Цитата: метла от 22.03.2019 11:33:34Строительство нового десантного корабля рассчитывает начать ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Об этом заявил заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.
«В этом году проектные бюро приступят к разработке проекта этих кораблей. После завершения проектирования, буквально через два года, мы надеемся, что сможем заложить этот корабль на "Янтаре". В 2021 году начнется строительство», - сказал Бурсук.
Ранее стало известно, что началась работа над эскизным проектом нового большого десантного корабля. Он будет иметь водоизмещение около восьми тысяч тонн. При этом речь идет не о развитии какого-то из существующих проектов, а о принципиально новом БДК.
Проектирование корабля ведется в Северном проектно-конструкторском бюро. Другие КБ не участвуют в этом проекте.
http://tvzvezda.ru/news/opk/co…4-89tr.htm
Таких кораблей напроектировано и понаделано в мире достаточно. Все кому не лень ваяют ДВК хоть с доком, хоть - без. При этом никто не подменяет суднами ро-ро десантные корабли. Дополняют? Да.. Потому как судно ро-ро неприспособлено для длительного нахождения на борту личного состава десанта (от 250 челов и более)), не имеет штатного вооружения и соответствующего РЭВ, размещение различных специфических запасов - так же под вопросом. И т.д. и т.п. Переделка судна ро-ро приличного ВИ в десантник встанет в копеечку с неизвестным результатом.. И имеет эта возня смысл? Всё одно - замещать БДК пр 775 придётся не гражданскими баржами, а специально построенными кораблями для десантных операций.
PS. Озвученное ВИ в 8ктонн - это аккурат размер под средний ДВК с верт площадкой, ангаром, краном, боковыми-кормовыми лацпортами, танкодесантным катером (или 2-мя) и т.д. Осталось понять - будет ли на БДК носовая аппарель для спуска техники на упор, а также будет ли предусмотрен док. Последнее - сильно влияет на стоимость единицы.
PSS. Ро-ро, кстати, также без работы не останутся. При высадке на необорудованный берег ро-ро могут подтащить на ТВД и дополнительные десантные катера, и технику, и контейнера с припасами.. А уж при решении банальных логистических задач на море - применять суда ро-ро сам Бог велел. И паромы тоже. И пассажирские транспорты.. И всю линейку коммерческого флота также.
Ну во первых, хорошо что постройка новых модификаций 11711 - мечты Ракманова. Судя по вашей сноске, речь о новом корабле, а не о том что написано ниже.
ЦитатаОн уточнил, что размеры нового корабля будут сопоставимы с габаритами БДК «Иван Грен», однако его оснастят новыми образцами вооружения и техники. Также корабль будет обладать улучшенными мореходными качествами.
Ранее стало известно, что началась работа над эскизным проектом нового большого десантного корабля. Он будет иметь водоизмещение около восьми тысяч тонн. При этом речь идет не о развитии какого-то из существующих проектов, а о принципиально новом БДК.
«Первоначально техническое задание было выдано на корабль, который ходил бы по внутренним водным путям — рекам и каналам. Соответственно поставленной задаче были заложены его ширина, высота и осадка. Затем нам пришлось переделывать его в морской корабль — изменять высоту надстройки и вносить ещё кое-какие изменения в проект», — пояснил в интервью ТАСС гендиректор Невского ПКБ Сергей Власов.
Теперь о размерах и мореходных качествах.
«Иван Грен» — головной корабль проекта 11711 разработки ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро». На текущий момент это самый крупный БДК ВМФ России. Водоизмещение —
5 тыс. т, длина — 120 м, ширина — 16,5 м, осадка — 3,6 м.
И подходящий по размерам
Десантно-вертолётные корабли-доки типа «Макассар» — тип десантно-вертолётных кораблей-доков состоящих на вооружении . Построены на судоверфи компании «Тэсун шипбилдинг» и вступили в строй в 2007 году. Ещё два корабля того же типа строятся компанией «ПТ Пал»
Десантовместимость: 500 человек, 13 танков, 2 десантных катера.
Или его брат Тарлак.
Водоизмещение7 400 т (стандартное), 11 600 т (полное)
|
Длина
| 123 м
|
---|
Ширина
| 21,8 м
|
---|
Осадка5 м
|
Двигатели
| CODAD 2 дизеля MAN-STX 8L27/338
|
---|
Мощность7830 л. с.
|
Движитель
| 2 винта переменного шага
|
---|
Скорость хода16 уз. (макс.) 13 уз. (эконом.)
|
Дальность плавания 9 360 морских миль
|
Автономность 30 Экипаж
| 122 человек, 500 морских пехотинцев с техникой
|
---|
Видим - водоизмещение и габариты подходят, две вертолетные площадки и большой ангар, док с двумя катерами,большие силы десанта вооружение для самообороны, мелкие катера, мореходность . Все для загоризонтной высадки, низкая цена, быстрая постройка, похож на судно ро-ро, т.е. замаскирован.
ЦитатаDavao Del Sur является вторым кораблем, построенным PT PAL в рамках контракта стоимостью 3,964 млрд филиппинских песо (около 91 млн долл), заключенного с министерством обороны Филиппин на постройку двух ДКД по программе Strategic Sealift Vessel (SSV) в начале 2014 года
А те, без доков, это только у Н.Зеландии, да турки что то из ТДК лепили.