Российский автопром
862,274 4,969
 

  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 15:33:44

Немножко официоза - Москвич 3, официальный сайт

новая дискуссия Новость  2.470

https://moskvich-auto.ru/models/moskvich-3







PS: Лично моё мнение - сенсорные кнопки управления климатом (расположены ниже экранчега под центральными дефлекторами) - не есть хорошо. Всё-таки нормальная кнопка, где понимаешь, что ты нажимаешь - лучше. Особенно зимой в перчатках.
Отредактировано: basilevs - 02 дек 2022 15:38:34
  • +0.20 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (146)
 
 
  navi2 ( Слушатель )
02 дек 2022 15:58:16

Сенсорные кнопки - отличительный признак либо дешёвки, либо разработчика с начальными знаниями об эргономике, как науке. Либо и того, и другого.
В любом случае, это дурно, если это не специальные области, типа смартфонов. Но даже на смартфонах невозможно без физических кнопок (по торцам).
  • +0.01 / 8
  • АУ
 
 
  aleksa77 ( Слушатель )
02 дек 2022 16:02:00

ну да, новый туарег со стеклянной торпедой очень дешев и в фольксвагене ничерта не умеют в эргономику
https://yandex.ru/im…69985992.1
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 16:20:29


1. Это действительно признак попытки удешевления
2. В VW и правда разучились в эргономику

Сами то представьте себе, как вы на ходу, да ещё в перчатках, будете нащупывать нужную кнопку, дабы не промахнуться?
  • +0.24 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  aleksa77 ( Слушатель )
02 дек 2022 16:42:58

а зачем в перчатках ездить? даже и перчатках все нормально нажимается. у меня предыдущий турик, так вот помимо крутилок все дублируется на мониторе, нажимай куда хочешь. вообще выставляется температурный режим один раз и в эту опцию я уже не помню когда последний раз лазил. а вот некоторые кнопки действительно напрягают, например кнопка для экстренного обдува лобового стекла от запотевания расположена сильно в низу и приходится отвлекаться от дороги чтоб её найти. а тут все очень удобно.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 16:46:57


Что говорит лишь о том, что с эргономикой у VW и раньше было не очень. У меня в Приусе 12-летней давности эта кнопка находится в легко доступном месте. И, кстати, где теперь это на прекрасном "innovativen Kombi-Display ohne Knöpfe"? Зимой на трассе пошёл мокрый снег с ледяным дождём и лобовое начало активно обмерзать - мне куда нажимать? Это именно тот случай, когда переключить режим очень надо именно на ходу и не прыгая по менюшкам экранчега.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
02 дек 2022 16:49:02

Может быть мы с ними спорим о разном?
Им приятно подносить конечность и ощущать "музыку терменвокса", и полёт...
Нам приятно ощущать кнопку и понимать, что будет после щелчка.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
02 дек 2022 17:12:35

Дело не в этом.
Дело в том, что кнопку можно включить на ощупь, не отрываясь от дороги
  • +0.35 / 23
  • АУ
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
02 дек 2022 16:23:17

В VAGе нашлись умные люди и они возвращают нормальные кнопки и крутилки
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 16:30:50


Но не в Туареге. Их укусил Маск и они сошли с ума. Вот фото интерьера Туарега последнего поколения с официального немецкого сайта. Они это называют "Innovision Cockpit"
Вообще, блин, без кнопок! - "Ein Blick in die Zukunft mit dem innovativen Kombi-Display ohne Knöpfe – ein digitales Erlebnis. (Прорыв в будущее с инновационным комбинированным дисплеем без кнопок, ощущение цифровой жизни). Японцы прошли этот этап идиотии несколько лет назад. А до немцев - только сейчас докатилось...



Крутилки внизу, под подстаканниками - они про другое. Левая - режим работы трансмиссии, правая - высота дорожного просвета.
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
02 дек 2022 16:35:41

Вам не составит труда сфотографировать свою клавиатуру и графический манипулятор и выложить на форум?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 16:40:20


Я знаю, на чём он работаетВеселый

Сколько матов в 1980х по поводу этой клавиатуры было сказано...
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
  Murmur. ( Слушатель )
02 дек 2022 20:09:49

так претензии, как понимаю, в Китай надо слать.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 20:33:44


Раньше в JAC X4 2020го модельного года стояли нормальные кнопки. Могли бы лицензию с ними купить, а не с этими сомнительными сенсорами:
https://chinamobil.ru/jac/x4/?view=compare&m2=1388



Ещё раз для сравнения интерьер Москвича 3:



Прекрасно видно, что они абсолютно идентичны, за исключением блока кнопок. Не знаю кому как, а мне китайский образца 2020 года нравится сильно больше чем у Москвича в 2022.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
02 дек 2022 20:40:52
Сообщение удалено
navi2
02 дек 2022 20:45:51
Отредактировано: navi2 - 02 дек 2022 20:45:51

  • +0.00
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2022 20:56:27
ЦитатаКакими мыслям дизайнеров продиктованы эти дисплеи-досточки.
Почему так вычурно. Можно же было в торпеду вставить.


Причина чисто технологическая. Объясняю:
* Вы продаёте разные версии автомобиля, от комплектации "барабан", до "полный фарш"
* В комплектации "барабан" дисплея нет вообще, как класса. Там нормально функционирует блок кнопок. Возможно, наверху торпеды ещё какой-то блок под музыку вставлен.
* В комплектации "ничего так" ставится дисплей, но маленький
* В комплектации "полный фарш" ставится дисплей максимального размера, "щоб бохато було"

А основные детали при этом во всех комплектациях - одни и те же. Это технологично и экономно.

Вставлять дисплей нормально в нижнюю часть торпеды - это если предполагается, что комплектаций без дисплеев не будет вообще.


Хотя бывают и вот такие извращения (тоже Prius 2019 года, но другой комплектации). Благодаря другой форме дефлекторов удалось пристойно вписать большой вертикальный дисплей:

  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
03 дек 2022 00:19:50

Какую ещё «лицензию»?

Сейчас Москвичи собирают на заводе по самой простой технологии DKD, то есть Disassembled Knocked Down, она же SKD-0. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново.

Речь идёт не о кнопках, а о том как оживить завод.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 дек 2022 11:53:22


Лицензию на выпуск. Она нужна даже на крупноузловую сборку под своим брендом.



Для оживления завода модель выбрана правильно. JAC X4 - очень удачная модель и внутри Китая даже использовалась для выпуска под другим брендом с небольшим рестайлингом. Так что и "железо" там с подтверждёнными хорошими характеристиками, и опыт выпуска под другим брендом у завода тоже есть.



А что до кнопокУлыбающийся - проблема всех сенсорных кнопок в том, что они (даже резистивные) плохо различают касание и нажатие. Так что даже "пупыришки" на поверхности, позволяющие нащупывать нужную кнопку, эту проблему не решают. Сенсоры различать касание/нажатие могут только через продолжительность касания.

Зато у сенсорных кнопок есть несомненный плюс - их легко мыть и вообще они воды не боятся, поэтому прижились на кухне в управлении варочными поверхностями и мультиварками. Но это совсем другие сценарии использования.

Плёночные мембранные блоки клавиш - особая отдельная тема со своими плюсами и минусами.



PS: И таки расскажу из жизни историю. Было одно настольное промышленное оборудование (весом более сотни кило машина), где в старой модели был ч/б экранчик и физические кнопки по краям, классика. В обновлённой версии этой же машины заменили всё на цветной экранчик с резистивным промышленным тач-скрином. На выставках и презентациях шло "на ура". А вот в эксплуатации вылезли две проблемы:
* Пользователи жаловались, что работать стало неудобно. Они привыкли смотреть и работать с собственно рабочей зоной машины, а кнопки нажимали в стороне наощупь, так как выучили давно наизусть последовательность нажатий. На экран смотрели только когда ошибка какая возникала. Так им работать получалось заметно быстрее. А вот с тачем такое оказалось невозможно! Потом, правда, приспособились нащупывать рамку экрана и от неё на заученном расстоянии нажимать. Вот так вот "через задний проход"
* Техника использовалась очень активно, было место, которое нажимали намного чаще других. Раньше это была кнопка, которая ломалась чаще остальных и сервис легко и дёшево заменял её на запасной блок кнопок. Теперь же это был тач скрин, который приходилось менять целиком, и стоил он дороже кнопок. Что ещё хуже - инженеры из отдела электроники сделали его интегрированным с собственно компьютером, так что из-за износа одной зоны тача сервис менял весь комп.
А, да - всё происходило в немецкой фирме с давними традициями, инженеры, породившие это были все как один чистокровные дойчи.
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
04 дек 2022 12:07:51

Я о том, что если модель уже снята с производства, то никакую «лицензию» на её крупноузловую сборку вы не купите.
Кто вам эти кнопки вместо сенсоров производить будет?
Любое осознанное творчество может начаться лишь при условии выпуска своих моделей, собственных… и то, вон сколько проблем с перезапуском Весты.
А то была популярна одно время «гениальная автобизнес идея» — да купите вы уже линию по выпуску Пассат В3, ну или там первую Тойоту Авенсис, ну или кому что когда-то в душу запало. И пофиг что уже лет 15, как тот Пассат (Тойота) не производятся.

P.S. В споре между «новомодными сенсорами» и «олдскульными кнопками» я за эргономику управления, за удобство, за бОльшую надёжность на случай отказа. И, как следствие, за физические приборы и аппаратные кнопки. По крайней мере, на самые главные, часто используемые функции. Сенсорный экран медиа меня не бесит - это тоже удобно. Но у меня идет дублирование кнопками.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 дек 2022 12:27:09


Кое кто её даже реализовал, купив в США производство Chrysler Sebring. И слегка подрихтовав, запустил как Volga Siber. Результат, как помним, был провальным.

Всё таки запускать в производство надо современную машину. Иначе с ковейера будет сходить "такая же, как немного б/у, но по цене новой", никто покупать не будет. Исключния крайне редки, типа той же Нексии, связаны с очень высоким уровнем локализации, и всё равно недолговечны.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
04 дек 2022 12:34:09

Там не было нескольколетней задержки. 
И кстати, амеры ещё и подосрали - портили оборудование, например, не отключая кабель питания, а перерубая его, не всю документацию по эксплуатации отдали, просто некомплектные станки отсылали. С монтажём на ГАЗе намучились.
Да и не полная линия это была, а просто 350 роботов. Много что пришлось модернизировать, часть просто докупать.
Это, видимо, Дерипаска ещё плохо понимал тогда, как оно в реальности устроено в автобизнесе.
Ну вот - научили его.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 дек 2022 12:40:02

Дерипаска это был.
У ГАЗа было два проекта, блестяще провалившихся - Волга Сайбер и ЛДВ Максус.
Сайбер делали под госзаказ, чтоб державненько так возить чиновные попы - но тут грянул 2008 год.
А с запуском в Питере Тойоты Камри как чиновного хита всех времен это вообще всякий смысл потеряло.
В Максусе, как говорят, удалось кое-что дельное подсмотреть для проектирования Газели Некст, да и только.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 дек 2022 22:04:29

Исключений полно. Например - Фиат-124, куда там Нексии.
Более того, именно так запускается собственный автопром.
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 дек 2022 22:24:24


Это не было исключением. Так как практически никакой возможности в СССР у обычного человека купить итальянский Фиат-124 б/у не было. Как и возможности купить оригинальный подержанный Форд А в 1930х. И там была полная локализация производства.

Ставить на конвейер устаревшую модель при наличии конкуренции в виде таких же машин б/у от раскрученных брендов (~5 лет) - заведомо проигрышный вариант. Машина на конвейере должна быть или лучше/современнее, или дешевле.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
04 дек 2022 23:09:08

б/у пошлинами задавлены.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 дек 2022 10:40:34

Советские клоны Фиат-124 достаточно долго (до конца 80-х) продавались почти по всему миру, включая Западную Европу
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
05 дек 2022 13:59:18


Да, причём особенно успешно - в Англии. Даже, помнится, в "Карты, деньги, два ствола" засветилась 2104 у местных "сельских бандитов".

Но это был как раз случай "намного дешевле". Эти Лады продавались по совершенно демпинговым ценам, стране нужна была валюта любой ценой. Система курсов валют была, мягко говоря, странная в СССР.

Но к концу 1980х они уже продавались из рук вон плохо. Самары (2108/2109) продавались куда лучше. А в 1990х даже была крупноузловая сборка в Финляндии - Евросамара (Lada Baltic). Эти машины оснащались впрысковыми моторами с Бошевским контроллером. В начале 2000х один знакомы купил такую реэкспортную - хорошая была машина.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 дек 2022 19:19:17

Ну, 2108/09 - превосходная платформа в своём классе была. Вполне мирового уровня. Из одноклассников того времени разве что гольфы удачнее были. 
Качество - тут да, подводило. И рационализаторы, б..
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
05 дек 2022 19:32:15

"Молоточки" были концептуально хорошие машины. И мне случайно довелось ремонтировать кажется японский прототип. Выглядел совсем точно так, но двигатель 1.1, и всё маленькое. Система охлаждения 5 литров, масла 2 литра,... Даже реле-регулятор выглядело смешно (собственно его я и заменил на обычное Жигулёвское за 150 рублей по тем деньгам. Подошло без разговоров, только дырку просверлил.). Было интересно.Нравится
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
02 дек 2022 16:58:02

Вот да.
Будучи поклонником автоакустики Урал, прикупил себе на пробу за очень небольшие деньги их головное.
Управление сенсорное.
Аппарат за свои небольшие деньги звучит гораздо лучше разнообразного Китая и т.д., но, блин - у нас сейчас -20.
А в перчатках сенсоры - никак. Грустный
Пока салон не прогреется, приходится снимать перчатку, переключать радио и надевать опять.
Хоть какие-нибудь миттенсы (или как эти варежки со съемными пальцами называются) заводи, что ли. Веселый
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
02 дек 2022 22:02:42

Есть вариант на руль поставить кнопки и подключить их ГолубымЗубом к магнитоле. Я штатную магнитолку поменял на стеклянную, пришлось так сделать - остался весьма доволен. Это, конечно, не мультируль, но все равно гораздо удобнее и штатной, и стеклянной магнитолки.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 дек 2022 10:22:00

Да. думаю над этим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
05 дек 2022 20:07:30

Конечно это паллиатив. Но весьма годный. Пользовался. Раздражает, но удобно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
05 дек 2022 21:24:44

Я бы сказал что раздражает гораздо меньше чем необходимость тыкать в экран, особенно на ходуПодмигивающий
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
07 дек 2022 12:28:30

Но всё равно ощущение такое, что у тебя дырка в носке. Никто не видит, а у тебя дырка в носке.
Тем не менее удобнее, чем отвлекаться и тыкать. Что и решает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
21 дек 2022 12:32:42

Москвич 3

от 1 970 000 руб. (Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, 150 л. с., МКП6 2022 года производства. )

Турбомотор на механике за 2. 
Стало быть есть возможность выпуска версий и подешевле, на атмосфернике. 
Что ж... разумно.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 дек 2022 20:04:54

Не знаю...
20 лет плясали вокруг европейского, корейского и японского автопрома, затаскивая их в Россию и стимулируя открывать заводы.
По факту получили сборку, трансфера ключевых технологий так и не вышло.
Ни подушек, ни АБС, ни АКПП - ничего.
Максимум - штамповка и металлообработка, но это и так всегда умели делать.
Теперь китайщина...
  • +0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
21 дек 2022 21:57:05

Ну и? Не заметили что кое-что изменилось вокруг?
Нормальная реакция на изменившиеся условия.
А компоненты… развал мировой системы на технологические зоны с таких запретов на поставку и начинается.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  johnsib
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
23 дек 2022 13:52:59

У меня на "калине-кросс" 2015 года металл ужасен.
Ржавеет с удовольствием.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
22 дек 2022 00:42:59

Потому что передавать ключевые технологии это глупо для их обладателя. Очевидно же.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
22 дек 2022 01:20:59

не так совсем. Те же европейцы передали в Китай массу ключевых технологий (собственно Китай стал технологической державой - именно за счет трансфера технологий из Европы)
  • +0.20 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  helium
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
22 дек 2022 01:19:30

Ключевая задача была насыщение рынка доступными автомобилями.
Ее и выполняли. И выполнили.
  • +0.22 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить