Цитата: bovilad от 22.10.2023 10:36:14Не мы определяли где нам жить,ООН и не окружающим решать жить нам здесь или нет.
ООН с подачи СССР очень щедро нарезал вам вот такой кусок земли:
То, что израильские фашисты потом начали наглеть и занялись геноцидом палестинцев, воровством чужих земель - это преступления, за которые вам предстоит ответить.
Запредельная наглость (хуцпа), неблагодарность и эгоизм наказуемы даже по вашей Торе:
Учим о благодарности из ТорыМножество мест как Письменной, так и Устной Торы говорят об обязанности проявлять благодарность. Мы обязаны обращаться с египтянами лучше, чем с другими народами, ибо были гостями на их земле (Дварим23;8), хотя они нас и поработили. Б-г обязал Моше пойти и освободить евреев, но тот не мог тронуться в путь, пока не получил от своего тестя Итро разрешения покинуть дом. Моше должен был поблагодарить Итро, ведь тот открыл для него двери своего дома, когда Моше бежал из Египта.
Таким образом, когда в противоречие вступают две обязанности — проявить благодарность и освободить еврейский народ, — предпочтение отдают первой.Понятие благодарности относится даже и к неодушевленным предметам. Моше не стал наводнять Нил полчищами лягушек, так как у него был долг благодарности перед рекой: она спасла его в младенчестве. Аналогично Раши объясняет (комментарий на Шмот, 8:12), почему Моше не ударил прах при исполнении казни вшами: «Прах не заслуживал того, чтобы принять кару от Моше, потому что защитил его, когда [Моше] убил египтянина и спрятал его в песке. [Поэтому прах] принял кару от Аарона».
О благодарности между людьми
Благодарность — основа мира, нашей жизни и нашего каждодневного существования. Развивать в себе чувство благодарности к окружающим нас людям совершенно необходимо.
Каждый человек, который получил пользу от действия своего товарища, должен чувствовать себя обязанным. Даже если товарищ сделал это исключительно для себя, не рассчитывая, что кто-то сможет воспользоваться этим.
Обязанность благодарности существует даже по отношению к грешникам и злодеям. Авторы книг «Пеле Йоэц» (раби Элиэзер-Ицхак Папо, XIX в.) и «Томер Двора» объясняют:
надо помнить сделанное нам добро и не помнить причиненное (даже тем же человеком) зло, потому что так мы выполняем предписание следовать путями Творца и уподобляться Ему. Ведь Он не перестает одарять жизнью и ее благами всех живущих людей, хотя столь многие творят зло и грешат против Него. Он помнит добро и «не помнит» зло — ждет и не спешит наказывать злодеев, а тем временем продолжает давать им все.
Человеческая неблагодарность — это зло, которое восходит к первому человеку — Адаму. Первый грех человека, положивший начало злу в нем, был порожден отказом признать то добро, которым одарил его Б-г. Если бы он не принял его как нечто само собой разумеющееся, он никогда бы не отведал запретного плода с Древа Познания, нарушив волю Создателя.
Об этой неблагодарности свидетельствует ответ Адама на вопрос, ел ли он плод с дерева: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Берешит 3:12).Тем самым он как бы сказал: «Я не просил ее у Тебя, это была Твоя идея. Если она подтолкнула меня совершить этот грех, то ответственность за него падает на Тебя». Что было справедливо в отношении Адама, относится и ко всем его потомкам: в основе всех совершаемых нами грехов лежит неблагодарность.
Человек рассматривает все то, чем его наделил Б-г, как принадлежащее ему по праву. Гордыня убеждает его, что мир вертится вокруг него, и что благодарить ему не за что. Та же самая гордость, что не позволяет человеку осознать добро, даруемое ему Б-гом, препятствует и признанию добра, которое делают ему окружающие.
Оценить помощь других людей нам мешает еще одно препятствие: мы высокомерно полагаем, что вполне независимы и ведаем своей судьбой. Признать же, что окружающие нам помогают, чувствовать потребность поблагодарить другого человека, означает лишить себя этой приятной иллюзии. Поэтому наша естественная эгоистическая реакция — свести к минимуму или даже полностью отрицать помощь со стороны окружающих.
Благодарность же — одна из основных заповедей Торы.
Сионисты давно уже нарушают основные заповеди иудаизма.