Перспективы развития России
24,406,543 126,869
 

  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 13:27:38

Так куется будущее России

новая дискуссия Дискуссия  4.430

Дом детского творчества г. Козьмодемьянска


18 мая  2018 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа   №3 г. Козьмодемьянска» состоялся муниципальный фестиваль детских, молодёжных объединений и организаций «Мы- будущее Козьмодемьянска!» с целью создания условий для поддержки  социально активной, талантливой  молодежи, повышения профессиональных и творческих компетенций подрастающего поколения и посвященный  25-летию детских и подростковых организаций «Эрвий - юная сила», а также «Году волонтера в России».



В этом году фестиваль прошел в виде форума по инициативе МОДО «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска» при  поддержке Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», МУ отдел образования администрации городского округа «Город Козьмодемьянск».
Форум собрал более 200 участников. 

Это были делегации старшеклассников общеобразовательных организаций: «Планета Лицей» (МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска»), «Радуга» (МОУ «СОШ №3 г. Козьмодемьянска»), «Рост» (МБОУ «СОШ №1 города Козьмодемьянска»), «Восходящие таланты» (ГБОУ РМЭ Школа-интернат г.Козьмодемьянска «Дарование»), «Наследники Акпарса» (ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школа-интернат»), «Добро» (МОДО «Дом детского творчества г. Козьмодемьянска»).
Работа форума проходила на четырех площадках:

 -«Идея – проект-дело!», модератор Иванова Н.П.,
- "Мой город, мое время, моя команда!", модератор Громова С.Н., 
- «Здоровая и спортивная молодежь города», модератор Марышев П.Н.,
- «Хочу делать добро!», модератор Кудрявцева Е.Ю.


Работа каждой площадки была направлена на выстраивание диалога между взрослыми и детьми, на решение основных вопросов, которые сегодня интересуют и волнуют молодежь, ведь именно они - будущее города Козьмодемьянска.


Ребята высказывали свои предложения, а модераторы площадок в свою очередь направляли их на то, как конструктивно перейти от идеи к делу. Все предложения ребят  по развитию и благоустройству города Козьмодемьянска были оглашены и внесены в общую резолюцию форума.

Форум прошел в теплой дружеской обстановке. Самые активные ребята в молодежном движении по итогам 2017-18 учебного года были награждены грамотами «Лучшие дети «Созвездия», а руководители детских общественных объединений дипломами «За верность детству



А в завершении фестиваля-форума, все участники, вместе с ветеранами пионерского движения, встали в орлятский круг и исполнили пионерские песни.


Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.59 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (128)
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 14:29:27


Думаю, стоит обозначить принципиальный момент по этой новости. 

1) На мой взгляд бессмысленно постить новости о частностях. Переход от частному к общему тут не работает.

2) Те, кто будет плюсовать эту новость надеюсь понимают, что эти же дети будут читать по школьной программе Александра Исаевича Солженицына, который оправдывает власовщину?
А если они не дай бог шагнут дальше программы, то выяснят, что по мнению Александра Исаевича не было более злого режима, чем советский и голос русского народа прозвучал при вступлении в РОА.
И хуже все на войне быть русским.

Что эти дети будут думать о красном галстуке?Как будут смотреть на эти фотографии?
  • -0.88 / 17
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 14:41:57

Вы бредите! 


А по мне жизнь страны — это совокупность жизней её обитателей. Она складывается и из таких частностей.

А будущее страны в том, как  к этому будущему готовят молодое поколение. Мне нравится, что делается в школах моего родного района. Что то, что называется скучными словами "воспитательная работа" не утонуло в потреблядстве.

И для меня любая такая новость из реальной жизни важнее и интереснее томов пустых рассуждений.
  • +1.26 / 22
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 15:09:08

Я к сожалению читал Александра Исаевича, в том числе сокращённый вариант для школ.
У меня в подписи ссылка на ветку, где вы можете ознакомиться с матчастью.
ps
На этом предлагаю завершить обмен мнениями по этой теме.
  • -0.04 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 14:57:27

Скажите, пожалуйста, а у вас и вам подобных бомбит ли от
1) от ежегодных Сургучевских губернских чтений проводимые ежегодно и феврале этого года уже в 15 раз;
2) от улицы Сургучева в Ставрополе
О присвоении наименований новым улицам и проездам в 214-м квартале города Ставрополя (с изменениями на 3 декабря 2014 года)
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2007 года N 104
О присвоении наименований новым улицам и проездам в 214-м квартале города Ставрополя

(с изменениями на 3 декабря 2014 года)


В соответствии с Уставом города Ставрополя, решением Ставропольской городской Думы от 29 ноября 2006 года N 139 "Об утверждении Правил установления мемориальных досок, присвоения наименований территориальным единицам и муниципальным организациям в городе Ставрополе", решением комиссии по рассмотрению вопросов установления мемориальных досок, присвоения наименований территориальным единицам и муниципальным организациям в городе Ставрополе от 16 апреля 2007 года, рассмотрев обращение главы города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила:

1. Присвоить наименования новым улицам и проездам в 214-м квартале города Ставрополя:


- улица И. Сургучева - в честь Ставропольского писателя Сургучева Ильи Дмитриевича;


- улица В. Нургалиева - в честь Героя Российской Федерации Нургалиева Владимира Вильевича;

3) от государственной школы имени Сургучева
 Муниципальная общеобразовательная школа г. Ставрополя с 2017 года носит имя Сургучева

http://stavschool4.ru/
(фотка с ихнего сайта, по-моему День Победы, песни военных лет, галстуки аутентичные)
***
Кто не знает, Сургучёв Илья Дмитриевич - русский прозаик, драматург.
Уроженец Ставрополя. 
Эмигрант.
Проживал в Париже.
На первых этапах войны нацистской Германии с СССР, приветствовали нападение ожидая освобождения России от большевизма. После войны Сургучев был обвинен в сотрудничестве с фашистскими властями и в результате судебного процесса был осужден на шесть месяцев.
***
Федеральный государственный канал(ВЕСТИ. ГТРК "Ставрополье") читает и популяризирует творчество Сургучева
  • -0.53 / 19
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 15:07:12

Предлагаю вам заняться богоугодным делом и создать в историческом разделе ветку, в которой вы будете постить материалы на эту тему.
Будем знать где и когда увековечили память фашистских прихвостней.
Внесём конструктив в общение.
  • +0.21 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 15:10:38

Какая польза от ваших знаний?
Вы расскажите как вы действовать собираетесь?
  • -0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 06:20:36

Действовать как обычно, в правовом поле

В Иркутске подан коллективный иск о демонтаже памятника адмиралу Колчаку

Поэтому вам и предлагаю завершить дискуссию в конструктивном ключе - вы находите каких военных преступников и фашистских прихвостней увековечили, мы через суд эту пакость ликвидируем.

Откроете ветку?
  • +0.74 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
21 май 2018 15:43:06

И что? Читать можо многое. Но при этом относиться к прочитанному можно по разному, По Вашему выходит, что все, что преподают в школе является истиной в последней инстанции и апофеозом добра. В конце концов и к школьной программе нужно относиться криитически. 
  • +0.69 / 11
  • АУ
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
21 май 2018 15:45:48

Дык это ж  родителям нужно напрягаться, узнавать чем там в школе отпрысков потчуют и самим мозги детей в нужное русло направлять.
А оно хотелось кому? )))
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
21 май 2018 16:19:05

Ну собственно да. Опять же дети тоже понимают что читают.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 16:27:18

Что вы несёте?
Это же просто безграмотно.
Целью образовательного стандарта является формирование идентичности.
Понятно? Формирование.
А вы пишете так, будто сие уже сформировано и учащийся должен критически воспринимать оправдания власовщины.
Ау от таких перлов не спасает, Мерфи.
  • -0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
21 май 2018 16:40:34

Adamantit. Ничего я не несу. Каждый человек как только он начал воспринимать, должен воспринимать это критически.Иных вариантов нет в принципе. Это основы выживания организма. Доверять можешь, проверять обязан.
Я солидарен с тем, что многих авторов вообще не должно быть в школьной программе, в т.ч. и Солженицына. Особенно учитывая его "специфичный" слог письма. Он даже с точки зрения накопления опытастилистикио вряд ли чем то может быть полезен. В тот же "край" следовло бы отправить еще ряд авторов.
Я прекрасно понимаю, зачем их внесли в школьную программу. Каков был идеологический и воздействующий посыл от такого включения. 
Но я Вам должен сказать, что ребенок должен знать (усвоить), что школьный учебник это не книга всего доброго, вечного, гуманного и справедливого. Он тоже составлен людьми и по заказу людей. А значит это способ влияния на волю человека. Вот и все, что я хотел сказать. 
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 17:13:19


Это ваше видение, которое не соотносится с общепринятыми (в том числе и государственными) стандартами.
Цель стандарта - формировать российскую идентичность.
Формировать! Неминуемо приходишь к необходимости объяснять как в этой идентичности определено добро и зло.
И задача не поставить перед ребенком выбор, а сделать этот выбор за него.

Пока мы русские люди мы обязаны воспитывать ребенка в однозначном понимании где добро и зло в случае власовщины.
И Солженицын здесь вполне определился. Поэтому и должен быть вышвырнут из школьной программы.

Сам посыл, что ребенок обязан (!) относиться критически к тому чему его учат в школе (и в семье, правда?) ложен и пагубен.
Вы оставите своему ребенку право на ненависть к матери?Наверное, вы его учите любви?
Вы оставите ему право согласиться с Солженицыным, что для того что бы нажраться от пуза можно предать родину?

ps
Кстати, а что за идеологический посыл?
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
21 май 2018 17:47:35

Вопросы стандарта это самоочевидные вещи. Стандарт это то, что хочет видеть государство. Но я еще раз говорю, что дело человека не следовать навязанной стандартом установке, а подходить ко всему критически.
Вы говорите об обязанности воспитания. Да обязаны. Но это дошкольное воспитание, а не школьное. Вопросы формирования концептов добра и зла должны быть заложены еще до школы
Не нужно передергивать. Про семью я не говорил. Семья это (как правило) институт защищающий ребенка, школа это институт пытающийся сформировать что либо в интересах общества и государства. Так что ко всему в школьной программе следует относиться критически.
Идеологический посыл "солженицевщины" Вы уже передали. В части. Я не хоче превращать ветку в обсуждение Солженицына и его опусов. 
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 17:56:28

по выделенному (мною в вашем тексте) - согласен
Но...
Адамантит имеет полное право в заявлении своей позиции
как я думаю
более того, он ее понятно и полно сформулировал, обосновал тут и сейчас сделанное по этому поводу заявление и вполне себе неплохо отстаивает
И?
можно, например, создать соотв профильную ветку
судя по всему, желающих про это поговорить на ГА есть
X
21 май 2018 19:11
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
А я и не возражаю. Просто говорю о том, чение Солженицына не сделает ребенка автоматически тем то и тем то. Что касается ветки, то в пользовательских создавайте столько сколько влезет. Это право любого пользователя.
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 17:58:08

Я ее уже создалУлыбающийся
См подпись
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 18:10:07

Для вас они неочевидны, как оказалось.
В остальном это уже хождение по кругу. 
X
21 май 2018 19:14
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
Переходим на личности?
  • -0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
21 май 2018 20:16:11

Sir, не ожидал, что вы такой идеалист. 

Что человек вообще, и ребенок в частности должен - так это одобрять линию партии и правительства. Все, что дается в школе - истина в последней инстанции, а те, кто в этом сомневается, должны быть перекованы.

Развитие критического мышления - точно не задача школьной программы.

Вам, похоже, повезло, и навыки критического мышления вы получили в семье. Вы серьезно думаете, что это удается многим?

Так что речь даже не о Солженицине. Речь о том, как подается история страны.
И все ли родители смогут сказать детям: "учебник врёт. Было не так. Умей мыслить сам, а я тебе расскажу как было на самом деле".
И какие мысли после таких слов родителей будут у детей о Власти - которая утвердила такой учебник.
  • +0.64 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Swet ( Слушатель )
21 май 2018 17:03:57

Вы правы. Случайно нажала " - " вместо "+".
P.S. Добряк, смешно Адамантиту приписывать нелюбовь к красному галстуку. Так же, как в целом - к СССР. Все-таки, надо понимать, кому отвечаете, да ещё и настолько агрессивно. Не по адресу.
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 15:55:12

Это кто будет относиться критически? Непонимающий
Ученики?
Во договорились...
От кого угодно можно такое было услышать, но от вас..

На первой лекции по химии на первом моем курсе, профессор оглядев наши юные лица изрек 
"Запомните .Это вас в школе учили, а здесь вы пришли учиться".
В школе учат (!). 
Вы реально собираетесь отстаивать иной подход?
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
21 май 2018 16:26:15

Я, если что, говорю про свой личный опыт.
Я в принципе более чем половину учебного плана по литературе "банил".
А про тех, кто и что писал рассказывал однокласникам, что они себе представляли в связи с чем их "почетно поместили на страницы учебника".
Возможно я начал учиться чуть раньше, чем в институте. Полагаю классе так в третьем, когда избавился от попыток посторонней опеки в части проконтролировать, чему я учусь.
Опять же, никогда не воспринимал литературу, как документально-историческое творчество. Скорее как плод воображения того или иного автора. И всегда пытался понять почему тот или иной автор применяет тот или иной прием повествования, как он дествует на читателя, какое воздействие пытается оказать на читателя. Приходилоось прежде чем браться за чтение посвятить некоторое время изучению того что же этот писатель из себя представляет.
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 16:29:07

На третьем посту на АУ выяснилось что вы пишете про себя.
Это замечательно.
Обсуждать вас (!) смысла не вижу от слова совсем.
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 16:27:53

Адамантит имел в виду прямо противоположное: эти дети  вырастут могильщиками нашего будущего, так как учатся в нынешней российской школе. По этой причине новости о школьниках на ГА недопустимы.
  • +0.74 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 16:31:04

Добряк, вас не учили говорить за себя?
Не стоит приписывать людям ахинею, даже если вы раздражены.
А школьный материал почитайте на досуге, хоть будете знать чему учат детей в пионерских галстуках 
  • +0.02 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 16:34:53

А не в галстуках учат правильно? Или для Вас красный галстук преступление, как для бандеровцев георгиевская лента? 

И уж если мнишь себя внимательным и вдумчивым читателем, то какое нахрен отношение Дом детского творчества имеет отношение в году Солженицына? А пост мой, на который ты отреагировал, как взбешившийся, был именно о Доме детского творчества.
  • +0.73 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 16:39:27

Вы не читаете, что пишу и продолжаете приписывать мне ахинею.
На этом закончим. Всего доброго.
  • -0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 17:05:31


Я не психопатолог, чтобы разбираться во всех тонкостях Вашего бреда. Школьная программа и как ей учат — две разницы.  

Я сейчас специально позвонил внуку (ему пошел 21-й год) и спросил, что он знает о Солженицыне? 

Ответом был вопрос: "О ком?"
  • +0.52 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 17:27:43

Это невозможно.
Так как с в средней школе "Матрёнин двор" и в старшей школе, т.е. в 11 классе, "Один день Ивана Денисовича" в обязательной программе.
С 2009 года отрывки "Архипелаг ГУЛАГ" входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ по русской литературе ХХ века.
Его объем в школьной программе сравним с Гоголем.
***
Наталья Солженицына:
(2009 год)
- Да, это была инициатива премьер-министра Владимира Путина, и еще тогда я сказала, что всячески ее поддерживаю, но считаю, что для учащихся общей школы, не профильной, непосильно читать сразу три тома романа. Нужны фрагменты, или очень сильно уменьшенный объем. На встрече с министром Фурсенко мне предложено было подготовить такой сжатый вариант романа "Архипелаг ГУЛАГ". Этим я сейчас и занимаюсь. Работа будет представлена экспертному сообществу методистов и учителей в ноябре. После того как экспертиза будет пройдена, книгу, надеюсь, напечатают достаточным тиражом, чтобы она попала во все российские школы. Именно по ней будут изучать роман школьники, и ею же смогут пользоваться педагоги при подготовке к занятиям, выбирать из нее для уроков то, что покажется нужным.
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 17:44:50

Возможно. Повидимому потому, что внук среднее образование получал в ИТ колледже. Я не представлял, что ему так повезло!
  • +0.50 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 17:57:06

Колледж по непрофильным, НО обязательным предметам продолжает программу старшей школы, где Солженицына много и обязательно.
***
И в целом он, т.е. Солженицын, является одним из родоначальников нашей современной русской школы.

Речь выступления Солженицына на съезде учителей в 1995-м году
(отрывочек)
«Сегодня в программе нашего съезда стоит вопрос о школе русской национальной. Во всех бывших республиках СССР и во всех автономиях превосходно и давно существуют школы национальные. Создают национальные школы эстонцы, чуваши, татары, узбеки, казахи, ни перед кем не оправдываясь, - и справедливо, и они правы, и очень хорошо. Но если только русский скажет «русская национальная школа» - поднимается страшный шум, опасность чуть ли не фашизма. Почему, почему русский народ, единственный из народов СССР, лишён права и на самоопределение, и на воссоединение, почему? Если всем можно, почему нам нельзя? Это просто глупо и смешно, стыдиться здесь нечего. Надо различать слова «российский» и «русский» и никогда не путать. Российское у нас – государство, многонациональное и многоверное. Российские у нас все органы правительственные, государственные, - это всё российское. Но культура, простите, у нас русская, и никак культуру российской сделать нельзя, это бессмыслица. И не может быть вообще интернациональной культуры, ибо каждый народ растёт во всечеловечество, словами Достоевского, только из своей культуры. Интернациональная – это бессмыслица, потому что «интер» - это «между», между нациями, никакой нации, вообще никакой. И нас забили этим интернационализмом, нам дышать не дают, не дай Бог сказать «русское национальное». Да, должна школа расти из русской культуры, из русской традиции, из русской истории, из родного языка, из краеведения, которое у нас затоптано с ненавистью, - из этого всего может вырасти только русская национальная школа. (…) Напомню, более того что по пакту ООН о правах человека, цитирую: «Родители имеют право давать детям религиозное воспитание». Отказать в этом – нельзя. И можно ожидать, что в русской национальной школе – ну не повально конечно, вовсе не повально в наш атеистический век, но многие родители захотят, чтобы их дети изучали православие. И оно должно быть внесено в расписание. И вот как тут быть? Именно по атеистичности нашего века, а в некоторых местах, в некоторых регионах по разноплемённости и разноверию, делать обязательным обучение православию нельзя. Но можно сделать факультативным отказ от него. Кто хочет отказаться по каким-то соображениям – откажись».
  • -0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 май 2018 18:13:32

Солженицын как зеркало русской культуры? Свят, свят!  Господи сохрани.
  • +1.06 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 18:36:16

У нас есть как минимум два человека в правительстве - поклонников солженицынского творчества, общественной деятельности и виденья России.
Путин
Васильева
Причем Васильева как только была назначена на пост тогда ещё министра Обрнауки первое же интервью на фед каналах было в компании с

Солженицыной.


Сейчас Васильева  министр Просвещения.
***
Вы там третий раз Свят забыли сказать, Трисвятое же.
  • -0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
21 май 2018 19:37:43

Вместе с ними и прочими контуженными перестройкой и уйдет Исаич. В небытие.
Туда ему и дорога.
  • +0.95 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
21 май 2018 19:42:42

Ничего Исаич в современную русскую литературу не принес, хотя старался очень.
Очень хотел стать вторым Львом Толстым, недостаток таланта компенсировал чудовищной работоспособностью, да не  вышло.
Не родил он никого - какой он родоначальник? кого родоначальник? чего родоначальник?
Нет у него ни последователей, ни подражателей.
  • +1.25 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 08:13:44

Вы живете в России изобретенной Солженицыным.
Он открыл её на кончике пера.
Вы просто этого не замечаете или подзабыли.
Простой пример, 
в начале 2000-х "Коммерсант" привел высказывание главы РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса о том, что "идейное оправдание" войны властей против олигархов Путин находит именно в идеях Солженицына.
Путин как раз и есть последователь Солженицына и его идей.
Исаич не принял гос.наград из рук Ельцина заявив "От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу", а от Путина принял.
***
Прочтите его выступление на съезде учителей(отрывочек которого я привел постом выше), общеобразовательная школа или русская национальная школа реформируется и приходит к виду предложенным Солженицыным или близко.
  • -0.92 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НаталияС. ( Слушатель )
21 май 2018 21:52:46

Не фантазируйте. Чуть-чуть. Обзорно. Курс литературы (общеообразовательный, по программе средней школы) - 117 часов, на всю классику - и вторая половина 19 века, и 20 век. Количество часов (уроков) на изучение творчества писателей-поэтов и их произведений определяет сам учитель. Как и произведения выбирает из предложенного списка.
Могу уточнить у наших литераторов, сколько часов они отводят Солженицыну и что разбирают.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 май 2018 05:29:30

У нас Солженицына в школе читали в 90-е и начале 2000-х - "Матренин двор" и "Один день Ивана Денисовича". Можно сказать, самое нейтральное.
Доп чтение были шаламовские "Колымские рассказы" - там трэша на порядок больше.
Доводы в стиле "пусть лучше почитает в школе, чем потом будет читать сам" более чем забавляют. Молодняк сейчас читает то, что в тренде, а там каждые 2-3 года идет смена кумира, сегодня это Коэльо, завтра  Минаев или еще кто. Пелевин уже считается классикой для продвинутых, а Солженицын - это вообще что-то на уровне мамонтов, кому он нужен.
  • +1.29 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
21 май 2018 21:33:02

Прежде всего, я вас поздравляю с таким взрослым уже внуком.
Но должен заметить, что результат вашего эксперимента не позволяет дать однозначный ответ на вопрос - сообщали ли в школе вашему внуку что-нибудь о Солженицыне.
Я бы задал несколько вопросов, о разных писателях. Вдруг ваш внук на вопрос, что он знает об Ахматовой, ответит так же, как на вопрос о Солженицыне? Т.е. может, он вообще не гуманитарий, а чистый айтишник?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
21 май 2018 16:35:47

Запретим сказку про Плохиша? Вдруг детям понравится бочка варенья? Надо детей учить, в том числе и показывая на дерьмо пальцем и приговаривая - это кака, не трогай.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2018 16:43:14

Вы в курсе, что 2018 год это год Солженицына?
Как проходят уроки можете прочесть на его сайте
http://solzhenitsyn.…NT_ID=2384
Это апологетика Солженицына, а не ваши фантазии.
  • -0.25 / 7
  • АУ