Цитата: Николаич от 10.10.2024 10:35:26Для такси норм.
Ждем на улицах.
Ну если Яндексу занесут и он таки станет ставить Ауру в тариф Бизнес... В противном случае этот пепелац в такси и просто на авторынке имеет ну очень много конкурентов в цене, на которую замахнулся ВАЗ. В тарифе "комфорт+" он просто не будет окупаться.
Ещё раз: цена на Ауру - точно также, как и на Москвичи, рассчитана строго и только на попил. Т.е. там просто и без затей "добавили мульт на поделиться".
Заставят гаражи мэров, министров и прочего чиновного люда покупать Ауры - будут у ВАЗа продажи этого поделия, не заставят - так на нескольких партиях всё и закончится. Москвичи по их цене "с добавленным миллиончиком на поделиться" никому в салонах нафиг не нужны оказались. Собянинские закупки "для МЧС и городских служб" быстро закончились.
Аура будет там-же. Я, например, сильно вряд-ли соглашусь в такси платить по тарифу "бизнес", если мне по нему предоставят Ауру. Т.е. даже если Яндекс на это и продавят - то всё равно не взлетит.
И это я ещё даже не говорю о банальщине с сертификацией: эта самоделка с сильно растянутой базой она как "лосиный тест" проходит? Как ведёт себя в экстренном торможении на повороте? Увеличенная масса как сказалась на краш тестах? Оно вообще нормально поворачивать может или только по прямой хорошо курс держит? А тормозной путь на тех же тормозах, но с увеличенной массой? Время до 100 можно и не спрашивать: такая ерунда ВАЗ никогда не волновала.
Кто будет отвечать за убитых в Ауре, которая никаких краш тестов не проходила и имеет, в лучшем случае, посредственную управляемость на дороге?
От обратного: БМВ, не к ночи будь помянуты, да и все остальные автобренды, они тележку сразу для самой длинной версии разрабатывают, испытывают, сертифицируют и её уже потом укорачивают. Т.е. платформа у БМВ7 и БМВ3 одинаковая. Но она сразу разрабатывалась под 7ку, а потом урезалась для 5ки и 3ки. (именно поэтому у 3ки есть небольшая продольная раскачка на стыках асфальта) Соответственно снижалась масса, снижались моменты инерции и т.д. А тут мы видим ситуацию строго наоборот.
Можете сколько угодно тут заклинать, что на ВАЗе самые крутые инженерные инженеры и самые конструктивные генеральные конструкторы. Только весь мир делает строго наоборот. Причём автобренды с немного более лучшей репутацией именно, как инженеров.
P/S Как по мне, так логичнее и правильнее было бы команде Аурус задачу поставить сделать Аурус Лайт для чиновничества рангом пониже и бизнесменов пожиже. Там уже за счёт увеличения серийности можно было бы много интересного с ценой сделать. И именно по нормальному пути: укоротить колёсную базу, проще отделку, отрезать пару цилиндров у мотора, убрать электромотор из коробки и т.д. Да, он будет всё равно сильно дороже 2,6 за Ауру. Но это будет реально престижное авто, а не выкидыш "из того, что было". В Ауру чиновник (выше зама секретаря префектуры) сядет только под дулом особиста, а любой бизнесмен вообще никогда.
Т.е. мы можем получить вообще преступную ситуацию, когда за бюджетные деньги в гаражи министерств и ведомств, мэрий и дум закуплены Ауры и на них ездят только третьи помошники клерков. А большинство просто стоит без дела т.к. в реальности все продолжат ездить на иномарках, но уже "арендованной", "на маминой", "от фонда" и т.д. Нашим чиновникам не привыкать выкручиваться.