Электротранспорт и его перспективы.
1,051,021 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
10 авг 2019 15:36:19

volkswagen

новая дискуссия Дискуссия  766

https://hightech.plu…enzinovimi
ЦитатаСтарший вице-президент Volkswagen Рейнхард Фишер заявил, что уже в ближайшие годы стоимость электромобилей компании сравняется со стоимостью бензиновых авто. Паритет цен станет переломным моментом в развитии отрасли и значительно повысит популярность электрокаров.

По словам Фишера, которые цитирует Electrek, если покупатель преодолеет страх перед новой технологией, он поймет, что владеть электромобилем намного выгоднее, чем автомобилем с ДВС. В ближайшей перспективе покупка бензинового авто станет крайне невыгодной инвестицией.
  • -0.02 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (94)
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 авг 2019 16:52:50

Дык покупатель запросто преодолеет страх, если производитель процентов 40-50% от  текцщей цены сбросит ... Вон местный Федор144 об этом твердит.. Либо государство на жту же сцмму субсидурует _ правда учитвывая дырявые бюджеты государств непонятно откуда оно барышей на такие подарки найдет
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
10 авг 2019 17:05:29

После того как покупатель преодолеет страх и начнёт тариться, вдруг окажется, что электричества не хватает, и цены на него слегка вырастут.
Заодно больше придётся платить и всем остальным гражданам, даже тем, которые были более консервативны и боязливы.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 авг 2019 20:10:19

каналы построили, железные дороги построили, автобаны построили, аэропорты построили, НПЗ и бензоколонки построили, кучу электростанций построили и сейчас строят ...
 
с чего вы взяли, что не будет хватать? генерации избыток и мощностей избыток, германия имеет положительное сальдо трансграничных перетоков ... будет потребность - построят еще ... цена сейчас определяется не столько стоимостью генерации, сколько тем, что люди готовы платить за него ... чем выше розничная цена, тем выше спрос на солнечные панели ... отрегулируется ...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 авг 2019 21:20:20

Немецкий бундесрат одобрил законопроект о введении дорожного сбора за пользование скоростными трассами и шоссе. Документ был доработан с учетом требований ЕС. Введение платы за автобаны может пополнить немецкий бюджет на 500 млн евро в год.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 авг 2019 21:52:03

ежу понятно ... немцы должны платить за автобаны в австрии, италии, франции, чехии, польше, швейцарии ... с какого перепугу все эти пассажиры не должны платить за немецкие автобаны? ... имхо, все справедливо ...
 
не понятно только, каким боком ваш тезис к вопросу профицита бюджета?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 01:00:34

а шо у нас не платят за скоростные дороги... в шереметьево дорога 500 убликов между прочим стоит
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 авг 2019 02:11:15

300 вроде...ща залезу в смарт посмотрю.
Залез - 300.  Шереметьево-2 - ПВП-2   300,00 руб по транспондеру М4 с СВХ до второго Шарика.
С родным транспондером дешевле наверняка. Налом дороже, но не 200 рублей же.
-
С другой стороны, туда-обратно, да парковка - мало не покажется. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 00:59:08

Сколько первичного алюминия производят в евросоюзе и стали... зватает то на собственное потребление. - или слябы в русале и метинвесте покупают, а готовые изделия в китае...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 авг 2019 08:50:54

а это то здесь каким боком?
 
был как-то один турист в германии, так он все удивлялся - с чего боши живут ... нефти нет, газа нет, леса нет ...
 
ну и до кучи пеньки, пушнины ...
 
пару лет назад меня просили найти реальные контакты на немецких заводах для поставки бесшовных труб высокого давления для паровых котлов и трубопроводов высокого давления атомных станций из 15CrMoV5-10 ... немцы меня послали ... стратегически важные вещи ... я предложил в днепре купить ... это еще до всех украинских событий ... не устроило ... наверное что-то такое умеют немцы, что другие не умеют ... казалось бы ... трубы какие-то ... а алюминий могут много где плавить ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 11:46:02

А ты не постесняйсо пройдись подом , посмотри на несущию конструкции, провода, бытовые прибоы... Все это сделано из стали, люмения, меди...Произвоство стали это в сляюбе в лучшем раскладе 18 Гдж/т  при прямом восстановлении на газе, алюминия по моему 15МВтч на тонну, межи в районе 40 и ли 50 Гдж/т...Если все это потребили немецкие бюргеры , но не произведено в германии, значит импортировано и в  том мес
Цитата
 
был как-то один турист в германии, так он все удивлялся - с чего боши живут ... нефти нет, газа нет, леса нет ...
 
ну и до кучи пеньки, пушнины ...


За счет тоого что мерин собранный из детелай зп 20 тыщ евро продает нашим нуворишам, которые 5 шкур спускают со своих работяг, и вселедствии чего обрвзуется сверхприбыль, выши славные каомпании продают им по цене в 100 тыщ долларов... На эти 5 процентов, позволляют платить 3000 евро своим работягам , дабы они не вспоминали  розу люксамбург... Итак примерно эивет вся европа - поддерживает во всех странах мира коррумпированных правителей, кои за три копейки (себестоимость плюс взятки)позводяют вывозить природные ресурсы...деньги коррупционеров естественно сами и хранят, потом если надо ими шантажируют, ну а в случае кадафи - так и реквизируют... Эти нехитрые манипуляции - позволяют собирать колониальный налог ссо всех развивающихся стран...Пример России 90-х крайне показателен...Тогда в европе вывзли порядка  триллиона долларов...И никтов европах не возмущался отсутствием своюоды слова в россии...А перед этим еще была латинская америка и африка
Цитата
 
пару лет назад меня просили найти реальные контакты на немецких заводах для поставки бесшовных труб высокого давления для паровых котлов и трубопроводов высокого давления атомных станций из 15CrMoV5-10 ... немцы меня послали ... стратегически важные вещи ... я предложил в днепре купить ... это еще до всех украинских событий ... не устроило ... наверное что-то такое умеют немцы, что другие не умеют ... казалось бы ... трубы какие-то ... а алюминий могут много где плавить ...

А мои-то кзнакомые ак раз в ту же отрасль (не уверен что таже сталь) по наивности все у хохлов закупают. И скорее всего проблема в диверсификации - а именно в возможности какого нибудь запрета поставок самими хохдами...Уж чего-чего а в Минсредмаше была полностью лоализована вся сборка ядерных реакторов (со всеми спецсталями) в пределах СССР, потом в порядке кооперации расширили до СЭВ.. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 авг 2019 13:22:45

не совсем понимаю ваш тезис ... вы о том, что энергозатраты на производство алюминия и стали идут в стране-производителе? ну и что? а спецстали и спецсплавы делают в германии ... и стоят они сильно дороже черной стали и алюминия ... и затраты энергии на их производство тоже не маленькие ...
 
разумеется что-то импортировано ... а что-то экспортировано ... и по странному стечению обстоятельств экспортировано сильно больше ... на экспорт идет более половины произведенного в германии ... сальдо сильно положительное и штаты уже прямо угрожают ...
 
рентабельность автомобильной промышленности в пределах 6-7% ... никаких сверхприбылей ... конкуренция однако ... во многих городах германии есть улицы и розы люксембург, и клары центкин, и карла нашего маркса ... не переименовывали ... и уровень социализма во всех сферах общественной жизни вполне себе соизмерим с поздним союзом ...
 
насчет спецстали из украины - когда я не смог договориться с немецкими фирмами, то предложил из днепра ... не устраивало ... нужно было только немецкое ... причин не знаю ...
 
а про коррупцию лучше не надо ... не та ветка ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 авг 2019 13:37:31

Старый разговор.
Он о том скорее всего, что под спецстали и спецсплавы в Германии не строят Богучанские ГЭС.
Или энергоснабжение Норильского промышленного региона.
Все к тому же разговору о масштабах и энергозатратах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
11 авг 2019 23:59:50

Так на Западе всё это строится, скажем в Канаде ГЭС вырабатывают сильно больше эдектроэнергии чем в России, их тоже кто то строил, и алюминия с никелем примерно как в России выплавляют, Германия просто не большая по территории страна, без особых ресурсов, но если где то на Западе появляется возможность то всё добыбается и разрабатывается, пример Австралия, в этом году наверно станет самым боьшим экспортёросм СПГ, а кроме того экспортирует и уголь и руду и т.д. Ну или например Япония, у них то и ресурсов никаких нет, но стали заметно больше производят чем Россия и экспортируют её, да и Ю. Корея практически догнала Россию по выплавке стали, а ведь ресурсов тоже нет, главным экспортёром и стали и алюминия в США является Канада. Собственно Россия на является лидером ни по общей выработке электроэнергии ни тем более на душу населения, здесь многие западные страны впереди России, некоторые сильно впереди, точно также в металлургии Россия не является мировым лидером. 
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 15:34:49

Чиво............. Затраты на электроплавку в районе 2 Гдж/т стали - 10 % от того что тратится на всоостановление оксида трежвалентного железа  (гематита, красного железняка) до железа... По химии в районе  8... Но плюс добыыча, транспорт, дутье,  флюсы, агломерация, генерация и т.д. нарсатает до 18гдж/т в среднем ...
Цитата 

разумеется что-то импортировано ... а что-то экспортировано ... и по странному стечению обстоятельств экспортировано сильно больше ... на экспорт идет более половины произведенного в германии ... сальдо сильно положительное и штаты уже прямо угрожают
...



В деьгах да - потому шо валюы стран ьретьегомира сильно девальваированы к странам первого мира .... Это как раз причина ныннешних трений между китаем и сша ... у нас все тоже самое... А в энергоэвиваленте - германия чтрана-рецепиент - ака паразит
Цитата
 
рентабельность автомобильной промышленности в пределах 6-7% ... никаких сверхприбылей ... конкуренция однако ... во многих городах германии есть улицы и розы люксембург, и клары центкин, и карла нашего маркса ... не переименовывали ... и уровень социализма во всех сферах общественной жизни вполне себе соизмерим с поздним союзом ...



Это ситуация в поле чудес имени якубовича - угадал все буквы не смог прочесть слова... Итак снова по буковкам попытайся прочесть... Взяли комплектующие на 20 тысяч евро...наняли работяг, на 5 тыш купили электроэнергии, газа из россии...продали за 100 тыщ манагеру Русала, направленному на бокитный завод в Ямайке... получили 75 штук (насаосм деле смальца больше потому в электрожнергии тоже часть нужно считать). задотпили 40 тыщ работягам,манагерам, инженерам, 20 тыщ налогов для содержания полиции и кучи чиновников, 9 тыщ получил банк, ну и 6 тыщ получил владелец  ввиде диведендов ... Итак после этой нехитрой комбинации манагер Русала из Ямайки отдал социуму россии 5 тыщ, социуму китая 20 тыщ (импорт компплектующи) - и 75 тыщ социуму гемании - на блек джек, социаьные пособия вечным безработным, на ежегодные сногократные перелеты работяг на курорты югов-востоной азии, или ховатии  и т.д. и т.п...ни в китае ни в ромсии при обще мировых ценах на такие услуги - ни  15 населения не сожет сидеть на велфере, ни летать на самолетах 2 раза в год в Анталию... 
Цитата
 
насчет спецстали из украины - когда я не смог договориться с немецкими фирмами, то предложил из днепра ... не устраивало ... нужно было только немецкое ... причин не знаю ...

а про коррупцию лучше не надо ... не та ветка ...

Коррупция - всего лишь форма перераспределения материальных благ - наряду с данью (налогооблажением), инфляцией, кредитно-финансовыми отгошениями и протчяя
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 авг 2019 13:43:33

Нет. Основные расходы - это разработка, налаживание крупносерийного производства, логистика. Это дорого, очень дорого.
Был тут один, Илоном звали, по фамилии Маск. Хотел показать всем автоконцернам мира, что они говно, а он - д'Артаньян. Что вот щас как запустит  Модель 3, ух! Ну да очередная квартальная отчётность всё по местам расставила. Как была Тесла в глубоком минусе, так и есть.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 15:37:25

Правильно - логистика это перевезти груз из точки в точку. Но для этого нужно построить железную дорогу - тоесть провести милииону кубов выемочных и планировочных работ, взорвать скадьбный грунт и тоже довезти его до места сделать гнасыпь...Сделать рельсы, и шпалы из железобетона (можно и из дерева - но для этого его нужно срубить и высушить, и пропитатькриолитом)...Далее гдето заказать локомотивы и вагоны -то же состоят из неграмургных железяк, далее подать электричество и /или солярку. И наконец постороить склады...Все это энергохаттраты, энергохатриаты и энергозаьтраиы - сделанны сей час (как тоаливо) - либо 20 лет назад 3 экономических цикла назад- как выемочные   работы...Но все это прежде всего материальные затраты, сдеданные в разное время , но опплачиваемые по обычаям коммерческого оборота не сразу а в течении 25 лет...Аналогично с портами и аэродромами, и автомобильными дорогами.... А поелику представаляю что такое разработка месторождения грнифилд - где все нужно таскать за тридевять земель, и посему вижу в чем состоят затраты - я утверждаю , что все что ты называешь логистика - это не более чем затраты на соляру, запчасти (плюс прокорм работян и чиновников)
ЦитатаБыл тут один, Илоном звали, по фамилии Маск. Хотел показать всем автоконцернам мира, что они говно, а он - д'Артаньян. Что вот щас как запустит  Модель 3, ух! Ну да очередная квартальная отчётность всё по местам расставила. Как была Тесла в глубоком минусе, так и есть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
12 авг 2019 03:38:18

Со сталью всё нормально импорт в ЕС составляет чуть более 5% потребления, вы может удивитесь, но в 2017 экспорт стали из ЕС в целом примерно был равен экспорту стали из России, что касается Германии то в 2017 экспорт стали был 26.4 млн. т., из России 31.1 млн т.

PS Любят в России щёки надуватьПодмигивающий, Русал, МеталлоинвестСмеющийся, даже в производстве алюминия доля России в мировом производстве примерно 6%, так что не надо переоценивать значение Русала и т.д., страны Персидского залива кстати уверенно обошли Россию по производству алюминия. 
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 авг 2019 11:43:36

Всегда сравнивают Россию с целой кучей государств - ЕС, со странами Персидского залива..  И ставят это России в вину, мол обязана Россия быть сильнее всех стран мира вместе взятых... ну или произвольно собранного набора стран. 

И еще - требуют, чтобы товар был произведен именно на территории России, а от ЕС или той же Германии такого не требуют...

Вот странно. А иначе окажется,что на территории Германии никогда такого количества стали и не было. Но по документам да, и Сингапур у нас мировая житница, ога, конешна. 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 авг 2019 17:10:08

Конечно не  стоит 6% алюминия - но 6% самого дешевого в мире алюминия - Слава КПСС  на ангаре, енисее ГЭС - ввтду чего себестоимость алюминия опустилась под плинтус у них... Посему как тодько ввели санкции протв Русала - тут же цена на люмений подпрыгнула на 20 процентов, и послышался жалобный стон европейских металлургов о проблемах в связи с бокситами и первичным алюминием...  И уж коли речь зашла о выставках стали в европах одаренный скажи где кокс они берут в своих европах, ну или газ...расходы энергии на выплавку стали я привел выше...а пока не найдешь инфу закатай губу -я слыхал у вас в середине есть 5обхвтные машины..!тебе будет в самый раз


Да а не знаешь откуда чугун, и металлизированный окатыш и металаллом б
ерут на европейских передельных сталепрокатных заводах,... И даже в странах персидского залива газ стоит денег, а на ГЭС - за тридцаитть лет уде все амортизировано и энергия в районе 2 центов
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2019 17:53:16

все это хорошо, но чет я туповат стал и никак ваш основной тезис не пойму, а гадать не хочется ... единственно, понимаю, что мы все умрем ... это точно ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 авг 2019 18:30:07

Тезис прост как три копейки -на адо снега уши лапшу вешать про рентабельность в 6процентв как причину процветания Европыи про то что в германии варятнержавейку....колониальный налог в виде потока энергоресурсов -вот причина процветания (собираемый ли пушками как в Индии, опиумом как в крае, или поощрением коррупции среди туземных лидеров с последующим выозом капитала) ... Масштабы я тут уже приводил неоднократно. Они следует из оценок влияния экспорта импорта энергоресурсов и готовых изделий и проводились по заказу оон...для желающих пропустила есть у ергин книга нефть...там все послевоенное развитие весьма красочно описано...до нефтяного шока и после...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 авг 2019 12:36:45

   
По моим расчётам, Европа взорвётся примерно в тот момент, когда там электричество будет 1 евро за кВтч, а бензин за 10 евро.
Причём, поскольку рост будет экспоненциальный, то произойдёт это в очень сжатые сроки.
   
Так что не волнуйтесь, всё отрегулируется само собою...
Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2019 13:29:21

ничем не замутненный сок мозга ... нет оснований ... не вижу ... ослеп ... или отупел ... из серии - а что будет, если земля наскочит на небесную ось? ... мы точно все умрем? ...
 
цена определяется затратами ресурсов на изготовление чего-нибудь и способностью людей оплатить это нечто ...
 
я понимаю структуру затрат и что откуда берется, но не готов платить 70 млн. бакинских за гольфстрим 650, поэтому летаю на лоукостерах ...
 
тоже будет и с бензином-электричеством ... будем снова жечь лучину и  разводить лошадей ... после того, как подсчитаем выживших ... болевар стольких не вывезет ...
 
но я все же не вижу оснований для такого пессимизма ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 авг 2019 15:29:47

   
По выделенному с Вами полностью согласен, камрад!
   
Откуда у них в Италии мята в Германии лучина? — из Сибири будут завозить? — а за какие шиши?
Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2019 15:33:31

а какая разница, что поставлять - нефть, пеньку или лучину?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 авг 2019 15:54:45

   
Ну это только если у покупателя есть что-то в обмен...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2019 16:07:38

разумеется ... деньги-товар-деньги ... все по карлу нашему марксу ...
 
тясячу лет было что менять и дальше будет ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
12 авг 2019 13:38:17

Круто, так у вас даже расчеты? Может, поделитесь формулами..
Ну и, раз расчеты, то должна быть дата, с какой-то точностью, плюс-минус, а не "сжатые сроки".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 00:55:52

ну ддык ь\богатой сетевой компании  или государству нужно тоже войти  положение и организовать скиду в 40-50 с тарифа и стоимости подключение для смелых инноватров - покпателей эдектрокаров... а как иначе поодепживать здоровую предпринимательсую инициативу
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 авг 2019 17:16:38

бюджет германии уже несколько лет подряд профицитный ... миллиардов 20 в год в плюсе ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
11 авг 2019 00:56:59

а германия одна страна в европе? Пущай своим профицитом с италией поделится - иисус ведь так велел
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 авг 2019 08:48:28

а я разве писал о других странах европы? не парит меня италия с грецией ... совсем не парит ... это уже после того, как поделились ... профицит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 авг 2019 12:39:03

   
Это феномен примерно того же свойства, как и то, что "в Греции все такси после вступления в ЕС это новенькие мерсы Е класса".
И когда оно начнётся — а оно не может не начаться, по законам физики, то Германии будет хуже всех...
В очках
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2019 13:42:59

нам это столько лет на политинформациях талдычили ... про гниение и пропастъ ... догоним и перегоним ...
 
догнали и перегнали ... с этим не обманули ... в пропасть мы летели красиво ... как в голливуде, блин ... дно пробили раз десять точно ... а с остальным ... так они и застряли на краю пропасти ... нам с низу видно все, ты так и знай ... в смысле, она без трусиков ...
 
тут главное терпение проявить ... сидя на бегеру реки ... пардон, на 10 дне пропасти ... и точно увидишь проплывающий труп врага ... в смысле, пролетающую телку без трусиков ... надежды юношев питают ... поллюции ... гальюнцинации ...
 
все имхо без претензии на ...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
12 авг 2019 06:55:52

После таких эффектных взрывов и пожаров после аварий - вряд ли страх будет преодолён. Всё же эта бомба быстрого действия с отсутствующим предохранителем...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 авг 2019 17:10:54

дык и обыкновенные авто горят тоже мало не балуйся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 авг 2019 17:26:04

Обыкновенных авто на дорогах - сотни миллионов. Возгорания надо считать в % от бегающих машин данного типа.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2019 17:49:34

все же сравнивать нужно в сравнимых условиях ... т.е. в конкретных аварийных ситуациях с разрушением Х% структурных элементов было столько-то возгораний ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 авг 2019 18:25:41

Ну и сотни тысяч пожаров... Все горит и батарейки и бензин при пожаре.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
17 авг 2019 18:56:31

Не знаю, почему все тыкают этими Леман братьями, как каким-то аргументом непонятно в чем. Легкое гугление показывает, что эта организация существовала 158 лет.  Это, на минуточку, примерно в два раза больше чем существование СССР. Можете еще с поучительным тоном рассказать про восход и падение Вавилона.
И о чем это говорит? О том что империи возникают, развиваются и умирают? С этим никто не спорит.
Завтра может быть что угодно, ну а сегодня состояние Маска более чем 20 млрд. и это факт. Электромобили тоже факт, возвращаемые ракеты тоже факт. Какой тут может быть предмет спора?
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
  serg__i ( Слушатель )
11 авг 2019 16:21:38

Он забыл добавить что это исключительно из-за навешивания на авто с ДВС дополнительных издержек государством. Начиная от акцизов в бензине (они идут плюсом к налогам с экономической деятельности) и заканчивания просто запретами на эксплуатаци пока в некоторых местах а обещают везде. Без этого авто на батарейках не взлетают никак.
Потом упущенное на акцизах государство перевесит на э/э и боюсь не на машины а на всех пользователей, но зачем об этом думать когда цель борьба за все хорошее против всего плохого и главное это в тренде и оплачивается если будешь достаточно расторопным и проталкаешься к кормушке.
  • +0.06 / 2
  • АУ