Цитата: Navigator_26 от 19.07.2023 09:26:46Это увеличит разбег и пробег ну и привет грунтовые полосы. Явно те то, что хотели военные.
Уважаемый!
Речь идёт про ПОЛНОЕ перепроектирование, что бы кто бы не говорил.
Потому что, ТРД оптимизирован под другую скорость, а это другое крыло (как минимум).
Потому, что тяга двигателей избыточна для старой размерности, поэтому размерность увеличат.
Потому, что изменив размерность повысят МАХ взлётный вес.
Потому, что увеличив взлётный вес увеличат действующие нагрузки (грубо, их получают умножая действующую перегрузку на тот самый вес).
Потому, что увеличив нагрузки будут вынуждены пересчитать весь каркас и панели.
Потому, что пересчёт каркаса покажет (неизбежно) необходимость перепроектировать элементы, на которые увеличатся действующие нагрузки (то есть весь каркас и панели).
А заодно, потребуется новое шасси под новый взлётный вес.
И топливную систему под новый двигатель.
И противопожарную систему...
И аварийно-спасательные средства.
И системы кондиционирования воздуха и регулирования давления (они берут воздух от двигателя).
И систему управления общесамолётным оборудованием, поскольку половина систем будет новых.
А! Новое шасси и механизация крыла потребуют новую гидросистему.
Ну и система управления изменится, поскольку изменятся размеры самолёта и механизация (которой надо управлять)...
А ещё, ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА наверняка будет требование не проектировать "с чистого листа" а максимально использовать задел (экономить, типа), то есть, применять заведомо НЕЭФФЕКТИВНЫЕ решения, которые потребуют тех ещё танцев с бубном.
И да, давайте дождёмся устойчивой работы и подтверждения характеристик ПД-8.
А что касается ВПХ (взлётно-посадочных характеристик), то они зависят не только от МАХ посадочного веса, а ещё посадочной скорости и конструкции и возможностей механизации крыла, а поскольку крыло будет новым, то и механизация - тоже.
Если крыло и механизацию проектировать под конкретные параметры, то дистанции можно сохранить. Если брать крыло "из задела" возможны сюрпризы.