ВМФ/ВМС
17,530,916 45,243
 

  Удаленный пользователь
06 дек 2018 22:52:06

Климов

новая дискуссия Дискуссия  504

http://nvo.ng.ru/rea…5_sky.html
"В целом, как представляется, можно сделать следующие выводы:
– необходим пересмотр приоритетов финансирования составных частей ВМФ со значительным увеличением доли морской авиации (за счет подводных лодок);
– необходима «авиационизация» организации ВМФ в целом, причем НИО морской авиации (филиал 30-го НИИ) должен подчиняться структурам ВМФ;
– ремонт и модернизация ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» должны осуществляться в виде комплексной программы создания современного оперативного соединения ВМФ с соответствующей модернизацией корабельной авиации и кораблей охранения;
– для накопления опыта и проведения исследовательских учений необходимо создание учебного авианосца и формирование учебного оперативного соединения (оптимально – на Черноморском флоте);
– необходимо воссоздание ударной группировки морской авиации, хотя бы в составе полка модернизированных Ту-22М3 (с новыми средствами обнаружения, поражения и РЭБ);
– необходимо значительное увеличение числа вертолетов ДРЛОиУ в составе ВМФ (с приданием им возможности наведения зенитных управляемых ракет кораблей) и создание массового тактического самолета ДРЛОиУ;
– необходимы модернизация противолодочной авиации ВМФ с внедрением современных технологий поиска ПЛ, а также создание нового массового патрульного разведывательного самолета;
– на базе вертолета Ка-32 необходимо создание многоцелевого вертолета для кораблей ВМФ, а также создание его десантной модификации для перспективных десантных кораблей.
Вопросы же беспилотной авиации для флота целесообразно рассмотреть отдельно. "
мопэд не мой (С)
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • +0.10 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (65)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 дек 2018 23:01:04

        Опять господина Климова понесло. Причём достаточно далеко от его основной специальности (минноторпедной).
  • +0.87 / 26
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 дек 2018 23:23:36

В век ГЗПКР/ГЗКР/ГЗУР? Очень мудрое решение. "Мудрее" только строительство ЛК. Особенно за счет ПЛ, ага.
Цитата– необходима «авиационизация» организации ВМФ в целом, причем НИО морской авиации (филиал 30-го НИИ) должен подчиняться структурам ВМФ;
– ремонт и модернизация ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» должны осуществляться в виде комплексной программы создания современного оперативного соединения ВМФ с соответствующей модернизацией корабельной авиации и кораблей охранения;
– для накопления опыта и проведения исследовательских учений необходимо создание учебного авианосца и формирование учебного оперативного соединения (оптимально – на Черноморском флоте);

Учебный вертолетоносец строить начали
Остальное - за все хорошее против нихера плохого.


Цитата– необходимо воссоздание ударной группировки морской авиации, хотя бы в составе полка модернизированных Ту-22М3 (с новыми средствами обнаружения, поражения и РЭБ);

А что, в составе ДА им с Х-32, которые они получили, и с Кинжалом, которые получат - не летается? Автор себе предстоящий геморрой представляет?

Цитата– необходимо значительное увеличение числа вертолетов ДРЛОиУ в составе ВМФ (с приданием им возможности наведения зенитных управляемых ракет кораблей) и создание массового тактического самолета ДРЛОиУ;

Наведение ЗУР с АРЛГСН не так уж и нужно, а вот ЦУ - не помешает. Тут согласен, однако, тактический самолет ДРЛДН появится, как Ил-114 вернут на производство. Пока так планируется.
Цитата– необходимы модернизация противолодочной авиации ВМФ с внедрением современных технологий поиска ПЛ,

А Новелла/Морской Змей, который на учениях у индусов опережал дорогущий Посейдон по эффективности (тут это обсуждалось в свое время) - это не катит?
Цитатаа также создание нового массового патрульного разведывательного самолета;

А БЛА чем плох, если тяжелый?


Цитата– на базе вертолета Ка-32 необходимо создание многоцелевого вертолета для кораблей ВМФ


Миногу Камову предлагается прикрыть?
ЦитатаВопросы же беспилотной авиации для флота целесообразно рассмотреть отдельно. "
мопэд не мой (С)

Мне бы еще кто-то объяснил, зачем настолько усиленно наяривать на флот (кроме МСЯС и средств их обеспечения, ну и некоего океанского флота, но без излишнего фанатизма, не считая развитой подводной компоненты), учитывая появляющиеся технологии средств поражения (да и обнаружения, вроде ЗГРЛС) НК, и отсутствие ТЯО на кораблях вероятного противника в ближайшие полтора десятилетия? И практически низкую эффективность КР с обычными БЧ против насыщенной ПВО и РЭБ, по результатам Сирии?

Может, лучше в СВ, ПВО, ПРО, РВСН вкладывать? Не, не предлагаю флот не строить. Но спокойнее надо, спокойнее.
  • +1.29 / 47
  • АУ
 
 
  cerhj ( Слушатель )
07 дек 2018 02:15:27

 По этому вопросу на Отваге с ним  спорили. Климов почему то не понимает.что Ка-32 сделан на одной и той же базе .что и Ка-27,только последний оптимизирован под требования военных (болонеты,аппаратура обнаружения и прицеливания) .А его какая то уверенность .что очень легко можно создать Ка-32-10 и Ка-32-11,у которых внутрифюзеляжный объем в полтора раза больше.чем у существующего и максимальная взлетная масса достигает 17,5 тонн,без переделки редукторов и теме же двигателями ,просто удивляет.Можно сколь угодно писать капсом .что это РЕАЛЬНО.Но от этого он реальным не становится.Я про него еще с 2007 года слышу,что уже собирают.что сертификация готовится,знаю даже предложение Газпрому было,давайте за ваши денежки создадим новый вертолет по сути.Потому как придется при таком изменении фюзеляжа,заново проводить расчеты и испытания на прочность,аэродинамику.центровку.а заодно переделывать всю электрику,топливную систему, и много чего еще.при этом приставкой цыфирок к знакомому индыксу ,обойти сертификацию не получится...И не факт .что это чудо с новыми габаритами влезет после этого в авиационный ангар на кораблях.
 При том.что по Миноги проработки есть.двигатель из того же семейства.что и .предлагается использовать.на Ми-38,ТВ7-117ВК.уже выпускается по сути серийно.
 Зачем огород городить? Приспосабливать.то что изначально для других целей хотели использовать (перевозка 29 пассажиров) под военные нужды,когда есть наработки и готовые двигатели под Миногу..
  • +0.82 / 15
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
07 дек 2018 06:06:21

     С нашими темпами строительства даже относительно небольших корабликов, то если даже прямо сейчас заложить первый действительно крупный НК  1 ранга ( тот же "Лидер", например), то как раз десятка через полтора лет его и введут в строй. Ну, может чуть раньше. Флот - это очень инертная штука. Нельзя нарастить его мощь так же оперативно, как ВВС или танковые войска. И, чтобы у нас был нормальный, способный к самостоятельным действиям хотя бы через те же 15 лет в океане флот с сильным противником, начинать строить его надо уже сейчас. Иначе, когда припрёт, создать его уже просто не успеем. Все эти разговоры про "континентальную державу" - бред, глупость и самое настоящее вредительство. Именно от флота зависит то, какие мы - континентальные или нет, а не наоборот. Есть флот - мы мировая держава с интересами по всему миру, с процветающей морской торговлей, растущей экономикой и т.д. Нет - так и будем "континентальными" в своём уголке, со всех сторон окружёнными базами врагов (как их модно называть сейчас - партнёров) и при этом с самой протяжённой в мире морской границей.
  • +0.31 / 18
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2018 09:37:29

Вспомните, за скока был построен пол-Мистраль в количестве двух шт. Это, условно, 2Х10кТ.
Флот, это не столько "инертная", скока "бестолковая" штука. Там, где их держат за яйца(подводный атомный), всё боле-мене. там, где они барахтаются сами, трэшь и угар из дырконосцев, куполов Василия Блаженного и белых слонов.
  • +0.81 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
07 дек 2018 10:26:28

   Одно дело построить полугражданскую и пустую лоханку (хоть на 10к, хоть на 100к), другое дело построить нафаршированный вооружением, электроникой и прочими примочками по самое немогу крупный современный корабль. А ещё инфраструктуру и экипаж под него вынь да положь. Это несравнимые вещи.
  • +0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2018 14:19:32

Ну а я обо што? когда говорят о проблемах судостроения, нужно уточнять, что за проблемы. У собсно, верфей нет критических проблем. Проблемы имана в фарше. Ну а кто должен следить за фаршем? Кто должен взаимодействовать с промышленностью? Кто должен разруливать проблемы? Флотские и должны. Или кто? Ташта, считай все проблемы кораблестроения, это самоустранение флотских.
Но то %ня. У нас корабельных серий, как это должно быть, от силы, пара. С МРК и 11356. Остальное, какой-то позор. По три-четыре штуки, потом мегамодернизация, потом нуивонах... И это тоже, целиком на их совести.
А инфраструктурой кто должен озаботиться? Путен? Пушкен? Мож какого абмирала стоит за мошонку подёргать, не?
  • +0.40 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2018 15:23:43

Причем самое интересное, что большая часть тех, кто задерживает "фарш" флоту, СВ и ВКС поставляет все в срок. Те же самые компании!
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Crogeb ( Слушатель )
07 дек 2018 16:12:27

Как сотрудник компании-поставщика решений одного нашего крупного гражданского перевозчика, могу предположить по опыту, что у Заказчика проблемы с постановкой задач и сопровождением разработки со своей стороны, которых нет у СВ / ВКС,
  • +0.94 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 дек 2018 18:28:01

обо што и гутарим...
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2018 20:15:30

Флоту нужен новый ГоршковПодмигивающий
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
07 дек 2018 22:02:41

Горшковы на пустом месте не появятся.
Нет на них спроса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2018 22:13:48

Спрос уже появился - его создает политическая обстановка.
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
07 дек 2018 22:18:40

Не обольщайтесь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2018 22:40:17

При чем тут обольщение? Это же просто как 2х2, если хоть немножко проводить аналогии с историей. Или для Горшковых нужны исключительные условия по вашему?)))
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 дек 2018 11:36:30

      Как говорится, "практика - критерий истины". Вот был у Союза сильнейший океанский флот (сильнее и то не очень, только у пиндосов), но морской державой он от этого не стал. Потому как не экономика за флотом идёт, а флот за экономикой. Пример - те же китайцы. Пока экономика не зависела от морских перевозок у Китая флота не было. Как только экономика стала морской - так узкоголазые бросились строить флот. И строить быстро. Кстати , и в не нашей истории примеры того, как флот не делает державу морской тоже есть - Германия кайзера Вильгельма 2.
  • +0.75 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2018 11:50:39

Так флот не должен делать тип державы, флот в наших реалиях это уже даже не инструмент защиты коммуникаций (от кого?), он нужен в качестве инструмента геополитики.
P.S. С интересом читаю дискуссию с mina, когда нет взаимного хамства.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  23454325 ( Слушатель )
07 дек 2018 12:11:36
а ничего что у нас почти весь ДВ (и север)  "висит" на морском завозе и фактически 2 сухопутных линиях снабжения?
ЦитатаP.S. С интересом читаю дискуссию с mina, когда нет взаимного хамства.


так не начинаете
  • -0.35 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 дек 2018 12:29:19

       А ничего, что завоз северный (по Севморпути), и кроме ПЛ там у супостата ничего не может ходить? Да и кроме северного морского завоза есть завоз автотранспортом, авиацией. Я вот на Северах наливы видел, по 40 тонн за раз соляры возили. На шасси БелАЗа. Да это дороже чем морем (и в добавок рекой), но возможно и вполне интенсивно, при необходимости, делается. А с появлением Северного широтного хода (который планировался ещё Сталиным, и который Хрущ зарубил) значение морского завоза заметно снизится.
      ПС: И да, Трансиб и БАМ вполне могут обеспечить все потребности в перевозках. А море нужно будет развивать, когда появятся источники сырья для нашей промышленности за морем.
  • +0.76 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  23454325 ( Слушатель )
07 дек 2018 12:46:06
ЦитатаА ничего, что завоз северный (по Севморпути), и кроме ПЛ там у супостата ничего не может ходить?

Для справки - наши ПЛ вообще НИКОГДА (НИ РАЗУ) не стреляли в арктических условиях (льда) торпедами с включенными ССН
Последний раз отечественная ССН "видели" такие условия в 1970г(!) в виде "удочки в прорубь" - батисферных комплектов с станции "Северный полюс", причем результаты новых (тогда) ССН "Водопад" ,"Сапфир" и "Керамика" были получены такие Шокированный что их больше решили не повторять (дабы не "огорчать начальников").
Для сравнения - противник проводит ежегодные противолодочные учения с массовыми торпедными стрельбами (порядка двух десятков на одну ПЛА).
Т.е. мы в Арктике занимаемся "патрулированиями с элементами фитнеса", противник занимается там жесткой боевой подготовкой, - будучи в готовности по приказу топить наши ПЛ как котят
ЦитатаА с появлением Северного широтного хода (который планировался ещё Сталиным, и который Хрущ зарубил) значение морского завоза заметно снизится.

большая часть которого (что планируется) будет в Европе а не Азии
ЦитатаДа и кроме северного морского завоза есть завоз автотранспортом, авиацией. Я вот на Северах наливы видел, по 40 тонн за раз соляры возили. На шасси БелАЗа. Да это дороже чем морем (и в добавок рекой), но возможно и вполне интенсивно, при необходимости, делается


масштабы таких перевозок и затратны на них
здесь же можно вспомнить попец с выбитым ресурсом нашей ВТА в Сирии (из-за крайне слабой грузоподъемности средств ВМФ - до закупок "Спарт")


Цитата
ЦитатаПС: И да, Трансиб и БАМ вполне могут обеспечить все потребности в перевозках. А море нужно будет развивать, когда появятся источники сырья для нашей промышленности за морем.



к сожалению, при проведении противником серьезной операции по изоляции района боевых действий (в данном случае ТВД) рассчитывать на Трансиб сложно (во всяком случае в виде надежной коммуникации)
  • -0.76 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2018 13:01:50

Магадан, Камчатка... Анадырь... Курилы... к СМП никак.
  • +0.13 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 дек 2018 17:07:51

      В масштабах страны не критично ни разу. А Магадан доступен посуху автотранспортом. И да, как часто по этим адресам ходят такие суда?

Ну чтоб говорить о зависимости от морских перевозок.
  • +0.54 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
07 дек 2018 22:04:28

Быдло
Магадану этого на 10 лет хватит.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 дек 2018 22:31:39

Если Магадан вздумает переехать, то за пару рейсов этого парохода они управятся.
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2018 23:33:12

Такие пароходы и во Владивостоке = белый слон.
Магадан по суху - точно. Правда вся не густая инфраструктура, что при проклятом совке построили накрылась медным тазом, но верно «для страны не критично». Там (северовосток) всего то полмиллиона двуногих и три аэропорта/морпорта работающих на завоз по каботажу. 
Веселый
  • +0.53 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 дек 2018 13:17:17

Так я вообще обычно по этой теме читатель.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
07 дек 2018 10:02:23

Хуже дурака только дурак с инициативой.
  • +0.51 / 7
  • АУ
 
 
  23454325 ( Слушатель )
07 дек 2018 11:17:32

1. И с учетом новых средств поражения то же. Ибо как раз авиация с ними (причем желательно с максимально большим радиусом и соотв. средствами разведки) рулит и на голову превосходит "традиционные" носители ВМФ. Финансирование - да, за счет уменьшения % на ПЛ - ввиду крайне серьезных проблем с ними, - с которыми нужно разбираться особо, а не гнать серию "котят" на утопление.
2. В какой "реальности" "начали" "строительство" УАВ?
3. Ваши методички не верны. В отличии от "Кинжала", читайте закупки.гов внимательнееПодмигивающий - там  достаточно не самой оптимистической информации по реальной ситуации с Х-32. Ну и "представлять" мне не нужно, тактикой совместных действий ПАД и МРА(ДА) я занимался на практике (в соотв. ОВУ) ,в т.ч. с разработкой новых тактических приемов применения МРА (с учетом реальных и высоких новых возможностей противника). А что касается МРА/ДА, то не смотря на возможность и практику привлечения ДА к ударам по морским целям, для ДА это возможно для достаточно простых условий, ибо "специальная работа" (особенно по "взлому соединений") требует значительного опыта и затрат летного ресурса - НАД МОРЕМ, и в тесном взаимодействии с ВМФ, что возможно только в случае "своей авиации".
Т.е. 22М+ нужны и в ДА и в МА, притом и те и те могут решать задачи поражения как морских, так и наземных целей, но вопрос в "специализации" - и для "хирургической работы" нужно привлекать именно "соотв. специалистов".
4. канал коррекции однозначно заводить нужно - и корветам и вертам ДРЛО
5. По "Новелле" исчерпывающе сказал Кожин - "в 4 раза эффективнее 38" - с учетом того что возможности 38 по современным ПЛ околонулевые. Да, новые решения есть, и это не только "теории", но и практика - на западе с 80х, у нас существенно позже, но тоже есть очень достойные результаты (в т.ч. с применением древних РГАБ). Например статью http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=458&p=10#p923928  писал совсем не теоретик
Но … на ППС у нас сидят "жирные котики" типа "Ленинца" и "Радар-ММС", и если спецы на этих фирмах все понимают (на МВМС-13 массово ксерили для себя мою табличку с поколениями западных ППС и их особенностями), но руководству на новые решения ...ох (тем более когда они уже реализованы другими и "малыми" фирмами и организациями), - в т.ч. и потому что внедрение новых технологий привет к значительному снижению стоимости ППС. На флот и боеспособность ВС РФ "жирным котикам" п...х. http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=458&p=11#p1001991
6. Подробно в следующей статье, но ключевой вопрос - ограничения по каналам связи. Взять тех же амеров - не смотря на массовое появления тяжелых БЛА от "гадриелов" они не отказались, и БЛА и самолеты эффективно дополняют друг друга.
7. Закрывать наверно не стоит, но вот рассчитывать на нее в "обозначенные сроки" - точно не приходится.
8. Речь не идет о "наяривании на флот", этого как раз и не нужно (достаточно перераспределения финансирования внутри тематики ВМФ), однако необходимо экстренно решать критические проблемы ВМФ, просто потому что ВМФ - самая провальная тема ВС РФ, самое слабое наше место. Противник не дурак, и серьезно бить он будет именно по слабому (а не там где мы может сильно и жестко ответить)
Цитатаcerhj По этому вопросу на Отваге с ним  спорили. Климов почему то не понимает.что Ка-32 сделан на одной и той же базе .что и Ка-27,только последний оптимизирован под требования военных (болонеты,аппаратура обнаружения и прицеливания) .А его какая то уверенность .что очень легко можно создать Ка-32-10 и Ка-32-11,у которых внутрифюзеляжный объем в полтора раза больше.чем у существующего и максимальная взлетная масса достигает 17,5 тонн,без переделки редукторов и теме же двигателями ,просто удивляет.Можно сколь угодно писать капсом .что это РЕАЛЬНО.Но от этого он реальным не становится.Я про него еще с 2007 года слышу,что уже собирают.что сертификация готовится,знаю даже предложение Газпрому было,давайте за ваши денежки создадим новый вертолет по сути.Потому как придется при таком изменении фюзеляжа,заново проводить расчеты и испытания на прочность,аэродинамику.центровку.а заодно переделывать всю электрику,топливную систему, и много чего еще.при этом приставкой цыфирок к знакомому индыксу ,обойти сертификацию не получится...И не факт .что это чудо с новыми габаритами влезет после этого в авиационный ангар на кораблях.


1. То что "база" у 27 и 32 одна как бы общеизвестный фактПодмигивающий
2. Про  "оптимизацию" - баллонеты на 32 ЕСТЬ, а "Осьминог" был довольно хреновастой системой от рождения. К сожалению то что сейчас идет на 27М - очень далеко от того что необходимо. Т.е. "борт" необходимо если не менять полностью, то значительно дорабатывать от того что на 27М, и в первую очередь - нужна НЧ ОГАС. При этом устройство ее опускания может быть выполнено не в виде "жопки" как на 27ПЛ(М) а аналогично 27ПС (и соотв. 32) - со всеми вытекающими. Аналогично - бомбоотсек 27 - УМГТ-1 пож такие габариты уже "кончились" а новые изделия гораздо компактнее и просят ПИЛОНОВ (как и ракеты). Габариты "под ангары" должны быть сохранены. Ну и ответ почему 32 - простой - нужен именно МНОГОЦЕЛЕВОЙ корабельный верт, 32 сам не плох и интересен в т.ч. "гражданке" и от возможности объединения расходов и работ отказываться нельзя
ЦитатаПри том.что по Миноги проработки есть.двигатель из того же семейства.что и .предлагается использовать.на Ми-38,ТВ7-117ВК.уже выпускается по сути серийно.

проблемс (в числе самых крупных) Миноги как раз в том что планируется туда НОВЫЙ двигатель
  • -0.93 / 38
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
07 дек 2018 14:15:40

 1. Начнем с последнего пункта,на Миногу планировался ставить ВК-3600 еще в начале 2000-х.если вас не затруднит посмотреть характеристики ТВ7-117ВК (именно эта модификация предназначена для модернизации Ка-52 и для Миноги) .то с удивлением обнаружите их полное сходство.
 Да работы климовцев (извините за каламбур)))Подмигивающий по новым .перспективным двигателям идут .но то что УЖЕ создано и РЕАЛЬНО серийно производятся ,уже вполне достаточно для создание машины.
 2. Спорить про "фарш"  модернизированного Ка-27М не буду.так как "не копенгаген",может Вы и правы.Но согласитесь,проще изменить систему подвеску вооружения,поставить другую ОГАС и т.д. и т.п.,чем плодить "новые сущности" в виде какого то "модифицированной" версии вертолета ,которая на поверку получается совершенно НОВЫМ вертолетом.к тому же с увеличением массы и габаритов.не факт,что он влезет в существующие ангары и его смогут использовать самолетоподъемники. Тем более заказов на такую гражданскую версию модификации Ка-32-10,-11 сильно много не наблюдается.а затраты на его создание будут точно как на новый.Кстати по поводу обще базы..
3. Вы вообще знаете историю созданию Су-34 ".однобазового" с Су-27??!!Веселый Вы хороший пример привели,не как  на Отваге Ми-8 с Ми-171)))
 Я так напомню некоторые детали,что бы можно было оценить объем,время и средства требуемые для создания  такого "однобазового" изделия. Первое упоминание про существование Т-10В-1 в 1990 году,потом на Ля Бурже показ прототипа Су-32ФН в 1995 г.,затем изготовления 2 летных и 1 стендового образцов для статических испытаний.Затем еще один для стенда и 6 летных для испытаний (предсерийных) Начало производства в серию 2006 год (!!!) Принятие на вооружение ВКС России -2014 год (!!!)  Я уж не говорю, что производит их только один завод со своей  особой оснасткой и технологическими процессами (про сварку титановых капсул и балок хотя бы вспомнить) , Кому нужна такая "однобазовость"?
  • +0.84 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  23454325 ( Слушатель )
09 дек 2018 12:34:06

если на "Миногу" решили ставить ТВ7-117ВК - буду только рад
вопрос только в том что будет с ЛТХ и ТТЗ, и самое главное - один хрен в планируемые сроки ее не будет (и еще долго после "планируемых")
Цитата2. Спорить про "фарш"  модернизированного Ка-27М не буду.так как "не копенгаген",может Вы и правы.Но согласитесь,проще изменить систему подвеску вооружения,поставить другую ОГАС и т.д. и т.п.,чем плодить "новые сущности" в виде какого то "модифицированной" версии вертолета ,которая на поверку получается совершенно НОВЫМ вертолетом.к тому же с увеличением массы и габаритов.не факт,что он влезет в существующие ангары и его смогут использовать самолетоподъемники. Тем более заказов на такую гражданскую версию модификации Ка-32-10,-11 сильно много не наблюдается.а затраты на его создание будут точно как на новый.Кстати по поводу обще базы

фюзеляж Ка-27ПЛ строился с учетом бомбоотсека (который сейчас такой нафиг не нужен)
и ОГАС (нужна ДРУГАЯ - причем принципиально другая)
соответственно никакой ценности этот конструктивный антиквариат для перспективы не имеет
при этом нужен именно МНОГОЦЕЛЕВОЙ верт - который в этой ситуации проще запилить на базе Ка-32
(и да, пилоны нужны)
Цитата3. Вы вообще знаете историю созданию Су-34 ".однобазового" с Су-27??!!Веселый

данный пример к рассматриваемому вопросу отношения не имеет
  • -0.56 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
09 дек 2018 14:07:52

  А что там может быть с ЛТХ ,если он (ТВ7-117ВК) для Миноги и разработан? По срокам ..это сложная тема.Глядя какие сроки вырисовываются у камовцев по Ка-62 ,говорить о быстроте или просто вменяемых сроках сложно.Последнее ,что я слышал публично от Багинского (главы Вертолетов России) в апреле этого года-десять лет до серийного производства. При том,что в 2019 представят эскизно-технический проект.
 Ну сложно требовать от фирмы,когда ее возглавляет экономист с бухгалтерским уклоном...Там вообще не давно вышли с предложением обратиться к Минпродторгу запретить использовать вертолеты старше 25 лет (нормальный ресурс 40 лет ) и по примеру автомобильной отрасли,выкупать их на утилизацию!)) Сначала их послали подальше авиакомпании.а потом Минпромтогрг)) Ну это так ,реплика..
 В 2019 году вроде как КБ Миля и Камова хотят объединить.Не знаю с какой целью ,но так медленно как камовцы работать нельзя.
 
Цитатафюзеляж Ка-27ПЛ строился с учетом бомбоотсека (который сейчас такой нафиг не нужен)
и ОГАС (нужна ДРУГАЯ - причем принципиально другая)
соответственно никакой ценности этот конструктивный антиквариат для перспективы не имеет
при этом нужен именно МНОГОЦЕЛЕВОЙ верт - который в этой ситуации проще запилить на базе Ка-32
(и да, пилоны нужны)

 Сколько можно уже объяснять,или Вы считаете.что пишите Вы это  ВСЕГДА РЕАЛЬНО и ПРОСТО,а другие Вам с мурзилок пишут?
 Ка-32 был создан на базе Ка-27ПС (изд.501) ,которое в свою очередь было создано на базе изд. 252.С него же делали сразу изд.500 (Ка-27ПЛ) и изд.501 (Ка-27ПС). У них ОДНА и и та же база!!  Если вы посмотрите сроки их создания .то поймете .что это практически одно и то же! Двигатели,редуктора там стоят те же. Если Вам мешают только люки ,а нужно ставить пилоны,так вперед "на мины" (ссори опять за каламбур))Улыбающийся ,это гораздо проще .чем создавать новую машину.Как этого то не понять?
 Вы  не вводите сознательно всех в заблуждение,Вы говорите о создании НОВОГО вертолета,под индексом Ка-32-10 или Ка-32-11. 
 А это совсем другая машина.чем Ка-32 ,что сейчас эксплуатируется!  У него внутрифюзеляжный объем в полтора раза больше,взлетная масса до 17.5 тонн возросла!Его нет в природе еще! Это те же 10 лет разработки камовскими темпами...
 И еще раз повторяю.ни кто не изучал его возможность с таким раздутием использовать в авиационных ангарах на кораблях.
Цитата
Цитатаданный пример к рассматриваемому вопросу отношения не имеет



 Ну Вы сами же привели  этот пример с "однобазовостью" .я просто расшифровал ,как она может выглядить.и во сколько по времени и средствам обойдется..
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  23454325 ( Слушатель )
09 дек 2018 14:49:49

все, по двигателю понял, давно по нему не уточнял данные и упустил что "семерка" уже пошла
вообще доброе известие, года четыре назадперспективы по ней были туманные

Цитата
ЦитатаНу сложно требовать от фирмы,когда ее возглавляет экономист с бухгалтерским уклоном...


у них эти "добрые традиции" еще с советских времен (того же Ка-252)

ЦитатаВ 2019 году вроде как КБ Миля и Камова хотят объединить.Не знаю с какой целью ,но так медленно как камовцы работать нельзя.

да

ЦитатаСколько можно уже объяснять,или Вы считаете.что пишите Вы это  ВСЕГДА РЕАЛЬНО и ПРОСТО,а другие Вам с мурзилок пишут?
 Ка-32 был создан на базе Ка-27ПС (изд.501) ,которое в свою очередь было создано на базе изд. 252.С него же делали сразу изд.500 (Ка-27ПЛ) и изд.501 (Ка-27ПС). У них ОДНА и и та же база!!  Если вы посмотрите сроки их создания .то поймете .что это практически одно и то же! Двигатели,редуктора там стоят те же.


о том и речь! поэтому нужно убрать НЕ НУЖНОЕ (бомбоотсек и "жопку" для ВГС-3) ,и по факту на Ка-32 это уже сделано
т.е. он по сути "пустой грузовик" который нужно загрузить нужными "модулями" для конкретных спецзадач (причем сменными)

ЦитатаВы  не вводите сознательно всех в заблуждение,Вы говорите о создании НОВОГО вертолета,под индексом Ка-32-10 или Ка-32-11. 
 А это совсем другая машина.чем Ка-32 ,что сейчас эксплуатируется!  У него внутрифюзеляжный объем в полтора раза больше,взлетная масса до 17.5 тонн возросла!Его нет в природе еще! Это те же 10 лет разработки камовскими темпами...

этот "ввод в заблуждение" - от камовцевПодмигивающий  (но вполне известный) и то что в итоге "большой верт"  (большой вариант 32) упустили - очень жаль

ЦитатаИ еще раз повторяю.ни кто не изучал его возможность с таким раздутием использовать в авиационных ангарах на кораблях.

безусловно базирование в ангарах должно быть обеспечено
однако для увеличения ширины есть запас

ЦитатаНу Вы сами же привели  этот пример с "однобазовостью" .я просто расшифровал ,как она может выглядить.и во сколько по времени и средствам обойдется..

смотря с чего заходить - с Ка-27 - именно то о чем Вы говорите (курочить или таскать массу ненужного)
на 32 это УБРАНО, там условно "кузов грузовика" который нужно "превратить" в "гантрак" в том или ином варианте (безусловно здесь нужно использовать задел по 29 по пилонам)
и "узкое горло" на нас не верт, а его крайне зажатые условия по базированию, и более того даже на 22350 только ОДИН верт
поэтому и критически нужен МНОГОЦЕЛЕВОЙ
  • -0.17 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
09 дек 2018 16:38:55

 Если Вы имели в виду .что брать надо обычный (не увеличенный) вариант Ка-32,то эта та же модернизация Ка-27,база то одна изд.252.Поставите новые приборы,пилоны.уберете люк ."Что в лоб.что по лбу" ,нравится индекс Ка-32,и испытываете идиосинкразию от индекса  Ка-27, ну пожалуйста.)) Улыбающийся.Только вот с модульностью вряд ли легко все получится,смысл Миноги то как раз в том,что она как раз модульная.То что по ней проскакивали в открытой печати,то немного странно ,что масса пустого ,габариты  меньше чем у Ка-27.а двигатели много мощней.Зачем такая мощь не сильно понятно..Может быть как раз в этой самой модульности дело..
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  23454325 ( Слушатель )
09 дек 2018 17:31:03

так это (убран бомбоотсек) уже сделано на Ка-32 (как называться мне пофиг, а вот что не пофиг - это сроки доработки РКД и т.п.)
+ нужны пилоны (задел 29)
ЦитатаТо что по ней проскакивали в открытой печати,то немного странно ,что масса пустого ,габариты  меньше чем у Ка-27.а двигатели много мощней.Зачем такая мощь не сильно понятно..Может быть как раз в этой самой модульности дело..


для меня очень странный вопрос зачем Миногу делать МЕНЬШЕ 27, и это напрягает - ибо как бы не получилось "швах" с многоцелевыми задачами и у Миноги
и это просто НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО (тем более что самый критичный для корабелов габарит - высота изменяется минимально)
  • -0.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
11 дек 2018 18:43:07

Разозлил, блин... Хоть и влетит мне, но пофиг. Злой
Климов, не лезь хоть в морскую авиацию, деточка! Ты в ней, как карась в ананасах - никак.
Бомболюк в Ка-27ПЛ  не для красоты, а для изд."Н", дубинушка. Или ты собрался спецбоеприпас на пилонах таскать, неуч? Модульность будущей "Миноги" пока только в макетах (и то - выставочных). Настоящего облика тебе и остальной публике никто не покажет до времени - рылом не вышел. Отдыхай, балабол, кушай кашку...
P.S. Прошу прощения у присутствующих, но ... достал, ей-богу.
  • +2.22 / 62
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  23454325 ( Слушатель )
11 дек 2018 19:18:51
Мусье, карась в ананасах здесь ВЫПодмигивающий ВАМ как "вежливо или не очень" напомнить ВАШИ "перлы" про "3 буя на контакт" и "УМГТ на Балтике" (и т.д.)?
ЦитатаБомболюк в Ка-27ПЛ  не для красоты, а для изд."Н", дубинушка. Или ты собрался спецбоеприпас на пилонах таскать, неуч?

если бы ВЫ думали головой, а не другим местом, то могли бы сообразить что требования к "новому" "неН" по соотв. параметрам аналогичны "издН", и соотв. работа по этой части не просто идет, а давно идетПодмигивающий - лично был свидетель (причем длительное время и с многократным обсуждением этих вопросов с ГК (а потом "на Фонтанке"))
ЦитатаОтдыхай, балабол, кушай кашку...


балалайкой здесь ВЫ подрабатываете
  • -0.56 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
11 дек 2018 20:09:46


Следует ли из этого, по Вашему мнению, что:

а) потребность в "бомболюке" у "сфероконных" Ка-32ПЛ и "Миноги" отсутствует ???;
б) применение этих изделий у них ("сфероконных" Ка-32ПЛ и "Миноги") вполне реально с "пилонов ???

Это же не "шуточки", таскать "специзделие" на "пилонах".  А что по этому поводу "говорят" РукДоки ???(*)

P.S. Просто спросил. Интересно. Своего , типа, "мнения" по этому поводу иметь НЕ могу. НЕ копенгаген.

Заранее Спасибо.
____________________________________________________
(*) "Специзделия" на пилонах самолетов Стратегической Авиации НЕ предлагать. Там своя, НЯП, "кухня".
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 дек 2018 08:20:08

Специзделия на пилонах тактической авиации, так сплошь и рядом.
Начиная с Су-7Б и МиГ-21, кстати и штурмовик Су-25 тоже парочку
специзделий могет нести. Не оно там над морем свои требования,
соленая вода, влажность и все такое. Но этот вопрос решен еще
в 60-70 годы.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 дек 2018 11:04:18

      Тут ведь вот какое дело,. Все эти Су и МиГи ежели взлетели с теми изделиями, то приземляться уже без. Потому как применят (сбросят на цель). А ПЛ вертолёт не обязательно. Вот не нашёл он лодку, и что? В пустое море кидать? А не жирно будет?
  • +0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 дек 2018 11:43:48

Похоже Кожин вас читал, судя по ответам.
ЦитатаОдновременно с поставкой Ка-27М идёт работа по их дальнейшей модернизации – оснащение элементами современного технологического оборудования.
Идут специальные испытания Ил-38Н, связанные с совершенствованием ранее принятого на вооружение комплекса «Новелла». Комплекс имеет хорошие возможности для постоянной модернизации, и уже сейчас предусмотрена установка ряда новых элементов на этот комплекс. Он должен всегда отвечать современным требованиям к высокотехнологичному оборудованию, которые постоянно меняются в связи с развитием научно-технического прогресса.
На втором этапе (2021–2030 годы) будут продолжены модернизация всего парка самолётов и вертолётов морской авиации и переоснащение самолётов истребительно-штурмовой авиации берегового базирования, будет начато серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса, перспективного многоцелевого вертолётного комплекса берегового и корабельного базирования, боевого вертолёта корабельного базирования. На вооружение морской авиации должны поступить корабельные самолёты радиолокационного дозора, беспилотные летательные аппараты корабельного базирования, перспективный авиационный комплекс корабельной авиации.


Посмотрел на Ка-32, не увидел никакой разницы. Какой он многоцелевой ? Десант как в Ка-29 толком не входит, точно так и в него. Тоже и как поисково спасательный вариант - тесный. Подвески внешние можно и на Ка-27 повесить и убрать люк, по идее. "Минога" может будет и десантная нормальная.
Сейчас морская авиация получит Су-30СМ к нему как я читал разрабатывается ГПЗР массой 1,5 т и к Су-57 во внутрь обещают. Плюс Ониксы типа облегченных индийских будут. Может этого достаточно и пока Ту-22М3 отмодернизируют да и немного их, чтобы пополам делить.
  • +0.10 / 5
  • АУ