ПАК ФА (Т-50)
4,697,205 6,042
 

  метла ( Слушатель )
15 май 2019 18:19:14

Путин. Су-57.

новая дискуссия Дискуссия  1.686

Только что услышал о расширении заказа до 76-ти Су-57 до 28-го года. 3 авиаполка планируется переоснастить. Это радует. Причём очень!
Отредактировано: метла - 15 май 2019 18:20:14
  • +0.58 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (99)
 
 
  ВК ( Слушатель )
16 май 2019 07:00:17

самое интересное, с каким движком: АЛ-41Ф1С или, надеюсь, "30"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 май 2019 07:06:57

 
Вроде как обещали что 30-ка встанет на борта с 2023 года, если грубо делить количество бортов на количество лет по плану - то будет где-то половина бортов будет с 30-кой.
И получается что новым движком будут оснащены всего порядка 40 бортов.
С учетом потраченных денег и ресурсов - новый двигатель получается золотым.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 май 2019 07:39:00

Полк с одним движком и потом второй полк с другим. Потом первый полк под модернизацию с ремоторизацией.
Движки обычно куда более серийная вещь, чем самолет в целом... они точно окупятся.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 май 2019 07:49:45

 
Ну чтобы провести ремоторизацию - нужно что бы энти самые ремотизируемые движки убили свой ресурс, а это достаточно длительный срок. Получается что серия все равно будет копеечная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
16 май 2019 07:54:28

За срок службы боевой самолет вылетывает 2-3 движка (или 2-3 пары движков). Ну, если на земле не стоит..
Тот же АЛ-31Ф имеет ресурс 1500 часов. При налете 100 часов на летчика выходит максимум 15 лет. В случае применения сменных экипажей, участия в  БД, срок службы резко падает..
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 май 2019 08:33:49

 
У "изделие 117" заявлен межремонтный ресурс в 4000 часов.
Короче - это надолгоУлыбающийся 
 
На мой взгляд - увеличить серию можно в процессе ремоторизации Су-30/34.
Хотя на мое предыдущее предложение ремоторизировать эти же борта на АЛ-41 - меня подвергли обструкции и закидали тапками.
Но случилось чудо, 30-ки все таки ремоторизируют на них.
 
Так что вполне может быть что их так же ремоторизируют на "изделие 30".
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 16:32:09

Кхм... А что ставят (предполагают ставить) на Альтиус/Охотник?... Если в процессе ремоторизации Су-57 на двигатели "второго этапа", невыработавшие ресурс движки "первого этапа" ставить на ТБПЛА это существенно снизит себестоимость последних и сделает "раннюю" ремоторизацию Сушек более актуальной...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
16 май 2019 16:40:23

Альтиус ни есть Охотник. Это винтовой БПЛА с дизельными движками.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 16:53:18

Угу... Давно читал и засело в голове, что оба в рамках одной НИОКР "Альтиус" разрабатывались. Но то ли читал по диагонали, то ли просто за давностью смешалось в памяти. Виноват-с... Тем не менее предположение-вопрос в силе...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
17 май 2019 08:39:48

Предлагаете подождать до 23-го года? И чего вы взяли, что серия на этом заказе закончится? Все последующие контракты (я так думаю - Су-57 в итоге минимум 200 штук закажут, скорее больше) будут с новым движком.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 май 2019 09:22:52

 
Нет, я не предлагаю такого.
Просто малая серия предполагает высокую цену. Азы экономики.
Лично я предполагаю что ради увеличения серии, все таки будут выпускать Су-30/34/35 в очередной модификации с "изделие 30".
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
17 май 2019 09:39:21

Су-30 планируют ремоторизировать движком от Су-35, планы озвучены. По Су-35 ничего не скажу - не знаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
17 май 2019 10:47:51

Уже давно основная прибыль в гражданской авиации (где движки типично имеют огромный ресурс) идет на обслуживании в текущем использовании. С изд. 30 будет что-то похожее, ИМХО.  Парк 57х будет может будет пока и невелик, но моторов наделают кратно больше (на хранение пойдет как бы не столько же, сколько и летает). Плюс, моторы будут убиваться не только износом, но и криворучием, так что запаска будет востребована.. Повторюсь, моторы - это наиболее оборотная часть конструкции самолета. Даже если назначенный ресурс станет большим..
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
17 май 2019 14:26:39

ИМХО больше,гораздо больше. Как не крути,а если в России все будет в порядке ,то нам как минимум придется поддерживать парк ФА 900-1100 самолетов. Су-30/34/35 перестанут производить рано или поздно(опять же по моему мнению их закат настанет в период 2020-2028 года),обещалки в виде СВВП ,МиГ-41 и ЛФС 5-го очень туманны,я бы сказал даже что некоторые не реалистичны.Про 6-е поколение в обще молчу,даже в США еще не определились с его виденьем.
Из всего этого вывод что Су-57,это наше ВСЕ и после 2028 года будет в серии только он ,ну и ударные БПЛА(если допилят).
P.S. Из обещалок  по СВВП ,МиГ-41,ЛФИ,есть шанс только у СВВП.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
17 май 2019 14:39:03

В общем, согласен - только пару замечаний.
Су-30, 35, 34 служить будут еще очень долго - лет 20 минимум.
Я как раз вижу больше шансов Миг-41 - он нужен.
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
17 май 2019 14:57:21

Я не отрицаю что Су-30/34/35 будут служить долго.
Но давите взглянем на то когда и что заменять.
Период 2020-2027 год,около 100 Су-24,большинство Су-25,даже СМ,все Су-27СМ,в эото период будет контракт на 76 Су-57,ну и наверное будут идти Су-30 точно,а вот Су-34/35 тут уже ?????
Едем дальше ,после 2027 года встает вопрос замены МиГ-31БМ/БСМ,а это больше 150 ед,а у нас уже Су-30/34/35 не выпускают,а менять МиГи  на что то надо.
Примерно  в этот же период надо что то делать с алжирскимими МиГ-29СМТ и Су-30М2,эти самолеты и сегодня уже далеко не аис,а концу 20-х Плачущий.
Ну а дальше к середине 30-х уже подоидет по 20+ лет Су-30СМ,34,35,ахтубинским СМТ,часть возможно будут модерить,а другую часть у которых ресурс убили,надо будет менять.
Что касается МиГ-41,да безусловно он нужен,но у меня есть большие сомнения в возможностях КБ МиГа.Грустный.
Почему я думаю что СВВП более реалистичен?
Наверное потому что Иркуту нужна загрузка,а Иркут работает с КБ Яковлева,а это КБ работало по СВВП,да и краиней проекты типа Як-203 были близки к 5-му.
Ну и у Иркута есть деньги,за Иркут топит Борисов.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
17 май 2019 15:09:06

100 Су-24 заменят далее на Су-34М. По су-25 не скажу - но берут сомнения, что Су-57-м. По штурмовикам у нас МО, похоже, еще не определилось до конца. Су-30СМ в этот период как раз могут уже не производить, а вот Су-35 вполне еще могут - хотя не уверен потянет ли завод одновременно Су-35 и Су-57 и нужно ли это. Вот Миг-31 менять нужно будет и тут два варианта или успеют Миг-41, или на Су-57.
Миг-29СМТ как-будто уже меняют на Су-30СМ. Ну а там в средине 30-х - ближе к 40-м - там да - Су-57 уже будет преобладать ... но это слишком далеко для прогнозирования. До 35-го года еще 100-200 Су-57 закажут - не более, ИМХО.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
17 май 2019 15:23:25

Да мне тоже бы хотелось что сейчас Су-24 заменили на Су-34М,но к сожалению пока контракта нет,правда на аирфорс засветились по 153 номер,но пока тишина.
По Су-25 я имел в виду не замену на Су-57,а то что самолетам в 20-х уже будет под 40 лет и их надо списывать.
По Су-30СМ я не соглашусь с Вами.
Объясню почему,не давно анонсирован Су-30СМ1,было ряд статей и посещение Борисовым Иркута и показ машины и т.д. Плюс опять же флот выбрал для себя Су-30СМ,а перевооружение начато на БФ и на СФ,но не закончено.
По Су-35С пожалуй соглашусь с вами,закупка Су-35С параллельно с Су-57 для себя это абсурд,да и завод как вы сказали может не потянуть,как не крути а 76 к 2028,это почти по 10 в год,примерно столько мы для себя в год Су-35С и берем,то бишь Су-35С останется только на экспорт.
По МиГ-41 я высказал свое мнение,не смогут,будут менять на Су-57.По числу Су-57 к 2035-му году,соглашусь с Вами,да примерно 200 ед.(76 сейчас и 100+ для замены МиГ-31).
По МиГ-29СМТ,ту правильно выражение не заменяют а дополняют,в Курске сейчас 2 ИАП на СМТ и 2 на Су-30СМ.Возможно не решили что делать с СМТ.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
21 май 2019 18:08:58

Давайте ставить во главу угла боевые задачи и тенденции в изменениях тактики (и даже стратегии) ведения боя, а не зацикливаться на конкретных "моделях" самолётов.

- "Штурмовая авиация" - Су-25 в ближайшие 20 лет скорее всего "уйдёт в историю, как класс". Штурмовую авиацию полностью вытеснят ударные БПЛА различных типов  небольшого радиуса действия и полезной нагрузки и ударные вертолёты. 
- "Фронтовая бомбардировочная авиация" - Су-24М вытеснят Су-34 для ударов вглубь фронта, дальние тяжёлые ударные БПЛА и, скорее всего, Су-35С с противорадиолокационными ракетами и высокоточными ракетами для ударов в условиях плотного противодействия истребительной авиации противника.
- "Фронтовая истребительная авиация" - Су-35С, в первую очередь. И Су-57 для завоевания превосходства в воздухе, "расчищения неба" + некоторые задачи бомбардировочной авиации для уничтожения целей высокоточным оружием.
- "Стратегическая авиация" - пока не пойдёт в серию ПАК ДА, будут делать по-тихоньку Ту-160М2 и модернизировать Ту-95М. С учётом разработки и постановки на вооружение сверхдальних стратегических КР, "новизна" самой "платформы" или носителя оружия уходит на второй план. Насколько я понял, главным преимуществом ПАК ДА позиционируется возможность очень долгого патрулирования с оружием на борту с минимумом дозаправок (может быть даже сутки или даже дольше) и динамическое "назначение" целей "с земли" по ходу дела. Именно поэтому ПАК ДА будет дозвуковым и по схеме "летающее крыло".

Что касается Миг-35, то его "нишу" я вижу только для обороны "эксклавов", типа Калининградского района и Крыма, где не особо развернёшься и разгонишья... Может быть, ещё некоторые задачи "фронтовой бомбардировочной авиации" + некоторая самозащита ракетами "В-В", чтобы не тянуть с собой истребители Су-35С или Су-57. Ну, и конечно - огромный потенциальный международный рынок для стран, которые не могут себе позволить Су-35 и Су-30 экспортной версии, или имеют тоже очень небольшое государственное воздушное пространство (что почти всегда - одно и то же).

Про ВТС, разведку и ДРЛОиУ не говорю - понятно, что это просто необходимо, поэтому в любом случае доведут до ума и серийного производства и А-100, и Ил-76МД/МД-90 всех видов и типов, и Ил-112, и т.д.

Отдельный разговор, конечно, про Миг-41. Думаю, что имеет смысл делать уже гиперзвуковой самолёт не только для быстрого перехвата дальних целей, но и для запуска противоспутниковых ракет против низкоорбитальных КА или для вывода малых низкоорбитальных КА. В том числе и для "разгона" "Кинжалов". Понятное дело, что это не самая близкая перспектива, но делать "улучшенный вариант" Миг-31 уже просто не вижу смысла. Уверен, что Миг-41 должен быть уже хотя бы "около-гиперзвуковым" с обязательной возможностью вывода какой-то "полезной нагрузки" в ближний космос - для перехвата будущих низкоорбитальных гиперзвуковых целей на дальних подступах (КА и гиперзвуковых ББ ракет) и для доставки короткоживущих "оперативных" низкоорбитальных КА разведки или массовой доставки КА-перехватчиков на орбиты "перехвата". 
  • +0.30 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
22 май 2019 05:21:53

По штурмовой соглашусь.
По фронтовой бомбардировочной,Су-34 и ударный БПЛА,Су-35С здесь нет места,да и в обще я не уверен есть ли  у летчиков Су-35 ударная подготовка .По сути есть несколько отрывков из Сирии с чугунием и все.Скорей всего уж функций ИБ возьмет Су-30СМ,как ни как два члена экипажа.
ИА в будущем это Су-57,думаю для себя Су-35С свернут как только Су-57 выйдет на 10-12 в год.
По стратегам согласен.
По МиГ-41,а смогут ли то что вы описали?
Более чем уверен,что если будут его пилить,то не будут парится и будет "улучшенный"МиГ-31М,возьмут папку из 80-х стряхнут пыль и что не будь сваяют типа ноу хао.
Кстати по ПАК ДА,ходят слухи что примерно так и есть,стряхнули пыль с этого образца.
  • -0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
22 май 2019 20:49:44

А зря! Со мной соглашаться не надо! Со мной надо спорить! Подмигивающий Есть же некий "концепт" который так и обзывается "перспективный авиационный комплекс штурмовой авиации"... Уверен, что он СДОХНЕТ! Дъявол
------------
Хотя, лично я (т.е. это моё сугубо личное мнение) считаю, что "штурмовую авиацию" в виде каких-то пилотируемых самолётов похоронят как раз к концу всех возможных "выслуги лет" и "всех ресурсов" Су-25... В общем-то, это и так напрашивается. Ударные БПЛА, даже "тупые" - "расходники", могут с лихвой заменить "бесстрашных рыцарей" на Су-25. Если ещё "контур управления" можно будет передавать с КП БПЛА на передовую в руки непосредственных "потребителей услуг"... А что? В "сетецентрическом варианте" Философии Современного Боя, операторы "расходного" БПЛА с каким-то комплектом оружия могут "передать" по Боевой Сети управление "исполнителям" или "заказчикам". А уж они его-то "попользуют" по полной программе! Кавычки Не думаю, что в скорой перспективе "целеуказание" будет проходить "длинный маршрут" от операторов лазерной подсветки цели "на линии фронта" или от "корректировщиков огня" для БПЛА с оружием на контур операторов в КП БПЛА. Всё-таки уверен, что на каком-то этапе, сам БПЛА с его оружием будет передаваться непосредственно оператору на "линии фронта", а не будет только получать целеуказания от него. Это - естесссственнно и логично по "эволюции мысли".

Да какой там "чугуний", любезный!!! Су-34 и Су-35С отработали по всей номенклатуре КАБ-ов с лазерной подсветкой и с ГЛОНАСС-наведением! Как минимум, КАБ-500 всех вариантов "попользовали", прикрученных к "Гефесту" всех ипостасей для разных "платформ"! Любезнейший, Вы в какой "берлоге" все эти годы спали?! Шокированный Тут "народ" успел "посраться", "коллективно помыться в бане", "подружиться", "чокнуться бокалами с пивом" (Выпивающий) и после этого - ещё пару раз "посраться" на счёт применения ВТО в Сирии с Су-24, Су-34 и Су-35С!

Это было бы великой глупостью! США "свернули" А-10, Ф-15 и Ф-16, (+Ф-18?), всё "поставив на кон", т.е. на Ф-22 и Ф-35. И вот это всё, что они сейчас имеют... Плачущий
Ни в коем случае нельзя "сворачивать" серийное производство Су-35С! Мы не "янки"! Мы - умнее!

А вот я, как раз, совершенно не уверен, что Миг-41 - это будет "нафталинный проект"... И знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО Я РАССУЖДАЮ И МЫСЛЮ СИСТЕМНО!!! "Нафталинный" слегка модернизированный на новой авионике, материалах и "двиглах" Миг-31БМ просто не интересен. Нужен гиперзвуковой "концепт"! С выводом полезной нагрузки в космос и для перехвата будущих гиперзвуковых целей из космоса. А такие у противника обязательно появятся в ближайшие 10-15 лет (100%).

Тут дело не в слухах. Было однозначно и официально завлено, что ПАК ДА:
1. Будет дозвуковым.
2. Будет сделан по схеме "летающее крыло".
--------------
То, что он должен будет барражировать часами без дозаправки и принимать целеуказание с земли "динамически" по изменяющейся "номенклатуре" целей - это я уже сам додумал, признаюсь, но только согласно логике и системному анализу, задав себе вопрос: "Нахрена вообще нужен дозвуковой стратег со схемой летающее крыло?" Да ещё с новейшими сверхдальнобойными крылатыми ракетами?Строит глазки
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮрийР ( Слушатель )
22 май 2019 22:13:34

Тут в голову невольно приходит Летающее крыло + движок от Буревестника = Стратег которого в Особый период вообще не будет на аэродроме - ему садится не нужно. 
Но сразу атомный самолет сомнительно что сделают. Сначала будут с обычными движками отрабатывать.
Впрочем, был у Амеров бомбер, которому в аварийном режиме подвешенные КР своими движками помогали.....
Так ведь тоже можно - особенно на эшелоне, когда уже взлетел и высоту набрал...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 май 2019 05:50:50




   Единственный вопрос, какое отношение СВП-24 "Гефест" имеет к Су-34 и Су-35?
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
23 май 2019 06:31:58

С посылками согласен, но вывод о "гиперзвуковом" ЛА - маниловщина.
ДП по-прежнему будет интересен не экстремальной максимальной скоростью, а большой или даже неограниченной (по перегреву) дальностью бесфорсажного сверхзвукового полёта на больших высотах.
Не только этим, но это условие - обязательное.
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 май 2019 06:19:37

  Не понял. В Курске всего один ИАП, 14-й Гвардейский, в нём только 2 эскадрильи и они перевооружены на Су-30СМ:

ЦитатаКУРСК, 27 декабря. /ТАСС/. Курский авиационный полк Западного военного округа получил в четверг последний в 2018 году истребитель поколения "4++" Су-30СМ, завершив тем самым перевооружение на этот тип самолета. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе округа.
"Успешно завершилось перевооружение - все самолеты поставлены по гособоронзаказу. В 2018 году закончилось перевооружение всей Курской авиационной базы", - сказали в пресс-службе округа.
Принятая авиационная техника войдет в боевой состав Курского авиаполка и заменит по плану перевооружения истребители МиГ-29СМТ. Всего для комплектования полка за последние два года на вооружение поступили более двадцати сверхманевренных истребителей Су-30СМ.

https://vpk.name/news/239686_k…u30sm.html

ЦитатаРанее в течении 2018 года в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Курске прибыли десять новых истребителей Су-30СМ, построенных для ВКС России на ИАЗ по гособоронзаказу 2018 года - 27 апреля прибыли четыре истребителя с красными бортовыми номерами с "51" по "54" (серийные номера с 10МК5 1509 по 10МК5 1512), 3 июля прибыли еще два самолета с красными бортовыми номерами "55" и "56" (предположительные серийные номера 10МК5 1515 и 10МК5 1516), и 8 сентября прибыли четыре истребителя с красными бортовыми номерами "57", "58", "59" и "60" (регистрационные номера RF-81768, RF-81769, RF-81770 и RF-81771 соответственно, предположительные серийные номера с 10МК5 1517 по 10МК5 1520) .До того в 2017 году 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил 12 истребителей Су-30СМ постройки ИАЗ (красные бортовые номера с "71" по "82"), что позволило перевооружить с истребителей МиГ-29СМТ одну эскадрилью полка. Теперь завершается и перевооружение на Су-30СМ и второй эскадрильи. Общее количество Су-30СМ в полку достигло 23 единиц, и получением к концу года еще одного самолета укомплектование полка двухэскадрильного состава будет завершено.

https://oko-planet.su/politik/…-30sm.html
 Если МиГ-и ещё там, то они не летают.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
22 май 2019 14:17:52

Откуда инфа что не летают?
https://structure.mi…502@egNews
В ноябре,декабре 2018 го они активно летали.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 май 2019 17:23:41

.....А сейчас зачем им летать, если полк перевооружили?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
22 май 2019 17:34:28

Впят ли их отпрвили на хранение - машины довольно новые. Многие смененные самолеты из состава перевооруженных полков, думаю скоро увидим во вновь создаваемых полках.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 май 2019 17:40:30

 Да Вы чё? Новые? Это "алжирские"-то? Ну, конечно, 2006-2007 годы производства, правда из "задела", во многом говнистого. Из-за чего их и вернули. Никогда Вы эту рухлядь БУ-шную ни в каких "во вновь создаваемых полках" не увидите.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 май 2019 17:35:35

  Докажи. В ноябре, по Вашей ссылке - последний раз. Одна пара. В декабре - ффсё...Веселый
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
22 май 2019 18:28:41

Так это вы сказали что не летают,ну так пруфаните за это.
Там мол и так Миг-29СМТ в Курске на хранение.
А то вон аирфорс активно фото выкладывает курских СМТ/УБТ .
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 май 2019 18:31:59

    Дайте ссылку на фото сделанное в 2019 году. Что такое аирфорс, кстати?Непонимающий А! Понял! Это вот это: http://forums.airforce.ru/?
 Но на этом ресурсе наиболее поздние фотки МиГ-29СМТ (9-19)  стырены с RussianPlanes, а там самая новая фотка с Курска датируется 2017 годом: https://russianplanes.net/id241831

 И вообще, если хотите продолжать, давайте переместимся в соответствующую ветку, так как всё это к Су-57 не имеет никакого отношения.
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
17 май 2019 17:19:07

Речь не о названии самолёта, а о его назначении.
Дальний перехватчик нужен.
Предположу, что двигатели, большую часть бортовой аппаратуры, шасси или его элементы могут позаимствовать у Су-57.
Но планер иной, причём применение композитов ограниченное.
И отсеки вооружения, вероятно, иные.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
17 май 2019 18:34:51

Я не отрицаю что перехватчик нужен,у меня сомнения в возможностях МиГ.
Как видим у МиГа проблемы даже с рождением МиГ-35.
P.S. Я с симпатией отношусь к семейству МиГ-29 и бывшему главе МиГ Короткову,но к сожалению не могу не признать проблемы у РСК МиГ.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 май 2019 20:06:29

МиГ уже не самостоятельное КБ, над 41 скорее всего работают обьединенные КБ ОАК, в том числе Сухой. Приоритет у 41 и 35 совершенно разный.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
18 май 2019 05:14:00

Пока нет подтверждения что выдан контракт на ОКР по МиГ-41,Тарасенко говорит что пока работы в инициативном порядке.
Давайте подождем какой либо конретики .С тем же Су-57 по сути решилось все только на днях.
А так  планов много: МиГ-41,СВВП,ЛФИ,ПАК ДА,ПАК ТА,Ил-276,ряд БПЛА,А-100,А-90 и т.д.
По факту из новых на сегодня выстрелили Су-57,отчасти Ил-112.
  • +0.30 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 май 2019 09:23:32

Я очень надеялся, что МиГовцы пойдут в сторону тяжёлых БПЛА. Потом... потом почитал тут Техника (чем больше его читаеш, тем хуже думаеш о тех людях, что собрались в МиГ и прихлебателях вокруг него)... И понял, что КБ Микояна в ближайшее время тупо п-ц... Нихрена они не родят...

P.S.
Очень буду рад ошибиться....
  • +0.32 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 май 2019 11:21:33

Из реально озвученных и реализуемых планов - ПАК ФА (сделано), Ил-112В (сделано), А-100 (сделано), Ил-76МД-90А (сделано), Ми-28НМ (сделано), Ми-38 (сделано), ряд БПЛА (сделано), Ил-276 (реализуется), Ту-160М2 (реализуется), ПАК ДА (реализуется), тяжелый ударный БПЛА (реализуется). 

"СВВП,ЛФИ" - разве есть в целевых программах? Какие-то контракты на их разработку были подписаны?  


С ним все решилось уже давно. То что крупный контракт будет подписан после начала серийного производства было очевидно и предсказуемо, для этого его и разрабатывали. 
  • +0.66 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей-1982 ( Слушатель )
20 май 2019 13:35:59

Ил-112 сделано???Шокированный Несколько полетов на перетежеленном самолете,это сделано?
А может сделано когда контракт будет?
А-100,примерно то же самое самолет на испытаниях ,а на сколько они затянутся ,тут??????
Ил-76МД-90А,вы не мелочитесь тогда в сделано защитайте и Су-34/35,Ка-52,Ми-8АМТШ,ну а что тоже сделано.
Речь за новые проекты нового поколения,а не старые.
Ми-38 сделано,может ответите сколько штук и когда?И будет ли массова серия,а ни чего что его пилят уже 30 лет?
По Су-57 ,вам слов Путина не достаточно  что планировали ВСЕГО 16 в новой ГПВ и не давно переиграли на 76.
Что до СВВП
 В России разрабатывается проект нового самолета с вертикальными взлетом и посадкой, рассказал вице-премьер Юрий Борисов на открытии военно-технического форума "Армия-2018". Он отметил, что по поручению президента проект включили в государственную программу вооружений. В России разрабатывается проект нового самолета с вертикальными взлетом и посадкой, рассказал вице-премьер Юрий Борисов на открытии военно-технического форума "Армия-2018". Он отметил, что по поручению президента проект включили в государственную программу вооружений.Сейчас ведутся работы над концептуальной моделью, прототипами. Безусловно, это будущее. Для всех типов авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченные взлет и посадку либо просто вертикальный взлет. Концептуально такие работы ведутся в Минобороны с прошлого года", — сказал он.


По словам вице-премьера, сроки создания нового самолета определяются технологическим циклом.

"Как правило, это семь-десять лет, если выходить в серию", — пояснил Борисов.

 Борисов говорит что работы идут,вот интересно ему верить или Вам.Крутой
  • -0.37 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 май 2019 20:02:41

В 2008 году точно также (обещалки) рассуждали о Су-57 ... Время идет, люди не меняются.
  • +0.00 / 0
  • АУ