|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 11:39 |
ЦитатаМОСКВА, 19 дек – РИА Новости. Россия стала главным импортёром китайских автомобилей, а КНР – основным поставщиком машин в РФ, заявил в интервью РИА Новости посол КНР в России Чжан Ханьхуэй.https://ria.ru/20231…63364.html
"В последние годы китайско-российское практическое сотрудничество развивается как количественно, так и качественно и демонстрирует заметные успехи. Китай уже 13 лет подряд остаётся крупнейшим торговым партнёром России", - заявил Чжан Ханьхуэй по итогам года и в преддверии 28-й регулярной встречи глав правительств России и Китая, открывающейся в Пекине во вторник.
Он подчеркнул, что "сфера двустороннего сотрудничества постоянно расширяется, а интерес китайских компаний к сотрудничеству с Россией растёт".
"В настоящее время важной составляющей двусторонней торговли стало сотрудничество в автомобильной отрасли. Китай стал главным поставщиком автомобилей в Россию, объём экспорта существенно вырос как в физическом, так и в денежном выражении, а Россия стала главным импортёром китайских автомобилей", - подчеркнул он.
|
Предыдущая дискуссия:
<< Пограничники США и Республики Корея вооружаются в Объединенной зоне безопасности
Следующая дискуссия:
Посол Израиля: три человека с гражданством РФ остаются в заложниках у «Хамаса» >> |
Ответы (197) |
|
|
Foxhound ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 11:42 |
За 2 года невозможно. За 10 - 15 лет при соответсвующей политике государства и жедании бизнеса может получиться.Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 11:39:50
|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 11:47 |
Как показала практика - и за 32 года тоже невозможно.Цитата: Foxhound от 19.12.2023 11:42:46
|
|
Максимусссс ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 11:50 |
корейцы вернулись да и не уходили особо. тока заводы закрыли свои тут.Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 11:39:50
|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 11:59 |
Хундай вон сегодня продали
ЦитатаПродать завод Hyundai решила структуре российского дилера «Авилон», который в мае приобрел активы Volkswagen. Компания обещает продолжить послепродажное обслуживание машин. Стоимость сделки — ₽10 тыс., пишет Chosunhttps://www.rbc.ru/b…?from=copy
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать завод в Санкт-Петербурге, работа которого была приостановлена после начала военной операции на Украине, говорится в заявлении компании.
Совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской «Арт-Финанс». Это структура дилера «Авилон». В мае она закрыла сделку по покупке российских активов немецкого концерна Volkswagen. В заявлении отмечается, что компания финализирует сделку с «Арт-Финанс».
«Hyundai Motor продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России», — пообещал автопроизводитель.
Как пишет южнокорейское издание Chosun, стоимость сделки составила 140 тыс. вон (около 10 тыс. руб.) По данным газеты, Hyundai также продает завод GM в Петербурге, который она купила в 2020 году.
О приостановке работы завод в Санкт-Петербурге объявил 1 марта 2022 года. Причиной назвали нехватку комплектующих из-за перебоев с логистикой. ТАСС со ссылкой на данные городского комитета по труду и занятости населения на ноябрь сообщал, что в простое были 2,3 тыс. из 2,5 тыс. работников предприятия. В конце декабря прошлого года «Ведомости» писали, что завод возобновил работу по производству кузовов для машин Hyundai Solaris. Однако предназначены они не для российского рынка, а для сборочной площадки в Казахстане.
«Авилон» — крупный российский автодилер с портфелем из 44 брендов, включая немецкие Volkswagen и Mercedes-Benz, китайские Chery, Changan, Haval, FAW, Exeed, Chery, Changan, Haval, Geely, Voyah, OMODA и Tank, а также «Москвич». По итогам 2021 года группа продала 36,6 тыс. автомобилей, выручка составила 154 млрд руб. Около 90% группы в равных долях принадлежат Александру Варшавскому и Камо Авагумяну.
ООО «Арт-Финанс» зарегистрирована 13 февраля 2023 года и на 100% принадлежит бывшему гендиректору «Авилона» Андрею Павловичу (ушел в отставку с этой должности в прошлом декабре), следует из данных СПАРК. Уставный капитал компании составляет 100 тыс. руб.
Завод Hyundai в Петербурге начал работу в сентябре 2010 года. Предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Мощность завода — более 200 тыс. автомобилей в год.
Как отмечали «Ведомости», Hyundai до 2022 года был одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке: в 2021 году с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 тыс. автомобилей, из них по 71 тыс. — модели Solaris и Creta. Остальной объем пришелся на автомобиль Kia Rio. В конце 2021 года выпускаемые на заводе машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки.
В апреле южнокорейский телеканал MBC сообщил, что Hyundai ведет переговоры по продаже петербургского завода с казахстанской компанией. Отмечалось, что условием продажи со стороны Hyundai было право обратного выкупа в любое время.
|
|
Максимусссс ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 14:37 |
ну наверн да. попутал.Цитата: Николаич от 19.12.2023 14:34:32
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 14:33 |
Вот видео журнала За рулем со съемкой процесса сборки двигателей 1,8 на АвтоВАЗе.Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 11:39:50
|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 19 дек 2023 в 15:04 |
Так кто мешает? Ретилоиды? Пришельцы с Нибуру? Обама? Криворукость? Проклятое место? Кто-то сглазил?Цитата: Николаич от 19.12.2023 14:33:29
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 06:34 |
Данилов, насчет практически безотказной ракеты - вспомните истории с падением Протона в прямом эфире.Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 15:04:58
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 09:08 |
То есть в итоге идея "вкалывают роботы" перетекла в идею "вкалывать продолжает человек, а роботы контролируют"Цитата: Николаич от 20.12.2023 06:34:40
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 09:13 |
Да там и с роботами нормально на производстве.Цитата: Luddit от 20.12.2023 09:08:54
|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 09:28 |
Я её помню. Потому и написал - про практически безотказную.Цитата: Николаич от 20.12.2023 06:34:40
|
|
Foxhound ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 08:48 |
В 2008 - 2010 годах встал вопрос - нужны либо крупные инвестиции в автопром либо его интеграция с зарубежными компаниями. Выбрали второй вариант. Остальное следствие это выбора. И отсюда же следует ответ - если нужно делать свои комплектующие нужны крупные инвестиции и время для постройки производств, найма / обучения рабочих и инженеров. Пример этого можете в авиапроме взять. Пока я ничего подобного в гражданском легковом автопроме от государства и крупного бизнеса не вижу.Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 15:04:58
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 08:54 |
Вот все та же б...дская идея "большой сделки" с западом и все те же негативные последствия ее провала. По всем фронтам.Цитата: Foxhound от 20.12.2023 08:48:46
|
|
Foxhound ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 09:08 |
Ну если говорить про развал СССР то да, если именно про 2008 - то денег думаю на все не было и выбрали самое важное - военную сферу и то что вокруг нее.Цитата: Николаич от 20.12.2023 08:54:55
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 09:17 |
Хм, дело было не совсем так.Цитата: Foxhound от 20.12.2023 09:08:49
|
|
Foxhound ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 09:23 |
Деньги на Опель намного меньше тех сумм которые нужны для отстройки конкурентного легкового автопрома с полным циклом производства деталей.Цитата: Николаич от 20.12.2023 09:17:05
|
|
plazma ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 19:29 |
современное производство автокомплектующих - хайтек не хуже космического производства.Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 15:04:58
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 20 дек 2023 в 21:43 |
Да хоть обурезайте своего осетра!Цитата: plazma от 20.12.2023 19:29:09
|
|
plazma ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 12:02 |
Вы думаете совсем неверно.
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 26 дек 2023 в 21:00 |
Тут в дискуссии народ упирает на пробег и моточасы с фильтрами. На самом деле, старение масла более всего зависит от температуры. Зависимость эта степенная, пусть и показатель степени меньше единицы. Есть авто, и не только БМВ и мерины с норм температурой в электронно управляемых термостатах до 110 градусов Цельсия. Химическая кинетика про подобные реакции говорит, что каждое увеличение температуры на 10 градусов увеличивает скорость окисления и деструкции в 2 раза. Выводы каждый может сделать сам.Цитата: Luddit от 26.12.2023 12:51:16
|
|
vaa ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 00:12 |
Я как-то пил пил чай из мелкой посуды с мастером одного из участков фордовского всеволжского завода...Цитата: Danilov71 от 19.12.2023 15:04:58
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 01:32 |
Всё довольно логично: ради священной коровы АвтоВАЗа государство перманентно повышало пошлины, вводило утиль и просто повышенный транспортный налог на любые моторы, мощнее ВАЗовских. И Форд этим беззастенчиво пользовался (как и другие производители). Если государство принудительно ограничивает конкуренцию - то можно буквально лепить горбатого и потребитель никуда не денется. Форд немного перегнул палку, плюс у него и другие были завихрения мозга. Но общая ситуация на российском рынке, когда любой автопроизводитель быстро понимал, что потребитель тут равно потерпевший, сразу же менял политику относительно не только качества, но и комплектаций, ассортимента, сервиса, условий гарантийного и постгарантийного обслуживания. Кто-то особо не грубил и разница с другими странами была не особо видна рядовому потребителю, а кто-то шёл по пути Форда. Ну и, конечно, автоВазу незачем было особо напрягаться.Цитата: vaa от 21.12.2023 00:12:27
|
|
number ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 09:40 |
Откуда у вас такая ненависть к священным коровам? АвтоВАЗ работает не в вакууме. Всю номенклатуру комплектующих ни на одном автозаводе в мире не производят, это практически не возможно. 3-4 года назад собираемая Веста была просто отличным авто по вполне разумной цене. Я почти 4 года езжу в любую погоду и по городу и по трассе, и один и с семьей. И никаких нареканий ни к комфорту, ни к качеству. А сравнивать есть с чем: ездил на джетте, пассате, сорренто. И была бы возможность, следующим авто купил бы точно такую же (хотя по деньгам без кредитов могу, не особо напрягаясь, взять новую камри, например, но не хочу). Но вот именно на АвтоВАЗе случилась такая ситуация, что производители некоторых комплектующих оказались не надежными поставщиками вопреки собственной репутации. Ну кто тогда 3-4 года назад мог подумать, что бош, например, сам просто так уйдет с довольно объемного российского рынка, отморозив себе уши назло бабушке? При этом АвтоВАЗ не начал ныть и руки заламывать, а начал решать проблемы с поставщиками. Напрягли дополнительно Ителму, построили кучу производств в жигулевской долине. За год-два такие вопросы не решаются, придется подождать. Но это объективная реальность. Да, качество у новых поставщиков (созданных за пару лет) может отличаться от качества предыдущих (работавших на рынке десятки лет). Но это совершенно не вина автозавода, а его проблема, которую тоже стараются по возможности решать.
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 10:18 |
Да, тот же самый стучащий стабилизатор для Весты делают не в Тольятти, а у нас на левом берегу.Цитата: number от 21.12.2023 09:40:48
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 10:43 |
Данилов, я понимаю прекрасно, что у вас наверняка есть опыт эксплуатации еще совейских жигулей, наверняка в 90-е нахлебались с той продукцией, но...Цитата: Danilov71 от 21.12.2023 10:31:49
|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 11:23 |
У завода была куча возможностей организовать полностью российское производство. Сделано? Нет.Цитата: Николаич от 21.12.2023 10:43:12
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 11:37 |
Понятно.Цитата: Danilov71 от 21.12.2023 11:23:10

|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 11:45 |
Я и говорю про организацию!!!!Цитата: Николаич от 21.12.2023 11:37:20
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 12:00 |
Потому что свой нормальный пошел после полной реконструкции производства на ММК и внедрения новых технологий непрерывного горячего оцинкования совместно с ММК, итальянцами из фирмы Даниэли и нашим универом.Цитата: Danilov71 от 21.12.2023 11:45:09
|
|
Асгл ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 11:46 |
Извините, а вы сами когда ни будь организовывали крупное производство? Причём что бы оно было конкурентное по цене качеству?Цитата: Danilov71 от 21.12.2023 11:23:10
|
|
Vladislav ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 10:52 |
Начал? В этом-то и суть претензий(моих).Цитата: number от 21.12.2023 09:40:48
ЦитатаГлава АвтоВАЗа Максим Соколов признался, что конкурировать с китайским автопромом по ряду причин практически нереально, однако при соответствующей господдержке автопроизводитель сможет реализовать свою стратегию.Вероятность того, что освоенный путь приведёт в место, в котором автопром давным-давно привык находиться, очень велик.
https://rg.ru/2023/1…jcami.html
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 08:56 |
Как всегда - все знали и все молчали. Значит, все и виноваты.Цитата: Danilov71 от 21.12.2023 07:58:46
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 09:41 |
А что немогумолчанцы бы сделали? В Крокодил написали бы?Цитата: Николаич от 21.12.2023 08:56:19
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 10:15 |
Ну можно было попробовать утечку в прессу организовать.Цитата: rat1111 от 21.12.2023 09:41:33
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 11:06 |
Как человек, имевший опыт работы в ТНК, могу представить как это происходило.Цитата: Николаич от 21.12.2023 10:15:51
Цитатау... как все запущено.
Участь раба печальна. Их не жалко.
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 21 дек 2023 в 11:31 |
А вот с этим можно согласиться.Цитата: rat1111 от 21.12.2023 11:06:04