Цитата: vsvor от 04.09.2019 22:16:30Затем, что для любого самолета имеет значение, сколько он будет летать без ремонта. Он считает, что самолет на 75 мест будет надежнее. Можно не соглашаться, но вполне достоверный факт - что много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями, и что время эксплуатации без ремонта оказалось меньше запланированного.
С чего это самолет на 75 мест будет надежнее чем самолет на 100 мест?
Кроме того, он прекрасно знал, что маленького легкого движка для 75-местного самолета пока нет, ПД-8 только в разработке. Только поэтому он якобы "заказал" SSJ-75, зная что самолёт взлетит еще нескоро. И теперь обвиняет российскую промышленность, шантажирует власти, ведёт себя низко.
В интервью Филева половина враньё, половина безграмотный бред.
А по поводу "много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями" - не летают только если у авиакомпании самолёт выполняет вспомогательную роль (затыкают им маловостребованные направления) либо если у авиакомпании беда с финансами и у нее нет денег на обслуживание своих самолетов (как в случае с Interjet).
У того же "Азимута" активно летают все 9 Суперджетов, скоро добавятся ещё 2. Уже сейчас среднесуточный налёт SSJ-100 "Азимута" - 7,5 часов, в этом году планируют довести до 9-10 часов:
ЦитатаМАКС-2019: флот «Азимута» пополнится ещё двумя Суперджетами
28.08.2019
В ходе деловой программы проходящего в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2019 подписаны два договора между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией "Азимут" о передаче в лизинг на 12 лет ещё двух самолётов Суперджет 100.
Свои подписи под документами поставили гендиректор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
"Азимут" - единственная в России авиакомпания, имеющая в своём парке самолёты только российского производства - девятый SSJ100 (RA-89136) авиакомпания получила весной этого года. Таким образом, после выполнения достигнутых договорённостей, флот перевозчика увеличится до 11 воздушных судов данного типа.
В 2019 году авиакомпания планирует почти вдвое по сравнению с предыдущим годом увеличить объём перевезённых пассажиров — до 1,2 млн чел. (в 2018 году - 669 тыс). Для этого авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налёт Суперджетов с 7,5 часов до 9–10 ч.
https://aviation21.ru/maks-2019-flot-azimuta-popolnitsya-eshhyo-dvumya-superdzhetami/...
Цитата: vsvor от 04.09.2019 22:16:30А еще у меня возникает вопрос: что, censored, еще должен сделать человек, чтобы заслужить хотя бы минимальное уважение, если Филев его недостоин?
1. Не гадить против своей страны, не поливать грязью российский авиапром, не лгать.
2. Закупить Суперджеты и МС-21, чтобы показать, что ты не брехло, а действительно патриот.
3. Работать на улучшение имиджа России и российского авиапрома, а не на ухудшение.
4. Не тратить деньги на развитие иностранных государств и их промышленности.
Вот он ваш герой - Владислав Филев:
Пока был в тени своей жены - никто о нем не знал. Как открыл рот и оттуда полилась ходорковско-бабкинская грязь сразу стало понятно, что это редкостная гнида.
По сути такие бизнесмены как Бабкин и Филев тявкают против российского правительства и российской промышленности, пытаются выставить себя эдакими "патриотами", но при этом то завод в Канаде купят и пытаются беспошлинно протащить канадские тракторы под видом российских (чтобы вытеснить с рынка "Кировцы"), то вдруг начинают ставить только дорогие иностранные движки на свои комбайны (хотя есть отличные отечественные двигатели ЯМЗ и ТМЗ и можно было бы сделать альтернативный вариант с большой локализацией), то вдруг закупают 17 штук Embraer E170 вместо того чтобы купить на эти деньги Суперджеты, а потом начинают врать, что дескать российские самолёты неэффективны и т.д.
Собственно одного только вышеприведенного интервью с явным антироссийским душком уже более чем достаточно. Ваш Филев уже никогда не сможет отмыться. Теперь если S7 повторит судьбу "Трансаэро" (исчезнуть и передать свои самолёты авиакомпании "Россия") мне будет не жалко. За своим языком этому обнаглевшему миллионеру-трепачу надо было следить, тем более если тебе досталась целиком вся авиакомпания после смерти гораздо более умной и сдержанной жены.