Большой передел мира
246,331,399 499,794
 

  Нуриэль Рубини ( Практикант )
14 мар 2019 14:20:54

Boeing 737 MАХ

новая дискуссия Дискуссия  5.046

честно стырено с авиафорума:

Индийская авиакомпания SpiceJet («СпайсДжет») намерена потребовать компенсацию от американской авиастроительной корпорации Boeing («Боинг») за финансовые потери из-за приостановки эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX. Как сообщила в четверг газета «Бизнес стандард», авиакомпании уже пришлось отменить 40 авиарейсов, при этом пока не известно, как долго продлится запрет на полеты таких авиалайнеров.

Индия запретила со среды все полеты лайнеров этой модели в своем воздушном пространстве в связи с катастрофой Boeing 737 MAX 8 («Боинг-737 макс-8») в Эфиопии. О приостановке полетов Boeing 737 MAX и его модификаций во вторник и среду также заявил ряд стран. Корпорация Boeing, в свою очередь, утверждает, что уверена в безопасности самолетов этого типа, однако понимает решение регуляторов приостановить полеты.
«Мы будем требовать компенсации от Boeing за приостановку эксплуатации этих самолетов. Мы будем также добиваться компенсаций за потерю доходов и за любой вид техобслуживания или технических изменений, которым придется подвергнуть эти самолеты», — цитирует газета неназванного высокопоставленного сотрудника SpiceJet.
Как указывает издание, авиакомпания ранее разработала план масштабного расширения авиапарка, прежде всего за счет лайнеров марки Boeing 737 MAX. В настоящее время SpiceJet имеет 13 этих самолетов, в 2019 году планировалось приобрести еще 15, а в перспективе довести их количество до 192. Авиакомпания рассчитывала, что этот более дешевый в эксплуатации самолет позволит ей открыть новые маршруты для полетов по Индии и за рубеж, в том числе в Москву, Стамбул и Гуанчжоу.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 15 мар 2019 14:30:01
  • +2.18 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (119)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
14 мар 2019 16:28:18
Сообщение удалено
Нуриэль Рубини
01 мар 2023 10:45:55
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 01 мар 2023 10:45:55

  • +1.08
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
14 мар 2019 19:10:47

А этот "денокан" - точно пилот? Потому что у пилотов как и у пассажиров - точно такой же неиллюзорный шанс пораскинуть мозгами в очередной катастрофе Макса. Парашютов то пилотам ГА не выдают....
  • +1.11 / 32
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 мар 2019 19:17:43

Он-то пилот, но уже одной ногой в сияющем граде на холме.
  • +0.72 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
14 мар 2019 19:26:58

А какая разница, где мозгами раскидывать? В сияющем граде или среди мокшанских болот?
  • +1.35 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 мар 2019 11:22:23

Не, пилот.  И пилот реальный. 
Просто он капитан-инструктор и бОльшую часть времени именно учит пилотов. 
Соответственно имеет место быть профессиональная деформация - он считает - что экипаж не справился. И в общем у него есть для этого основания.
  
Особо он Боинг не защищает и вины с конструкторов не снимает - просто смещает акцент на вину пилотов. Типа боинг конечно пи...сы, но и  мы (в смысле пилоты) в кабине не для мебели сидим - а как раз для того что бы справляться с нештатными ситуациями. Так то процентов 80 рейсов примерно - можно совершать без участия пилотов уже даже сейчас. Но ради оставшихся 20% в кабине сидят весьма высокооплачиваемые специалисты. Причем позиция эта основана на том простом факте - что предыдущий экипаж этого же самолета за несколько дней да этого - в точно такой же ситуации - вполне справился.
  
З.Ы. А к про..бу боинга он относится скорее с фатализмом - ибо "дерьмо случается" (с). Причем у всех.
  • +1.65 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 11:24:43

Это безответственный подход. Потому что, наверное, с идеальными, гениальными пилотами ни один МАКС не упал бы.
Но мы живём в реальном мире, и с одними и теми же пилотами МАКС падает намного чаще других самолётов.
Поэтому МАКС - опасный самолёт, и дело не в пилотах.
  • +0.91 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 12:02:48

Вот об этом ему и пытаются на форуме донести.
Что ключевая проблема в самолёте.
  • +0.70 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 мар 2019 12:12:07
Сообщение удалено
Nobody
18 мар 2019 22:31:33
Отредактировано: Nobody - 18 мар 2019 22:31:33

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 12:30:16

Есть мнение, что инженеров никто не слушал, а менеджеры приказали сделать, чтоб был минимум доработок по сравнению с НГ.
А вообще, как писал выше, ещё есть мнение, что тн "костыли" не помогут уже устаревшему 737 летать с большими двигателями.
Потому ка фундаментальное противоречие.
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
15 мар 2019 13:08:19

Хех, вспоминаю как здесь на форуме люди далёкие от авиации начитавшись популистов продвигали установку НК-93 на Ил-96.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 мар 2019 12:43:47

Нет. Мир не черно-белый. и не бинарный.
  
Логика - если виноват пилот, то боинг не виноват и наоборот если виноват боинг - то не виноват пилот - не работает.
  
В данном случае виноват и боинг, и пилот.
Пилот инструктор в данном случае анализирует вину пилота - потому что - это его специальность и он в ней профессионал. И он имеет право утверждать - что в катастрофе виноват и пилот в том числе.
Нештатная ситуация возникла по вине производителя. авиакатастрофа случилась потому что пилоты не смогли справится с нештатной ситуацией. Возможность справится с этой ситуацией существовала. Потому что за несколько дней другой экипаж с этой проблемой справился.
  
  
Любая авиакатастрофа - это всегда комплекс случайных факторов и совпадений - и виноватых всегда больше одного.
 
Эталонных случаев - типа разваливавшихся в воздухе комет (безусловная вина производителя) или пилота пустившего за штурвал ребенка (безусловная вина пилота) - очень и очень мало.
З.Ы. А детские болезни есть у всех самолетов всех производителей. С этим можно только смириться. 
  • -0.13 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 12:44:59

Впечатляет лобби Боинга на форуме.
SSJ-100 в небе столько же, сколько Максов.
С пассажирами не упал ни один.
Это же касается множества других самолётов.

В вашей логике, надо жрать, что дают господа, и ругать пилотов, что не смогли перебороть конструктивный дефект самолёта.
  • +2.59 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 мар 2019 13:07:44

А кто был в салоне упавшего? 
 
Решил добавить: А что ж Вы минусом-то обошлись, вместо ответа на простой вопрос: "Кто находился в салоне разбившегося в 2012 году в горах острова Ява? Кем были эти 37 человек?"
  • -0.58 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 мар 2019 13:39:47

Вы базар-то фильтруйте, или доказательства предоставляйте.
А то ведь и от обратного может прилететь. 
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 13:01:05

Ну вот и Денокан также утверждает, мол, щит случается.
Бывает, мол.
И в Боинге, мол, засранцы(именно так ласково их назвал!) недоделали.
И пилоты не справились.
Только вопрос возникает, а не часто ли щит случается?
338 жизней за 5 месяцев как бэ многовато.
  • +1.25 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 мар 2019 13:24:37
Сообщение удалено
Сизиф
16 мар 2019 00:08:33
Отредактировано: Сизиф - 16 мар 2019 00:08:33

  • -0.48
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 13:27:49

Это не так. Модель Max по % катастроф среди относительно современных самолётов опередил только Конкорд. Остальные отстают в 2 и более раз.
  • +0.85 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 13:44:10

Именно что ласково.
Учитывая что из-за их халатности , трусости, карьеризма погибло 338 человек.
Сейчас уже трудно будет его высказывание найти, но примерно так звучит: В Боинге конечно, засранц, что сделали/не сделали так....., но и  пилоты должны....
Ещё раз дам ссылку 
https://aviaforum.ru…nie.46342/
Пусть люди сходят,почитают, составят своё мнение.
.
По поводу гораздо реже.
2 авиакатастрофы за 5 месяцев, 338 погибших.
это очень часто.
и если один и тот же щит случается постоянно, это проблема в самолёте.
в сша вскрылось пока только 23 инцидента подобных.
в индонезии 3 до катастрофы.
сколько надо ещё жертв по таким же причинам,чтобы стало понятно что проблема не в пилотах. а в самом самолёте, по вашему?
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 мар 2019 13:24:27

    
Ну то есть если конструктор предусмотрит на пульте огромный рубильник самоликвидатора самолёта прямо рядом с РУДом, а пилот его заденет, то будет считаться, что виноват пилот или те, кто его плохо учил?!
Позор
  • +0.81 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 мар 2019 13:46:59

доведение до абсурда - плохой аргумент.
   
В катастрофе виноваты обе стороны - и производитель, и пилот.
Учитывая, что почти со 100% вероятностью оба боинга упали по одной и той же причине - то без сомнения вина производителя гораздо более весома. 
И производитель за это уже отвечает по полной - полеты самолетов запрещены, заказы приостановлены, иски (как от АК, так и от родственников погибших) - уже пишутся.
  
Вообще в мире авиации, где все помешаны на безопасности - падение двух самолетов из-за одной и той же технической проблемы - это реальный зашквар. Последствия для боинга могут оказаться гораздо более печальными чем просто 600 ярдов. 
Репутацию зарабатывать долго, а потерять можно в 1 момент.
 
Тем не менее, мне не понятно почему разбор поведения пилотов, сделанных профессиональным пилотом-инструктором, и который вполне однозначно показывает, что пилоты тоже действовали неправильно и тоже несут часть вины за катастрофу - снимает вину с боинга? 
  • +0.61 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 мар 2019 13:54:14

     
Очень просто:
   
Вы признали, что дефект самолёта вводит его в опасный режим.
Далее ситуация может развиваться в зависимости от сопутствующих факторов, например, какой-нибудь безобидный сдвиг ветра, который легко парируется на исправном самолёте, может привести к полной потере управления в ситуации, когда пилот и так еле-еле справляется со взбунтовавшимся индийским софтом.
   
Другим пилотам в такой ситуации повезло и они не попали в сдвиг ветра...
Поэтому виноват на 146% производитель и его эффективные менеджеры.
Кстати, боюсь, как раз эти самые эффективные-то просто отчалят из Бобика с золотыми парашютами на свою виллу в Ницце... 
  • +2.56 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _NTFS_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 мар 2019 12:23:41

Вот не изучали Вы диалектику, или не поняли ее - совершенно равным образом всегда найдутся экипажи, которые уронят любые гениально спроектированные и изготовленные самолеты. 
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 12:25:58

А Вы не изучали статистику.
Другие самолёты так, как MAX, не падают. Они падают намного реже. Вот и вся история.
  • +0.90 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 12:42:40

причём по одной и той же причине...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 мар 2019 13:05:05

Катастрофа A320 возле Кане-ан-Руссийон — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 27 ноября 2008 года у побережья Франции.
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. (Два месяца).
 
Катастрофа A320 в Яванском море — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 28 декабря 2014 года в Яванском мореблиз побережья острова Калимантан.
Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). (3 месяца).
  • +0.97 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 13:06:18

Тут разные причины катастроф, а не одинаковые, как с Максом. В основном - человеческий фактор, а не техника. В этом принципиальное отличие. 
На этот момент парк А320 был куда больше парка Макса сейчас, поэтому в % отношении этих катастроф также было меньше.
Ни один Макс пока не грохнулся из-за ошибки пилотов.
  • +1.56 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 мар 2019 13:12:14

А мы ничего не знаем о причинах второй катастрофы Макса. И о численности парка Вы вспомнили тобько сейчас. А когда делали заявление - - умолчали, не посчитали нужным. Демагогия?
  • -0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
15 мар 2019 13:13:33

Катастрофа произошла в точно таких же (внешне) условиях, как и первая.
После получения первых данных о второй катастрофе была запрещена эксплуатация в ЕС и США. Именно со ссылкой на первые данные.
Боинг, как оказалось, о ситуации знал, но планировал выпустить обновление ПО только в апреле. Хотя начал его делать после первой катастрофы.
Думаю, этого достаточно, чтобы делать выводы. Так как ЕС могло, конечно, поступить так из конкуренции, а США - нет.
  • +0.62 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
15 мар 2019 13:21:22

Все авикатастрофы, связанные с падением самолетов, происходят в одинаковых условиях - вектор скорости самолета при контакте с поверхностью отличается от заложенного конструкторами для успешного приземления. Важны причины, а не условия. Причин мы не знаем. 
  • -1.00 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 13:22:54

всё-таки решили потроллить.
от бана вас спасёт наверное короткое АУ
  • +0.37 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 13:19:57

Ну это вы ничего не знаете.
А вообще много чего уже известно.
Траектория полёта( падение после взлёта), спутниковые снимки(в частности на них канадцы ссылались когда свои максы садили), положение стабилизатора(причина первого падения) - всё говорит о совпадении первого и второго случая.
Не трольте понапрасну.
Причина фундаментальна и о ней всё громче говорят.
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bughunter ( Слушатель )
15 мар 2019 12:42:57

Надцатое следствие из закона Мерфи гласит: "Программист всегда знает невероятную комбинацию действий, которая приведет к сбою в его программе и надеется, что пользователь ее никогда не воспроизведет. Пользователь же ее воспроизводит с завидным постоянством."Веселый
  • +0.61 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
15 мар 2019 13:16:23

Хуже. Пользователи с завидным постоянством воспроизводят такие комбинации действий, которые программистам и в кошмарных снах не виделись.Грустный
  • +1.10 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
15 мар 2019 16:06:55

Проще и рациональнее поставить «защиту от дурака"
  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mn01
  • Загрузить
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
15 мар 2019 00:01:55

Камрад, я своему бате дал почитать то что пишет денокат и он сказал "Хороший пилот, толковый"
Батя работал ведущим инженером в а/к "Беркут", это государственная авиакомпания которая Нурсултана Абишевича перевозитПодмигивающий
  • +0.66 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 09:26:50

Денокан,наверное, нынче самый лучший эксперт в Рунете по макс8. Так как летает на нём. Упоминают Оман,видать в тамошней АК работает.
Учитывая, что у нас всего 2 макса в стране, он самый опытный русский пилот макса8.
Ветка, где идёт разбор, сугубо профессиональная, сплошь из пилотов и бортмехаников.
Так что сомнений в том что он пилот, нет.
К тому же известно его имя и фамилия - Денис Окань.
Дело в другом.
Он в силу ли своей высокой квалификации и опыта, в силу ли любви к Боингу как к типу самолёта, но упорно говорит,что пилот должен справляться с косяками. которые может выбросить самолёт. И что ничего неразрешимого Макс8 выдать не мог.
Пилот должен справляться. И точка.
Повторяю, его опытность и квалификация сомнению не подвергается.
  • +2.00 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
15 мар 2019 09:31:41



А можете ссылку на ветку дать? Заранее спасибо...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
15 мар 2019 09:36:52

Катастрофа Боинг 737 Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - обсуждение
https://aviaforum.ru…nie.46342/
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
15 мар 2019 01:20:21

Но и не запрещают свои иметь. Или таки запрещают?
  • -0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
15 мар 2019 03:11:48

Как вы себе это представляете? Самолет начинает падать, пилот встает, говорит "Чао, неудачники!" и покидает самолет со своим парашютом?
  • +2.05 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
15 мар 2019 05:53:18

В современных пассажирских самолетах нет возможности его покидания с парашютом.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить