ЛА СССР в Афганистане
2. Узнать потери ЛА РФ в Чечне
3. Узнать потери ЛА РФ в Грузии
4. Узнать потери ЛА США в Афганистане
5. Узнать потери ЛА США в Ираке

Попытаться сделать выводы.

Цитата: Plazma999 от 07.04.2012 15:33:52
Причины, почему подобные, ударные БЛА для РФ бесполезны, уже назывались многократно. МО РФ применять БЛА, типа MQ-9 «Reaper», попросту негде. Если кто не в курсе, то на северном Кавказе, контртеррористическую операцию проводит не МО, а МВД и ФСБ. Но даже эти силовые ведомства, при наличии у них ударных БЛА, не стали бы повторять американскую практику ударов по жилым строениям или автотранспорту, с предполагаемыми боевиками. Это американцы и израильтяне могут себе позволить валить всех без разбору, включая гражданское население.


Я конечно понимаю, что "советский солдат из-за угла стрелять не будет".  ;D
Ну вообще-то МО РФ ударные ЛА по этим целям очень даже применяет, и если вы объясните мне, чем пилот самолёта/вертолёта отличается от пилота управляющего БПЛА и его вооружением, я приму вашу точку зрения

Цитата: Plazma999 от 07.04.2012 15:33:52
В Абхазии без всяких напрягов сбивались еврейские «Hermes 450».


Ну да, для абхазов напрягов действительно не было - нужно было только позвонить в РФ и вызвать оттуда истребитель.Смеющийся
То что вертолёт сбить не сложнее, вас видимо не смущает.

Цитата: Plazma999 от 07.04.2012 15:33:52
Достаточно посмотреть на карту, что бы стало очевидным, что все соседние с Россией страны, прикрыты авиацией и наземными системами ПВО, и все рипперподобные ударные БЛА будут сбиваться без особых затруднений. И в данном случае, ударная пилотируемая авиация способна выполнить задачу намного эффективнее, чем беспилотники, аналогичные MQ-9. Подобным беспилотникам к целям придется прорываться, т.к. на их вооружении нет АСП с дальностью пуска более 30 км. А тот же старичок Су-24М может Х-59М запустить на дальность 115 км (а новые модификации ракеты еще дальше). В условиях войны, типа августа 2008 г., это бы означало, что ударные БЛА типа «Reaper», без проблем бы сбивались грузинскими «Буками» и «Осами», а бомбардировщик Су-24М мог бы наносить удары даже по Тбилиси, находясь над территорией России. Я уж не говорю о том, что пилотируемая российская тактическая авиация несет БН массой от 4500 до 8000 кг, тогда как самый новейший риперороподобный американский ударный БЛА «Avenger»не более 1360 кг.


Ну да, а баллистическая ракета дальше и мощнее, давайте как Хрущёв порежем всё остальное.
Вы бы поинтересовались, против каких целей и как используется Х-59М (особенно на расстоянии 100 км).
Основное преимущество ударного БПЛА - это постоянная разведка, а при обнаружении цели, минимальное время до запуска ракеты.
Вы посчитайте сколько времени нужно от момента обнаружения цели до момента прилёта туда вертолёта (как делается сейчас).

P.S. для Plazma999 - я не собираюсь с вами спорить, просто давно собирался написать данный пост, а так как в вашем сообщении собраны основные заблуждения, я использовал его в качестве основного.
Отредактировано: dimi - 08 апр 2012 10:15:42
  • -0.38 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1