Цитата: Карл от 21.06.2018 16:41:00ЦитатаВ двух словах:
1.Алмаз-Антей самое точно вычислил положение ракеты по отношению к Боингу,
тогда как
2.международные следователи точнее концерна А-А обозначают положение ракеты в пространстве.
Извини, но я не вижу разницы между 1. , и 2.. Наверно ты имел ввиду , что А-А наиболее точно определил координаты ракеты, а ЖИТ - направление относительно боинга?
Я в извинениях не нуждаюсь. Меня удручает то, что вы даже не стараетесь вникнуть в самые простые вещи.
Алмаз-Антей определил положение ракеты по следам осколочных поражений цели. Это-то, хоть, вам понятно? Может давайте порассуждаем для начала, без всяких там годографов, как это по следам, оставленных на объекте осколками, определяется в каком именно месте возле него взорвалась ракета (её боевая часть) и куда при этом она была направлена? Или всё же поверим в то, что алмазовцы в этом хорошо разбираются?
Так вот, следы осколков, те, что на обломках Боинга, указывают на то, где именно
по отношению к Боингу (обратите внимание на эти слова "по отношению к Боингу") находилась ракета, когда она взорвалась. А куда при этом смотрел, летел Боинг - знать это совершенно не нужно, как и то, откуда прилетела ракета. Вам это понятно, или нет?
Откуда же именно прилетела ракета - в расчётах концерна это интерпретация на основании данных о курсе Боинга на последних секундах и того, как он летел.
При этом ихний Утёс запросто может не обнаружить изменение трека Боинга за столь короткое время (8 секунд). Тем более, если это
изменение трека Боинга было существенным по высоте, но не по азимуту ( в пределах-то самой ошибки измерения положения объекта радаром), а Утёсы вообще не измеряют высоты целей. Это вам понятно?
Не могли Утёсы в принципе зафиксировать этого изменения трека Боинга. Не могли! Для этого нужны более быстрые и точные радары военных систем ЗРК - те, что измеряют в том числе и высоту целей,- которые Путин задолго ещё до ЧП с Боингом отвёл все от границ с Украиной и перевёл их в дежурный режим (в активном режиме они не работали). Это вам понятно? Что у русских на руках не оказалось ничего существенного, чем они могли бы возразить на эту подставу, так чтобы им поверили в мире. А чёрные ящики Путин отдал преступникам, не поинтересовавшись что в них.)
Касаемо международной комиссии - так у них на руках данные реального полёта ракеты на конечном участке, хотя бы уже потому что это была спланированная провокация, и уже поэтому ракета не могла лететь в цель хрен знает как. Иначе в принципе было бы невозможно осуществить эту провокацию. И ракета действительно отклонилась на последнем участке от спланированной траектории совсем немного, и вызвано это отклонение не просчётом провокаторов, но тем,чего даже они не учли, что пилот приговорённого лайнера окажется мужественным и решительным человеком. Если, скажем, те же русские пилоты по их собственному настойчивому признанию от увиденного
(а такие как техник и вертолётчик на этом форуме, эти даже увидеть этого не способны!!!!) по ним пуска ракеты, столбенеют от ужаса, и на долго, не способные даже пошевелиться, и в лучшем случае успевают произнести только мат (и если есть катапульта, то дергнуть за шнур), то малайзийский парень, увидев шлейф, предпринял решительное сопротивление этой злой участи, и стал незамедлительно сражаться за жизнь лайнера, а значит за всех, кто пребывал на его борту (а не только лишь за свою). Если бы не этот героический поступок этого парня, то Путин вообще никогда
не приподнялся бы уже с той точки, на которую сел, когда, спустя минуты, услышал про эту провокацию в небе Донбасса. И не говорил бы концерн никогда "если Бук , то с Зарощенского..", потому что ракета,
по отношению к Боингу, если бы он не делал манёвра, подошла бы под тем углом, как спланировали это супостаты
. Это понятно? Если нет, то это потому, что вы не работаете руками, а с пространственным воображением у вас большие проблемы, ибо мысленно вы не понимаете и с десятого раза о чём говорит вам единственный, кто догадался обо всём этом сам.
Цитата: Карл от 21.06.2018 16:41:00ЦитатаВ двух словах:
ЦитатаРасхождение прилета ракеты по азимуту относительно фюзеляжа лайнера в ≈ 60° - ничто иное, как результат ложного условия, что Боинг в момент взрыва ракеты летел на точку ТАМАК (путевой 117,5 градуса) без тангажа и крена - то бишь, ровненько так по прямой без изменения высоты, в положении оси фюзеляжа 115 градусов по магнитному азимуту (относительно же направления на географический северный полюс, то ≈123°)
Мне неизвестны никакие факты такого маневрирования. ( Никому неизвестны).
Это маневрирование (осуществляемое первым пилотом) происходило в течении 15-20 секунд, а в наиболее сильной фазе не более 8 секунд.. Утёсы его попросту не заметили, так как высота Боинга определяется ими только по вторичке, а транспондер лайнера передаёт округлённую, кратную десяти, и по сути усреднённую высоту борта за куда более продолжительный промежуток времени нежели цикл радара. (Так сделано затем, чтобы не нервировать тех же диспетчеров временными флуктациями высоты отслеживаемых ими объектов, возникающие по разным причинам, - та же турбулентность, и т.д. )
Вы уважаете людей, которые по некоторым наводящим, но малоизвестным широкой публике факторам высчитали, а по сути
открыли на кончике пера существование и положение неизвестной планеты Солнечной системы? Так вот! Они "фантазёры" куда похлеще меня, в ситуации с Боингом-то (ведь я говорю о куда более простых и понятных вещах). А ничего что эти "фантазёры" на деле оказались более реалистами, чем дано то на земле обыкновенным таким го
сподинам, в том числе и дипломированным, и уважаемым? А теперь представьте, если бы это были никому не известные люди, увлекающиеся математикой и небесной механикой? Как бы с них ржали то все
(осбенно, всякие там эсбэушные меовотки), заяви они, вдруг, о своём открытии на широкую публику, да при мужах-то, что почитаемы нею.
----------------
ОТВЕТ МНОГОУВАЖАЕМОМУ ГРАЖДАНИНУ..
http://forum.smolens…7#p9877507