Цитата: Свой от 18.09.2019 22:47:33Он просто связывает конструкцию воедино, избавляя ее от пальцевых соединений. Благодаря чему гусянка в целиком становится проще и сильно дешевле – без потери прочности.
Ну вы сейчас слишком оптимистично пишете про
"без потери прочности".На сельхоз. тракторах, ездящих по мягкой пашне, резиновые гусеницы сойдут. Там скорости очень маленькие, по камням не прыгают, зимой не работают, крупнокалиберными пулемётами или осколочными снарядами/гранатами по гусеницам не стреляют.
Если бы у резиновых и полностью стальных гусениц была бы одинаковая прочность и долговечность (в том числе в боевых условиях), то и танки давно делали бы на таких гуслях. Однако нет, только сталь. И у нас и за границей.
И на большие бульдозеры, работающие в каменистых карьерах, тоже ставят только стальные гусеницы.
В данном случае у поляков получилось гламурно, но совершенно непрактично. Малейшее повреждение резиновой гусеницы (даже от попадания небольшой пули или от наезда на острый гранитный камень на большой скорости), и в этом месте она через некоторое время начнет рваться. Заменить в полевых условиях такую гусеницу практически нереально. В отличии от стальных траков.
И да, на сильном морозе любые полимеры (даже те, про которые пишут "морозостойкие") очень сильно теряют в прочности, прямо в разы. Становятся более хрупкими. А если еще в полимерной гусенице образуются трещинки.. туда попадёт вода.. замерзнет.. увеличится в объеме.. расширит трещинку, ух красота!
Так что я рад за ляхов. Побольше бы они делали такого гламурного дерьма.