ПАК ФА (Т-50)
4,697,194 6,042
 

  mn01 ( Слушатель )
15 май 2019 18:39:25

Путин заявил о необходимости переоснастить три авиационных полка Су-57

новая дискуссия Новость  1.289


© РИА Новости / Алексей Никольский

СОЧИ, 15 мая - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости к 2028 году полностью переоснастить три авиационных полка новыми Су-57.

"Мы сделали акцент на разработке и выпуске современных летательных аппаратов, которые определяют боевой потенциал российской военной авиации на ближайшие десятилетия. На завершающем этапе государственных испытаний находятся многоцелевые истребители Су-35С и Су-57", - заявил Путин на очередном совещании по развитию ОПК.
   
По его словам, эти машины обладают уникальными характеристиками и являются лучшими в мире.

"Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57", - подчеркнул президент.

Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) - российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщал ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, первая серийная партия из 12 машин должна быть поставлена ВКС РФ в 2019 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Источник
  • +0.52 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (56)
 
 
  OPS ( Слушатель )
15 май 2019 19:23:29

Самая офигенная новость по ВПК за последние 3 года.
  • +0.58 / 26
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 май 2019 19:45:15

Новость отличная. Но была бы отличная в "квадрате", если это были 3 новых полка к тому что имеем сейчас. Т.е. Су-35/30СМ шли бы в существующие полки. А Су-57 в новые/восстановленные Краснознаменные.
Мечтательно... потом из полков на Су-57 можно было сверстать аналог сухопутной ударной армии прямым подчинением НГШ ВКС. А армии ВКС на Су-35/30СМ, Миг-31 как и сейчас дежурили бы на своих театрах.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
15 май 2019 20:02:50
Сообщение удалено
ZeD
03 июл 2019 05:26:17
Отредактировано: ZeD - 03 июл 2019 05:26:17

  • +0.35
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 май 2019 20:08:51

Звезду проблематично. Технологий нема, да и печатный станок не в Кремле. А вот УВА ВКС в составе 4-5 полков Су-57 вполне по силам по бюджету. И технологии уже летают.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 май 2019 00:01:00

..........Вновьформируемые полки вооружать новейшей техникой НЕЛЬЗЯ. Откуда там возьмётся личный состав от командира до хлебореза? Подмигивающий Наверно из каких-то других частей, так ведь. А теперь поставьте себя на место командира какого-то полка, откуда тот л/с забирают. Вы кого отдавать будете, лучших или "на тебе Боже, что нам не гоже"?
  • +0.66 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 май 2019 05:06:22

Да все можно камрад. Это все по силам. Правда не по щелчку пальца. Но 57 х тоже не за год 4-5 полка прибудут. 10 лет маржи на 76 бортов для планирования. Для этого ессно придется открыть ещё одно летное уч.заведение. И главное...создать условия для летчиков что бы они не перетекали в ГА или имели желание служить и после достижения пенс.возраста военного летчика.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 06:24:48

Ага. Клятый мебельщик виноват... Кстати, а почему бы не 100? Или 200? Кого там учить будут? С имеющимся-то количеством учебных заведений приходится баб набирать...

Хоть мёдом всё вымажьте, но на международных линиях в ГА будет вкуснее.

Угу, бабы и военпенсы на грани лётной годности...
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 май 2019 06:35:59

Не знаю как у вас..но к т.Сердюкову у меня в общем и целом претензий нет. Нужен был в тот период такой министр.
ЗЫ
) Ну и что тогда  "жопу морщить если срать не можем" ? Для кого тогда все эти 57 , Авангарды и прочие Армата если через 50 лет служить не кому будет? Классная логика...создать высококлассное  оружие которым через ...цать лет управлять не кем будет.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 06:53:03

Дык никто и не пытается морщить:

Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57 © - ВВП
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 май 2019 07:14:19

Дык и я о том же! 10 лет что бы поправить ситуацию с л/с в ВКС и дрюкнуть по взрослому либероту менеджмента в ГА. А в нашей ГА можно трахать всех от пилотов до директора..на законных основаниях. Абсолютно уверен в этом.
Таким образом если не можете намазать медом ВКС... сдобрите бочку меда дегтем в ГА. Уравняйте надсмотр и ответственность..как за техникой так и за пилотами. У будет уже не так комильфо и наот@@ись как на текущий момент. И начнут летчики/пилоты уже репу чесать.. стоит оно того или нет.
Или вообще разделите Образование; Военный летчик что бы пересесть на Гражданский лайнер... должен? праально Заново учится. Не экстерном а полноценно года так 3 . 
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 май 2019 09:04:34

И, мобуть, лучше свалить работать в Азию?
Это я вашу мысль продолжаю в реальном направлении.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 май 2019 09:12:57

Мобуть и свалить..согласен. Но выход из пата должен быть. Ситуация когда военный летчик после первого контракта, даже не скрывает что пошел на курсы английского языка что бы уйти в ГА?? Она не нормальна.
Утрированно 100 летчиков выпуск.. 50 держат в уме ГА... Смысл их учить за Гос.счет в ВВУЗах? Если они уже на стадии 3 маленьких звездочек мечтают о ГА.
Соответственно значит вариант №2... После учебы военный летчик может быть только военным летчиком без прав на управление пассажирским лайнером.
Да наверно скажут.. что тогда эти 50 не придут в ВВУЗы. Но а что теряет военная авиация по сути?? Эти же 50 все равно свалят скорее рано. Пусть идут идейные учится за гос.счет. Хоть реальная картина будет. Да и прояснится момент, нужны новые летные ВВУЗы или того что есть достаточно за минусом карьеристов за гос.счет.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 май 2019 10:12:35

..........Выход может быть в том, что контракт с военным лётчиком - на весь срок службы. Досрочный разрыв контракта по инициативе лётчика - будь любезен вернуть государству потраченные на твоё обучение бабло. А это ой как не мало.
  • +0.37 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 май 2019 10:31:01

Тану... Будут валить по здоровью, по аморалке.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 май 2019 10:41:41

........А увольнение по дискредитирующим признакам - тоже плати. По здоровью ежели - очень врядли, что в ГА возьмут.
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
16 май 2019 10:51:14

Боюсь, это отпугнёт многих молодых ребят от поступления в лётные училища. Имею в виду тех, кто готов был бы нормально служить, но испугается подписывать такой "кабальный" контракт.
Думаю, тут, хочешь-не хочешь, а придётся придумывать как удержать человека не только запретительными мерами, но и поощрениями (перспективами). Проблема в том, что у нас вера в социальные гарантии подорвана в 90-е годы.
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
16 май 2019 19:19:52

Запретительные меры вообще работать не будут, от кабалы будут бежать любыми способами. 
Выход только один - высокий уровень довольствия(может и не на уровне пилотов ГА, но близкий) в зависимости от выслуги + высочайшие  социальные гарантии (опережающие общероссийский стандарт) + высокий стандарт бытовых условий вне зависимости от места службы (что в Иваново, что на Новой Земле).  Если жена будет счастлива - лётчик тоже.  Даже не сомневаюсь, что мысли о переходе в ГА активно будируются как раз дражайшими супругами (там платят больше, будем жить как люди, мир повидаешь и т.п.).
Лётчики на сегодня действительно штучный продукт, придется платить за профессионализм и обеспечивать быт.

Батя мой в 1980 капитаном в Иркутск поехал.  Всей семьей жили в гараже бывшем с каменной печкой 4 месяца в частном секторе, пока квартиру ждали в гарнизоне.   Мыши под коврами по стенам бегали, мы с отцом их в ведре топили.  Не должно быть так у офицеров ВВС.  Сейчас, конечно, такого и нет вовсе, но офицер вообще про обустройство семьи и быта думать не должен от слова совсем.  Служба у него.
  • +0.71 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
16 май 2019 11:44:37

 Никто никогда не вернет такое "бабло", дети олигархов в летчики не идут. Все запретительные меры, все эти "не пущать" только ударят по моральному духу. Хотите или нет сейчас за качественный человеческий материал нужно бороться. Летчики-истребители должны быть как члены олимпийской сборной, их должны холить, лелеять и предъявлять высочайшие требования. Отлетав какой-то положенный срок и не желая или не будучи способным продолжать карьеру, государство ему дает возможности и квоты для перехода в ГА, нет здоровья - обучение и устройство на госслужбу, например. Люди уже не мобилизационное мясо, желательно к ним и получше относиться.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 май 2019 11:49:09

Полностью согласен. У нас летчиков то особенно истребителей наверно тысячи 3 от силы. Можно сказать элита армии. Так что грех государству не дать им больше чем дают на пассажировозках. 
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ykl ( Слушатель )
16 май 2019 13:27:14

Плюс у военных лётчиков ответственности меньше, чем у КВСов. И есть аварийные средства покидания самолёта в случае ЧП. Это конечно в мирное время…
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 12:55:05

Для этого, в первую очередь, нужно, чтобы лет 8-12 назад резко подскочила рождаемость и нормой стало 3-4 ребенка в семье, а не 1,3, вывести ФИЗО в культ и детей растить не на дошираке.

Про железный занавес забыли. Иначе не только военлёты, но и ГА пилоты у Вас сбегут в зарубежные компании. Собственно и сегодня-то бегут..

При текущей ситуации зело нарастить ВВС мы не можем прежде всего по демографической причине. Более того: без пересмотра норм лётной годности число потенциальных военлётов имеет тенденцию к снижению. Возможный выход - необходимо как можно больше функций пилотируемой авиации переложить на БПЛА. Проблема лишь в том, что противники тоже идут в этом направлении...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2019 13:12:59

При чём здесь демография? Речь о нескольких тысячах пилотов и штурманов... При 140 млн населении. Стимулы надобно развивать для вновьприбывающих курсантов лётных училищ. Кстати, и систему подготовки совершенствовать. Упрощать отбор, к примеру. В армейскую авиацию, в частности. Масса желающих не проходит отбор по формальным основаниям, не являющимися критическими.. Унифицировать начальную лётную подготовку.. И т.д. и т.п. Ессено, дискутировать на эту тему надобно - дело это небыстрое, многие проблемы являются хроническими. Не всё так просто. И это понятно. 
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 14:31:30

Лётную годность может получить лишь определённый процент населения. Те, кто сегодня выпускаются, учатся и поступают в лётные - родились/росли в 90-е. Значительное количество, срезаются по здоровью. При конкурсе в 5 и более человек на место училища жалуются на недобор курсантов.

?

ДОСАФ?

По каким критериям? Двоечников набирать? Или дистрофиков? В военную авиацию?

Перечислите, пожалуйста.

Унифицировать что и с чем? ВТА - ИБА - ГА ?..
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
16 май 2019 14:49:28

Ну например... Дядя имеет судимость. Которого племянник ни когда и в глаза не видел) усе...приплыл с военной карьерой. В любое военное заведение. Или...в 16 г по фулюганил подрался. Привод в полицию с оформлением получил. Все. Можешь забыть на следующий год поступать в ВВУЗ.
Есть не которые медицинские моменты которые абсолютно не учитываются при срочной службе, призывник получает категорию с ними 1. А в ВВУЗ...все баста. Мед.комиссию не прошел.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 15:54:14

Как отсеять тех, "племянников", кто "дядю-урку в глаза не видел" и тех, кто "с младых ногтей у дяди-положенца за понятия вникал, на дядиных темах на фишке стоял и вместе с дядей на крытую ни разу не заехал, только потому, что дядя на отрицалове стоял"? Нахрена в армии асоциальные элементы? Лавры Дерлевингера кому-то спать не дают?

Закономерно. Мало того, что фулиган, так ещё и настолько тупой, что попался... За годик, если поумнеет (в этом возрасте это происходит быстро... или вообще не происходит), то получит второй шанс.

Опять без конкретики...
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2019 18:40:51

В армии - "ассоциальных" элементов - выше крыши. Это наши граждане. Кстати, эти "ассоциальные" элементы сломали хребет Басаеву и Масхадову.. Так что - не надо спекулировать.
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 19:04:08

Рядовой/сержантский состав это одно (и их не всегда удается "привести в чувство", особенно в небоевой обстановке). Офицер, живущий "по понятиям" - "несколько" иное. Я достаточно вращался в околокриминальной среде по работе, чтобы понимать разницу...
Да, были примеры, когда вчерашние гопники "проникались" службой и из них получались Люди, но...
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2019 19:13:56

"Ассоциальные" элементы - это не гопники и алкаши. Это колхозники и жители моногородов вытянувшие на себе всю тяжесть боёв в Чечне. Это те кто в стоял в очередях в военкоматы в надежде на 1 тыщу в день. "Гопники" и алкаши - как сидели на месте так никуда и не тронулись. А вот городские и деревенские "лузеры" -  стояли в "на контракт". А если не знаете - то лучше помолчать.
  • -0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 19:57:20

П-ц... Камрад, а может быть Вы откроете словарь и посмотрите значение термина?...

Асоциальность это противопоставление себя обществу, общественной морали (термин "мораль" разъяснять, надеюсь, не нужно?). Неспособность к социальному взаимодействию. В психиатрии относится к шизофрении.

Такой человек не способен даже осмыслить идею поставить интересы отделения, взвода, роты, страны выше собственных. Ему не понятен сам принцип "хорошо-плохо". Он украдёт, убьёт, изнасилует, если будет полагать, что это сойдёт ему с рук.

Преступник по определению асоциален. Асоциальный человек - потенциальный преступник.
  • +0.47 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2019 20:03:03

Пол России на конец 90-х была "ассоциальна".. Особенно - глубинка. На счёт - "потенциальной преступности" - вы с Луны свалились? Само МВД и их органы в конце 90-х были источником не потенциальной, а реальной преступности.. 

PS. Вы только-только из спячки вышли? Поздравляю..
  • -0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2019 18:38:07

Отвечу. Не всех лётчиков армейской авиации надобно готовить по полному офицерскому курсу. Хотят получить погоны офицеров - их дело. Не хотят - сержантские погоны для значительной части лётного состава будут необременительны. Соответственно -  курс подготовки становится короче..
Второе - первоначальная лётподготовка, из-за которой коммисуется 50% ЛС - недопустима. Это, в частности, из-за того что повышенные требования  -как будто всех и каждого готовят в космонавты или в реактивную истребительную авиацию.. А это  - не так. Допуски для армейской авиации - иные. Но - барьер ставится. Не хотите большего числа курсантов - ваше дело. По моему мнению - строгость отбора надобно снижать. Вводите единую начальную лётную подготовку - с единой лётной партой. Моё мнение! так щетаю.. 

..и ещё.. Вы проблему хотите решать или вам "шашечки" нужны? предлагайте, что вы критикуете-то всё.. 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 20:13:07

Эээ... Так это не унификация, а наоборот узкая специализация...

Не совсем понял Вашу мысль... В начале абзаца Вы говорите о "недопустимости" начальной лётной подготовки, а в конце о необходимости "единой начальной лётной подготовки". Разверните концепцию, пожалуйста....

Так в самом начале сказал - по мере того, как на БПЛА будет возлагаться все большее количество задач, лежащих сегодня на боевой авиации (а судя по всему именно к этому и идём), проблема естественным образом потеряет свою остроту. Требования к операторам существенно ниже, чем к лётному составу, а обучение проще...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 май 2019 20:24:38

1) Какая специализация? Допустить до полётов армейской авиации сержантов. Офицерам - сам Бог велел. Расширить надобно круг - снизить издержки на подготовку.
2) Единая начальная подготовка - это "общий" первый курс отбора. С практической лётной частью (на ЯК-152 - к примеру). На Западе - давно практикуется. Получения допуска - 1-го класса. Хочешь дальше - дерзай.. И для этого - не надо становиться офицером и заканчивать 5 лет курса и тратить госденьги и своё время. Это, по-русски - нулевой факультет ВУЗа. Дальше - основная подготовка. В финале - продвинутый курс. Далее - конвертация в учебно-боевых частях..
  • -0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пробел ( Слушатель )
16 май 2019 13:29:42
Сообщение удалено
Пробел
16 май 2019 22:09:24
Отредактировано: Пробел - 16 май 2019 22:09:24

  • -0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 май 2019 14:43:08

Это имеющий сегодня место факт.

1. Сегодняшние курсанты, поступившие именно с прицелом о переходе в ГА в курсе?
2. Сегодня построенные лайнеры будут в эксплуатации ещё лет 20-30.
3. Вы аргументируетесь вероятными возможностями как свершившимся фактом. Когда (и если) ГА перейдёт на беспилотники, в ВВС потребность в лётном составе будет ещё ниже, чем в ГА по той же причине.
4. ЖД уже лет 50 по сути автоматические. Ни диспетчера, ни машинисты никуда не делись.

Действительно...
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пробел ( Слушатель )
16 май 2019 14:58:49
Сообщение удалено
Пробел
16 май 2019 22:09:18
Отредактировано: Пробел - 16 май 2019 22:09:18

  • -0.42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  БардоБриджит ( Слушатель )
16 май 2019 16:19:50

Даже Илон Маск не смог даже авто. Что-то не верится в самолёты
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
16 май 2019 15:16:49

Сейчас не советские времена и железного занавеса нет. Поэтому если увеличить издержки работы летчика в ГА, то они сразу же утекут к конкурентам.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
16 май 2019 08:43:16

Если только телевизор не включать все три годаУлыбающийся вообще-то такого масштаба новости товарищ Путин озвучивает не реже двух-трех раз в год. В ежегодных посланиях это уже почти традиция. 
  • +0.37 / 15
  • АУ
 
  Старпом ( Слушатель )
15 май 2019 22:20:23
В плане поставки МО-один СУ-57. https://youtu.be/6Xo7S_7lVdY
  • +0.00 / 0
  • АУ