Цитата: stebat777
А где маленькие отсеки в крыльях? Можете отметить их на этом фото?
Цитата: BlackShark от 30.01.2010 00:26:52нашел разумную мыслю, ув. А.Антонова - мол, самолет в первом полете уже убирал шассиВ одном из комментариев написали дважды.
Цитата, что обычно не делается, и взлетал весьма энергично. Мол, это намекает на высокий темп испытаний. С одной стороны, если сделают сначала 4 машины, потом еще штук 6, то, в общем, чего бы не обеспечить темп.Если сравнивать с F-35, там планировали для отработки 13 самолетов. Но - они гонят одновременно "классику", морской и СВВП, Грубо говоря две схожие и одну существенно отличающуюся модификации. Если у нас на 10 машинах будут отрабатывать только классику (морской вариант до 2013, скажем так, не сильно актуален), это должно позволить обеспечить и темп, и качество испытаний.
Цитата: Scheff от 30.01.2010 09:45:40
Нарыл у буржуев. Похоже, что было два борта, на оптическую иллюзию не тянет…
Цитата: Shadow от 30.01.2010 09:53:20
Не факт. Второй снимок с выпущенным тормозным парашютом, крышка контейнера просто открыта
Цитата: Scheff от 30.01.2010 09:45:40Нарыл у буржуев. Похоже, что было два борта, на оптическую иллюзию не тянет…Сейчас пересматривал видео пробежки, на 33-й секунде хвост такой, как на всех остальных фото (оставляет впечатление сплющеного сверху), а на 34й уже оставляет впечатление сплющенного с боков. Причем самолет просто на мгновение заслонился спиной, и камера при проходе показывает один и тот же пейзаж. Скорее всего просто так осветило.
Цитата: Shadow
Вы бы меньше на левых буржуйских сайтах тусовались и ставьте плиз АУ на свои ИМХО
я не поленился и нашел тут пост камрада в данной ветке, можно и такое увидеть у буржуинов
Цитата: просто такНавигационная система на основе ГЛОНАСС- это все киевская схемотехника и математика.Ну, разве что "Так!"tm...
это так?
Цитата: Пешеход от 29.01.2010 19:27:49Ну, в качестве бреда, можно предположить возможность 2 ДМВ радаров в передних кромках.
Я наоборот, никаких предпосылок для приличного ДМВ радара не вижу.
...
Цитата: bushd
Заклепки кстати видны, не уверен только что это вообще заклепки. Потому что они никак не поверхность не портят... Типа нарисованных кружков...
ЦитатаLieutenant Colonel Marcel de Haas, Russian security researcher at the Netherlands Institute of International Relations lingendael, was not convinced of the plane's bright future.
"My impression is that this new fighter plane is also more propaganda than a real expectancy," he told Reuters by e-mail.
ЦитатаПредварительные данные, размах мне кажется, слишком велик, хотя он согласуется с фотографией вида спереди.
Сбоку 33.93
Сверху 149
Спереди 15.4
Объём 42.7 куб.м
Длина 21 м
Размах 16.7 м
Высота 5.3 м
Площадь крыла 120 кв.м
Цитата: сокол от 30.01.2010 01:52:24
Из "Коммерсанта"
по ссылке еще статья. писал журноламер. лучше бы не портил текстом фотографии.
Цитата: Shalalak от 30.01.2010 02:22:15
А вот интересно - та хитрая штуковина, полученная по пресловутой ОКР "Марабу" в него влезет?
Цитата: Shadow от 30.01.2010 05:48:14
Похож на заборник. Зачем он там неясно. Возможные варианты: охлаждение "чего-нибудь" сильно греющегося и фонящего в ИК диапазоне.
ЦитатаКак обычно, присмотритесь. Там кое-что видно. Раз объявлено что Vmax=2,35М, значит, ход рампы должен быть, как у Су-27.
ЦитатаСудя по внешнему виду, ВУ рассчитаны на расход 125-130. Таких двигателей пока нет. Когда будут? Неизвестно. Если развивать линейку 117, то можно выйти на 16-16,5 т на ПФ, а надо бы 17-18т. Наверняка машина будет на 2-3 т тяжелее, чем по ТЗ. Так что, если хотим М2,35, то ВУ должны быть регулируемыми.
Цитата: stebat777
А где маленькие отсеки в крыльях? Можете отметить их на этом фото?
Цитата: Danila от 30.01.2010 12:00:49
В нагрузку, всегда интересная частная оценка Павла.
Был поднят вопрос. регулируемые ли воздухозаборники и тут стоит вопрос о новых двигателях.
Судя по внешнему виду, ВУ рассчитаны на расход 125-130. Таких двигателей пока нет. Когда будут? Неизвестно. Если развивать линейку 117, то можно выйти на 16-16,5 т на ПФ, а надо бы 17-18т. Наверняка машина будет на 2-3 т тяжелее, чем по ТЗ. Так что, если хотим М2,35, то ВУ должны быть регулируемыми.
Цитата: Yugin от 30.01.2010 12:03:05Мне кажется сбоку от двигателей. Отметил неровными красными линиями.Их и имеют ввиду на форумах, когда говорят "по две ракеты малого радиуса для БВБ в хвостовых балках".