Отличное видео
03 мая 2019 в 14:01
BlackShark
|
---|
Ветка: АВИАЦИЯ и иные...
"Наткнулся на отрывок из документального кино 1962-го года под названием Mediterranean Holiday (так же иногда попадается как Flying Clipper) снятый на борту американского авианосца USS Shangri-La (CVA-38) в Средиземном море. Видео полетов тех времен такого качества мне еще ни разу не попадалось, даже сначала подумал что это современные съёмки. На видео, как обычно для тех времен, буйство типов самолетов и окрасок. В кадр попали F-8 Crusader, A-4 Skyhawk, A-1E Skyraider и редкие F-6 Skyray. Как обычно для видео такого типа есть и взлеты и посадки, а так-же работа палубной команды.
Всегда удивляли посадки Крусэйдеров - носовое колесо у него складывается так низко что кажется что он сейчас носом проедет по палубе, а у Скайхока обратная проблема - он такой легкий, что его нос подбрасывает от зацепления тросом и носовое колесо крутится произвольно."(с)ЖЖ vova-modelist Обожаю Скайхок. В те времена пиндосы еще могли в вещи. А сейчас могут в мусор типа продажи по второму разу В-2 (в виде В-21) и летающего недоразумения Ф-35. Видно, тогда был опыт войны и не было на должностях персонажей, взятых туда потому, что они - пидоры, ниггеры, инвалиды мозга от рождения и т.п.
|
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
03 мая 2019 в 15:07 |
Цитата«Револьвер» Хейнеманна
Палубный штурмовик «Скайхок»
Палубный бомбардировщик А-4 «Скайхок» («Небесный ястреб») разработан в начале 60-х годов для замены морально устаревшего поршневого «Скайрейдера». Требования ВМС США предусматривали создание самолета, способного выполнять задачи непосредственной авиационной поддержки войск, атаковать противника с применением обычного и ядерного оружия.
Контракт на разработку самолета фирма Дуглас получила в июне 1952 года. Первый испытательный полет «ястреба», тогда еще под индексом XA4D-1, состоялся в июне 1954-го. Производство же самолета, уже под обозначением А-4А, продолжалось 25 лет, вплоть до 1979-го. Построено 2960 машин всех модификаций, из них — 2405 одноместных боевых и 555 двухместных тренировочных.
На флоте США существует термин — «эквивалент А-4». Им определяют самолетовместимость авианосца. За эталон выбран палубный штурмовик Дуглас (с 1966 г. Макдоннелл-Дуглас) А-4 «Скайхок» — самый компактный реактивный боевой самолет американского флота.
![]() |
sergant ( Слушатель ) |
03 мая 2019 в 21:13 |
![]() |
Technik ( Практикант ) |
03 мая 2019 в 21:43 |
Цитата: sergant от 03.05.2019 21:13:32
![]() |
SMF ( Слушатель ) |
03 мая 2019 в 22:35 |
Цитата: Technik от 03.05.2019 21:43:51
![]() |
Leva151278 ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 22:56 |
Цитата: Technik от 03.05.2019 21:43:51
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 18:19 |
Цитата: sergant от 03.05.2019 21:13:32
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 18:37 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 18:19:50
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 19:34 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 18:37:48
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 20:19 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 19:34:23
Цитата: sssccc от 04.05.2019 19:34:23
Цитата: sssccc от 04.05.2019 19:34:23
Цитата: sssccc от 04.05.2019 19:34:23
Цитата: sssccc от 04.05.2019 19:34:23
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 20:38 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:19:43
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 20:44 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 20:38:51
Цитата: sssccc от 04.05.2019 20:38:51
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 21:30 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:44:57
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 21:32 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 21:30:25
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 23:02 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 21:32:24
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 23:36 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 23:02:15
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 06:26 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 23:36:36
![]() |
сапёрный танк ( Профессионал ) |
05 мая 2019 в 11:24 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 23:36:36
![]() |
ZeD ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 16:25 |
![]() |
В. Вилежаня ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 07:41 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 23:02:15
![]() |
virgo_style ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 08:36 |
![]() |
сапёрный танк ( Профессионал ) |
05 мая 2019 в 11:35 |
![]() |
rat1111 ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 11:57 |
![]() |
сапёрный танк ( Профессионал ) |
05 мая 2019 в 12:11 |
Цитата: rat1111 от 05.05.2019 11:57:36
![]() |
rat1111 ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 14:22 |
![]() |
В. Вилежаня ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 12:30 |
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
04 мая 2019 в 22:55 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:44:57
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
04 мая 2019 в 23:30 |
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
05 мая 2019 в 05:28 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 23:30:47
ЦитатаОбороняющиеся ряды египтян в районе Рафаха, имевшие на вооружении танки ИС-3 смогли уничтожить некоторое количество израильских M48A2.
ЦитатаНесмотря на то, что броня боевой машины изначально рассчитывалась для противостояния снарядам 8.8 cm KwK 43 L/71, она смогла выдерживать и попадания более серьезных и поздних орудий. Конкретно этот танк перенес многочисленные попадания 105-мм снарядов из орудия L7 в ходе Арабо-израильской войны. Несмотря на то, что боеприпасы нанесли броне огромный урон, ни один так и не смог осуществить пробитие.
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
05 мая 2019 в 13:05 |
Цитата: Салон62 от 05.05.2019 05:28:28
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
05 мая 2019 в 13:02 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 23:30:47
ЦитатаА конкуренты кто? Объект 167? Так такой же концепт-кар, как и 432.
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 17:11 |
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
04 мая 2019 в 22:51 |
Цитата: Flugkater от 04.05.2019 20:19:43
![]() |
Удаленный пользователь |
05 мая 2019 в 09:44 |
Цитата: sssccc от 04.05.2019 19:34:23
ЦитатаВ "Крыльях Родины" по-моему за 91-92-й, были воспоминания как этот "специалист" не успев толком осмотреть новые самолеты на показе (куда его с трудом затащили летчики) рявкнул: "Он (Ту-91) еще здесь ? Убрать!" И побежал к бронетехнике вместе с танковыми "женералями".
ЦитатаКак то по жизни у Хруща больше получалось косячить а не наоборот. А например что проект 68-бис не сможет "дозаправится в воздухе", и их пора на иголки Хрущев тоже сам понял, или как ?
Цитатапысы. И что мешало тогда уж довести "оборудование, управляемое оружие и заправку" до ума ? Невыполнимая задача чтоли ?
![]() |
Technik ( Практикант ) |
05 мая 2019 в 10:21 |
Цитата: ФЦСО от 05.05.2019 09:44:55
![]() |
Удаленный пользователь |
05 мая 2019 в 10:51 |
Цитата: Technik от 05.05.2019 10:21:31
ЦитатаНу, есссно, в 1991-м пришел Демократ, и все полученное им было спущено в унитаз. Сухие устояли, честь им и хвала - но Су-27М так и не родился. Точнее, родился через почти двадцать лет в лице Су-35.
![]() |
Technik ( Практикант ) |
05 мая 2019 в 11:01 |
Цитата: ФЦСО от 05.05.2019 10:51:01
![]() |
Technik ( Практикант ) |
05 мая 2019 в 11:55 |
Цитата: ФЦСО от 05.05.2019 10:51:01
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 14:54 |
Цитата: ФЦСО от 05.05.2019 09:44:55
![]() |
Cutlass ( Слушатель ) |
05 мая 2019 в 15:42 |
Цитата: sssccc от 05.05.2019 14:54:13
![]() |
Удаленный пользователь |
05 мая 2019 в 15:53 |
Цитата: sssccc от 05.05.2019 14:54:13
ЦитатаНо тогда в том числе и Хрущев. И делать из него "провидца и организатора побед" тоже странно. Кстати, обычно "начальство" хвалит свое болото и требует денег на свои проекты (а заодно хает конкурентов) без всякой оглядки на последствия.
ЦитатаА к какому выводу насчет "недостаточной эффективности" насчет штурмовой авиации пришли американцы ? Неужели согласились с Жуковым ? Нашей - возможно. Но может надо было "тщательнее" делать а не на Коллегии выступать ?