Стас1973 ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 05:33:02 |
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 07:51:48 |
Цитата: Стас1973 от 03.11.2017 05:33:02
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 08:36:26 |
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 08:57:46 |
Цитата: Маликар от 03.11.2017 08:36:26
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 11:10:34 |
Цитата: osankin от 03.11.2017 10:31:05
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 11:18:46 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:10:34
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 11:32:37 |
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 11:45:45 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:32:37
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:32:37
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 11:56:03 |
Цитата
Это вообще-то совершенно обычное решение - добавка к основной компоненте объединения более мелких дополнительных частей, типа к пехотному корпусу придать кавдивизию, к кавдивизии придать батарею конной артиллерии и так далее.
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 12:09:36 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:56:03
Цитата: SMF от 03.11.2017 12:56:03Это обычное решение для защиты неспособного к самозащите Ил-2. Кроме 30 с лишним тысяч мы еще тысяч 15 истребителей произвели для сопровождения. А что касается воздействия на коммуникации и мосты - это эпизоды, в основном при немецких отступлениях. Систематического воздействия на немецкие коммуникации не было.
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 12:40:16 |
Цитата
Т.е. наличие бортстрелка - это неспособность к самозащите? Серьезно? Ну тогда все бомберы неспособны к самозащите, раз их сопровождают истребители. Танки неспособны в самозащите, раз их сопровождает пехота. Авианосцы неспособны...
А про воздействия на коммуникации противника почитайте хотя бы что-то о битве под Москвой, где как раз массированные налеты этих самых Ил-2 и прочих на немецкие колонны и тылы очень серьезно сбили их темп продвижения.
Если Вы что-то не знаете, это не значит, что этого не было. Кстати говоря, немцы также не сильно активно давили на наши тылы, не потому, что были дурными и тупыми, а потому, что сил на все сразу не хватало.
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 13:13:02 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 12:40:16
Цитата: SMF от 03.11.2017 12:40:16
Jinn ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 19:53:56 |
Удаленный пользователь | |
04 ноя 2017 11:12:08 |
Цитата: Jinn от 03.11.2017 19:53:56
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 12:13:20 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:56:03
slavae ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 11:49:20 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:32:37
vaa ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 13:30:01 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:32:37
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 13:39:44 |
Цитата: vaa от 03.11.2017 13:30:01
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 14:07:16 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 13:39:44
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 14:47:36 |
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 15:07:31 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 14:47:36
Jinn ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 19:11:21 |
Jinn ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 20:06:45 |
Цитата: КРАЙ от 03.11.2017 19:14:12
КРАЙ ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 20:16:12 |
Цитата: Jinn от 03.11.2017 20:06:45
Jinn ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 20:58:21 |
Цитата: КРАЙ от 03.11.2017 20:16:12
Jinn ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 21:08:27 |
Цитата: Jinn от 03.11.2017 20:58:21
КРАЙ ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 21:12:35 |
Цитата: Jinn от 03.11.2017 20:58:21
Jinn ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 21:54:35 |
Цитата: КРАЙ от 03.11.2017 21:12:35
КРАЙ ( Слушатель ) | |
04 ноя 2017 12:09:22 |
Цитата: Jinn от 03.11.2017 21:54:35
SMF ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 20:18:28 |
Цитата: КРАЙ от 03.11.2017 19:14:12
КРАЙ ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 20:26:45 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 20:18:28
ЦитатаПОДВИГ ГЕНЕРАЛА ПОЛБИНА И.С.
Летом 1942 года авиаторы все чаще стали говорить о не всегда правильном боевом применении новых фронтовых бомбардировщиков "Петляков-2". По замыслу авиационного конструктора Владимира Михайловича Петлякова, они предназначались для уничтожения главным образом узких, малоразмерных, точечных целей с пикирования под углом к земле 60-70 градусов. Использовались же "Петляковы-2" нередко по старинке, бомбили, как правило, с горизонтального полета. Кое-где даже стали снимать с самолетов автоматы пикирования, тормозные решетки и другое оборудование, что обеспечивало точность бомбометания. Объяснялось это отчасти тем, что многие летчики не были как следует обучены к тому времени искусству бомбометания с пикирования.
Нужно было рассеять заблуждения, доказать, что "Петляков-2" во всех отношениях прекрасная машина, только более взыскательная к тем, кто садится в ее кабину. Она требует от летчика и остальных членов экипажа внимательности, собранности и дисциплинированности, большой технической культуры. А приобрести все эти качества можно лишь кропотливой учебой и настойчивыми тренировками.
Такая напряженная учеба в полигонных условиях, велась в начале войны в бомбардировочном авиационном полку, которым командовал тогда майор Иван Семенович Полбин. Тщательно изучались конструктивные особенности самолета ПЕ-2, отрабатывалось бомбометание с пикирования сначала одиночными экипажами, потом парами, звеньями, эскадрильями. Только после этого начались полеты на боевое применение в составе полка. В ходе подготовки командир настойчиво воспитывал у своих подчиненных смелость, выдержку, находчивость и другие качества, без которых на пикировщике ПЕ-2 невозможное успехом решать ответственные боевые задачи.
Иван Семенович Полбин проявил себя хорошим командиром, умелым воспитателем, опытным ведущим. Показывая пример личной храбрости и мужества, он учил подчиненных воевать не только силой оружия, но прежде всего силой разума. В тяжелый период Великой Отечественной войны, с 16 июля 1941 года по 2 августа 1942 года, полк под его командованием произвел около 3000 боевых вылетов, из них 829-ночью.
В ноябре 1941 года, когда гитлеровцы подступали к Москве, группа пикирующих бомбардировщиков ПЕ-2, возглавляемая Полбиным, нанесла сосредоточенный удар по скоплению вражеских танков и артиллерии на Волоколамском направлении. 27 самолетов следовали к цели девятками. Вот как осуществлялся этот налет пикирующих бомбардировщиков практически.
Девятка Полбина устремляется к земле под углом 60 градусов на подавление огня зенитных батарей, и они на время смолкают. Вслед за первым поочередно входят в пике другие звенья девяток. Противник молчит. Видимо, для него такой способ действия советской авиации оказался неожиданным. Ведущий следует на второй заход. И тут же вражеские зенитки открывают огонь. Его ведут не менее шести батарей и одновременно множество крупнокалиберных пулеметов. Вокруг строя самолетов рвутся снаряды. Со всех сторон к боевому порядку тянутся огненные нити трасс. Но летчики Полбина смело вводят машины в пике и уверенно ведут их на ощерившиеся огнем вражеские танки и артиллерию.
Бомбардировка продолжалась более 12 минут. На танки и самоходные артиллерийские установки гитлеровцев было сброшено несколько сот фугасных, осколочных и зажигательных бомб. За два захода цель была накрыта и частично уничтожена. На этот раз полк под командованием Полбина выполнил задачу без потерь. Лишь четыре самолета получили пробоины от зенитных снарядов.
В ноябре 1942 года Ивану Семеновичу за боевые подвиги было присвоено звание Героя Советского Союза,а в марте 1943 года его назначили командиром бомбардировочного авиационного корпуса "Львовский".
1944 год. Летчики этого корпуса участвуют в Кировоградской,Корсунь-Шевченковской,Уманской,Львовской,Ясско-Кишиневской,Сандомирской и других операциях.
Представляя 10 февраля 1945 года уже генерал-май ора авиации Ивана Семеновича Полбина ко второй звезде Героя Советского Союза,командующий 2-й воздушной армией генерал-полковник авиации С.А.Красовский в наградном листе писал: "Как летчик летает на всех типах бомбардировщиков .Лично произвел 157 боевых вылетов".
Летчики-фронтовики хорошо знают знаменитую полбинскую "вертушку". Именно она в годы Великой Отечественной войны была тактическим приемом фронтовых пикирующих бомбардировщиков по узким и малоразмерным целям.
11 февраля 1945 года, в день своего 40-летия Полбин вылетел во главе девятки бомбардировщиков. В этом бою над городом Бреславлем (Ворлав) зенитный снаряд попал в Пе-2,ведомый И.С.Полбиным.
Гвардии генерал-майор авиации И. С. Полбин погиб 11 февраля 1945 года в воздушном бою под Бреслау, совершая свой 157-й боевой вылет.
Удаленный пользователь | |
04 ноя 2017 11:20:41 |
Цитата: Jinn от 03.11.2017 19:11:21
SMF ( Слушатель ) | |
04 ноя 2017 13:16:08 |
osankin ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 13:15:53 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 11:10:34
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 13:43:36 |
Цитата: osankin от 03.11.2017 13:15:53
Удаленный пользователь | |
04 ноя 2017 00:29:49 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 08:57:46
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 23:58:12 |
Цитата: SMF от 03.11.2017 07:51:48
Удаленный пользователь | |
03 ноя 2017 10:51:22 |
Цитата: Стас1973 от 03.11.2017 05:33:02
vaa ( Слушатель ) | |
03 ноя 2017 13:22:02 |
Цитата: Стас1973 от 03.11.2017 05:33:02
Цитата...
Командующий 11-й армией (20.12.1916 - 15.04.1917). В резерве чинов при штабе Киевского ВО (15.04 - 04.05.1917).
4 мая 1917 года уволен в отставку с мундиром и пенсией. В 1919 году был арестован по неизвестным причинам. В 1920 году служил в штабе Петроградского военного округа, в том же году поступил на службу в РККА (включен в список Генштаба РККА от 7 августа), но уже в октябре 1921 года уволен по болезни.
Цитата: Цитата...В 1922—1926 годах профессор Военной академии им. М. В. Фрунзе. Участвовал в операции ГПУ «Трест».
Умер в Москве.
ЦитатаЦитата...
Позже преподавал тактику на курсах «Выстрел». В 1926 г.
Цитата...
Служил в РККА, в 1918—1919 — начальник Артиллерийского управления, начальник Центрального управления снабжения РККА (1.06 — 14.08.1918)[1]. Был постоянным членом Артиллерийского комитета. Во многом именно ему большевики были обязаны созданием своей артиллерии и организацией системы снабжения армии боеприпасами. В январе 1920 был направлен в командировку в Ташкент; направляясь туда, погиб при крушении поезда.
После гибели генерала Маниковского был опубликован написанный им капитальный исторический труд «Боевое снабжение русской армии в Мировую войну».
Цитата...
а с 1921 года — профессор геодезического факультета Военно-инженерной академии (ВИА). В декабре того же года начальник геодезического факультета ВИА. Одновременно преподавал в Военно-топографической школе.
Цитата...
С 1932 года — начальник кафедры в Военно-транспортной академии и профессор Военной академии им. М. В. Фрунзе. Автор работ по истории и тактике.
ЦитатаСочинения
- Германский устав полевой службы, издание 1900 года, по сравнению с таковым же уставом издания 1894 года. — СПб.: тип. Главного управления уделов, 1900.
- Германские железные дороги в военном отношении. — СПб.: типография Главного управления уделов, 1901.
- Военные средства Англии в революционные и наполеоновские войны. — СПб.: тип. В. Ф. Киршбаума, 1902.
- Тактические взгляды немцев по сочинению Балка. — СПб.: типография Главного управления уделов, 1903.
- Памятка рядового в рассыпном строю. — Варшава: типография Окружного штаба, 1910.
- Практические указания для подготовки одиночного стрелка звена и отделения по Положению о подготовке пехоты 1911 г. — СПб.: В. Березовский, 1912.
- Очерки сравнительной тактики. — Вып. 1—3. — М.—Л., 1928—1929.
- Удар по Колчаку весной 1919. — М., 1938.
Цитата...
С установлением советской власти назначен начальником Главного управления пограничной охраны при Наркомате финансов (март 1918), однако 6 сентября 1918 года уволен.