Выбор России: текущая политическая ситуация
30,044,797 121,500
 

  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 04:19:37

Тред №1020274

новая дискуссия Дискуссия  1.564

А я все никак не могу понять - из-за чего такой кипиш то?

Цену на проезд повысили же всем дальнобоям? Всем.
Значит что - что все имеют полное право (и экономическое и моральное) поднять цены на перевозки с учетом сбора.

Ну и в чем тогда проблема - подняли и дальше возите.

Да расходы переложат на конечного потребителя. 
Неприятно.
Но когда в очередной раз повышается бензин (или электричество, или газ)  - и это повышение точно также перекладывается на конечного потребителя - че то никто из этого трагедию не делает - индексирует тарифы и все.
  • +0.67 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (176)
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 04:44:27

 Да нет,все нормально,даже то,что профит будет иметь частная конторка "ООО",в том числе, будет иметь доступ к персоналке,ничего? Подняли и дальше возите, и поехали дальше по цепочке,отмазка есть и она железная,отличный подарок к НГ.) Я уже стопятьсот раз говорила в этом случае должны поднять цены просто до небес,если уж по справедливости. По тому что не только этот сбор влияет на цену доставки,там еще куча всего присоединилось. Неприятно.Терпите.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 06:11:55

Ну так поднимайте - кто же мешает то?
Вы так за потребителей беспокоитесь - что аж кушать не можете? Или таки за свой профит? 
Когда цена на бензин летом увеличилось - тоже процентов на 10 - все же восприняли это как неизбежное зло и дальше продолжили  работать.
не устраивая истерик.
А то что алкоголиков с нового года на ЕГАИС переводят - тоже в курсе?  С нового года еще и алкогольные магазины наверное закроются -там тоже " ад и ужас".
А еще в 16 году - планируется каждую фискальную кассу в стране подключить онлайн.
не хотите работать - не работайте. 
свято место еще ни разу пусто не оставалось.
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 06:22:49

 Я и есть потребитель,а когда за себя перестаешь беспокоиться,то это уже,извините,к дохтуру. Кроме того,что я заплачу как потребитель,дяде за просто так,я еще простой работягам оплачивать буду,тоже из своего кармана,разницу в цене между договором и сегодняшней реальной стоимостью рейса,тоже из своего кармана-мне их никто не подарит. А если ребята действительно встанут бастовать,то тут вообще,я даже считать не хочу. Система к работе не готова,а штрафы перевозчики платить будут!Подмигивающий Сначала обещали отсрочить,но сейчас все сообщения почистили. На кого это ляжет?
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
  ulena ( Практикант )
15 ноя 2015 05:02:19

для меня разница в схеме сбора суммы
я считаю, что такая схема сделано для того, чтобы обогатить конкретных людей, 
ибо повышение транспортного налога для фур определенного тонажа или налогов
на определенный вид деятельности администрировать проще.
но пошли более сложным путем 
+ я считаю что это только начало. проверка давления так сказать
+ фирма-администратор реально делает деньги из воздуха, на ее фоне тот же 
Лукойл смртрится приличным капиталистом
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 05:13:53

 И никакого контроля-лафа.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 05:20:48

Это даже не приватизация "по-Чубайсу". В данной "редакции" сего действа Чубайс & Ко нервно курят в сторонке Там государство, хоть что-то имело с продажи активов. Плюс приватизируемое переходило в собственность и зону ответственности купившего. Здесь же просто КМК лихие ребята будут снимать плату в стиле "Робингуд  на дороге через Шервудский лес" не имея никакой ответственности по содержанию и эксплуатации дорог.
Без АУ - важное сравнение.
  • +0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 05:25:35

 Ну да,а так же неизвестно куда может уйти информация о грузе и о том где в данный момент машина находится. Не все же молоко возят, в машине бывает на несколько лямов товара.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
15 ноя 2015 05:47:31

вы как то к молочке пренебрежительноГрустный 
где то под НГ с 12г у нас сперли 2 фуры. фуры под нашлись пустые. там лямов на 6 было, причем по закуп. ценам 12 года (те сейчас это лямов 18). и как назло фуры были загужены элитными сырами и соленоц семгой
в вакуумке. тех кто спер не нашли ни менты, ни СБГрустный 
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 05:51:38

 Да не в теме просто.( Суть сообщения в другом была.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
15 ноя 2015 05:54:42

да я понялаУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 05:54:48

Конвоями в составе автоколонны. Иначе будет никак.Грустный
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 06:05:11

 Во! Феерично,а расходы на охрану тоже на клиента спишем.) Ура!Веселый Систему не правильно назвали, "Страпон" правильнее,водилы уже перекрестили название.) Sahsa вон сразу сказал,что неприятно,как в воду смотрел.Улыбающийся
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 06:31:32

Сбор и администрирование сбора денег - это тоже работа и работа весьма затратная. Так что деньги там не из воздуха делаются.
Но это так в качестве ремарки.
Что касается транспортного налога или других налогов - то тут ситуация не такая уж  простая - схема  "аля такси" когда каждый дальнобой - ИП и малый бизнес (который вы же и призываете не кошмарить) - то с налогами все становиться не так просто и очевидно. 
Ну кроме того, главная же цель - повысить конкурентоспособность Ж\Д и Морского/речного транспорта. Ибо пока и молдовы во владик - выгоднее отправить дальнобоя - ничего хорошего из этого не выйдет.
Кстати о всяких "великих шелковых путях тоже можно будет забыть".
З.Ы. В общем "Во всем виноват Якунин" почти (с).
Который не дал приватизировать ж/д. Все хорошо - РЖД по прежнему собственность государства - вот государство конкурентноспособность своего бизнеса и повышает "государственными" методами. 
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 08:42:12

Да, Якунин виноват, виноват в том что создал систему где выгоднее возить товар на несколько тысяч километров фурой чем по жд.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 09:03:40

Для разнообразия соглашусь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 09:18:02

Кстати с грузовым сообщением у американских жд все достаточно хорошо. Грузооборот больше чем у российских.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 09:26:12

Пруфом поделитесь?
А то в основном все пишут - что американская ж/д медленно, но верно умирает.
  • +0.64 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 09:43:32

International Union of Railways. Международный союз железных дорог.

http://www.uic.org/I…s_2014.pdf

Сами они естественно данные не собирают, а пользуются данными от стран участников.

Российские жд перевезли в 2014 году 1378 миллионов тонн грузов и имели грузооборот 2298564 миллионов тонн-километров. ЖД США перевезли 1710 миллионов тонн грузов и имели грузооборот 2524585 миллионов тонн-километров. 

ЗЫ "все тут пишут" это конечно сильно, а учитывая что речь идет о США и  отношение штатных пропагадистов форума к ним, то "все" это скорее негативная характеристика.
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 11:57:02

Ну то что американские дороги перевозят больше грузов, чем российские (при 2-х кратно большем населении) - это само по себе не говорит о том, что у американской ж\д все хорошо. Может быть это и у РЖД тоже все не слишком радужно.
Кроме того для большей полноты - таки необходима динамика грузооборота - лет так за 30-50 + динамика пассажирооборота за тот же период.
З.Ы. А еще если бы вы посмотрели легенды циферок - то узнали бы, что по США данные приведены за 2011 год, а по России за 2014 (мягко говоря не совсем релевантно)
З.Ы.Ы. А сравнение пассажиропотока - вообще не в пользу США.
  • +0.74 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 ноя 2015 18:39:23

2014 год.
Население США -  318 млн.
Население России - 146 млн.
Без всяких расчетов видно, что на одного жителя в России железные дороги перевозят
грузов больше, чем в США.
Естественно, что и по ВПП эффективность железнодорожных перевозок
будет не в пользу США...
  • +0.69 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 11:29:52

Вам конечно плюсик за лозунг, но дело не только в РЖД и Якунине.
"дорога железная как ниточка тянется" Вот она и тянется как ниточка, нет паутины, и вот приходится перегружать с вагонов в фуры и гнать за 500км.
Это один срез. Второй, набили фуры на складах в МСК и/или СПб, именно на складах так как на одном всего нет, и едут они по М5 или М7 бесконечной вереницей все полторы тысячи километров.
И РЖД этого не заменит, тут или сроки, или деньги или условия, а госзаказ после победы в тендере, "двигать" по деньгам и срокам ох как накладно.
А тендер Вы сами должны понимать, постройте что то супер пупер, в минимальные сроки, за минимальные деньги, которые будут потом.
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 11:34:38

Речь идет о перевозки массовых грузов, вроде угля, стройматериалов, зерна или древесины, на авто на 2-3 и более тысяч км. А не о шмотках.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 11:49:51

Окстись, уголь, металлопрокат с заводов возят по жд, там где она есть.
А вот сложные сборные металлоконструкции, средства автоматики, кип, и кучу всего приходится большегрузами, ты к примеру отправь с пермской области в ставраполье небольшие блочные установки которые влезут в одну фуру, они её забьют, и через два дня на месте, а у ржд ничего прямого нет, как и ветки к пункту назначения.....
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 11:51:01

Металлопрокат нам возят с Урала на машинах, трубы с Липецка тоже.Хотя и там и там есть подъездные пути к заводу, и крупных московских оптовых продавцов металлла склады также имеют жд подъезд.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 11:57:03

Видно "мало" берёте.Подмигивающий
Я летом, топая на Инзер вдоль ветки "Белорецк-Чишмы", каждые десять минут отскакиваю от состава везущего проволоку, стальной лист и прочие подобные изделия, обычно каждая платформа забита одним видом "под завязку". 
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 12:37:29
Сообщение удалено
Grau
15 ноя 2015 16:45:53
Отредактировано: Grau - 15 ноя 2015 16:45:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Skur ( Слушатель )
15 ноя 2015 13:33:18

Уголь из соседнего Кузбасса при наличии сети железнодорожных линий к нам часто везут машинами. Песок и щебень на стройки с карьеров везут по автотрассам 50-тонными тонарами. При этом параллельно идет железная дорога. Проезжую же часть такие прицепы разбивают вдрызг, особенно весной и летом. А восстанавливать все это приходится за счет бюджетных средств. Даже одно намерение навести порядок в этой сфере заслуживает быть отмеченным как благо, и тем более если на самом деле здесь удастся навести порядок. Для перевозчиков, везущих сборный груз, платеж в "Платоне" будет несущественным, и его доля в увеличении цены продукции для конечных потребителей станет незаметной. Для потребителей и поставщиков навальных инертных грузов все не так радужно, но и не смертельно. 
  • +0.74 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 14:04:20
Сообщение удалено
Серьга
05 дек 2015 12:24:21
Отредактировано: Серьга - 05 дек 2015 12:24:21

  • -0.25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
15 ноя 2015 15:06:38

Сказки дядюшки Римуса. Поднимите - вылетите в трубу. 
  • +0.66 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Skur ( Слушатель )
15 ноя 2015 15:41:39

Можно где-то ознакомиться с расчетами? Сдается мне, что математика была не самым востребованным предметом у того, кто эти цифры получил...
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 18:27:30
Сообщение удалено
Серьга
28 июн 2016 16:32:20
Отредактировано: Серьга - 28 июн 2016 16:32:20

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 ноя 2015 18:49:54

Я вот как понимаю...
Наибольший вклад в "битье" дорожного полотна, "колейность" - это тяжелые фуры.
С введением нового налога часть грузов рано или поздно перейдут на ржд...
Это приведет к тому, что во многих регионах улучшится состояние дорог.
Следовательно, миллионы наших граждан будут иметь возможность
дольше эксплуатировать легковой транспорт (подвеска!".
А я, как владелец ГАЗелей и Валдаев буду реже тратить деньги на ремонт
моих грузовичков! Это приведет к снижению издержек малого бизнеса,
и к возможности снижения цен на товары и услуги!
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  alexus_90 ( Практикант )
15 ноя 2015 19:27:00

"Врёшь, не возьмёшь" (с)
Судя по многим постам (здесь и на ПРР) за последние пару дней, вы душегуб и эксплуататор, отнимающий у своих рабов рабочих последнюю копеечку. Ишь, цены снижать они удумали, эксплуататоры.Улыбающийся
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 ноя 2015 19:38:48
Сообщение удалено

15 ноя 2015 23:45:51

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  %
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  natol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  natol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  %
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ra_1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ra_1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  %
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  %
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ra_1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 02:29:38

Спасибо, вы внесли свой вклад в Золотой фонд скудоумных высказываний о советском периоде.

Добрый совет - прежде чем писать - подумайте.
Как подумаете....нет, лучше вообще не пишите.
Разве что про рыбу. Как там  с рыбой на Камчатке?

зы
на всякий случай - ГОЭЛРО - пример долгосрочного планирования. 10-15 лет!

Цитата: ЦитатаПлан ГОЭЛРО был рассчитан на 10-15 лет...
В 1935 истек максимальный (15летний) срок, намечавшийся для осуществления плана ГОЭЛРО. 
К этому времени план электрификации был перевыполнен почти в 3 раза
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anonim
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ra_1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neh
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ra_1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pnb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
15 ноя 2015 14:23:40

Вот и разбираться стоит с отношениями между РЖД, собственниками карьеров и потребителями их продукции, а не тупо задирать цену за авто-перевозку дополнительными поборами. Иначе восстанавливать придётся все равно из бюджета, который банально и без того уменьшится, за счёт резкого удорожания автоперевозок.
(Кстати, сколько сейчас стоит у Вас 50-тонный тонар песка или щебня, и какое расстояние он преодолевает с "соседнего Кузбасса?) 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  ulena ( Практикант )
15 ноя 2015 09:22:18

транспртный налог на фуры повысить, тоже не просто и не очевидно?
.
и извините за грубость, но пусть Роттенберг  и прочие идут в попу с проблемами администрирования.
эти и такие же как они суки (вполне лит.слово) страну подставили под молотки в 17, 87-99, и сейчас
подставляют. и всю нажраться не могут, уж на сотню поколений наследников нахапали.
все таки я надеюсь, что развешают их на березах при моей жизни
.
и не равняйте Медведева с Роттенбергами с государством.
блин, как Сталина то не хватает 
  • -0.01 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 09:28:38

Банальная классовая ненависть эксплуатируемых к эксплуататорам.
Понятно. 
Но к экономике грузоперевозок имеет отношения чуть менее, чем никакого.
Странно только, почему только Ротенберга то  на березу? а почему не Якунина, Сечина, Медведва, Путина? 
Ротенберг он же не сам по себе такой красивый с луны свалился?

Вам же уже писали "На трамвае написано, куда он едет".
  • +0.58 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
15 ноя 2015 09:36:13

Медведева за 2008 простят. Якунин уже не при делах.
а Путина лучше не трогай.
нет. это не классовая ненависть. это хуже, ибо деньгами не лечится. ибо это ненависть за разорванную страну
и за трупы соотечествеников. за болезнь и раннюю смерть мамы. за то, что я ребенка растущего не видела.
.
то куда едет трамвай поддерживает 2-3% населения. и это значит только одно.
трамвай туда не доедет
.

я где то писала про экономику грузоперевозок? по моему в перечне моих претензий такого
пункта нет. ибо я в экономике грузоперезовок ничего не понимаю.
мне достаточно схемы администрирования
  • -0.41 / 20
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 17:07:55

Глупости не пишите плз. Структуры собирающие налоги уже есть. Достаточно изменить цифры. Где тут рост затрат? 
Если создаётся новый механизм, значит либо а) старый не работает (что даже звучит странно), либо б) приёмник средств будет другой, старый механизм к нему переподключить невозможно.
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 17:25:45

Видите ли в чем дело - базой для налогообложения является А) Выручка, Б) Прибыль В) Вмененный Доход (на единицы автомобиля) 
Где вы здесь видите километры? 
И да - расчет километров пробега - никак не является прерогативой ФНС.
Или  Вы предлагаете - и за электричество, например, платить в ФНС - а че? - они 2-НДФЛ собирают - соотвественно механизм сбора то есть.
Давайте все будут, например по 3 тысячи рублей платить - независимо от счетчиков - и сразу в ФНС. А всякие энергосбыты устраним. Ну а че паразиты же. только сбором денег и занимаются.
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить