АВИАЦИЯ и иные...
13,178,797 33,579
 

  valery913 ( Слушатель )
19 июл 2023 09:07:22

Новости авиации

новая дискуссия Дискуссия  1.549

МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник.

Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ."Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", - рассказал собеседник агентства.
https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.html


"ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В. Как поясняет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК, увеличено количество циклов работы мотора для обеспечения программы вертолетов Ми-38 холдинга "Вертолеты России", испытаний и дальнейшей серийной эксплуатации.
В пресс-службе ОДК подчеркнули, что по результатам проведенных работ от Росавиации получено одобрение главного изменения.По словам генерального конструктора "ОДК-Климов" Всеволода Елисеева, опыт данных работ в дальнейшем используют для самолетных модификаций ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов.

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1a…B4%D0%BA3/
  • +0.16 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (118)
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
19 июл 2023 09:26:46

Это увеличит разбег и пробег ну и привет грунтовые полосы. Явно не то, что хотели военные.
  • -0.31 / 16
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 09:41:24

Для Ил-76МД например почему то никакого привета нет.
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 10:08:28

Уважаемый!
Речь идёт про ПОЛНОЕ перепроектирование, что бы кто бы не говорил.
Потому что, ТРД оптимизирован под другую скорость, а это другое крыло (как минимум).
Потому, что тяга двигателей избыточна для старой размерности, поэтому размерность увеличат.
Потому, что изменив размерность повысят МАХ взлётный вес.
Потому, что увеличив взлётный вес увеличат действующие нагрузки (грубо, их получают умножая действующую перегрузку на тот самый вес).
Потому, что увеличив нагрузки будут вынуждены пересчитать весь каркас и панели.
Потому, что пересчёт каркаса покажет (неизбежно) необходимость перепроектировать элементы, на которые увеличатся действующие нагрузки (то есть весь каркас и панели).
А заодно, потребуется новое шасси под новый взлётный вес.
И топливную систему под новый двигатель.
И противопожарную систему...
И аварийно-спасательные средства.
И системы кондиционирования воздуха и регулирования давления (они берут воздух от двигателя).
И систему управления общесамолётным оборудованием, поскольку половина систем будет новых.
А! Новое шасси и механизация крыла потребуют новую гидросистему.
Ну и система управления изменится, поскольку изменятся размеры самолёта и механизация (которой надо управлять)...
А ещё, ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА наверняка будет требование не проектировать "с чистого листа" а максимально использовать задел (экономить, типа), то есть, применять заведомо НЕЭФФЕКТИВНЫЕ решения, которые потребуют тех ещё танцев с бубном.
И да, давайте дождёмся устойчивой работы и подтверждения характеристик ПД-8.
А что касается ВПХ (взлётно-посадочных характеристик), то они зависят не только от МАХ посадочного веса, а ещё посадочной скорости и конструкции и возможностей механизации крыла, а поскольку крыло будет новым, то и механизация - тоже.
Если крыло и механизацию проектировать под конкретные параметры, то дистанции можно сохранить. Если брать крыло "из задела" возможны сюрпризы.
  • +0.63 / 24
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 июл 2023 11:44:15

Индекс можно старый использовать. В очках
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 13:29:59

Не можно, но должно! ))))
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
19 июл 2023 13:03:05

Самолет проектируется под двигатель (тут сейчас можно много писать на эту тему в условиях наших нынешних реалий, а простор для срача просто немеряный), поэтому это будет по сути не перепроектирование, а создание нового самолета. Таки да, задел есть и он будет использован (было бы странно, если бы это было по-другому). Что по факту мы имеем сейчас? Мы имеем отсутствие ТВД, позволяющего создать легкий транспортник в соответствии с запросами военных. В случае использования ПД-8 мы получим уже не легкий, а средний транспортник с грузоподъемностью порядка 10-12 тонн и максимальным взлетным весом порядка 40 тонн - в два раза больше MTOW Ил-112В, но то таке. Как он будет выглядеть? Посмотрите на хохлолитак Ан-178, выглядеть он будет примерно так. Ну а в качестве примера, как надо правильно производить замену ТВД на ТРД, можно вспомнить онанизм КБ Антонова по превращению Ан-70 в Ан-188 с сохранением (... не мешки ворочать) ВПХ.
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 13:27:06

Критикуя - предлагай!
Какие еще есть реальные варианты, за обозримый период времени?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 13:44:15

Вы тут, эта!
Заделы не разбазаривайте!!!
И из очевидных решений, попробуйте выбрать наименее вменяемое. Вот так и будет ((((
ЗЫ Д-436 совсем не эквивалент Д-27. Думаю, именно поэтому ЭТО никто не увидит не то, что в воздухе, а даже в виде макета.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
19 июл 2023 14:10:17

Да какой там макет, что вы... Лось в Турцию модельку возил, впаривал там про Ан-188 туркам под камеры. Но почему-то не получилось. Я так подозреваю, что турки догадываются, шо це таке - аэродинамика.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
19 июл 2023 13:34:33

Эх не дождутся  смены ВМФ и ВКС старичку Ил-28, уважаемый комрад ! Непонимающий
Вообще в контексте этого проекта не вижу охренительных плюсов от замены ТВД на ПД-8
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 13:56:22

Может таки Ан-26? Думающий
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 14:40:08

Он!!!!!!!!!!!! )))))
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
19 июл 2023 16:25:38

Не не, я просто надеялся, что на базе этого семейства вырастит замена старичку Ил-28 и другим спец бортам на его базе.
Поэтому так и написал, не про транспортник. Имел вообще все семейство. А не конкретно транспортный вариант.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  F.Or.D.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 14:01:27
Сообщение удалено
BUR
19 июл 2023 20:51:10
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 20:51:10

  • +0.06
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 14:15:46

Чисто из занудства. А как же тогда БМД грузить?!
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 июл 2023 14:20:09

  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 14:23:37

Есть какие то тонкости, наверно Старый Хрыч знает, но грузят и так, а это точно не 2х2,5=5 тонн.
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 июл 2023 14:50:26

4х2.5
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 14:32:26
Сообщение удалено
BUR
19 июл 2023 20:50:24
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 20:50:24

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 14:33:59

Интернет брешет -
Самолет Ил-76 – это тяжелый рамповый грузовик, который имеет полностью герметичную грузовую кабину. Предназначен для транспортировки, техники и грузов различного назначения, в том числе крупногабаритных. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, самолет оборудован тельферами грузоподъемностью 10000 кг, двумя лебедками, легкосъемными роликовыми дорожками, крепящиеся к полу грузовой кабины.
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 14:54:14

4 лебедки по 2500 кг на двух "рельсах" на потолке. 4*2500 = 10000 кг.
2 лебедки чтобы затаскивать груз по роликовым дорожкам.
 
всё правильно
П.С. я добавил слово "суммарной"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 14:57:01

Можно и заехать, в принципе... Строит глазки
А то 4х3 не на фсё хватает...
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 14:53:29

Что могу сказать? Опытные эксперты лично участвующие в расчётах пишут ЭТО. Видимо...

Тельферов с такой грузоподъёмностью (обе) в РФ не производят. И их не два.

Минимальные доработки я примерно описал. Если игнорировать Гражданские нормы безопасности, разумеется.

Не то, чтобы именно она нужна. Нужно что-то, что будет перевозить, скажем, килограмм 800 рассыпухи дешевле, чем это делает Ил-76. И не факт, что с рампой.

Вы манагеров больше слушайте )))
Изучите вопрос с двигателями перечисленных ЛА.
А потом задайте себе вопрос, а зачем у 112В двигатель менять и это вот, всё?
Кстати, а где можно планы по 276-ой посмотреть? А то мы не в курсе Незнающий
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 15:15:28

А чем для этого не устраивает ЛМС-901 с грузовым люком? С грузоподъемностью 2000 кг и способный летать "с ровного поля"?
 
Для него, правда, двигатель ВК-800С ещё не готов...
 
Из "вот начинают делать прямо сейчас" есть только Ил-114-300. И предложения по его грузовому варианту. За год, если пожелается, его можно оснастить рампой так же, как это было сделано в своё время из Ан-24 для получения из него Ан-26. Или ограничиться задним погрузочным люком и приставными сходнями вместо рампы.
 
П.С. Если данные о количестве Ан-26 на хранении верны, то тема ремоторизации их на ТВ7-117 (от ТВРС-44) с восстановлением летной готовности (точно так же, как Ан-2 переделывают в ТВС-2МС) прорабатывалась и может решить проблему выработки ресурса летающих Ан-26 на ближайшие 5-10 лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 15:41:52

Вот ))) Уже что-то нащупали.


Ещё раз напоминаю. ТВ7 когда-нибудь доведут.
И ресурс у него будет, примерно как в ТЗ, поэтапно (в смысле, "не сразу").
А 112В с ПД-8 появился как идея, просто потому, что нам заняться нечем!?
Или какая-то причина есть?
И все самолёты с этим движком, очевидно, будут ждать готовности этого двигателя или появления какого-то ещё.
По Ан-26, в принципе, есть ремонтные заводы с оборудованием и правом ремонтов двигателя.
Есть в серийном производстве лицензионный двигатель в Китае.
Варианты есть.
Только не понятно, ЗАЧЕМ вешать новый или восстановленный двигатель на планер БЕЗ остаточного ресурса?
Ради интереса посмотрите, когда последний Ан-26 выпустили и сколько они налетали. Там планер менять пора...
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 16:10:29

Естественно доведут. По крайней мере для менее нагруженных вариантов как у Ил-114-300 и ТВРС-44.
 

ИМХО прежде всего непонятки с назначением Ил-112В. Грузовая кабина размерами (8,4 х 2,45 х 2,42 м) больше чем у 10-ти тонного Ан-72/74 (9,0 x 2,2 x 2,1 м), но грузоподъемностью только 5 тонн... Воздух возить? Кроме того самый массовый армейский колесный "броневик" не влезает по высоте 15 см... обидно...
 

Так данных по остаточному ресурсу двигателей от них нет. Может у тех что на хранении двигатели уже давно изъяты и отлетывают остатки ресурса на летных Ан-26
 

Так и целый Ан-26 в лицензионном производстве в Китае.
 

У тех что с 90-х годов на хранении? В том предложении по ремоторизации на ТВ7-117 от СибНИИ упоминалось больше 200 штук.
 

Ровно то же самое и про Ан-2... которые переделывают в ТВС-2МС. Методом полной разборки, дефектации, сборки с новой авионикой, двигателями, салоном и т.д.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 16:42:50

И это не прям щас.

Вы, видимо, в ОКР по ГОЗу никогда не участвовали? Не в НИР (там МОЖЕТ не получиться), а именно, ОКР (по нормативке там НЕ получиться НЕ может).
Уже не раз тут писал, пока Главный конструктор ИЗДЕЛИЯ про него чего-то не скажет, не верьте НИЧЕМУ.
Кроме ГК никто за слова не отвечает и может излагать любые фантазии.

Была табличка, лет 6-7 назад в околоавиационном журнале по выходу парка транспортной авиации. Где-то у меня скан был, поищу.

О том и речь. Y-20 закупить вместо Ил-76 не дадут. А "мелочёвку", может и прокатить.
Почему покупать за бугром самолёты/суда/автомобили/станки интереснее, чем внутри страны объяснять надо?

Вы ОБОСНОВАНИЕ затрат на исследовательскую работу не путайте с её практическим применением. Документацию можно выпустить. Очень качественную, даже.
А первым шагом её применения на практике будет дефектоскопия конкретных бортов. Вот тогда и вылезет... И правильно, что им денег не дали ))))

И сколько тех ТВС-ов образовалось?
Люди в СибНИА зарабатывают, как могут.
А КМЗ, который, кстати, никакого отношения к разработке Ан-2 не имел, права на него продал Арбузу.
Вот и бродят вокруг патентного права, типа композит будет дешевле дюраля... Ага.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 14:38:41

Да фигня в том, что РФ в любом случае нужен турбовальный двигатель в классе мощности 4-4.5-5 киллолошадок. А супостаты делают отдельные движки на вертолёты и отдельные на самолёты, видимо от того, что мы самые умные.
Был отличный двигатель НК-4. Идеальный кандидат. Но... Самару ОДК так старательно хоронила, что есть некоторая неуверенность в их возможностях (хотя проект осовременивания был).
И Вы, видимо, не Ил-28, а Ан-26 имели в виду.
Строго ИМХО, кто-то очень сильно интриговал, чтобы по итогу закупить у Китая этот самый Ан-26, который у них в серийном производстве, кстати, с вполне современным БРЭО. А потом, чтобы грохнуть производство Ан-140 в Самаре. А потом... всё узлом завязалось и все оказались в интересном положении. Так что ПД-8 - вариант развязать узлы сохранив девичью честь честь мундиров. Особенно, если он (ПД-8) заработает...
Там же тоже выбрали вариант "с сохранением задела" - "двигатель под мотогондолу СуперДжета".
Понятно же, что с  движком извращаться намного легче и дешевле, чем заменить набор кронштейнов или створки мотогондолы... ))))
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 июл 2023 15:26:42

Так на прежнем варианте за ВПХ еще и обдув крыла играл.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 15:32:54

Уже почти два года прошло. А с тем двигателем похоже ничего путного не решили.
Придется использовать ПД-8. Ну и механизацию развитую как у 76-го.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 15:57:16

Для ОДК производство двигателей ТАКОЙ серией, как обсуждалось - УБЫТОЧНО.
Чудес не бывает.
Ну и спонсора на допиливание, похоже, нет пока.
Сидящие по уши в долгах разработчики ЛА в качестве спонсоров не особо смотрятся.
ЗЫ А кто сказал, что ПД-8 будет сильно лучше (прямо сейчас, а не после отработок в серии)? Опыт серийной эксплуатации?
Ну да, мамой клянусь...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 июл 2023 16:01:48

ПД-8 вроде как на несколько знаковых проектов завязан. Будут доводить.
Опять же серийность больше.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 17:04:23

На то и надежда.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 июл 2023 18:03:23

Интересно, а самолет с одним ПД-8 возможен?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 16:18:35

1. Холодная часть – это модернизированная по результатам эксплуатации холодная часть от SaM-146. Опыт серийной эксплуатации имеется.
2. Горячая часть – подробностей с деталями кроме "использутся наработки по ПД-14" не встречал. Возможно используется задел по газогенератору двигателя СМ-100. Возможно какие-то решения инспирированы горячей частью SaM-146.
 
Может кто-нибудь знает, интересно же?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 16:51:55

Перевожу.
Берём два куска от разных двигателей и засовываем масштабируем их так, чтобы они влезли в мотогондолу и как-то склеились между собой...
Ну, в принципе... может и сработать. Но доводить надо.
Видите ли...
Сшивание на живую нитку интеграция частей, имеющих изначально разную идеологию мероприятие с не гарантированным результатом. Имейте терпение, наконец.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 июл 2023 16:34:48
Сообщение удалено
BUR
19 июл 2023 20:48:42
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 20:48:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 16:55:11

ПД-8 делают для Супер Джета.
Поэтому у него есть финансирование. Иначе парк встанет. Ну и производство SSJ, заодно.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Navigator_26 ( Слушатель )
19 июл 2023 16:52:12

Тут несколько моментов. ТВ3-117 в разных ипостасях и реинкарнациях производится много лет. Он же в виде ТВ3-117ВМА-СБМ1 стоял на Ан-140, движок не фонтан, с отказами но он летал. Делали его хохлы, но как ни крути ТВ3-117 разработка Климовская и ВК-2500 его продолжение. Поэтому допиливание СТ был бы вопросом времени (или большого времени). Однако если верить информации о том, что Ил-112В сильно перетяжелили и напильник поэтому не помог, то смысл использования этого двигателя стал стремиться к нулю. А других кагбэ и нет. Поэтому склонились к мысли о ПД-8, посчитав сроки проектирования и производства нового самолета и движка. Решили - ну ладно, сделаем средний транспортник, а легкий уже потом. Ну а про бабло - сами знаете, каких заоблачных величин может достигать синус в военное время.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 июл 2023 15:49:17

Струю от ТРД тоже можно в разные места направить )))
Правда, все игры КМЗ с "Чебурашкой" кончились тем, что отчитались за прирост в пределах погрешности измерений и перевесили двигатели "по-человечески" (в следующих моделях).
Однощелевой закрылок можно поменять на двухщелевой, например. Получим ту же подъёмную силу на меньшей скорости. Варианты получения рациональных решений есть. Главное, знать требования до начала работ )))
  • +0.25 / 7
  • АУ