Цитата: Михаил Ошеров от 17.10.2016 11:47:12Вопрос - когда примерно прибудут "Кузя" и "Петя" к берегам Сирии, а "Трибуц" - в Западную часть Индийского океана?
И где, кстати, "Трибуц" и другие корабли сопровождения будут базироваться? Раньше была база и стоянка в Адене ...
Хороший вопрос. Сдается мне, что там же, где и Кузя с Петей. Красное море, - это как раз западная часть Индийского океана. А там уже через Суэц рукой подать...
Цитата: Vaal от 17.10.2016 11:55:39Хороший вопрос. Сдается мне, что там же, где и Кузя с Петей. Красное море, - это как раз западная часть Индийского океана. А там уже через Суэц рукой подать...
Цитата: rusyes от 17.10.2016 12:16:49Кузе с Петей до берегов Сирии.. ~ 9000-10000 км.. это смотря как маршрут строить... ТФ от Владивостока до Синая (Кр. море) +\- 15500 км... синхронно придут в точку если только Северяне где-то задержаться на недельку.
Там еще по пути кое-кого захватить могут: Со вчерашнего дня почти 200 российских моряков находятся в городе Сеута. Это экипажи трех кораблей ВМФ России, которые находятся в порту для отдыха и пополнения запасов. МРК "Зеленый Дол" и "Серпухов" зашли в порт первый раз, буксир "СБ-36" был в городе в августе прошлого года. Корабли ВМФ РФ будут находиться в Сеуте до среды.
Цитата: Михаил Ошеров от 17.10.2016 11:47:12Вопрос - когда примерно прибудут "Кузя" и "Петя" к берегам Сирии, а "Трибуц" - в Западную часть Индийского океана?
И где, кстати, "Трибуц" и другие корабли сопровождения будут базироваться? Раньше была база и стоянка в Адене ...
Корабли Северного флота обычно идут в Средиземку 18-20 дней, попутно выполняя различные учебно-боевые задачи: преодоление противолодочного рубежа и т.п. Корабли Тихоокеанского флота идут чуть дольше (в Средиземку)... Корабли, выполняющие задачи боевой службы, нигде не базируются... Иногда осуществляют краткосрочные заходы в порты дружественных государств. "Кузнецов" и "Петр Великий", обычно, в порты не заходят, останавливаются на внешнем рейде. БПК и сторожевые корабли СФ, обычно, кратковременно заходят в порты Сеута (Испания) и Ла-Валетта (Мальта), возможен заход в один из греческих портов или на Кипр. В этот раз возможен дружественный визит в Александрию (Египет). Для стоянок в Средиземном море служат т.н. якорные стоянки, разбросанные от побережья Алжира до Греческих островов, они располагаются за пределами тервод соответствующих государств. Снабжение осуществляют суда вспомогательного флота, обычно, с ЧФ РФ.
попутно выполняя различные учебно-боевые задачи: преодоление противолодочного рубежа и т.п. Корабли Тихоокеанского флота идут чуть дольше (в Средиземку)... Корабли, выполняющие задачи боевой службы, нигде не базируются... Иногда осуществляют краткосрочные заходы в порты дружественных государств. "Кузнецов" и "Петр Великий", обычно, в порты не заходят, останавливаются на внешнем рейде. БПК и сторожневые корабли СФ, обычно, кратковременно заходят в порты Сеута (Испания) и Ла-Валетта (Мальта), возможен заход в один из греческих портов или на Кипр. В этот раз возможен дружественный визит в Александрию (Египет). Для стоянок в Средиземном море служат т.н. якорные стоянки, разбросанные от побережья Алжира до Греческих островов, они располагаются за пределами тервод соответствующих государств.
Вряд ли... У "Кузнецова" проблемы с котлотурбинной группой... Идти будет экономичным ходом, узлов 16-18... По всей вероятности, в Атлантике раза два будет где-то отстаиваться (где-то на траверзе Шотландии и перед Гибралтаром...), типа, проводить учения авиационного крыла...
Цитата: Ayup-han9 от 17.10.2016 13:06:39Вряд ли... У "Кузнецова" проблемы с котлотурбинной группой... Идти будет экономичным ходом, узлов 16-18... По всей вероятности, в Атлантике раза два будет где-то отстаиваться (где-то на траверзе Шотландии и перед Гибралтаром...), типа, проводить учения авиационного крыла...
Корабль с августа 2015 года, в течение трех месяцев, находился в доке в Росляково, в Кольском заливе. Это относительно короткий период технического обслуживания, включающий в себя чистку и покраску корпуса, ремонт бортового электрооборудования, а также общее обслуживание корабля. Какие-то дополнительные работы осуществлялись, когда корабль стоял в Мурманске, у причала 35-го судоремонтного завода (филиал "Звездочки"), но и они не включали в себя какое-то серьезное переоснащение, как ранее предполагалось.
"Кузнецов" должны ввести сухой док в Севмаше в 2017 году, после боевой службы, для полной модернизации, которая займет где-то пять лет...
Цитата: Ayup-han9 от 17.10.2016 13:45:59Корабль с августа 2015 года в течение трех месяцев находился в сухом доке в Росляково в Кольском заливе. Это относительно короткий период технического обслуживания, включающий в себя чистку и покраску корпуса, ремонт бортового электрооборудования, а также общее обслуживание корабля. Дополнительные работы осуществлялись, когда корабль стоял в Мурманске, у причала 35-го судоремонтного завода (филиал "Звездочки"), но и они не включали в себя какое-то переоснащение, как ранее предполагалось.
"Кузнецов" должны ввести сухой док в Севмаше в 2017 году, после боевой службы, для полной модернизации, которая займет пять лет...
5 лет!!!??? мне гражданскому это кажется каким то огромным сроком, а в свете сегодняшнего нагнетания отношений с заокеанскими партнерами даже абсурдным. получается что особо никто не верит на верхушке в хоть какой то серьезный конфликт, где "Кузнецов" может пригодиться, между нами
Цитата: Danila96 от 17.10.2016 14:08:02Только вы учтите, это не танк, и не самолет, это АВИАНОСЕЦ, там несет службу 3 тыщи военнослужащих, там куча оборудования, оружия и т.д. Обратите внимание, это не ремонт, это модернизация, значит выносят старое оборудование, ставят новое, добиваются слаженной работы и т.д. и т.п. В общем работы в этом стальном гиганте - море, и 5 лет - нормальный срок.
Еще есть вариант апгрейда, когда большая часть остается корабля остается боеспособной и практически в любой момент может выйти в поход, доделывая на ходу. Но это имхо, незнающего про модернизацию кораблей ничего
Цитата: lolka от 17.10.2016 16:08:50Еще есть вариант апгрейда, когда большая часть остается корабля остается боеспособной и практически в любой момент может выйти в поход, доделывая на ходу. Но это имхо, незнающего про модернизацию кораблей ничего
Не представляю, как это возможно. Модернизация - это когда корабль ставят в сухой док и выкидывают из него все потроха: меняют кабеля и разводку, перебирают машину и котлы, меняют системы вооружения. Считай что разбирают до пустой коробки а потом собирают заново. Вон, "Устинов" с 2011 в ремонте. Американцы "Нимитцам" капремонт за 3 года делают.
Цитата: acronics от 17.10.2016 14:03:12 5 лет!!!??? мне гражданскому это кажется каким то огромным сроком, а в свете сегодняшнего нагнетания отношений с заокеанскими партнерами даже абсурдным. получается что особо никто не верит на верхушке в хоть какой то серьезный конфликт, где "Кузнецов" может пригодиться, между нами
Мне тоже казалось, что это много. Знаете, почему так? Приличный ВПК есть у немногих стран, потому что любая ОКР и любое серийное изделие, особенно столь сложное, как корабль, — это результат работы огромного числа смежников. Там же много оборудования на борту. Комплекс средств автоматизации, например. Тут работа металлургов, прочнистов, программистов, инженеров радиолокации, спецов по системам. Для этого нужны десятки НИИ, отраслевых институтов, КБ и заводов. Где-то ушли толковые кадры, где-то недофинансировали, где-то сроки завалили, кто-то и вовсе брак поставляет. После развала СССР нужно восстанавливать цепочку кооперации. Дело долгое, нудное и грязное. Поэтому, 5 лет это не так уж плохо.
Цитата: acronics от 17.10.2016 14:03:125 лет!!!??? мне гражданскому это кажется каким то огромным сроком, а в свете сегодняшнего нагнетания отношений с заокеанскими партнерами даже абсурдным. получается что особо никто не верит на верхушке в хоть какой то серьезный конфликт, где "Кузнецов" может пригодиться, между нами
5 лет - это значит, что будут делать серьёзные вещи. Предположу замену силовой установки, возможно реактор впихнут. А также могут шахты с гранитом убрать или заменить на что-то. В любом случае фактически потребуется перестройка части огромного корабля. Как правильно заметили, это не танк где люк отвернул и вот доступ к движку.
Цитата: jinbiryukov от 17.10.2016 15:14:265 лет - это значит, что будут делать серьёзные вещи. Предположу замену силовой установки, возможно реактор впихнут. А также могут шахты с гранитом убрать или заменить на что-то. В любом случае фактически потребуется перестройка части огромного корабля. Как правильно заметили, это не танк где люк отвернул и вот доступ к движку.
Цитата: acronics от 17.10.2016 14:03:125 лет!!!??? мне гражданскому это кажется каким то огромным сроком, а в свете сегодняшнего нагнетания отношений с заокеанскими партнерами даже абсурдным. получается что особо никто не верит на верхушке в хоть какой то серьезный конфликт, где "Кузнецов" может пригодиться, между нами
Кузнецов в первую очередь эскортный авианосец и его цель это воздушная защита эскадры в дальних походах. Какие задачи он будет решать у берегов Сирии не понимаю. У нас есть наземный аэродром с которого можно применять практически все типы самолетов, так что скорее всего задача у Кузи просто учеба, чтобы мхом не зарос.
Цитата: Дейл от 17.10.2016 16:06:15Кузнецов в первую очередь эскортный авианосец и его цель это воздушная защита эскадры в дальних походах. Какие задачи он будет решать у берегов Сирии не понимаю. У нас есть наземный аэродром с которого можно применять практически все типы самолетов, так что скорее всего задача у Кузи просто учеба, чтобы мхом не зарос.
Недавно к Су-33 прикрутили "Гефест", если не ошибаюсь к 4-м машинам. Отработать в боевых условиях - бесценно. Да и сам авик в бою не был, и испытать - огромный опыт.
Цитата: . rivezgames от 17.10.2016 16:27:11Недавно к Су-33 прикрутили "Гефест", если не ошибаюсь к 4-м машинам. Отработать в боевых условиях - бесценно. Да и сам авик в бою не был, и испытать - огромный опыт.
Цитата: Ayup-han9 от 17.10.2016 13:45:59Корабль с августа 2015 года, в течение трех месяцев, находился в доке в Росляково, в Кольском заливе. Это относительно короткий период технического обслуживания, включающий в себя чистку и покраску корпуса, ремонт бортового электрооборудования, а также общее обслуживание корабля. Какие-то дополнительные работы осуществлялись, когда корабль стоял в Мурманске, у причала 35-го судоремонтного завода (филиал "Звездочки"), но и они не включали в себя какое-то серьезное переоснащение, как ранее предполагалось.
"Кузнецов" должны ввести сухой док в Севмаше в 2017 году, после боевой службы, для полной модернизации, которая займет где-то пять лет...
я извиняюсь, а "Нахимова" куда из сухого дока поставят и серию "Бореев" и "Ясеней" через чего выводить будут, если "Кузю" в сухой док поставят, причем самым невероятным образом? Причем на на 5 лет? откуда такой бред берете?)
Цитата: Труффальдино от 17.10.2016 14:01:19он должен ещё и непрерывно находиться в движении по ветру, чтобы максимально облегчить взлёт груженым самолётам
Цитата: rusyes от 17.10.2016 13:33:35не первый раз встречаю такую информацию.. потому к вам как причастному к нашему флоту вопрос) А что там за "геморой"?? в чем беда в этой котлотурбине? зы Извините за оффтоп. Просто не понятно, почему на единст-м АВ флота.. уже столько лет не решенный геморой.. или там с хохланда котлотурбина стоит??
1. Морально устарела на фоне газотурбин и атомных авианосцев. 2. Ненадёжная конструкция. Часто ломалась, долго ремонтировалась. Не держала полный ход. Сирия, кроме того даст понимание о каких то ещё слабых местах Кузи, что нужно улучшить, исправить, т.к. после Сирии в 17-ом у Кузнецова по планам была модернизация, где ему скорее всего должны заменить силовую установку.
Цитата: jinbiryukov от 17.10.2016 13:43:421. Морально устарела на фоне газотурбин и атомных авианосцев. 2. Ненадёжная конструкция. Часто ломалась, долго ремонтировалась. Не держала полный ход. Сирия, кроме того даст понимание о каких то ещё слабых местах Кузи, что нужно улучшить, исправить, т.к. после Сирии в 17-ом у Кузнецова по планам была модернизация, где ему скорее всего должны заменить силовую установку.
На что? Вы сериозно думаете, что КТУ можно вот просто так заменить на ЯЭУ? Газотурбина авианосцу не нужна. Бо ему резко ускоряться не нуна. Он в ордере идет. ГТУ нужна кораблям маневренным. Эксплуатация ГТУ заметно дороже котлов. Бо в котлах мазут сжигают, а не авиационный керосин, как в ГТУ. . Атомные... да.
Цитата: Ayup-han9 от 17.10.2016 12:27:50Корабли Северного флота обычно идут в Средиземку 18-20 дней, попутно выполняя различные учебно-боевые задачи: преодоление противолодочного рубежа и т.п. Корабли Тихоокеанского флота идут чуть дольше (в Средиземку)... Корабли, выполняющие задачи боевой службы, нигде не базируются... Иногда осуществляют краткосрочные заходы в порты дружественных государств. "Кузнецов" и "Петр Великий", обычно, в порты не заходят, останавливаются на внешнем рейде. БПК и сторожневые корабли СФ, обычно, кратковременно заходят в порты Сеута (Испания) и Ла-Валетта (Мальта), возможен заход в один из греческих портов или на Кипр. В этот раз возможен дружественный визит в Александрию (Египет). Для стоянок в Средиземном море служат т.н. якорные стоянки, разбросанные от побережья Алжира до Греческих островов, они располагаются за пределами тервод соответствующих государств. Снабжение осуществляют суда вспомогательного флота, обычно, с ЧФ РФ.
Египтяне планируют учения с нашими кораблями, предполагается, что с их стороны будут задействованы вертолетоносцы "Гамаль Абдель Насер" и "Анвар Садат". При этом, наши вертолеты Ка-52к с "Кузнецова" должны будут совершить ряд посадок на египетские вертолетоносцы.
Кстати, англичане вполне резонно предполагают, что наша эскадра где-то после Фарерских островов разделится, "Кузнецов" пойдет проливами (через Ла-Манш), а "Петр Великий" мимо Ирландии. Этот маневр у них вызывает глубокую озабоченность, т.к. придется создавать две группировки сопровождения, а с этим у них напряженка...
Цитата: Ayup-han9 от 17.10.2016 13:11:47Египтяне планируют учения с нашими кораблями, предполагается, что с их стороны будут задействованы вертолетоносцы "Гамаль Абдель Насер" и "Анвар Садат". При этом, наши вертолеты Ка-52к с "Кузнецова" должны будут совершить ряд посадок на египетские вертолетоносцы.
Цитата: Михаил Ошеров от 17.10.2016 11:47:12Вопрос - когда примерно прибудут "Кузя" и "Петя" к берегам Сирии, а "Трибуц" - в Западную часть Индийского океана?
И где, кстати, "Трибуц" и другие корабли сопровождения будут базироваться? Раньше была база и стоянка в Адене ...
Кузнецова вроде обычно сопровождает буксир "Николай Чикер". А он на маринтраффик отображается (сейчас у Норвегии): http://www.marinetra…11/zoom:10 Остальных там не нашел.