Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,114,770 7,920
 

  Удаленный пользователь
26 ноя 2017 16:25:34

Деградация образования началась почти век назад?

новая дискуссия Статья  707

Возможно, материал здесь уже появлялся, но намедни почитал тут  статью Любищев А.А. "О положении в средней школе"
По видимому, проблемы в образовании начались не вдруг, а нарастали уже долгое время чуть ли не с конца 30-х годов прошлого века. Удалось ли как-то переломить/сгладить ситуацию в годы существования СССР после написания этой статьи? Насколько нынешний уровень образования определяется продолжением тех процессов, которые описываются автором?
Отредактировано: Stitch - 26 ноя 2017 17:47:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (120)
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
27 ноя 2017 09:26:29

Ну что сказать. Греческий и латинский более не знают совсем. Французский и немецкий по сути тоже. Английский преподается плохо, ужасно.
А надо? По моему глубокому убеждению, время начальных классов, время когда можно заставить детей вызубрить что угодно, то лучше всего потратить это время на заучивание стихов Пушкина наизусть. Ибо русский язык первичен. Вбейте для начала в подкорку хорошие шаблоны.
Что касается математики тут да, полный провал. Детей заставляют учить формулы, их применение, и не секунды не учат уметь рассуждать. Задачи либо для решение в один два приема, либо нечто абстрактное на глубину понимания этой хитрой формулической магии. Результат конечно же почти нулевой. Почему не учат рассуждать очевидно - это же нельзя зашаблонить, а у нас сейчас в школе и уже давно, есть только шаблоны и ничего более. Впрочем еще хуже учат писать сочинения и вообще что-либо писать - даже нормальных шаблонов толком не дают.
То есть по факту катастрофически упал уровень учителей. Реформа ЕГЭ просто закрепила результат сего падения как норму. При жесткой административной вертикали нет в принципе никаких шансов хоть как-то поднять уровень учителей, можно только проконтролировать зубрежку. Посему зубрежки становится все больше, это закономерность. Единственная массовая реальная альтернатива, дабы ученик получил помощь - это репетиторство. Над репетитором не стоит чиновник и он работает индивидуально с учеником.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 ноя 2017 12:50:16

Мне в этой статье показался более интересным не подтвержденное жизнью утверждение про комплектование преподавательского состава по остаточному принципу, с закономерной его деградацией (в таком контексте можно считать что имеем просто ускорение процесса за счет смены экономической формации). Но утверждение о потере заинтересованности со стороны студентов (и, надо полагать, школьников). Получается, что после утоления дореволюционного образовательного голода в 20-30 годах, ценность доступа к знаниям, образования как такого, которое из привилегии вдруг стала чуть ли не обязаловкой, в глазах учащихся и студентов существенно снизилась уже в 50-х.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
28 ноя 2017 10:44:42

Разумеется. Как только Хрущев ввел уравниловку, по которой инженер получал минимум, так интерес к учебе сразу и упал. Зачем учиться, если на заводе больше будешь получать?
PS.
Воистину, даже Гитлер что-то создавал, для своего народа - дороги там хорошие строил, промышленность развивал. Хрущев и К. только разрушали, разрушали все к чему притрагивались. Перманентное зло.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
08 дек 2017 21:23:00

Да уж, с русским языком провал. Цитаты из местных писак - тому подтверждение...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
08 дек 2017 21:47:35

Ну да, борьба за чистоту рядов, высокий слог и все такое. Борьба за кофий, который он.
Надеюсь вы уже выучили, а может даже всегда знали исконно русское слово боа? Его так любят учить на курсах углубленного русского, вместе с такими же старыми словами. Ах Париж, Париж, и конечно хруст булки.
ЗЫ.
Интересно, кто-нибудь отмечал, сколько в год у нас придумывают для школы новых правил русского языка? Правила знать на зубок, это же так важно. И чем больше правил, тем лучше. Для кого-то.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
08 дек 2017 21:50:24
Сообщение удалено
Прокруст
08 дек 2017 21:50:59
Отредактировано: Прокруст - 08 дек 2017 21:50:59

  • +0.00
 
  Миклухо ( Слушатель )
27 ноя 2017 20:10:36

https://glav.su/foru…age2022533 

По всей видимости Любищев делал свой анализ на самой вершине пика советского образования. После этого его только рушили. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 10:08:27

Имел намедни возможность в очередной раз ознакомиться с продуктом современного образования. Школьник, уже не первый год изучающий геометрию, имеет проблемы с построением высоты падающей вне стороны треугольника (на ее продолжение). Желая ткнуть его в картинку в учебнике попросил оный предоставить. Пролистал чуть не половину учебника. Во всем просмотренном объеме только 1 чертеж с высотой проведенной к продолжению стороны (как раз в теме где дается понятие высоты), причем на чертеже изображены сразу 3 высоты, вследствие чего чертеж получился слабо читаем из-за нагромождения построений. Пришлось объяснять, где именно на чертеже исходный треугольник, где продолжения сторон и где построенные высоты. Как учебники такого качества а) появляются, б) попадают в школу? Для интереса затребовал учебники по другим предметам. Душераздирающее зрелище, треш и угар. Не с учебников ли стоило начинать мероприятия по выправлению ситуации? Если, конечно, цель в ее исправлении, а не маскировке очередной "оптимизации".
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
29 ноя 2017 17:58:47

Начинать надо было с честного ЕГЭ. Это реализовано с 2014 года. 
Далее надо было поднимать пороги ЕГЭ и увеличивать количество экзаменов.
 
Пороги по нескольким предметам были подняты. (На мой взгляд темпы могли бы быть выше.) 
Количество экзаменов увеличено в 9 классах.
 
Скорее всего это цель:  https://glav.su/foru…age2704745

ЗЫ. Борьба с плохими учебниками тоже ведётся. 
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
06 дек 2017 15:41:33

Да бросьте, идиома "всё решают деньги", как рулила, так и рулит.
ЕГЭ показал провал, который видно и без него, ну и....
Вместо повышения уровня, снижение порога.....
А насчёт "плохих учебников", ну приезжал в Уфу Кондаков и корпорация "Российский учебник", 
все что они могут, это зарабатывать на образовании, а не образовывая зарабатывать,
их цифровые учебники, это подходы "максимального извлечения прибыли" не более того.
Грустно. 
  • -0.04 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
06 дек 2017 17:55:13

Вам не надоело ерунду постить?
Вот, чтобы не было грустно:

Российские школьники продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира по итогам международного исследования PIRLS, результаты которого были представлены вчера на пресс-конференции в Рособрнадзоре.
  • +0.13 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
06 дек 2017 19:18:59

На фоне общей деградации образования в мире?
Ну... ну.... тешьте  себя иллюзиями.
Вот обычная ситуация, приходит ребёнок из другой школы и .... не умеет читать....
Бойко смотря в книгу читает и .... не помнит, а значит не понимает прочитанного.
То о чем говорит в когда то выложенном Вами материале Л. Ясюкова, расползается всё шире, 
а отчёты.... отчитаться дело нехитрое... и чиновникам  приятное, 
да и набрать детей на соревнование, пока ещё в силах, 
так и не смогли до конца вывести в России дух классической русской школы....
  • -0.08 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  мусорщик ( Слушатель )
07 дек 2017 21:35:39
Сообщение удалено
мусорщик
09 дек 2017 18:38:39
Отредактировано: мусорщик - 09 дек 2017 18:38:39

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
07 дек 2017 21:40:51

Вам бы полечится для успокоения и вменяемого изложения своего мнения.Позор
Речь идёт об обычных школах(+лицеях, +гимназиях) и не только в автономиях, пересекаться приходится со многими.
  • -0.09 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  мусорщик ( Слушатель )
07 дек 2017 21:43:52
Сообщение удалено
мусорщик
08 дек 2017 10:06:30
Отредактировано: мусорщик - 08 дек 2017 10:06:30

  • +0.01
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
08 дек 2017 21:24:05

Начинать надо с отмены ЕГЭ. Полной и безоговорочной. Навсегда.
  • -0.09 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 08:51:16

100% согласен, однако
Однако не отменят.
По простой причине, на сегодня всё в школьном образовании крутится вокруг ЕГЭ.
А контроль образования почти 100% сидит на ЕГЭ, 
и то что ЕГЭ и контроль отдельно, а качество отдельно, никого не волнует.
Бюрократии ЕГЭ необходим, как универсальный инструмент приведение всего к единому знаменателю "живому и не живому".
Вот и получается, школы то без ЕГЭ проживут, а надстройка умрёт сразу. 
А пчёлы против мёда, это знаете ли из области фантастики.
  • -0.08 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 09:54:55

Вам не надоело скакать вокруг названия? Раньше его называли "письменный экзамен" и его существование истерики у Вас не вызывало. Хотя контроль образования "сидел на нем" и никого не интересовало качество, всех интересовали оценки?
Да, бюрократии необходим иструмент оценки знаний учеников, дающий сравнимые и сравниваемые результаты независимо от места оценки. Раньше это были экзамены по единым билетам с человеческим фактором весьма вольной оценки, теперь это экзамен по единым тестам с исключенным человеческим фактором. Вся истерика исходит от людей которых исключили, которых лишили возможности влиять на оценки.
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 10:34:04

Вы показали полное незнание ситуации изнутри.Позор

Сам подход к образованию как к услуге потребовал введение ЕГЭ. 
За десятилетие с небольшим до введения ЕГЭ, контроль образования основывался именно на знаниях, 
притом по всей совокупности школьной программы, и именно по этому средний балл аттестата значил очень и очень много.
А так как тогда учителя ещё не были переведены в "низшее сословие", 
и получали доход от специальности дающий "право на жизнь", 
они в основной массе принимали честно, 
а принцип "любое неопределённой в пользу ребёнка" позволял ещё и по совести.
Бюрократии на уровне города, региона нужно от образования было одно, 
приток кадров в соответствии с "социальным запросом и задачами государства".
Не лезли они в каждую школу, в каждый класс, за каждую парту, для этого хватало РОНО и соответствующего министерства.
Отсюда и был на момент распада, средний уровень знаний народа много выше общемирового, 
а вот понимания как знающим и образованным народом управлять, как управляя жить с ним в согласии, 
не было не тогда, ни сейчас, и это несмотря ни сильное падение общего уровня.
Однако сами принципы заложенные в систему образования, позволяли жить и развиваться с этим противоречием.
Блин, школьники изучали подходы к решению задач по "задачникам" живущим десятилетия, 
а для того чтобы понять подход требовалось понять тему, а чтобы понять тему требовалось её изучить.
Блин, писали сочинения(изложения, диктанты) регулярно, начиная с начальной школы, 
а это базовое для обучения - умение читать, писать, понимать прочитанное, рассказать прочитанное, изложить собственные мысли.
Но не укладывается это в рыночный подход, когда человек лишь ресурс для извлечения прибыли.
И вот сидят на тех предметах где не сдают ЕГЭ и готовятся к ЕГЭ, 
а учителей вежливо от администрации школы, до регионального начальства, 
просят не сильно им мешать в этом. (Двоек то ставить почти нельзя, может и прокуратура наехать и обр надзор, и лишить части финансирования могут...)
Вот и лепят по не ЕГЭ-шным предметам то что конкретного ученика устраивает, а его порой и 3 устраивает, так как никак не влияет.
А по ЕГЭ-шным почти 100% репетиторство, на них большая часть допов и внеурочки.
И решают не тему и принципы, а конкретные бывшие на прошлом ЕГЭ задачи, 
а отсюда крайне важны любые изменения в заданиях по ЕГЭ и информации по ним ждут все, 
от РОНО, до родителей школьника, про учителей я и не говорю.  
Естественно массово используют всяческие интернет "решу ЕГЭ", и я не против последнего, а даже за, 
но... но если знают и понимаю тему. А с этим очень и очень плохо. 
В массе по теме знают только, то что способствует решению того что должно быть на ЕГЭ.
Как результат, во многих вузах первый курс типа рабфака, когда учат туже математику, 
которую судя по результатам ЕГЭ они знают на хорошо и отлично.
Порой вузовские преподаватели, для устранения пробелов, применяют интернет ресурсы заточенные на это, 
и ВУЗы там целыми параллелями, учат притом не только первые курсы.
А так, да в отчётности всё хорошо, а вот специалистов в специальностях требующих знания и умения, 
особенно в точных науках, как не хватало, так всё больше не хватает, а в школы молодёжь как почти не шла, так почти не идёт.
  • -0.08 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 10:48:11



Да не несите чушь - контроль образования строился не на знаниях, а на оценках, полученных в ходе экзаменов. Все остальные завывания происходят из единственного различия между "тогда" и "сейчас" - из процесса оценки результатов экзаменов исключили заинтересованных людей. Вы думаете, что это единственное об'ективное различие никто не сможет выявить? Веселый 
  • +0.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 11:11:49

БелибердаПозор
Вы говорите об текущем срезе качества в вакууме, и создаёте этот вакуум с помощью ЕГЭ, 
которое кроме чиновником и наживающихся на нем коммерсантов мало кому нужно.
Другое дело что и чиновники и слившиеся с ними коммерсы такой фон создают, 
так используют полученные в этом симбиозе информационные возможности, 
что уверенно глушат любое иное мнение. 
А народ в низу потихоньку и старинке, и вся эта чиновничья-коммерческая братия вниз не суётся, старается не мешать, ведь стоит обрушить один кирпичик реального знания,  и вся выстроенная вокруг ЕГЭ пирамида высветится и рухнет. Подмигивающий
  • -0.07 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 11:39:03

Всегда оценкой качества образования и работы школы были оценки, полученные учениками на экзаменах. И всегда ради получения более высоких оценок (а не образования) в школах велась работа по подготовке учеников к экзаменам. Так что сам ЕГЭ в этом ничем не отличается от предыдущих экзаменов. Единственное отличие ЕГЭ - теоретически полное исключение из процесса оценок заинтересованных людей-экзаменаторов. Дополнительные занятия и репетиторство процветали и 70-х, как раз в Вашу любимую эпоху "человеческого общения", так что не ЕГЭ тут причина. Вы постоянно смешиваете и подменяете разные процессы - обучения и об'ективного контроля степени обученности. И отчего-то уверены, что изменение механизма контроля результатов каким-либо образом действует на процесс обучения. Таки нет - обучение идет по методикам, в которых механизм контроля степени обученности даже не затронут (итоговый). Если есть проблемы с процессом обучения - изменение механизма контроля результатов (определение степени образованности) приведет только к изменению цифр, в которых выражена оценка, а не самого процесса обучения. Измерьте длину чайной ложки - 10 см, "переверните" линейку на дюймовую шкалу, измерьте еще раз - 4 дюйма. Вы получили две оценки длины ложки, но ложка-то не изменилась. Веселый  Т.е. сначала нужно определиться, что процесс обучения, результат этого процесса - степень или уровень обученности и инструмент измерения степени обученности - это три разные сущности. И никакая модификация третьей никоим образом не влияет на две первые.
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fiarr ( Слушатель )
09 дек 2017 12:05:24
Сообщение удалено
fiarr
17 дек 2017 10:32:43
Отредактировано: fiarr - 17 дек 2017 10:32:43

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 12:44:13

Вот совсем нет. Улыбающийся Та же ювеналка напрямую к образованию не относится, но если в мое время удар учителем нерадивого ученика линейкой воспринимался как заслуженное наказание, то сегодня вокруг этого такую истерику устраивают с поруганными правами ученика, что иного, чем быть услугой, от образования ожидать нечего. Тут надо откровенно признаваться, что любое обучение есть результат принуждения - просто играть гораздо приятнее для детей, чем что-то изучать, да еще и не всегда интересное. А принуждение без наказания невозможно. ПМСМ, необходимо возвращать в школу физическое наказание, без шумихи и пафоса, но потихому из'ять любую ответственность взрослых за умеренные физнаказания. И потихому же, через Облоно, проинформировать учитилей. Вл всяком случае хам, позволивший себе оскорблять учителя на уроке должен мгновенно получать демонстративное наказание с элементами унижения - это начисто отобьет желание что-то подобное повторить у других.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
09 дек 2017 13:15:39

Опять двадцать пять. Воинствующее невежество. Ну да ладно, повторю основные моменты. Повторение - мать учения.


















1. ЕГЭ порочен, поскольку это - письменный экзамен. Отсутствует прямой диалог с учеником. Невозможно уточнить знания, исправить описки, и пр. Любой преподаватель вам скажет, что устный экзамен на порядок лучше. Раньше в приемных комиссиях вузов были устные экзамены. Ваша "логика" извращена и порочна. Вы априори считаете экзаменатора "заинтересованным" во взятках. Исходите из презумпции виновности. Ну так вот: это - клевета. Даже сегодня, после многих лет унижений и травли, большинство преподавателей - честные. И заинтересованы в том, чтобы передать знания. А на экзаменах - справедливо оценить уровень знаний.



















2. ЕГЭ порочен, поскольку это - набор одинаковых на всю страну шаблонных задач. Мне неоднократно сами первокурсники жаловались, что в старших классах учеба с получением знаний была полностью вытеснена натаскиванием на решение ЕГЭ.

































3. Ну и наконец - как инструмент "борьбы с коррупцией" ЕГЭ с треском провалился. Масштабы коррупции увеличились в разы, в национальных республиках приобрели чуть ли не государственный масштаб. Впрочем, на самом деле вводили его вовсе не для этого, написав на "знаменах" лишь для пропаганды.
  • -0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 15:15:52

1. Не лгите. Поступая в ВУЗ я сдавал два экзамена - абсолютно письменную математику и "полуустную" физику, где черновик был документом для апелляционной комиссии. Т.е. оба экзамена по сути были письменными и мнение экзаменатора было исключительно личным. Т.е. никаких принципиальных отличий от ЕГЭ не было. А вот в школе я коррупции насмотрелся. Подмигивающий 
2. Все задачи экзаменов шаблонные  и иными быть не могут - они определяют степень образованности, т.е. используя некоторые стандартные и единые критерии определяют границу знаний. 
3. Опять лжоте. С каждым годом коррупционная нагрузка все ниже и ниже. Но жопа для Вашей позиции в том, что она, Ваша декларируемая позиция, никоим образом даже не пытается опровергать коррупцию, имевшую место до ЕГЭ.
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 16:52:08

Вот нельзя так нагло врать.
Какая коррупция в советской школе? Вы о чём, окстисьПозор
Да она, коррупция эта, во всей России до середины 90х была как экзотика, а уж в школах....
Взяточничество было, непотизм был, позвоночники были, даже любимчики были, и подарки были тоже, а вот коррупции не было.
Неоткуда и не для чего было взяться слиянию организованной преступности со школьной властью.
.
Она появилась на волне вливания бюджетных денег в образование, когда объявили реформу и деньги под неё,
там многие подступились, кто то, как тот же Чубайс ноутбуки погнал вагонами, другой читалки, и всё "по честному", через тендер, 
правда результаты тендеров были известны до запуска самой процедуры, как и откаты, но это так,  "издержки" демократии.Быдло
А затем пошли деньги и на ремонты школ, и на реформу, на болонку, на ЕГЭ,
ну как тут пройти мимо, да не напиться, вот и шли все эти образователи и черпали.....Быдло
Вот тогда и пришла в образование большая коррупция, пик которой пришёлся на внедрение ЕГЭ, 
а сейчас её легализовали, и тот же Кондаков уже имеет наглость, 
требовать за годовую аренду электронного одного учебника на одного ученика 150 руб, подавая это как инновации.Позор
  • -0.03 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 17:22:21

Самая примитивная - вы не валите нашу "отличницу" - мы не валим вашу. В результате обе идут на золотые. (О том, что в экзаменационных комиссиях присутствовали учителя соседних школ Вы не знали?) А результат - некие поощрения учителям, завучам и директору. Ну никак не коррурция.  Смеющийся 
 Все сокрытое - там нечего обсуждать.
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 17:49:57

Именно не коррупция. Так как не система, и не затягивало....
И вообще тема отличников очень стремная, слишком силён личностный фактор, и фактор родителей. 
Среди моих знакомых, классическую русскую (советскую) школу ругают только несостоявшиеся "отличники" или "непризнанные гении". вот там да, у конкурента "папа в райкоме/обкоме", мама "завхоз/товаровед", а на риторическое "это же в прошлом, а что сейчас" тирады - вот испортили жизнь. Словом клиника. Но таких на пальцах одной руки.....
  • -0.02 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
09 дек 2017 17:59:25

Опять борцы с коррупцией на арене цирка. Ужас что творили в СССР. И заметьте, никаких с того гешефтов начальству. За это только строго карать.
К счастью сейчас все приводиться к золотому западному стандарту. Полное искорение любой коррупции среди простых учителей. Заодним кстати искоренили учителей вообще, поставив на их месте вместоучителей, но что делать, борьба с коррупцией за свой гешефт святое. Ведь учителя работали с детьми (а значит с людьми), то есть были коррупционерами - все кто работает с людьми потенциальные коррупционеры, это понимает любой бюрократ и такое надо пресекать.
Так что четко отбубенил лекцию, проверил на заучивание шаблонов - все хорошо у вместоучителя. Только строгий официоз. Для проверки знаний отдельная структура людей под знаменем ЕГЭ. Все молодцы, все хорошо выполнили свою задачи, так что никто не виноват, что население тупеет год за годом - это все самое население виновато, тупое оно, ага.
  • +0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 19:44:50

Друг мой, я Вам про коррупцию могу рассказать такого, что все борцуны с режимом вроде Вас затихнут в зауголье. Веселый Это только Вы не понимаете, что львиная доля современной коррупции существует за счет снижения прибыли у капиталистов. Она, современная коррупция, социально значимое явление, стирающее различия между классами. Ленин бы еще пару томов написал, а Вы пытаетесь дерьмом кидаться. Веселый
Гешефты начальству были. Если средние оценки по району подросли даже на стоку - заврайоно имел немало гешефтов в виде премий, лимитов и фондов на ремонты школ, да даже профсоюзные путевки не в Маян, а в Пятигорск. Ну таки коррупция тех времен преследовала эти цели. Веселый
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
09 дек 2017 18:00:41
Сообщение удалено
Миклухо
04 янв 2018 19:46:19
Отредактировано: Миклухо - 04 янв 2018 19:46:19

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 19:48:24

С точки зрения психологии полезнее ввести экзамены класса с 3-4-го. Поначалу почти понарошку, а потом серьезнее. Просто для понимания учеником, что вся последующая его жизнь есть постоянный экзамен, и надо без страха идти вперед. Улыбающийся 
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 19:58:09

А ещё лучше с детского сада начать.
А совсем хорошо с яслей.
Дали кресло и портфель, зачем мне ум теперь!Позор
Ломать не строить душа не болит(с), 
а когда "не тот народ" спросит за полную деградацию образования, валить из страны, где народ тот.СумашедшийПозор
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 дек 2017 16:05:34

Поразительно. Вы то заявляете что все образование перестроено на результаты ЕГЭ, школы ни о чем другом не думают, в другом посте что ответственных нет.
Так как на самом деле?
Почему у людей такую ненависть вызывает государственная проверка знаний учеников? В чем дело? Люди не могут научить учащихся решать задания соответствующие школьной программе? Поскольку из миллионов сдававших ЕГЭ ни один не подал в суд что от него требуют того что в школе не проходят?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
09 дек 2017 18:42:34

ЕГЭ ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕДИЛ КОРРУПЦИЮ 

Пример 1 Вот полные результаты математического ЕГЭ  (один из регионов ЦФО):

 Число верных ; Количество человек
0 ; 12
1 ; 10
2 ; 32
3 ; 61
4 ; 112
5 ; 161
6 ; 282
7 ; 278
8 ; 260
9 ; 222
10 ; 225
11 ; 185
12 ; 160
13 ; 131
14 ; 111
15 ; 84
16 ; 67
17 ; 53
18 ; 37
19 ; 13
20 ; 10
21 ; 6
22 ; 6
23 ; 5
24 ; 4
25 ; 2
26 ; 0
27 ; 2
28 ; 0
29 ; 0
30 ; 0
31 ; 0
32 ; 0
33 ; 0
34 ; 0
ТОЛЬКО 13 человек получили нестыдный результат! Думаете не было желающих купить результат?


Пример 2. (Национальная республика)

ЦИТАТА: "Лучшим по региону стал результат в 71 балл. Не смогли набрать минимальное количество баллов 42,4% обучающихся. Средний балл по этому предмету составил 30."

При пороге 36 баллов.

Думаете никто не мечтал купить 100 или 80 баллов?
  • +0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 13:15:53

Всё зависит от целей.
Если цель растить "квалифицированного потребителя", то Вы 100% правы и ЕГЭ инструмент для достижения этой цели, и на него можно замкнуть всё образование.
(насчёт вашего объяснения механизма контроля, блин это честно говоря кондаковская чушь, такая же как и придуманные им фгосы, когда всё замкнуто на "умную и мудрую бюрократию". А она чаще всего и не умна и не мудра, и ей главное хорошо отчитаться, а как там в реальности по барабану)
Если цель воспитать созидателя, личность способную к самосовершенствованию, то ЕГЭ всего лишь инструмент контроля общего среднего, и он не более чем ВПР.

В 70-е насчёт процветания репетиторства в сегодняшнем виде, да не смешите, возможно и было у кого из параллели кто готовился в какой либо престижный ВУЗ, коих по пальцам пересчитать, а более 90% обходились без этого. (насколько более сказать сложно).
Дополнительные занятия и подтягивание отстающих, не имеют никакого отношения к репетиторству, а всего лишь часть образовательного процесса обеспеченная государством, его идеологией и общей атмосферой. (допы советские, были бесплатны для учащихся).
Про объективный контроль лучше не надо, вот к примеру
https://www.yaklass.…1b332b6f11
этот ВУЗ для чего так погрузился в математику (алгебра, геометрия)? 
Блин более 500 человек решают задачи и читают теорию от 9 до 11 классов, для чего?
Объективно блин, ведь они все прошли ЕГЭ, все сдавали базу, многие профиль и бац... бац.... а знаний необходимых нет.
И такое во многих вузах, и вот и ищут ресурсы помогающие ускоренному массовому обучение с закреплением знаний.
Объективный контроль, это когда после изучения школьной программы и получения аттестата, багаж достаточный для продолжения дальнейшей учёбы, и любой аттестат позволяет попытаться поступить. 
Именно право на попытку, а не снижения порога выдачи аттестата до двойки, но с аттестатом, но без права. 
Это и есть объективный критерий провала навязанной нам системы образования и связанных с ней механизмов бюрократического контроля..
  • -0.09 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
09 дек 2017 15:37:34

Я понял, что Вы недовольны. Беда в том, что Вы так и не смогли сформулировать чем
В ВУЗах конца 70-х точно так же в первом семестре проходил процесс приведения уровня подготовки студентов к единому уровню. Дабы потом было возможно запустить процесс дальнейшего образования. Это же есть и сегодня. И чего?
И репетитерство и дополнительные занятия в 70-е были не "подтянуть отставших", а "подготовить надеющихся к вступительным экзаменам", так что чего Вы дурочку строите? В годы Вашего поступления в ВУЗ - 1978-79 - было именно так. Без всякого ЕГЭ. Улыбающийся 
  • +0.13 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
09 дек 2017 13:00:43

Золотые слова! В рамочку - и на стену!
  • -0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
09 дек 2017 13:04:39

Не бюрократии вообще - а либрастнутым на всю голову современным манагерам. Российское чиновничество спокойно себе жило и в прежние доЕГЭшные времена...
  • +0.00 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 дек 2017 15:22:14

Да нет, сегодня бюрократии вообще.Грустный
После того как прозападное лобби через ВШЭ и другие структуры ввело болонку, ЕГЭ, ввело как обязательные привязанные к ним показатели, бюрократия стала непосредственно зависеть от внедрения и продвижения всех этих вещей. Они теперь формы строгой отчётности, по которым смотрят на качество работы чиновника. 
Апофеозом либерального шабаша, стала прямая привязка результатов ЕГЭ, к оценке качества работы губернаторов.
Есть ЕГЭ, и есть  отчётность по ЕГЭ, а есть уровень образованности и качество образования, так вот,
в чиновничьей жизни это синонимы, в реальной две разнонаправленные системы мало, где первая откровенно душит вторую, требуя красивых отчётов.
Вы что думаете это просто так, вот до 2012(14?) МВД только и  говорило об росте коррупции в связи с введением ЕГЭ, 
приводило данные, а затем бац, бац прошли то всего летние каникулы и абсолютная тишина. 
Ведь ничего за это время не поменялось, люди те же, система та же, подходы те же, словом все как было, 
не стало только в СМИ упоминаний связи ЕГЭ и коррупции. Так не бывает в природе. 
Точнее бывает, когда на тему ставят запрет, который тоже МВД нарушить не может, а СМИ занято иным.
Притом ставят на местах, в регионах и ведомствах, а верхи в итоге, получают благостную картину, и тишину её не нарушающую, а вот специалистов не хватает все острее и острее.
  • -0.05 / 15
  • АУ