Цитата: mic44 от 19.06.2016 13:07:34по 1) на ссылка 1 показан маршрут MH -17 c 14 по 17 июля 2014. Он не соответсвует представленной вами картинке.
Также 19.07.14 я скачал маршрут MH - 17 c 8.07.14 - 18.07.14 c сайта http://ru.flightaware.com/ . Они полностью потверждают изложенное ссылка 1 . 20- го я опять посмотрел маршруты предыдущих дней и обнаружил что траектории маршрутов перерисованы !!!.В связи сэтим попробовал сверится с ранее записаными данными ,но браузеры их почему - то не читают. Если кто -то из камрадов программистов может открыть - точнее сложить эти данные, готов переслать папку.
по 2) я не говорил про Спайдер - Дерби , я говорил и говорю про Су-25 " Скорпион" - Дерби. Я предполагаю, что на грузинский Скорпион навесили Дерби и отправили на охоту за MH - 17. Технически это осуществимо так как система управления огнем фактически унифицирована, а головка самонаведения - активная РЛС. Уверен что головка может работать не только в активном но и в пассивном режиме, то есть наводится на излучение радара цели. Почему жертвой выбрали малазийскую авиакомпанию ? - да потому, что на индийцев надавить сложнее. Индийцы бы сами провели расследование, а малазийцы даже обломки их же самолета забрать не могут.
1) Конечно не соответствует, потому что вы дали ссылку на семплированный маршрут. Вы внимательно посмотрите, там взяты несколько точек и соединены прямыми. Это не маршруты, по которым летали самолеты а ломанные, построенные по нескольким опорным точкам. В реальности такие полеты были невозможны, поскольку на тот момент иностранные самолеты не залетали в ВП Крыма. Ну и карту воздушных коридоров гляньте.
На флайтэвер данные не меняли, они просто заменили семплированные данные на полные.
2) А зря вы не прочитали внимательно про спайдер. Я же вам написал, что только версия с РЛС может использовать "Дерби". На Су-25 РЛС нет.
Итак, как выглядит ваша версия:
Взяли Грузинский Су-25, незаметно перегнали в/на Украину. Откуда-то достали Дерби, хотя у Грузин только Питон-4. Каким-то образом его подвесили. И каким-то образом обеспечили возможность его применения, хотя СУВ Су-25КМ не позволяет использовать Дерби.
Далее, этот самый грузинский Су-25 отправился на охоту за Боингом на Донбасс. Каким-то чудесным образом он смог увернуться от российских военных РЛС, в том числе и от А-50, которые патрулировали вдоль границы.
Поскольку в тот день была плотная облачность, то данный Су-25 получал команды на пуск с земли. Ибо находясь ниже уровня облаков увидеть боинг он никак не мог. РЛС-то нету.
Последовательно выполняя команды с земли, пилот Су-25 перевел Дерби в режим пассивного самонаведения, осуществил захват цели, а затем произвел пуск. Для выполнения этой операции ракета "Дерби" была модифицирована, поскольку режим HOJ у оригинальной ракеты отсутствует.
Далее, ракета чудесным образом телепортируется к кабине боинга, оказываясь слева-сверху-спереди. Почему телепортируется? Потому что в режиме пассивного самонаведения ракета знает только угловые координаты цели и не может наводится в упрежденную точку.
Итого, мы имеем:
Эксклюзивно доработанный Су-25КМ, с возможностью применения Дерби и стелс-покрытием.
Эксклюзивный канал связи, который оказался неперехватываемым, через который Су-25 получал команды.
Эксклюзивная версия Дерби, которая обладает режимом пассивного самонаведения.
Эксклюзивный компактный телепортатор, который при подлете к цели перенес ракету в необходимую для подрыва точку.
В принципе, версия конечно имеет право на жизнь, но обладает таким же уровнем достоверности, как "Луганская ОГА обстреляна ополченцами из ПЗРК".