rat1111 ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 21:11:32 |
marrakesh ( Специалист ) | |
03 апр 2015 21:36:24 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 19:11:32
rat1111 ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 22:04:36 |
Цитата: marrakesh от 03.04.2015 19:36:24
Flugkater ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 22:07:55 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 20:04:36
rat1111 ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 22:38:33 |
Цитата: Flugkater от 03.04.2015 20:07:55
Flugkater ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 22:45:06 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 20:38:33
marrakesh ( Специалист ) | |
03 апр 2015 23:04:56 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 20:04:36
rat1111 ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 23:36:41 |
Цитата: marrakesh от 03.04.2015 21:04:56
Дима23 ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 02:53:54 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 20:04:36
Цитата: Цитатарешение делать именно такие самолеты - оно все-таки было правильное. Тем более что цельнометаллический ТБ-3 еще в 30-х годах СССР делал
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 12:53:49 |
Цитата: Дима23 от 04.04.2015 00:53:54
Алёша Попович ( Практикант ) | |
03 апр 2015 22:45:46 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 19:11:32
oleg27 ( Практикант ) | |
04 апр 2015 00:26:22 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 21:34:03
rat1111 ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:39:17 |
oleg27 ( Практикант ) | |
04 апр 2015 00:52:28 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 22:39:17
sergant ( Слушатель ) | |
03 апр 2015 23:55:43 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 19:11:32
Flugkater ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:11:51 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 21:55:43
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:19:51 |
Цитата: Flugkater от 03.04.2015 22:11:51
Flugkater ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:22:48 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 22:19:51
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:41:31 |
Цитата: Flugkater от 03.04.2015 22:22:48
rat1111 ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:45:06 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 22:41:31
Flugkater ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:49:38 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 22:45:06
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 01:08:32 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 22:45:06
oleg27 ( Практикант ) | |
04 апр 2015 01:51:02 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 23:08:32
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 09:13:51 |
Цитата: oleg27 от 03.04.2015 23:51:02
oleg27 ( Практикант ) | |
04 апр 2015 10:36:56 |
Цитата: sergant от 04.04.2015 07:13:51
Цитата: ЦитатаАШ-82ФН , с ресурсом 25 часов "взлетел" в 1944 году. И это было чудо , победа. Но моторов такого класса - 14-цилиндровых двухрядных звезд - множество. Тот же БМВ-801 - тут и вспрыск , кстати, в 1941 году. Бристоль Геркулес - 1936 год. Райт 2600 Циклон-14 - 1935 год. Только союзники считали 14-цилиндровые звезды бесперспективными и на истребителях применяли 18-цилиндровые.
Цитата: ЦитатаИзготовление цельнометаллических самолётов плазово-шаблонным методом было для СССР в 1941 г. космической . технологией
Цитата: ЦитатаОт начала и до конца войны все силы были брошены на выпуск трёх цельнометаллических самолётов - Пе-2 , Ту-2 и Ли-2.
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 11:08:33 |
Цитата: oleg27 от 04.04.2015 08:36:56
oleg27 ( Практикант ) | |
04 апр 2015 13:05:48 |
Цитата: sergant от 04.04.2015 09:08:33
Цитата: ЦитатаИз доклада 10 февраля 1945 года Главного инженера ВВС КА А.К. Репина А.А. Новикову:
"Из числа неисправных 320 самолетов Ла-5 АШ-82ФН и 146 самолетов Ла-7 АШ-82ФН, т.е. 466 самолетов с мотором АШ-82ФН, 203 самолета неисправны из-за моторов, что составляет 8,5% к всему парку самолетов Ла-5 и Ла-7... "
Цитата: ЦитатаЕР-2 снят с производства в ноябре 1941 г.
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 11:50:31 |
Цитата: oleg27 от 04.04.2015 08:36:56
oleg27 ( Практикант ) | |
04 апр 2015 13:07:07 |
Цитата: sergant от 04.04.2015 09:50:31
rat1111 ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 01:52:40 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 23:08:32
SMF ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 02:08:48 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 23:08:32
marrakesh ( Специалист ) | |
04 апр 2015 02:44:48 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 22:41:31
Цитата: ЦитатаПодготовку летного состава, включая летчиков, пилотов, штурманов и стрелков-бомбардиров, к ноябрю 1942 г. в ВВС Красной Армии вели около 50 военно-учебных заведений, в том числе: курсов усовершенствования (самостоятельных) – 2, военных авиационных училищ – 4, военных авиационных школ пилотов (ВАШП), стрелков-бомбардиров – 30, военных авиационных школ пилотов первоначального обучения (ВАШПО) – 11. Последние практически не имели специализации, готовя курсантов для дальнейшего обучения в школах пилотов и училищах летчиков. Военные школы пилотов и училища специализировались по профилю истребительной бомбардировочной и штурмовой авиации. Кроме того,
для ВВС Военно-морского флота (ВМФ) летные кадры готовили три военно-морских авиационных училища (ВМАУ) и три школы пилотов первоначального обучения (ШППО), курсы командиров звеньев.
Цитата: ЦитатаНакануне войны, на 22.06.1941 г. имелось летчиков - 30184 человека. Боевые потери летчиков за время войны - 27600 человек и не боевые - 3994, всего 31594 человека. Подготовлено летчиков за время войны - 44093 человека.
В боевые потери летчиков входят: истребителей - 11874, штурмовиков -7837, бомбардировщиков - 6613, разведчиков - 587 и вспомогательной авиации - 689 чел.
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 09:19:06 |
Цитата: marrakesh от 04.04.2015 00:44:48
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 09:56:50 |
Цитата: marrakesh от 04.04.2015 00:44:48
rat1111 ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:37:51 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 21:55:43
sergant ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 00:49:24 |
Цитата: rat1111 от 03.04.2015 22:37:51
rat1111 ( Слушатель ) | |
04 апр 2015 01:07:34 |
Цитата: sergant от 03.04.2015 22:49:24