Были или нет американцы на Луне?
15.2 M
11.6 K
113.8 K
|
|---|
|
|
Цитата: pmg от 23.08.2025 15:37:57А почему следы тогда не нарисовали?Для А-12 они нарисовали следы.

Цитата: South от 23.08.2025 15:48:42Потому что их нет на НАСОВСКОМ фото. Засовывать нужно что бы обычные люди не долезли, и не вопрошали лишний раз, а те кому надо ход знают и вот, вы сказали, а защитничек от НАСА - а вот вам пожалуйста, и сказать вам в теории больше нечего.
Вы должны понимать что китайцы имеют больше аппаратов у Луны и обследуют ее более тщательно, и уже давно должны были иметь такие фото, было бы правдой, резона ныкать их им нет, но видимо на китайских фото несколько другая картина и китайцы сие предъявят позже, когда сами до луны доберутся и что бы им не мешали сейчас помалкивают.
Цитата: pmg от 23.08.2025 15:52:27Возможно.XML в топку, если правки вносили то только в графический файл.
Про камеру в XML написано

Цитата: South от 23.08.2025 15:19:42Идиот, не из НАСА, а из СССР и РФ.ЦитатаЦитата: pmg от 23.08.2025 15:47:521. потому что индийские космические программы, вышли из НАСА, спонсируются НАСА, и вся поддержка(софт, спутники навигация и прочие это НАСА) без НАСА индусы никто и звать их никак.
И индийцы не самые честные люди в мире,
однако подозревать их фальсификациях насколько я знаю пока нет никаких
оснований.
Ну а теперь подумайте стоит ли их подозревать, или нет.

Цитата: South от 23.08.2025 11:03:00Не вполне понятное заявление про два состояния - светло и темно.Дядя, мы про Луну там нет атмосферы и нет пика освещенности, там два состояния светло и темно.

Цитата: tomavacha от 23.08.2025 22:49:03Я в своё время подсчитывал вероятность успеха серии аполлонов...
F1 недостижимый перформанс, до которого никто не долез!!!
Спасибо!
Цитата: South от 23.08.2025 10:31:08По данной картинке есть еще пара вопросов.Чем больше я на это фото смотрю, тем больше мне видится Surveyor здесь.
1. Индус который ее рисовал, видел хоть раз посадочную ступень оставшуюся на луне отдельно от от всего ЛМ?
Почему ступень ширина которой даже с учетом лап больше высоты выглядит такой не пропорциональной.
2. Далее смотрим а куда на тени примыкают лапы ступени:
Цитата: JC от 23.08.2025 23:03:23Не вполне понятное заявление про два состояния - светло и темно.А что вам не понятно? Атмосферы нет, рассеивания света нет по этому для условной точки пофиг в зените Солнце или над горизонтом на нее все равно будет попадать то же количество света. Светом отраженным от каких либо предметов: горы, Земля и прочее можно пренебречь, его влияние минимально по сравнению с прямым потоком света от Солнца.
Ночью на небе часто видна неосвещенная Солнцем поверхность Луны.
Там светло или темно?
Цитата: tomavacha от 23.08.2025 22:49:03Так же хотелось узнать о судьбе однокамерных двигателях тягой под 700т,Всегда нужно уточнять про то что двигатель на открытой схеме и топливная схема ЖИДКОСТЬ +ГАЗ. Для двигателей по схеме ГАЗ+ГАЗ в КС это не проблема - Глушко в шаге остановился от запуска своего РД-270 не хватало точного управления подачи топлива, в последствии это возможно было решить, но тогда уже ушли к РД-170. Маск пилит Раптор и тот вроде как уже летает.
если за 60 лет развития двигателестроения не удалось превысить 200т на камеру,
при теоретическом пределе 250т.
F1 недостижимый перформанс, до которого никто не долез!!!

Цитата: South от 24.08.2025 10:35:07А что вам не понятно? Атмосферы нет, рассеивания света нет по этому для условной точки пофиг в зените Солнце или над горизонтом на нее все равно будет попадать то же количество света. Светом отраженным от каких либо предметов: горы, Земля и прочее можно пренебречь, его влияние минимально по сравнению с прямым потоком света от Солнца.А можно не пренебрегать. Тем более, что мы видим результат такого непренебрежения - вполне достойно освещенных астронавтов в тени линного модуля.

Цитата: South от 24.08.2025 11:15:15Всегда нужно уточнять про то что двигатель на открытой схеме и топливная схема ЖИДКОСТЬ +ГАЗ. Для двигателей по схеме ГАЗ+ГАЗ в КС это не проблема - Глушко в шаге остановился от запуска своего РД-270 не хватало точного управления подачи топлива, в последствии это возможно было решить, но тогда уже ушли к РД-170. Маск пилит Раптор и тот вроде как уже летает.У F-1 в форсуночной головке керосин был газом. Чем был кислород очень интересный вопрос, ответ на который хотелось бы от Вас получить.
С водородом тоже проще добиться показателей 200+ на одну камеру примеры штатовские RS-25, RS-68 и советский РД-0120 в перспективе мог выдавать до 240 т.с.
Цитата: 3-я улица Калинина от 24.08.2025 11:19:17У F-1 в форсуночной головке керосин был газом. Чем был кислород очень интересный вопрос, ответ на который хотелось бы от Вас получить.И в каком месте он газифицировался? покажите газогенератор керосина на F-1?

Цитата: South от 24.08.2025 11:22:53И в каком месте он газифицировался? покажите газогенератор керосина на F-1?Понятно, теплосъём на фазовом переходе на порядки выше, только тут засада в том, что каналы в сопле могут очень быстро закоксоваться из-за пиролиза. Надо знать давление нагнетания ТНА керосина, суммарное сечение каналов и кое что ещё.
Цитата: South от 24.08.2025 10:35:07А что вам не понятно? Атмосферы нет, рассеивания света нет по этому для условной точки пофиг в зените Солнце или над горизонтом на нее все равно будет попадать то же количество света. Светом отраженным от каких либо предметов: горы, Земля и прочее можно пренебречь, его влияние минимально по сравнению с прямым потоком света от Солнца.Можно пренебречь - ну, это кому как.
| Сообщение № 7413299 |
Цитата: JC от 24.08.2025 11:33:49Можно пренебречь - ну, это кому как.Я вас поздравляю, как это относиться к освещению на Луне в зависимости от положения Солнца на небосводе?
Я ночью на даче при полной Луне могу что-то делать при отсутствии иного освещения.

Цитата: South от 24.08.2025 11:22:53И в каком месте он газифицировался? покажите газогенератор керосина на F-1?Камера сгорания и сопло. А вот кислород к форсункам подавался в жидком виде. Так что двигатель был ЖИДКОСТЬ + ГАЗ, только жидкостью и газом были прямо обратные компоненты, а не что Вы считали. Керосин был газом, а кислород жидкостью. Примерно такая же ситуация у водородников - в форсуночную головку поступает газообразный водород после фазового перехода при охлаждении стенки сопла и камеры сгорания, и жидкий кислород.
Цитата: South от 23.08.2025 11:03:00Вы не блондинка, не? Логика та же, либо встречу, либо нет.Дядя, мы про Луну там нет атмосферы и нет пика освещенности, там два состояния светло и темно.

Цитата: 3-я улица Калинина от 24.08.2025 11:49:42Камера сгорания и сопло. А вот кислород к форсункам подавался в жидком виде. Так что двигатель был ЖИДКОСТЬ + ГАЗ, только жидкостью и газом были прямо обратные компоненты, а не что Вы считали. Керосин был газом, а кислород жидкостью. Примерно такая же ситуация у водородников - в форсуночную головку поступает газообразный водород после фазового перехода при охлаждении стенки сопла и камеры сгорания, и жидкий кислород.А не могли бы подтвердить свои фантазии схемой? а то вас не очень понятно, что такое " Камера сгорания и сопло" керосин там газифицировался?
Цитата: tomavacha от 23.08.2025 22:49:03Так же хотелось узнать о судьбе однокамерных двигателях тягой под 700т,Вы не могли бы рассказать подробно про этот "теоретический предел"? А-то, мужики, как говориться, и не знают...
если за 60 лет развития двигателестроения не удалось превысить 200т на камеру,
при теоретическом пределе 250т.
|
|
| Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 19, Ботов: 9 |
|---|