Цитата: Прерыватель от 15.11.2016 16:53:37В Т-50. Самолет-невидимка. Военная приемка (с 20 минуты ) есть кадры с испытательных стендов для МФИ. Их там 2 крупных + 2 поменьше.
Цитата: tsoober1 от 28.10.2016 13:23:01психологи по своему миросозерцанию, душевной открытости лучше и глубже проникают в ценность человеческой жизни,
Цитата: Mangol от 17.11.2016 20:07:45Так вроде на стендах его еще в том году гоняли, или это уже на ЛЛ поставили?
Цитата: Ант от 17.11.2016 20:15:55В этом году только ГГ и ДД, опытные потом
Цитата: Русский из РБ от 18.11.2016 11:23:44Пишут, что запуск был именно на стенде. Возможно, ранее обкатывали отдельные узлы, теперь уже весь двигатель пошел в работу
Цитата: Русский из РБ от 17.11.2016 17:13:20http://sdelanounas.ru/blogs/86324/
Цитата: volga7 от 18.11.2016 19:58:43Детский вопрос - а почему после Т-50-6 выпущен Т-50-8?
Куда подевался Т-50-7?
Цитата: rusyes от 19.11.2016 05:46:490-6, 0-7 и 0-8 нам не показывали...интересно почему 0-7 уже летает.. а 0-6 изготовление до сих пор? а да.. уже и 0-8 летает тоже.. как то не логично. В чем "загогулина"?
зы
или 0-6 просто пропустили "мимо ушей"?
Цитата: Senya от 01.08.2015 21:01:03Шестерок три штуки;
Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
Т-50-6-1 -> = Т-50-7
Т-50-6-2 -> второго этапа.
Да. Т-50-6 был последним с первым этапа фюзеляжа.
Цитата: Senya от 19.11.2016 06:42:34Есть ещё вариант разблюдовки:
Шестерок три штуки;
Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
Т-50-6-1 -> = Т-50-7
Т-50-6-2 -> второго этапа.
Да. Т-50-6 был последним с первым этапа фюзеляжа.
(утянуто в своё время с Паралая)
Цитата: volga7 от 19.11.2016 17:11:56Спасибо, нашел источник
История создания шестых бортов
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&st=0&sk=t&sd=a&start=3180
Если это правда (на Вики в статье про ПАК ФА всё таки Т-50-7 "существует" и с бортовым номером 57), всё равно не логично.
На черта было нумерацию ломать и вместо Т-50-7 вводить несколько индексов для Т-50-6?
И журналисты, и народ путаются в количестве лётных экземпляров.
Цитата: Вадим Р. от 21.11.2016 13:32:02ОДК осуществила первый запуск двигателя второго этапа для ПАК ФА
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно, сообщили в пресс-службе корпорации.
Разработку двигателя ведет «ОКБ им. А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора – директора Евгения Марчукова.
Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО».
«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения, - говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. - При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».
Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.
Цитата: KonOnOff от 22.11.2016 05:41:27ЧТД, вообще-то, по правилам, или по англицки-латински, Q.E.D.... Но не суть, конечно... А суть в том, что дело движется к финалу, "о чём так долго говорили большевики"....
Цитата: сапёрный танк от 22.11.2016 11:16:55С финалом лет через пять. Опять же, если всё пойдёт нормально.
Цитата: Прерыватель от 23.11.2016 15:11:53
1. Правильно ли я понимаю, что при разработке комплекса создается программа испытаний всех его элементов, и уже под неё строятся машины?
2. Если так, то есть ли строгое разделение у таких бортов, как предназначенных для испытания БРЭО, планера, двигателей и т.д.?
3. Что происходит при замене не испытанного(нового) элемента системы, на уже обкатанный скажем на Су-35С?
4. Сокращается ли испытательная программа, что происходит с предназначенным под эту часть программы бортом?
Цитата: Вадим Р. от 21.11.2016 13:32:02ОДК осуществила первый запуск двигателя второго этапа для ПАК ФА
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно, сообщили в пресс-службе корпорации.
Разработку двигателя ведет «ОКБ им. А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора – директора Евгения Марчукова.
Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО».
«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения, - говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. - При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».
Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.