АВИАЦИЯ и иные...
13,048,735 33,399
 

  GeorgV ( Слушатель )
02 апр 2019 16:05:02

Ту-91

новая дискуссия Дискуссия  915

  • +0.38 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 апр 2019 17:54:51

    Красиво! Если бы эти же кадры, да без дурацкой музыки...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 апр 2019 09:09:43

Ну, звук можно и выключить Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 10:34:37

Кадры очень интересные. Да и сам самолёт - тоже. Никогда не видел Ту-91 с тремя торпедами РАТ-52.
Но в целом концепция машины была довольно-таки спорной. Она была бы очень в месту появись сразу после войны.
Но в 1955 году показанная Ту-91 максимальная скорость над водой на боевом режиме - 672 км/ч и 740 км/ч на высоте 8 тыс. м. И это без наружной подвески... 
Для СУО кораблей НАТО того времени это была бы мишень.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 апр 2019 11:13:52

Амеры вполне себе вообще поршневой A-1 «Скайрейдер» еще во Вьетнаме юзали,
и ничего, особо не парились. Да потери были, но ударнику тех лет особо большие
скорости были не нужны. Прицельных систем и контейнеров тогда практически еще
не было. Поиск малоразмерных и подвижных целей и прицеливание были
визуальными. На большой скорости просто не заметишь и не успеешь.
  • +0.76 / 17
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 12:44:20

Да, американцы применяли во Вьетнаме поршневой А-1.
Только неплохо бы вам ответить на вопрос:
Для выполнения каких задач во Вьетнаме применялся поршневой штурмовик А-1?
Сможете?
Цитатаи ничего, особо не парились.

Неужели!
А зачем тогда понадобилось создавать А-6 и А-7?
ЦитатаДа потери были, но ударнику тех лет особо большие скорости были не нужны. Прицельных систем и контейнеров тогда практически еще не было. Поиск малоразмерных и подвижных целей и прицеливание были визуальными. На большой скорости просто не заметишь и не успеешь.

Вы это пишете применительно к Ту-91, который позиционировался как морской пикировщик-торпедоносец.
Вы вообще в курсе того, какого типа цели были для него, так сказать, типовыми?
Даю на водку: посмотрите с какими средствами поражения он на видео запечатлён?
Что вы на большой скорости на море не заметите? Крейсера и эсминцы?
Вы вообще представляете сколько эти машины проживут до выхода на рубеж сброса торпед по АУГ?

Учитывая, что в это же самое время проходил испытания авиационный комплекс Ту-16КС-1, создавать этот штурмовик для ВВС флота не было никакого смысла.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 апр 2019 12:56:56

1. в Сети есть неплохая книга по данному вопросу. Читайте, просвещайтесь.

2. И A-6 и A-7 тоже дозвуковые. Но уже появились серьезные прицельные
системы. Например на А-6Е TRAM, TRAM это шарик такой снизу носового
обтекателя.
3. Слишком узко мыслите. Ту-91, это бомбардировщик-торпедоносец.
Там и бомбы, там и НАР, там и пушки, там и торпеды, а не только
торпеды. Работу по берегу никто не отменял.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 12:59:16

Да это вы читайте и просвещайтесь!
Ответ на вопрос будет?
Какие задачи во Вьетнаме решали А-1?
А какие ставились перед Ту-91?
На вопрос ответить в состоянии?
ЦитатаСлишком узко мыслите. Ту-91, это бомбардировщик-торпедоносец. Там и бомбы, там и НАР, там и пушки, там и торпеды, а не только торпеды. Работу по берегу никто не отменял.

По какому берегу вы на нём будете работать?
В условиях какой войны и, самое главное, с кем?
Второй раз даю на водку: в середине 50-х годов кто мог напасть на Советский Союз?
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 апр 2019 13:09:15

По Ту-91 Уголок неба.
Общая концепция
Самолет Ту-91 - двухместный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец с одним ТВД типа ТВ-2М. Предназначался для действий с ограниченных взлетно-посадочных площадок в прибрежных районах, акваториях морей и океанов, окружавших СССР, по надводным кораблям и подводным лодкам противника, а также для отражения морских десантных операций.

В соответствии с этим самолет ╚91╩ мог выполнять:

  • бомбометание с пикирования по подводным и малоразмерным целям;

  • торпедометание по надводным кораблям;

  • штурмовые действия по живой силе десанта и по высадочным плавсредствам;

  • бомбометание с горизонтального полета по морским целям и целям во фронтовой полосе.


Ударное вооружение самолета, обеспечивавшее выполнение этих операций, размещалось на внешних узлах подвески под фюзеляжем и крылом. Система вооружения обеспечивала размещение 1200-1500 кг бомб в различных вариантах - трех реактивных торпед типа PAT-52 или одной обычной торпеды в низковысотном варианте типа 45-36МАН или в высотном варианте типа 45-36МАВ с парашютом. Предусматривалась подвеска авиационных морских мин массой 500 и 1500 кг.

Для обеспечения штурмовых действий в двух подвесных контейнерах могли размещаться восемь НУРС типа ТРС-212 или 36 штук ТРС-132, или 120 штук ТРС-85. Штурмовой удар одного самолета Ту-91 по своей эффективности соответствовал бортовому залпу тяжелого крейсера с восьмью орудиями калибра 203,2 мм.

По Скайрейдеру тоже все известно.
ЦитатаA-1 участвовали в первом налёте на Северный Вьетнам 5 августа 1964 года. ВМС США применяли одноместный вариант A-1H вплоть до 1968 года, главным образом над Северным Вьетнамом, где как они заявляют, поршневым штурмовикам удалось одержать две победы над реактивными истребителями МиГ-17 (20 июня 1965 и 9 октября 1966 года). ВВС США применяли как A-1H, так и двухместный A-1E.
Эти самолёты проявили высокую эффективность при оказании непосредственной поддержки наземным войскам, но наибольшую известность получили благодаря участию в поисково-спасательных операциях. Низкая скорость и большое время нахождения в воздухе позволили A-1 эскортировать спасательные вертолёты, в том числе над Северным Вьетнамом. Достигнув района местонахождения сбитого пилота, «Скайрейдеры» начинали патрулирование и при необходимости подавляли выявленные зенитные позиции противника. В этой роли они применялись практически до конца войны. Лишь за два месяца до прекращения бомбардировок Северного Вьетнама, в конце 1972 года, эскортирование поисково-спасательных вертолётов было передано штурмовикам A-7. После чего все оставшиеся в строю машины, были переданы ВВС Южного Вьетнама, в которых до середины войны был основным ударным самолётом.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 17:23:54

Ну, слава богу, с божьей помощью хоть что-то нарыли.
Т.е. получается, что А-1 использовался в качестве противопартизанского самолёта и самолёта из состава подразделений обеспечивающих сил, при проведении операций по эвакуации сбитых над территорией противника своих лётчиков.
Возникает вопрос.
С какими партизанами в середине 50-х годов или в середине 60-х годов воевали наши вооружённые силы?
Ответ: ни с какими!
Как была прописана концепция противопартизанского самолёта в военной доктрине СССР?
Ответ: никак!
Тогда возникает следующий вопрос:
Зачем нужен вооружённым силам боевой самолёт, перспективные боевые возможности которого (гонять прибрежных папуасов) никак не прописаны в документах, регламентирующих боевые задачи, стоящие перед вооружёнными силами?
Как его создавать и, самое главное, зачем?
ЦитатаОпять узко мыслите. Я бы поставил вопрос шире:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников, или на кого мог напасть Советский Союз или его союзники?"
География практически весь мир - Ближний Восток, Африка, Латинская Америка. Гонять прибрежных папуасов вполне себе подойдет.

На Советский Союз могли напасть на Ближнем Востоке?.. В Африке?!.. В Латинской Америке?!!..
В середине 50-х!!..
А союзники у нас ТАМ в ТО время какие были?
Schweik, du bist ein Idiot?.. (с) Jaroslav Hasek
Это полный писец, какую куйню могут люди писать только из желания возразить.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 апр 2019 22:42:48



      C каких пор армия ДРВ стала партизанам?Подмигивающий
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 00:22:27

А какую она тактику применяла в Южном Вьетнаме до 1973 года?
А как её численность возрастала, к примеру, за период с 1961 по 1968 год сообщить сможете?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 апр 2019 00:58:48

      Причём Южный Вьетнам, когда разговор шёл за бомбардировки ДРВ?
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 07:05:47

А в скольких воздушных ударах по территории ДРВ принимали участие А-1?
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
04 апр 2019 07:35:30

Настоящая война нача­лась после инцидента в Тонкинском за­ливе 2 августа 1964 года. По заявлени­ям американцев, вьетнамские торпед­ные катера атаковали эскадренный ми­ноносец «Мэддокс». Волею случая палубные штурмовики Skyraider A-1H из эскадрилий VA-52 и VA-145 стали од­ними из первых самолетов, поднявших­ся в воздух для нанесения ответного удара по прибрежной зоне и кораблям Северного Вьетнама.В отличие от Кореи, первый вылет палубных штурмовиков во Вьетнаме прошел не столь гладко. Самолеты по­пали под огонь противовоздушной обо­роны, в результате которого один Skyraider (серийный номер 139760) был сбит, а другой получил поврежде­ния, но, тем не менее, смог сесть на свой корабль.......
Последний боевой вылет одномест­ного палубного штурмовика SKY-RAIDER имел место 20 февраля 1968 года......

История еще одного самолета Skyraider легла в основу известного кинофильма о спасении оператора ра­диоэлектронных систем самолета ЕВ-66С (серийный номер 54-0466) с личным позывным «ВАТ 21». Эта машина была сбита ракетой комплекса С-75 над Се­верным Вьетнамом 31 марта 1972 года. Четверо членов экипажа погибло, а од­ному удалось спастись на парашюте. Skyraider несколько дней прикрывал сбитого пилота, который общался со своим «ангелом-хранителем» через аварийную радиостанцию, используя термины игры в гольф, опасаясь, что канал прослушивается вьетнамцами. В конце концов, сбитого летчика удалось вывезти в расположение своих войск

http://wunderwafe.ru/Magazine/AK/SkyRaider/13.htm

В общем, с самого начала и до самого конца воздушной войны  с Северным ВьетнамомВеселый
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 апр 2019 08:43:37


ЦитатаЧетверо членов экипажа погибло, а од­ному удалось спастись на парашюте.


Нет ли здесь ошибки? Вроде бы экипаж ЕВ-66С - три человека. Или для кина пару человек добавили?
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 08:44:23

Вопрос только В КАЧЕСТВЕ КОГО с самого самого начала до самого конца воздушной войны с Северным Вьетнамом?
Да, штурмовик. Только КАКИЕ задачи он выполнял?
И зачем нам нужен был в 1955 подобный самолёт, если ВС СССР подобные операции не проводили и даже не планировали проводить!
Или вы ждали получить партизан в Западной Европе за спиной наших войск, рванувших к Ла-Маншу?
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 апр 2019 08:31:38

Читайте внимательно, что я вам пишу. А я писал:
Цитата"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников,
или на кого мог напасть Советский Союз или его союзники?"

Ту-91 начали разрабатывать в начале 50-х, когда еще был жив Сталин.
На кого конкретно ИВС хотел напасть, мы уже никогда достоверно не
узнаем. Чисто сфероконина: может Греция, может Югославия с Тито.
Но в 53 году ИВС ушел, и тема потиху закрылась.
И да, аргументы типа:
ЦитатаSchweik, du bist ein Idiot?.. (с) Jaroslav Hasek
Это полный писец, какую куйню могут люди писать только
из желания возразить.

В моем понимании снижают авторитет персонажа ниже плинтуса.
Старайтесь писать что нибуть более содержательное.
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 09:05:20

Вот и расскажите мне, кто мог в середине 50-х годов напасть на Советский Союз и его союзников на Ближнем Востоке, Африке и Латинской Америке?
Перечислите эти страны.
И заодно перечислите союзников Советского Союза в этих частях света в середине 50-х годов XX века.

А то у вас получается какая-то сфероконина - "нужен самолёт, что бы гонять папуасов", хотя ни на одном операционном направлении мы с "папуасами" не воюем и даже не собираемся!

Замечу, что это совсем не значит, что ВС СССР не принимали участия в локальных вооружённых конфликтах в то время! 
Принимали, и ещё какое! Только опять возникает вопрос: а кто в них выступал нашим противником?

P.S. Опять же, если вы скажете, что нам нужен был самолёт для прикрытия экипажей вертолётов ПСС, "вытаскивающих" сбитых лётчиков и группы спецназа с территории противника, то я тут вам возражу, потому что Ту-91 в этом качестве А-1 однозначно проигрывал. Он не мог эффективно сопровождать вертолёты, так как был слишком скоростной, маломанёвренный и имел недостаточно приёмистую силовую установку для энергичного маневрирования над ограниченным участком местности, что и подтвердилось на испытаниях.
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
04 апр 2019 09:16:31

Сев. Корее против Южной не подошёл бы? Китаю против Тайваня? И в Индонезии тогда тоже маячила возможность
Не утверждаю, что он был нам нужен, просто прикидываю куда бы он мог попасть
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 14:27:58

Абсолютно нет. После того как завершилась война в Корее у американцев на полуострове была развёрнута полноценная группировка войск, оснащённая всем необходимым для уничтожения боевых самолётов со скоростями до 800 км/ч. Проблемы начинались выше этой отметки.
ЦитатаКитаю против Тайваня? И в Индонезии тогда тоже маячила возможность

Тоже нет. Тайвань получал из США вполне современную технику и появись у Китайцев Ту-91 им бы пришлось встречаться с F-86. Значительная разница в скоростях с МиГ-15 не позволит последним эффективно прикрывать "Бычков" и бои будут проходить по корейскому сценарию, когда реактивные "МиГи" пробивали заслон реактивных истребителей сопровождения и атаковали тихоходные ударные машины. И это не говоря уже о том. что на Тайване имелись базы США, которые тут же вмешались бы в этот конфликт.
ЦитатаНе утверждаю, что он был нам нужен, просто прикидываю куда бы он мог попасть

Да тут тот самый случай, когда, с одной стороны (с точки зрения нынешнего послезнания), вроде бы и неплохо иметь такой аппарат, а, с другой стороны (с точки зрения стоявших тогда боевых задач), не совсем понятно для чего он нужен был.
Фактически это был самолёт с максимальной скоростью последних истребителей Второй Мировой войны и нагрузкой лёгкого фронтового бомбардировщика.
При этом уже появились первые управляемые зенитные ракеты и управляемые ракеты воздушного боя!
Когда говорят, что Хрущёв был самодур, то это не совсем верно. 
Да, он был решительный человек, совершенно не склонный оглядываться на свои прошлые ошибки. 
Но надо учитывать, что в минобороны СССР, а также в главкоматах сухопутных войск, ВВС и ВМФ тоже не было никакого единства во взглядах на то, каким должно быть развитие как вооружённых сил страны в целом, так и их отдельных видов. 
А в оборонной промышленности тоже шли нешуточные драки за финансирование. Почитайте, например, какая битва шла между Морозовым (один из создателей Т-34 и Т-64) и Карцевым (создатель Т-72). Первый уже был легендой при жизни с огромным конструкторским опытом, а второй имел за плечами огромный опыт эксплуатации и ремонта танков во фронтовых условиях. Это была схватка буйвола с носорогом! 
И все доказывали, что именно они - больше, чем их оппоненты! - радеют за государственные интересы и стремятся сэкономить народные деньги!
И такая же куйня была всегда и везде - в США, в Англии, во Франции...
В отношении решения Хрущёва отказаться от строительства авианосцев и наращивания боевого состава кораблей с артиллерийским вооружением можно сказать только то, что оппоненты Кузнецова, по всей видимости, смогли привести в защиту форсированного развития подводных лодок и надводных кораблей с ракетным вооружением какие-то такие доводы, возразить на которые Кузнецов не смог. Их, собственно, и искать-то даже не надо. К этому времени был уже готов авиационный ударный комплекс Ту-16КС-1. Понятно же, что пара таких самолётов в сопровождении эскадрильи МиГ-19 на расстоянии примерно 1500 км от наших берегов могла запросто отправить в нокаут четырьмя пусками крылатых ракет со спец БЧ эскадру из двух десятков боевых кораблей практически любого класса! При этом, в это время уже шла полным ходом ходом разработка первой советской АПЛ (проект 627), которая была начата ещё при Сталине.
Говорить о том, что Кузнецов старался экономить государственный бюджет могут только те, кто ничего не знает о предлагавшихся им программах военного кораблестроения.
Чисто для иллюстрации этого тезиса:
"...подготовленный в августе 1945 года Главным штабом ВМФ проект кораблестроительной программы на 1946-1955 годы предусматривал строительство, не много не мало, шести эскадренных и шести эскортных авианосцев. Помимо них по первоначальному плану Главкома флота адмирала Н.Г.Кузнецова предполагалось построить девять линкоров с 406-мм артиллерией (проект 24), десять тяжелых крейсеров с 220-мм артиллерией (проект 66), 30 крейсеров со 180-мм артиллерией (проект 65), 54 легких крейсера со 152-мм артиллерией (проект 68), а также 132 «больших» эсминца (т.е. лидеров) и 226 «обычных» эсминцев!
Уже к концу 1945 года запланированное Наркоматом ВМФ строительство линкоров с 406-мм орудиями главного калибра (проект 24) было уменьшено до четырёх, а потом и до двух (с сохранением на стапеле одного корабля проекта 23, заложенного перед войной). 
Строительство крейсеров с 220-мм и 180-мм артиллерией было полностью отменено. Вместо них было решено ограничиться постройкой шести крейсеров с 305-мм артиллерией главного калибра (проект 82) и крейсерами со 152-мм артиллерией (проект 68). Окончательный вариант скорректированной кораблестроительной программы показывает, что И.В.Сталин, в отличие от Главкома флота адмирала Н.Г.Кузнецова, прекрасно сознавал реальное положение дел в экономике — перенёсшая тяжелейшую войну страна просто не потянет столь массовую постройку гигантских боевых кораблей.".
Ист.: Рудакова А. Английские истребители для советских крейсеров/История Авиации №39. С.22.
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 апр 2019 15:01:32

Тут вообще интересная ситуация. И дело не в Ту-91, как таковом.
В 1956 году в СССР была ликвидирована штурмовая авиация
вообще. И в 1957 году была образована истребительно-бомбардировочная
авиация. Вроде все логично. У истребителя-бомбардировщика Су-7Б
максимальная скорость 2120 км/час, куда тут дозвуковым тихоходам-
штурмовикам. Однако когда на горизонте замаячили локальные
войны, пришло отрезвление, что скорость не самоцель и не фетиш.
И появился Су-25 с максимальной скоростью 950 км/час и крейсерской
750 км/час. Была возрождена штурмовая авиация. А Ту-91, это первая
прикидка, первая проба пера, первый блин. Но с 50-х и до нынешних
дней классические штурмовики дозвуковые, и у нас и у них. Во всяком
случае у А-10 максимальная скорость в 722-766 км/час у земли,
а крейсерская в 555-634 км/час (по разным источникам). Все как в 1945 году.
И при этом и сейчас он летает и эффективно воюет. Ну и чем А-10 отличается
по скорости от Ту-91?
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 15:42:51

Вы сказки не рассказывайте. Всё было слегка не так.
В минобороны к середине 50-х годов проанализировали боевой опыт штурмовой авиации в Великой Отечественной войне. На выводы, сделанные из него, наложился и войне в Корее, в рамках которого стало ясно, что Ил-10 во всех модификациях устарел.
Причиной был рост эффективности малокалиберной зенитной артиллерии (скорость наведения установок которой позволяла вести прицельный огонь даже по воздушным целям с околозвуковыми скоростями) и реактивных истребителей. Причём, последним (пушечным модификациям F-86 и новым F-100 с УР AIM-9) уже практически не мог противостоять даже Ил-28, что и было отмечено в докладе Главкома ВВС маршала авиации Вершинина в 1956 году.
Именно поэтому поршневые серийные штурмовики и проектируемые штурмовики с ТРД, но имеющие недостаточную максимальную скорость и манёвренность, а также обороноспособность - тот же Ил-40 - пошли на слом. Было очевидно, что в условиях противостояния ОВД-НАТО лёгкие фронтовые ударные самолёты должны уметь вести активный воздушный бой. И поэтому была создана истребительно-бомбардировочная авиация (ИБА), которую начали оснащать устаревшими МиГ-15, потом МиГ-17 и МиГ-19. 
А Су-7Б в истребители-бомбардировщики переквалифицировали в начале 60-х годов.
Первая же локальная война, в которой нашим ВВС реально понадобился штурмовик, началась только через двадцать лет - в 1979 году!
Так что не надо тут изображать из себя всезнающую Кассандру.
ЦитатаВо всяком случае у А-10 максимальная скорость в 722 км/час, а крейсерская в 555 км/час. Все как в 1945 году. И при этом и сейчас он летает и эффективно воюет. Ну и чем А-10 отличается по скорости от Ту-91?

Не стоит и сравнивать нынешний А-10 и Ту-91, потому что у американского штурмовика максимальная скорость 722 км/час и крейсерская 555 км/час - это скорости У ЗЕМЛИ!
А максимальная скорость с 18 бомбами Mk.82 массой по 500 фунтов (227 кг), т.е. в сумме 4086 кг, на высоте 1,5 тыс. м составляет 833 км/ч.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II
И, по вашему, А-10 ни чем не отличается от Ту-91?..
Ну-ну...
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 апр 2019 16:02:14


Что ж поделать, если для разборки с китайцами на Даманском хватило "Градов", а следующий удобный случай представился только через десять лет. Хотя вооружённые Ми-4 и тогда были наготове.



А по вашему отличается принципиально?
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
04 апр 2019 16:53:55

Как обычно, извратит суть,  ваше всё 
Первыми самолётами созданного  ИБА  были МиГ 15 бис Именно поршневые Тандерболты и Тайфуны  поставили крест на МиГах 15 /17/19 в составе ИБА до этого входившие в легкобомбардировочные полки и дивизии  - не вышел каменный цветок  из за маленькой бомбовой нагрузки, в отличии от амерекосовских поршневых, которые везли чуть ли не в двое большую бомбовую нагрузку Которые входили в состав  ИБА США изначально. (ИБА СЩА создали в 1947 году) . Наши переняли опыт, а подходящей машины не было. Отсюда попытки сделать Ту -91. Вот из этой оперы Су 7 Б который изначально проектировался как истребитель. И только в 1958 году было постановление о создании для ИБА (созданного в апреле 1956 года) самолёта на базе СУ 7 - Су 7 Б А потом Су 17 -  МиГ 17 - МиГ - 23- МиГ 27 
А ваша бодяга про говно поршневое, ваши очередные бредни Ибо корейская и вьетнамская война показала, их состоятельность Да и сейчас юзают. Говно, не говно, вопрос 10й, но цели  на "поле боя" свои имеют
  • +0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 20:34:57

Какие ещё "Тандерболты" и "Тайфуны" на фоне МиГ-15 и МиГ-17? 
Хотя бы секундный залп посчитай этих машин! У наших истребителей секундный вес залпа почти 9 кг (около 5 кг давала 37-мм пушка Н-37Д и по 2 кг - две 23-мм НС-23). А когда вместо НС-23 в серию пошла НР-23, то он превысил сначала 10 кг, а потом был доведён 11,3 кг/с.
У "Тандерболта" с восемью 12,7-мм "Кольт-Браунингами" - всего 5,12 кг/с, а реально летали они с шестью, т.е. фактически было на 25% меньше - 3,84 кг/с. Это всего-навсего в полтора раза больше чем у Як-7Б!
С парой бомб ФАБ-250 МиГ-15бис взлетал даже с грунта! С бетона взлетал и с парой ФАБ-500 или с четырьмя ФАБ-250.

Эффективность этих машин по поражению наземных целей по опыту арабо-израильских конфликтов оценивалась очень высоко!
Имея околозвуковые МиГ-15 и МиГ-17 разрабатывать винтовой штурмовик с максимальной скоростью чуть более 700 км/ч Главному штабу ВВС не имело никакого смысла. Тем более, что было из чего выбирать из числа перспективных машин.
Ту-91 заказывался именно командованием ВВС ВМФ в качестве палубного бомбардировщика-торпедоносца. 
Но при этом адмиралы также хотели получить самолёт с максимальной скоростью не менее 1000 км/ч.
Цитатав составе ИБА до этого входившие в легкобомбардировочные полки и дивизии

Какие ещё легкобомбардировочные полки (ЛБАП) и дивизии (ЛБАЛ) в 1957 году? Эти обозначения окончательно перестали использоваться в ВВС СССР в 1942 году. В реальности, штурмовые авиачасти и соединения изменяли названия на истребительно-бомбардировочные авиаполки (ИБАП) и, соответственно, истребительно-бомбардировочные авиадивизии (ИБАД). Да и перевод авиачастей и, тем более соединений, на новые штаты проводился не сразу. Например, 189-й Гвардейский «Брестский» ордена Суворова III степени штурмовой авиационный полк только 1 марта 1960 года был преобразован в 189-й Гвардейский «Брестский» ордена Суворова III степени истребительно-бомбардировочный авиационный полк.
ЦитатаА ваша бодяга про говно поршневое, ваши очередные бредни Ибо корейская и вьетнамская война показала, их состоятельность Да и сейчас юзают. Говно, не говно, вопрос 10й, но цели  на "поле боя" свои имеют

Ага... Показали. Странно, что израильтяне эти машины себе не попросили.
Так показали, что серьёзные бомбить объекты их пустили только в 64-м около ДМЗ. А потом только в обеспечение "вертушек" ПСС да партизан гонять по джунглям Южного Вьетнама.
На каком поле боя? 
Ты на угловые скорости наведения 23-мм ЗУ-23-2 и 57-мм С-60 хотя бы взгляни! 
Твой "Скайрейдер" с парадной скоростью 550 км/ч (152 м/с) разберут при полёте по любой траектории - даже на пикировании с полным газом!
Банды наркобаронов с лёгкой стрелковкой на этих машинах ещё можно. Да и то опасно - нарвёшься на колонну "тойчанок" с ДШК или КПВ и поминай как звали...
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
05 апр 2019 04:48:01

Писатель портянок, вы несёте очередную пургу. Какой МиГ 15 Бис ИБ в 56 - 58 году?  Первый полёт которого состоялся в марте 59 года, тогда же и МиГ 17 АС.  В  апреле 59 года СУ 7Б уже проходил испытание. А в 60 м он пошёл в серию (13 серия)  который с рождения  мог переть тонну и больше бомб.  Первыми его начал осваивать 4й ЦПБ ВВС.  В 61 на них переучили 274 й АПИБ 9-й ИАД ВВС МВО 
По поводу поршневых и прочих винтовых, только по Вьетнаму, для акуенного историка  от авиации. О-2 Skymaster,  O-1 Bird Dog, OV-1 Mohawk,  OV-10 Bronco, A-1 Skyraider,  T-28 Trojan, А-26 Invader, АC-119G,  AC-47D  Gunship, AC-130 Gunship II ...
Фолкленды ( IA 58 Pucara)  Филипины 87 год, Венесуэла 92 год (OV-10 )  Индонезия,Колумбия,Марокко, Таиланд -Лаос  всё тот же OV-10.  Ирак - Иран   PC-7 Рilatus. Чат-Судан PC-7 Рilatus -Это всё войнушки где по полной применяли винтовые самолёты 
В СССР периодически поднимался вопрос по винтовым  штурмовикам тот же Як 52 Д  В конце 80х  по программе ЛВШ  (взятые не с потолка и ваших фантазий)  появились проекты Т-710 "Анаконда", Т-502 . Не взлетели, но ещё не вечер


Учите матчасть Шура
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 апр 2019 05:44:44

  
ЦитатаВ мае 1957 года в СССР началось формирование истребительно-бомбардировочной авиации (ИБА), сменившей штурмовую. Основой ИБА стали морально устаревшие самолеты МиГ-15 и МиГ-17, огромное количество которых находилось на советских аэродромах и авиабазах.

https://military.wikireading.ru/44938
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
05 апр 2019 05:55:59

И что ? МиГ 15 ИБ  первый испытательный полёт март 1959 год. ИБ (на картинке), который мог нести  по 4 250 кг бомбы Их начали переделывать  из МиГ 15 Бис  Их сделали хрен да маленько,  и поехали они с начало в  учебные центры
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 апр 2019 06:41:05

   МиГ-15 бис (ИБ) создавался для увеличения эффективности действия самолёта по наземным целям (одновременно такие же доработки проводились и на МиГ-17Ф), однако апиб сформированные по директиве нач. штаба ВС СССР от 17.05.1957 г., по-началу оснащались обычными МиГ-15бис, способными нести 2хФАБ-100 ( http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bis.html), а позже - обычными же МиГ-17Ф:
ЦитатаВ конце 1952 г. начался массовый выпуск истребителя, получившего обозначение МиГ-17Ф. На серийных самолетах изредка вместо стандартных 400-литровых подвесных баков использовались ПТБ емкостью по 600 л. Вместо баков на МиГ-17Ф могли подвешиваться две бомбы калибром до 250 кг.

  http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17f.html
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 апр 2019 05:33:11

   Это вряд ли:

ЦитатаМиГ-17 унаследовал от своего предшественника не только стрелковое, но и бомбовое вооружение. Но если на МиГ-15 допускалась подвеска под крылом не более двух ФАБ-100, то на МиГ-17 калибр бомб возрос до 250 кг, размещавшихся на держателях Д-4-50.
.................
Летом 1959 года в НИИ ВВС испытывались усовершенствованные истребители-бомбардировщики МиГ-15бис и МиГ-17Ф, отличавшиеся от своих предшественников установкой двух специальных балок между основными стойками шасси и мостами подвески топливных баков. Установка дополнительных пилонов у МиГ-17Ф позволяла подвешивать вооружение в следующих комбинациях: два реактивных орудия ОРО-212К со снарядами С-1 (ТРС-212) и два подвесных бака по 400 литров каждый, два орудия ОРО-57КМ с восьмью снарядами КАРС-57 или АРС-57М в каждом и два подвесных бака или два снаряда С-1 и две бомбы ФАБ-250.

    https://military.wikireading.ru/44938

ЦитатаКроме того, на замки ПТБ могли подвешиваться не только топливные баки, но и авиабомбы калибром от 50 до 250 кг, что позволило увеличить бомбовую нагрузку до 1000 кг.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15ib.html
   Не могли они "пятисотки" нести, это Вы, наверное, с МиГ-21 в качестве ИБ попутали...
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
05 апр 2019 08:47:42

Тут всё изложено

ЦитатаАВИАЦИЯ-КОСМОНАВТИКА, выпуск 13 (февраль 1996 г.) ТЕХНИКА И ОРУЖИЕ, № 1/1996 г. (январь 1996 г.) (совместный выпуск)
...
ВОСПОМИНАНИЯ О «БЫЧКЕ»  Александр Рево
....
Еще интересная вещь: когда в 1956 г. должен был приехать смотреть наши самолеты Хрущев, специально в непогоду перегоняли машину из Крыма со стрельб, чтобы успеть показать ему. «Деда» нашего, Андрея Николаевича, не было, ему врачи запретили тогда возвращаться в Москву, у него что-то с легкими было нехорошо, так он и был привязан к Крыму, многих тоже не было. Хрущев приехал и стал смотреть машину: «А этот самолет, о, с пропеллером, о, и крыло-то прямое, куда нам в ж… такие самолеты нужны. Нет, вы меня поправьте, может быть, я не то говорю. А какая у него скорость?» – «900 километров в час». – «А куда нам в ж… такой самолет, нам сверхзвуковые самолеты еще нужны…» Ну и так далее. И хотя никаких указаний он не давал, министерская публика приняла это к сведению. Остановили подготовку Тбилисского завода к выпуску партии самолетов. Тогда мы с ведущими работниками, которые занимались этой машиной, главным компоновщиком Сергеем Михайловичем Егером, ведущим по летным испытаниям на летной базе Германом Васильевичем Грибакиным, старшим военпредом военно-морской авиации Дмитрием Гавриловичем Солдато- вым, с летчиком Зюзиным поехали в Оборонный отдел ЦК. Говорили с заместителем начальника отдела. Объяснили, что за машина, ее возможности, что она может базироваться на очень маленьких аэродромах (машина сначала задумывалась для использования на авианосцах, но тогда авианосцы не стали строить и моряки собирались ее использовать с прибрежных аэродромов). Взлет, посадка порядка 500 м. Боевая нагрузка была две с четвертью тонны. Возможности маневра феноменальные.
Нам сказали, что такой машине не дадут умереть. «Подготовьте все материалы…» Мы подготовили, передали в ЦК. Там был и фильм об испытательных стрельбах на Черном море, впечатляющий фильм. Ответных телодвижений не было. Андрей Николаевич в Крыму встречался с Хрущевым. Туполев был большим энтузиастом этого самолета. Объяснил вождю про этот самолет, тот заинтересовался, сказал: «Конечно, надо делать». Андрей Николаевич проговорился, что самолет делается для моряков. Тогда Хрущев сказал: «Для Кузнецова ничего не будем делать».
Через какое-то время кому-то пришло в голову, что такая машина может быть полезна при локальных конфликтах. Эта вспышка интереса была очень кратковременной – поворошили документацию, поговорили о возможности установки более мощного двигателя (НК-12). На этом дело и кончилось.


Тут тоже: журнал "Мир авиации" спецвыпуск "Крылья над морем"

ЦитатаТу-91 (Владимир РИГМАНТ Максимилиан САУККЕ Сергей СОЛОВЬЕВ)

В СССР вопрос о палубной авиации принял вполне отчетливые формы в конце сороковых годов, когда была принята грандиозная программа по созданию океанского флота. В ней предусматривалось и строительство авианосцев различного класса. Тогда же авиационные КБ получили задания на проектирование палубных самолетов. Истребителями занялся коллектив А.С.Яковлева, бомбардировщиками и штурмовиками — А.Н.Туполев.
В КБ А.Н.Туполева параллельно прорабатывались два проекта — «507» и «509». Первые прикидки проводились в бригаде технического проектирования, которую возглавлял Б.М.Кондорский. В те времена это подразделение было святая святых КБ, и в помещение, где оно располагалось, имел доступ ограниченный круг лиц. Будущие самолеты рождались в глубокой тайне.
Проект палубного торпедоносца- бомбардировщика «509» (девятый проект 1950 г.) создавался на базе самолета «81» (Ту-14). Желание использовать эту машину в качестве прототипа было понятным и естественным. Ее компоновка и принятые технические решения, как показали летные испытания (1947- 49 гг.), себя оправдали. Силовая установка предполагалась из двух ТРД ВК-1 с центробежным компрессором. Главным отличием были складывающиеся консоли крыла и тормозной гак для посадки с аэрофинишером. Взлетать самолет с палубы должен был с помощью твердотопливных ускорителей при ходе авианосца 20 узлов. Использование катапульты не предусматривалось. В качестве консультанта в работе над проектом принимал участие П.О.Сухой, руководивший в то время серийным производством самолета Ту-14 на Иркутском заводе.
Расчетные характеристики проекта «509» получались следующими:
— максимальная взлетная масса, кг 15000
— максимальная скорость, км/ч 900
— боевая нагрузка, кг 1500
— дальность, км 1500
Последний параметр и стал камнем преткновения для этого проекта. Дальность 1500 км ни в коей мере не устраивала военных. Получить же большую с турбореактивным двигателем тех лет, при выполнении остальных ТТТ, оказалось невозможным, и поэтому проект «509» не пошел дальше стадии технического предложения. Работы же по второму проекту — «507» — привели к постройке и испытаниям опытного ударного самолета «91».
В конце сороковых годов появились первые серийные турбовинтовые двигатели (ТВД). По сравнению с ТРД они были более экономичными, а от поршневых моторов отличались высокой удельной мощностью (килограмм массы сухого двигателя на единицу мощности). ТВД привлек особое внимание создателей палубной тактической авиации — штурмовиков, противолодочных самолетов и самолетов радиолокационного наблюдения, которым требовалась большая продолжительность полета. В 1948–1951 гг. в США и Великобритании создается целый ряд подобных машин (Blackburn YB 1, Douglas A2D «Skyshark», Falrey «Ganneto, Westland «Wyvern»).
Первым боевым самолетом с ТВД, поступившим на вооружение палубной авиации, стал английский штурмовик «Wyvern» S.4 фирмы Westland.
...
Приняв замечания военных к исполнению, в КБ приступили к выпуску чертежей для серии. Была предусмотрена разбивка конструкции на раздельно изготавляемые агрегаты, что значительно сокращало трудоемкость производства за счет применения горячей штамповки и литых крупногабаритных деталей. На опытном заводе началась сборка планера дублера уже с учетом технологии массового производства и особенностей конкретного серийного завода. Одновременно совместно с представителями ВМФ в КБ рассматривался вариант базового противолодочного самолета, задумывался самолет-постановщик радиоэлектронных помех…
Тем временем, после заводских испытаний, самолет предъявили на государственные испытания. Они прошли в одном из подразделений НИИ ВВС с небольшим количеством мелких замечаний. Машину испытывали военные летчики-испытатели подполковник Алексеев и майор Сизов. Была подтверждена возможность использования «91» с грунтовых аэродромов. После окончания испытаний непосредственные исполнители подписали Акт, в котором рекомендовалось начать серийное производство. Как полагалось, Акт пошел по инстанциями на подписи все более и более высокому начальству. Казалось, что «91» ждет блистательная судьба в нашем ВМФ. Ибо, если непосредственные испытатели, так сказать, низовое звено, дали «добро», то вышестоящие подписи появляются — после необходимого по этикету вылеживания бумаги — почти автоматически.
«Удар» по самолету пришел совсем не оттуда, откуда его ждали. Это был не отказ в полете и не козни иностранной разведки. Случился очередной показ авиационной техники руководству партии и правительства. А в те далекие от нас годы руководителем государства, как правило, был человек, досконально знавший все и обо всем. Проходя перед строем новеньких самолетов, генсек Н.С.Хрущев остановился перед изделием туполевцев. Среди своих стреловидных собратьев машина и так могла показаться «гадким утенком», а тут еще офицер, представлявший машину, оговорился в своем похвальном слове. Вместо того, чтобы сказать, что «штурмовой удар самолетного вооружения эквивалентен залпу крейсера из восьми орудий калибра 203,2 мм», он сообщил генсеку, что «этот самолет заменяет тяжелый крейсер». Н.С.Хрущев моментально отреагировал вполне логичным замечанием: «Зачем нам тогда крейсера?» А затем, сам же и добавил, что все рассказанное о самолете — чушь. И дал машине ряд нелестных эпитетов. Высокопоставленные лица военного и министерского звания, сопровождавшие Никиту Сергеевича, послушно закивали головами и «намотали на ус» мнение первого лица государства. Акт о результатах госиспытаний так и застрял в «верхах».
В июне 1956 г. «91» вместе с опытными самолетами Ил-54 и «98» был показан американской авиационной делегации во главе с генералом Н.Туайнингом. После этой демонстрации «Бычок» получил кодовое обозначение НАТО «Boot» — «Башмак», что не очень подходило к его элегантному виду.
Тем не менее, испытания продолжались. Оставалась надежда, что при новом осмотре все встанет на свои места. Вскоре такая возможность представилась. Снова на летном поле стояли вымытые и надраенные для парада самолеты-красавцы. Перед самым приездом гостей прилетел «Бычок». Прямо с полевого аэродрома, в рабочем виде. Проходя мимо, Хрущев лишь заметил: «Он еще здесь?»
Происходило это в конце 50-х годов, когда шло сокращение армии и флота, свертывались авиационные программы. Да и зачем они нужны, если генсек сказал, что теперь ракетой можно в космосе в муху попасть? Как мрачно шутили в авиационных кругах, началась эра ракетной психопатии. В такой обстановке командование ВМФ, руководство МАП не нашли в себе мужества, чтобы отстоять нужную для обороны страны машину. Все попытки туполевцев защитить свое детище ни к чему не привели. Та же участь постигла штурмовик Ил-40 — в какой-то степени конкурента самолета «91».
Война во Вьетнаме и события на Ближнем Востоке показали, сколь ошибочным было решение. В начале 70-х годов пришлось заново начать работы по созданию бронированного штурмовика. «Бычок» все же вошел в историю отечественной авиации как прекрасно спроектированный, полностью отвечающий своему назначению самолет.
  • -0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 апр 2019 09:45:14

Вы, Саша, в своей манере, прямо как миссис Чивли - она не могла не воровать - вы не можете жить без передёргивания... Улыбающийся
Оппонент вам чётко пояснил, что создание аппарата началось при Сталине, ТЗ на его проектирование наверняка было,  чай Туполев не дурак, чтобы начинать проектные работы без этого документа на свой страх и риск, тем более, что финансирование темы без утверждённого ТЗ ему никто открывать не будет. Так вот вместо того, чтобы заниматься демагогией, воспользуйтесь своим доступом в архивы, о котором многократно упоминали, найдите соответствующие документы по разработке Ту-91 и выложите здесь. Это будет достойно исследователя истории отечественной авиации. Покойный Михаил Дьяков, широко известный в узких кругах под псевдонимом Свирин, так и делал в своё время, за что был уважаем своими читателями. 
 
  • +0.11 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 13:14:03

Не воровать не можете тут вы! В чём и были уличены.
ЦитатаОппонент вам чётко пояснил, что создание аппарата началось при Сталине, ТЗ на его проектирование наверняка было,  чай Туполев не дурак, чтобы начинать проектные работы без этого документа на свой страх и риск, тем более, что финансирование темы без утверждённого ТЗ ему никто открывать не будет. Так вот вместо того, чтобы заниматься демагогией, воспользуйтесь своим доступом в архивы, о котором многократно упоминали, найдите соответствующие документы по разработке Ту-91 и выложите здесь. Это будет достойно исследователя истории отечественной авиации.

По поводу того, для чего создавался Ту-91 уже давно всё написано.
Если некоторые не читают, а предпочитают высасывать из различных частей тела мутные теории о том, что этот самолёт нам подошёл бы для того, чтобы гонять береговых папусов, то пусть читают то, что о них думают.
Ту-91 создавался в рамках исследования облика лёгкого авианосца (проект 85). Корабль должен был нести около 40 самолётов, основную массу которых должны были составлять истребители. В одном из вариантов этого проекта предусматривалась угловая полётная палуба.
Основной задачей этих кораблей было ПВО своих корабельных группировок, а не "гонять береговых папусов".

ТТХ тут:
Длина - 250 м
Длина по ватерлинии - 235 м
Ширина - 30 м
Ширина по ватерлинии - 23,6 м
Осадка - 8.3 м
Водоизмещение стандартное - 23400 т
Водоизмещение полное - 28400 т
Силовая установка - КТУ мощностью 4 х 36000 л.с.
Скорость хода полная - 31.4 уз
Скорость хода экономическая - 18 уз
Дальность хода - до 5000 миль на скорости 18 уз
Артвооружение (предельный вариант):
8 х 2 х 100 мм универсальных артиллерийских установок;
12 х 4 х 57 мм АУ;
16 х 2 х 25 мм АУ;
Оборудование:
Две паровых катапульты, аэрофинишеры, два подъемника авиатехники из ангара на летную палубу. Оборудование обеспечения полетов, навигационное оборудование и т.д. и т.п.
Авиагруппа:
- 40 истребителей на базе МиГ-19 и 2 вертолета Ми-1;
- 28 истребителей МиГ-19 и 12 бомбардировщиков-торпедоносцев Ту-91.

Источники:
Кулагин К., Развитие советских авианесущих кораблей 1925-1955 г.г. // Техника и вооружение. №7 / 1999 г.
Курочкин Д.В., Соколов А.Н., Авианесущие корабли России. С.-Пб., "Гангут", 2003 г.
Морин А.Б. Смерть на взлёте - авианосцы ССCР: ТАВКР пр.11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" и "Варяг". Невское ПКБ. // Судостроение. 1996 г.
Что касается самого Ту-91, то по результатам испытаний он не удовлетворил требованиям ВВС флота в первую очередь по скорости.
И это при том, что первоначально ВВС флота хотели получить самолёт с максимальной скоростью около 1000 км/ч, но папе Туполеву удалось продавить снижение этого показателя до 830 км/ч!!
Привет "камараду" "Технику"!!
А так как на испытаниях была показана максимальная скорость примерно на 100 км/ч ниже заявленной, а взлётно-посадочные характеристики были вообще ниже всякой критики, то это не устроило ни Кузнецова, ни его преемника Горшкова. Если добавить к этому очень большие проблемы с МиГ-19 первых серий, из-за чего Микояну было просто не до палубного варианта этого истребителя, то закрытие проекта авианосца и Ту-91, в общем, и не удивительно. Было непонятно под какие самолёты проектировать корабль.
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 апр 2019 13:29:02


Оставляю на вашей совести...


Шура, не делайте из еды культа  вы не находите, что штурмовик-бомбардировщик как-то с трудом вписывается в структуру ПВО? 
  • -0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 апр 2019 13:32:50

Совесть поищи у себя. Хотя, это - роскошь, а ты - человек бедный.
ЦитатаШура, не делайте из еды культа  вы не находите, что штурмовик-бомбардировщик как-то с трудом вписывается в структуру ПВО?

Ну, так иметь корабль под 30 тыс. тонн, который может только самолёты запускать над кораблями, это как бы не особо имеет смысл.
  • -0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 апр 2019 13:49:12

Таки кого бить будем? Подмигивающий
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
04 апр 2019 14:03:18

ПрИёмник - он принимает (например, приёмник фекалий).

ПрЕемник - в порядке прЕемственности продолжает дело своего предшественника.

Улыбающийся
  • -0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 апр 2019 13:29:34

Опять узко мыслите. Я бы поставил вопрос шире:
"Кто мог напасть на Советский Союз и его союзников,
или на кого мог напасть Советский Союз или его союзники?"
География практически весь мир - Ближний Восток, Африка,
Латинская Америка. Гонять прибрежных папуасов вполне
себе подойдет.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2019 10:56:04
Был ещё такой интересный мутант - Ту-4ЛЛ с головой от Ту-91 вместо одного из двигателей :)




Мне вот интересно каково было летчикам Ту-91... ведь они фактически сидели в 50 сантиметрах от работающего супергромкого двигателя? Думающий
  • +0.39 / 26
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 апр 2019 11:48:13

Трус не играет в хоккей.
Когда создавали ПКР КС-1 Комета, то при отладке аппаратуры наведения
и управления тоже использовали пилотируемый аналог, который тоже
подвешивался под крылом Ту-4 между двух двигателей.
  • +0.53 / 16
  • АУ