Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,827 18,971
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
03 сен 2019 13:16:45

Наброс от разоряющегося совладельца S7: "дайте денег на негодный Суперджет"

новая дискуссия Дискуссия  935

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
   
Прошу компетентных камрадов прокомментировать наброс.
Обеспокоенный
  • -0.02 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (58)
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
03 сен 2019 13:56:13

Минпромторг опроверг информацию об отказе от создания SSJ-75
Если коротко
Цитата«Наши расчеты по итогам разработки аванпроекта SSJ75 показывают, что российско-французский двигатель SAM 146 переразмерен и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях. В этих целях, а также для повышения конкуренции в поставках Минпромторгом совместно с авиапроизводителями запущены проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и комплектующих изделий – это 34 самолетные системы и бортового оборудования»
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2019 14:34:46

 
и в чем там наброс?
 
имхо, вполне себе внятная и обоснованная позиция от человека в теме ...
  • -0.17 / 12
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
03 сен 2019 16:20:57

Филев тот еще ... Илон Маск. Одна покупка Морского старта чего стоит да и языком машет как помелом.
По  поводу темы - ему отечественное самолетостроение глубочайшим образом по барабану, вот и мелет чтобы отмазаться.  Купи ССЖ, ага целых 100 только  в версии 75. Будет тебе 75, нет мне надо с перламутровыми пуговицами и так далее - тактика постоянного выдвижения новых условий 
Эпично по поводу Байкала  - сверхдорогой композитный с импортным мотором и из импортных материалов с потенциальными проблемами по ремонту и обслуживанию, то что надо.  Простой, как пивная банка, алюминевый моноплан для полетов и базирования в полях и ибенях, это не то. Свистит как дышит.  
  • +0.24 / 15
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2019 17:48:29

 

если по факту, то свистим как-раз мы здесь, а у него достаточно большой и хорошо работающий авиационный бизнес ...
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 18:51:59

Тут надо учитывать один момент
S7 капитально вложилась в модель с мегахабом в Москве. А тут бац - и для спайк-модели обнуляют НДС, а мегахабщикам с 21-го года повышают ставку до 20%. Т.е. у товарища на горизонте маячат весьма сложные времена - вот и возмущается
  • +0.24 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
03 сен 2019 18:58:52

Не у него, а у его, к сожалению погибшей этим летом, жены. Он просто эксцентричный болтун, муж очень успешной бизнесвумен, если на то пошло.  Эксклюзивная география и фактическая монополия на перевозки в регионе подразумевают встречные шаги навстречу государству. Это просто глупость или я не знаю что, но публично обсирать, причем неграмотно, авиапром страны, в которой у тебя бизнес держится на эксклюзиве от государства, по меньшей мере странно, и, очевидно, не очень дальновидно.  Вместо покупки мертвых морских стартов и американских стартапов по бизнесджетам, имеет смысл наладить взаимодействие и оказать помощь стране в развитии региональниrа, а не выеживаться, если ты топ менеджер.   Так понятнее ?  Эксклюзив могут и пересмотреть, внезапно.
  • +0.29 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
03 сен 2019 19:10:07

Келейно все вопросики порешивать надо? Быстро там схемку накидать на коленке и поехали? Нельзя мундир пачкать?
ЗЫ.
Я так понимаю под не грамотным обсиранием вы понимаете не техническую часть вопроса, а политическую. В этом я согласен, он не чиновник и не военный - он бизнесмен. И говорит о деньгах, а не о престиже, о том что надо делать чтобы страна богатела, а не том как прилично выглядеть.
  • -0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
03 сен 2019 19:47:32

Согласно журналу Форбс, в 2017 году 99.95% группы S7 принадлежало владельцу бизнеса Филевой Наталье. Он бывший военный инженер, вдовец владельца бизнеса.  Языком он мелет неграмотно и технически и политически. Будет печально, если мудак грохнет компанию. Судя по интервью, с мозгами там туго.
  • +0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
03 сен 2019 20:27:13

Так просвятите что там с технической частью. Уж больно он убедителен с моего дивана. Или это секретно? А то ведь честь страны и все такое.
Проще на французов так-то валить, делать они движки не умеют. Как к нам в Россию ихние движки попадают, так им и хана быстро наступает. И почему изначально движок был хорош для 75-местного варианта, а потом стал слишком мощным? И да, что там с пластиком на полу вместо аллюминия?
  • -0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
04 сен 2019 00:01:55

По пунктам немного:
Цитата– Как самолет должен работать? Если мы берем случай катастрофической посадки в зоне аэродрома, то самолет должен защитить пассажиров 240 секунд. Прежде всего, кабина рассчитана на перегрузки 16 G. То есть при посадке с перегрузкой 16 G пассажир должен быть в состоянии покинуть самолет на своих ногах (максимальная перегрузка сгоревшего в мае SSJ100 «Аэрофлота» при жесткой посадке была 8 G). А после такой посадки самолет должен защитить пассажиров от огня и отравляющих веществ еще 240 секунд: 120 секунд дается на прибытие пожарного расчета, 30 секунд – пожарным смыть керосин с одной стороны судна, если он вдруг вытечет, хотя не должен, и за 90 секунд 100% пассажиров и экипажа должны покинуть судно через половину эвакуационных выходов.
Алюминий держит 240 секунд, а этот композит, как оказалось, нет. Он плавится и дает дым.

Начнем с того, что  16G - это про кресло.  3.75 G было озвучено в качестве сертифицированных перегрузок для SSJ, он выдержал удар 6G.
Композит - ровно из этого японского композита  B787 сделан вообще полностью, включая фюзеляж, как и  A350 и пластмассовый Ан-2, за который он топит дальше.
ЦитатаЯ хочу, чтобы вы посмотрели: это катастрофа Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско (показывает на планшете видео знаменитого крушения лайнера авиакомпании Asiana в 2013 г.) – вот он ударился днищем о полосу, его метров на 50 подбросило, вот отлетел хвост, вот отлетели двигатели. Впечатляет? Знаете, сколько человек погибло? Трое: двоих задавили пожарные машины, один выпрыгнул мимо трапа. Правильно спроектированный самолет! Вот смотрите, он тоже горел.


6 человек выбросило на полосу из оторванного хвоста,  2 из них погибли, не были пристегнуты, 4 выжили (как раз кресла и спасли). Еще один человек из спасенных пожарными умер через 6  часов. Баки не были повреждены. Проводить параллели с идиотскими высказываниями:"двоих задавили пожарные, а один мимо трапа выпрыгнул" как минимум неуместно. Самолеты потерпели катастрофу по разному, х.з. что было бы с 300 тонным самолетом приди он в полосу с такой перегрузкой как SSJ и что было бы с SSJ если зацепиться за полосу хвостом.
  • +0.29 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
04 сен 2019 17:18:09

Знаете, результат для той посадки суперджета равен -41. Не потому что он развалился вдребезги, нет. Однако внезапно выяснилось, что пластик отлично горит и еще лучше дымит.
И да, есть таки сильное подозрение, что если вместо пластика был алюминий, все бы закончилось намного лучше. Горит он таки не так весело.
То что шасси не выдержало - похрен, оно и не должно было. Но вот то что случилось позже - это плохо.
Конечно я понимаю что пластик легче, борь ба за экономичность, прибыль и все такое.
И таки для сравнения тот самый боинг - из 307 людей погибло трое. Случай вполне сравнимый.
PS.

ЦитатаВот да. Про трещины в крыльях, нагруженные двигатели, проблемы с весом и т.д. лично я впервые только у него прочитал. Даже злобные якутские авиатехники, хаявшие самолет, такого себе не придумывали.

Посмеялся. Злобные якутские бизнесмены свои самолеты разве что в окно видели. Все о чем они могут сказать - о марже.
PS.
Еще по поводу того боинга - у него тоже не работал автопилот, разница только в том, что пилоты об этом не знали. Потому и такая посадка. Истории на самом деле очень похожи.
  • -0.42 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
04 сен 2019 17:43:31

Эээ, где вместо пластика алюминий?
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
04 сен 2019 17:51:23

На колу мочало, давай сначала

ЦитатаКак самолет должен работать? Если мы берем случай катастрофической посадки в зоне аэродрома, то самолет должен защитить пассажиров 240 секунд. Прежде всего, кабина рассчитана на перегрузки 16 G. То есть при посадке с перегрузкой 16 G пассажир должен быть в состоянии покинуть самолет на своих ногах (максимальная перегрузка сгоревшего в мае SSJ100 «Аэрофлота» при жесткой посадке была 8 G). А после такой посадки самолет должен защитить пассажиров от огня и отравляющих веществ еще 240 секунд: 120 секунд дается на прибытие пожарного расчета, 30 секунд – пожарным смыть керосин с одной стороны судна, если он вдруг вытечет, хотя не должен, и за 90 секунд 100% пассажиров и экипажа должны покинуть судно через половину эвакуационных выходов.
Алюминий держит 240 секунд, а этот композит, как оказалось, нет. Он плавится и дает дым.
– SSJ100 единственный самолет с композитным полом?
– Я не знаю. Просто самолеты делают так, чтобы они держали 240 секунд. Делай из чего угодно – хоть из дерева и подложи асбестовый лист.

PS.
Сейчас меня обвинят в страшном преступлении - я композит пластиком обозвал. Ай яй яй!
  • -0.32 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
04 сен 2019 18:10:23

Занудства ради.
Где в Суперджете композит дымился и плавился, подразумевая, что алюминий там бы не плавился так быстро? Расскажите нам, где композит заменил в Суперджете алюминий и не выдержал 240 секунд?
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 сен 2019 18:07:16

   
Не надо отвечать хохлоботу, грех это смертный...
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
04 сен 2019 18:15:47

Дык самое прикольное, что такие же хохлоботы в своё время обвиняли создателей Суперджета в неприменении в фюзеляже и крыльях композитов. По их мнению, Суперджет был слишком... алюминиевым.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
04 сен 2019 18:18:02

Не повторяйте чушь. В любом самолете пластика до х... Весь салон пластиковый в каждом самолете - он и дымил. Он может может и знает как маршрутную сеть организовывать, хотя после последнего полета S7 у меня лично в этом большие сомнения, но в собственно технических деталях пользуется слухами.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
04 сен 2019 18:51:13

Конечно же. И речь вовсе не о том что пластик зло.

ЦитатаПросто самолеты делают так, чтобы они держали 240 секунд. Делай из чего угодно – хоть из дерева и подложи асбестовый лист.

Я не знаю что там именно произошло, скорее всего шасси сломались не в том месте - к вопросу о прочности, возможно шасси как раз надо было сделать менее прочными, чтобы они ломались в другом месте.
Пол из композита вероятно не лучший вариант - на сжатие композит работает плохо.
А вот что я вижу, как и все.
Мы видим результат - самолет отлично горел, не хуже бензовоза.
И по этому поводу - тишина.
Ах да, пожарные будут виноваты.
  • -0.39 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
05 сен 2019 10:38:23

На этом вам и стоило ограничится, а не придумывать технпохожую чушь. Можно почитать те материалы МАК которые есть уже в свободном доступе. 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
04 сен 2019 20:17:00

1. Вот меня чем и выбесило это интервью  - с легкой руки "авторитетного" мудака начинает гулять бред, в который люди с некритическим складом ума охотно верят. Он реально опустил ГСС, не желая исполнять публичные обязательства, потому что просрал бабки компании (еще и кредитные вдобавок) на авантюрные прожекты. Морской старт самый идиотский из них. 
2. SSJ сертифицирован по EASA.   Вы в самом деле скорее не думаете, что пол в SSJ из офисного ковролина, а в B777 настелена рифленая алюминиевая плита. Все материалы, то есть абсолютно все, имеют соответствующие сертификаты, подтвержденные испытаниями ( не нашими ), иначе самолет не получил бы сертификата. Ваш кэп. Где выводы комиссии, что гибель людей связана с недостаточной по нормативам устойчивостью элементов самолета к огню ? Утечки , инсайды ?  Нету однако. Вы не обратили внимание про B787 из карбона в моем посте?  Автор высера должен знать, как бывший ракетчик, из чего делают корпуса РДТТ, экстремальный автоспорт опять же. Почему в F1 монококи и тормоза карбоновые? Двигатель в сантиметрах от задницы.
3. Катастрофа в Сан-Франциско приводится всегда как пример счастливой случайности. Баки повреждены не были, и скорость сильно упала. 4 человека выпали на бетон на ходу и выжили. Причем насчет кресел я неправильно прочитал. Кресла хвалили за то, что ни одно не отломалось и не полетело по салону, что спасло много людей.
Мало выгорело дотла алюминиевых самолетов при вынужденных посадках ? Причем здесь вообще карбон ?
В SSJ вообще никто не должен был выжить, если бы он развалился сразу, вы об этом не подумали, прежде чем писать про внезапно выяснилось.
5. В интервью человек постоянно опровергает сам себя, но мало кто на это обращает внимание. Зачем ему 75 мест вместо 95, если топливная эффективность для регионала не очень важна по его же словам?  Бери 100 штук откатанных в серии 95 местных и не парься, гибкость на маршрутах выше намного.  Ссылки на Ту-134 нерелевантны, потому что более поздним правильным Советским региональником (с соответствущими  ВПХ и встроенным трапом ) был 120 местный Як-42, он как то об   этом скромно умолчал.
  • +0.29 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
04 сен 2019 21:20:02

1. Да ладно вам, люди с некритическим складом ума не читают новости вообще, они их смотрят. В данном случае они смотрят на картинки с катастрофой суперджета и боинга (ибо похожие случаи тут же всплывают), слушают результат и делают визуальный вывод. Поверьте, вывод очень простой и никакие обсуждения их не поменяют - ибо они банально не читают много слов.
Что касается морского старта - ну да, это была авантюра, а наши чиновники из Роскосмоса тут же воспользовались тягой человека к чему-то большему и его удачно для себя подставили. Продали неликвид пообещав помогать и тут же забыли об этом. Несите ваши денежки на поле чудес в страну дураков, ага. Думаете гордиться надо этими чиновниками-героями? А так да, идиот, как можно было не понимать с кем имеешь дело?
2. Стандарты наше все. Но к сожалению, буквальное выполнение стандартов еще не означает хороший результат. Я не знаю что там на полу у нового боинга (у старого таки алюминий). Про ракеты это вы зря, их пассажирскими для широкой публики пока не делают. Собственно основной вопрос почему повредились баки и можно ли было этого избежать. Пожар это следствие.
3. Вот вы пишите у боинга был счастливый случай - баки не повредились. Может быть. А может просто более удачная конструкция для такого случая. Ну и второй вопрос по поводу дыма - можно ли было сделать конструкцию так, чтобы не так дымило. У меня нет ответов, только вопросы.
4. Конечно хорошо что суперджет не развалился, но он существенно повредился. С моей банальной точки зрения, вызванной автомобильной техникой, шасси должны были сломаться, взяв удар на себя, но при этом не позволить сломать корпус и баки в нем. В авто как вам известно, корпус ломается чтобы сохранить людям жизнь, сохранить их в целостности.
5. Речь не о расходе топлива, а о цене поддержки и ремонта. Обратите внимание, движок SaM146-1S18 мощнее чем SaM146-1S17 на 5% за счет программных настроек. Переведя на человеческий - за счет форсажа и времени работы. Подозреваю что Филев предпочел бы сделать обратное - уменьшить мощность движка на те же 5%, чтобы дольше работал. Кроме того укороченная версия легче и взлетать могла бы с более короткой полосы.
А то что человек при высказываниях не говорил как по писаному - так скорее всего все это говорилось на нервах, после того как его послали в пешее эротическое. И я  даже подозреваю почему - его желание участвовать в испытаниях было отвергнуто из принципиальных соображений. Тут вам не Америка и все такое.
  • -0.31 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
04 сен 2019 22:16:30

Затем, что для любого самолета имеет значение, сколько он будет летать без ремонта. Он считает, что самолет на 75 мест будет надежнее. Можно не соглашаться, но вполне достоверный факт - что много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями, и что время эксплуатации без ремонта оказалось меньше запланированного.
А еще у меня возникает вопрос: что, censored, еще должен сделать человек, чтобы заслужить хотя бы минимальное уважение, если Филев его недостоин?
  • -0.26 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 сен 2019 10:41:13

С чего это самолет на 75 мест будет надежнее чем самолет на 100 мест? 
Кроме того, он прекрасно знал, что маленького легкого движка для 75-местного самолета пока нет, ПД-8 только в разработке. Только поэтому он якобы "заказал" SSJ-75, зная что самолёт взлетит еще нескоро. И теперь обвиняет российскую промышленность, шантажирует власти, ведёт себя низко. 
В интервью Филева половина враньё, половина безграмотный бред. 

А по поводу "много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями" - не летают только если у авиакомпании самолёт выполняет вспомогательную роль (затыкают им маловостребованные направления) либо если у авиакомпании беда с финансами и у нее нет денег на обслуживание своих самолетов (как в случае с Interjet).

У того же "Азимута" активно летают все 9 Суперджетов, скоро добавятся ещё 2. Уже сейчас среднесуточный налёт SSJ-100 "Азимута" - 7,5 часов, в этом году планируют довести до 9-10 часов:
ЦитатаМАКС-2019: флот «Азимута» пополнится ещё двумя Суперджетами
28.08.2019



В ходе деловой программы проходящего в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2019 подписаны два договора между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией "Азимут" о передаче в лизинг на 12 лет ещё двух самолётов Суперджет 100.

Свои подписи под документами поставили гендиректор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

"Азимут" - единственная в России авиакомпания, имеющая в своём парке самолёты только российского производства - девятый SSJ100 (RA-89136) авиакомпания получила весной этого года. Таким образом, после выполнения достигнутых договорённостей, флот перевозчика увеличится до 11 воздушных судов данного типа.

В 2019 году авиакомпания планирует почти вдвое по сравнению с предыдущим годом увеличить объём перевезённых пассажиров — до 1,2 млн чел. (в 2018 году - 669 тыс). Для этого авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налёт Суперджетов с 7,5 часов до 9–10 ч.

https://aviation21.ru/maks-2019-flot-azimuta-popolnitsya-eshhyo-dvumya-superdzhetami/

...


1. Не гадить против своей страны, не поливать грязью российский авиапром, не лгать.
2. Закупить Суперджеты и МС-21, чтобы показать, что ты не брехло, а действительно патриот.
3. Работать на улучшение имиджа России и российского авиапрома, а не на ухудшение.
4. Не тратить деньги на развитие иностранных государств и их промышленности.

Вот он ваш герой - Владислав Филев:




Пока был в тени своей жены - никто о нем не знал. Как открыл рот и оттуда полилась ходорковско-бабкинская грязь сразу стало понятно, что это редкостная гнида. 

По сути такие бизнесмены как Бабкин и Филев тявкают против российского правительства и российской промышленности, пытаются выставить себя эдакими "патриотами", но при этом то завод в Канаде купят и пытаются беспошлинно протащить канадские тракторы под видом российских (чтобы вытеснить с рынка "Кировцы"), то вдруг начинают ставить только дорогие иностранные движки на свои комбайны (хотя есть отличные отечественные двигатели ЯМЗ и ТМЗ и можно было бы сделать альтернативный вариант с большой локализацией), то вдруг закупают 17 штук Embraer E170  вместо того чтобы купить на эти деньги Суперджеты, а потом начинают врать, что дескать российские самолёты неэффективны и т.д.

Собственно одного только вышеприведенного интервью с явным антироссийским душком уже более чем достаточно. Ваш Филев уже никогда не сможет отмыться. Теперь если S7 повторит судьбу "Трансаэро" (исчезнуть и передать свои самолёты авиакомпании "Россия") мне будет не жалко. За своим языком этому обнаглевшему миллионеру-трепачу надо было следить, тем более если тебе досталась целиком вся авиакомпания после смерти гораздо более умной и сдержанной жены.
  • +0.29 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
03 сен 2019 20:29:48

Не порите чушь ей больно. S7 совместный результат труда обоих супругов Филевых. Как именно они между собой тасовали акции это их личное дело.
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
04 сен 2019 00:09:00

Цитата: – Об отказе от самолета SSJ75 сказал все-таки не президент страны. Может, стоит обратиться в более высокие инстанции, поучаствовать в совещаниях? Тема региональной авиации, вероятно, будет обсуждаться с Владимиром Путиным на ВЭФе.– Мамы у нас не стало. Мама могла бы (супруга Филева Наталия погибла в авиакатастрофе 31 марта. – «Ведомости»). Я не поеду, я не любитель. Я по железу больше.

– Гибель в авиакатастрофе Наталии Валерьевны Филевой и ее отца для вас и вашей семьи прежде всего личная трагедия. Но и для компании это утрата, она на уровне совета директоров курировала финансы и стратегию. Изменилось что-то в работе холдинга?

Это его слова в интервью.   Я не поеду, я по железу. Капец топ менеджер, бизнесмен и инженер, Илон Маск недоделанный с космодромом. Мама денег на игрушку дала.
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
04 сен 2019 06:02:35

 По какому железу он вдруг эксперт?  Военным Инженером он служил всего несколько лет в молодости  в РВСН до 1991 года. Как бы больше четверти века назад, и к авиации даже тогда отношения не имел никакого.
 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
04 сен 2019 07:11:30

Почитайте что ли статью в Форбс, там расписано и кто чем занимался в компании и как принимались решения. 
Форбс
 «Наталия была очень активная в отрасли, всегда занималась коммерцией, маркетингом, в последнее время еще и джиаром [коммуникациями с органами власти. — Forbes], а Влад больше отвечал за производство и стратегию», — объясняет источник, знакомый с Филевыми.

«В их семье, конечно, Влад был главный, но он очень ценил Наталию и часто старался поступать так, как она хочет, даже когда с ней не согласен. Они вдвоем в совокупности — настоящее явление в гражданской авиации, они способны произвести добавленный продукт из ничего, что редко бывает», — объясняет распределение обязанностей источник, знакомый с семьей.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
04 сен 2019 08:50:47

За производство чего он отвечал? ЭсСэвен производил самолёты или конструкторские работы хоть с каким-то результатом? 
Он сам себя позиционирует как инженер в области самолетостроения, при этом весь его послужной список относится ко временам Горбачева, когда он ещё молодым специалистом каким-то боком был причастен к обслуживанию ракетной техники. В любом случае это было 30 лет назад и самолёты он никогда не строил. 
Итого: самозванец чистейший
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
04 сен 2019 10:44:34

Кэп намекает что производственная деятельность авиакомпании это перевозка пассажиров. Т.е. в его зоне отвественности наземное обслуживание и полеты, супруга занималась коммерческой частью.
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
04 сен 2019 13:07:58

 В ЭсСевен никогда не было «Суперджетов». Этот инженер-самолётостроитель ни дня не работавший в этой сфере, берётся судить и делать глобальные выводы исходя из чего?  Он «суперджет» только как зритель на выставке видел, как специалист и инженер  - он ноль полный после тридцати лет отсутствия практики, не говоря уже о том, что обслуживание межконтинентальных ракет вообще слабо соотносится с гражданской авиацией и конструкцией пассажирских лайнеров. 
 
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mandashavan ( Слушатель )
04 сен 2019 13:30:27

Вот да. Про трещины в крыльях, нагруженные двигатели, проблемы с весом и т.д. лично я впервые только у него прочитал. Даже злобные якутские авиатехники, хаявшие самолет, такого себе не придумывали.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
04 сен 2019 17:38:27

Есть там кусок, где он предстает этаким патриотом государственником.
– С другой стороны, не хочет промышленность делать SSJ75 – не надо. S7 Group ведь частная компания, вам ничто не мешает брать иностранные, более эффективные самолеты.

– Понимаете, мировая конкуренция изменилась. Мир перестает был глобальным, он снова разбегается по национальным квартирам, снова начинается патерналистская экономика. И чтобы мы как нация, как этнос были успешными, нам надо слышать интересы друг друга. Я считаю, что правильно было бы довести до ума этот самолет. Его можно довести до ума.
У меня же семейная компания, в ней работают мои дети, друзья, их дети – три поколения разных семей легко можно найти. Мне 55 лет, я столько всего доказал, что мне никому больше ничего доказывать не надо. У меня внук Валерий Павлович – как Чкалов! Мне надо, чтобы у него была возможность работать в большой стране, которой он сможет гордиться.

 И при этом его авиакомпании нет в числе заказчиков МС-21. 
Хотя именно этой размерности в основном флот. 
Как говорится, сам бог велел вторым после АФ заказчиком стать.
И где тут его "патернализм"?
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
04 сен 2019 20:18:26

Хорошая попытка но нет. Принадлежащая ему компания S7 Technics имеет довольно приличный опыт обслуживания SSJ. Тот же Азимут работает именно с нимиУлыбающийся
https://www.s7technics.ru/holding-inzhiniring-podvel-itogi-3/

Молодой российский авиаперевозчик «Азимут», базирующийся в новом ростовском аэропорту Платов, для выполнения первого C-сheck на самолете из своего парка выбрал Холдинг S7 Technics.
Так что всю информацию о SSJ он имеет из первых рук.
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
04 сен 2019 09:16:17

Пусть будут вместе, только у одного репутация скандального клоуна, у другой талантливого переговорщика.
Альфа банк спасал компанию при условии изменения бизнес модели S7 и с этим владельцы справились, получив кучу наездов по поводу качества сервиса и т.д. ( экономить, так экономить). И тут бабах, берем кредит на космический проект, одеваем бабочку к клетчатой рубашке: "Я буду первый в космосе".   Все в восторге, русский Илон Маск. Как он будет это (долги ) расхлебывать, будем посмотреть.  Может действительно гений бизнеса.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 сен 2019 13:02:43

   
Журн. "Форбс" — это такой глубоко привинциальный филиал знаменитого издания "Караван Историй".
  
"Настало время офигительных историй" (с)
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 сен 2019 12:59:08

   
Он не бизнесмен, а тривиальный болтун, которому бизнес достался даром.
Такие в 99% случаев быстренько свой бизнес просирают...
В очках
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
03 сен 2019 19:42:28
Сообщение удалено
Nobody
04 сен 2019 12:58:37
Отредактировано: Nobody - 04 сен 2019 12:58:37

  • +0.00
 
 
  Longspig ( Слушатель )
03 сен 2019 18:27:49

А может, кто-нибудь пояснить вот это, страненое (для меня) утверждение:
ЦитатаЯркий пример: рейс Новосибирск – Горно-Алтайск. Мы летали в 2018 г. на 78-местной машине (Е170), в 2019 г. субсидии отдали авиакомпании, заявившей 19-местную машину российского производства (L410). В результате количество пассажиров на направлении резко упало, затраты для государства по субсидиям на пассажира кратно выросли. А в итоге в августе вообще не было авиасообщения между этими городами.

С чего это вдруг народ летать на маленьком отказался, что направление закрылось (если перед этим вчетверо больший забивался под завязку)? Я бы понял, если бы тупо мест перестало хватать.
Или подразумевалось, что из-за увеличеной вчетверо потребности в мелких самолетах, старый уровень субсидий перестал покрывать потребность (тогда сама фраза как-то криво сформулирована).
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2019 18:41:14

например рейсы ак сила сибири совершаются на ан-28 ... суммарный вес багажа и ручной клади - 10 кг для взрослого ... 3,5 тыр в одну сторону ...
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
03 сен 2019 18:45:57

Вместимость меньше - цена билета выше, это раз.
С7 своих пассажиров трансфером со многих направлений тянула, а у другой АК такой возможности нет, цена еще выше.
  • +0.02 / 2
  • АУ