Цитата: normalized_ от 21.09.2017 22:52:00Типа.
Причем известно, что метод по определению допускает ошибки как первого так и второго рода FP и FN, то есть ложные срабатывания как в случае подделки (не видит их) так и в случае реальных фотографий (видит дефекты)
Если понимать основной принцип ELA, то естественно что при сильно контрастном изображении, в местах с зашкалом яркости (самые черные и белые области) "пространственная" частота будет нулевая и применение ELA будет эти области показывать.
Вот поэтому реципиент и удивляется 19 сентября 2017 когда сравнивает картиники с разным контрастом, удивляется почему ELA реагирует на это.
В данном случае тут просто бездумное использование ELA, как в басне И.Крылова "Мартышка и очки".
Я поверить не могу, что я это делаю.
Берем исходную фотографию.
https://fiu-assets-2-syitaetz61hl2sa.stackpathdns.com/static/use-media-items/11/10781/full-1500x1979/5670238d/13_Life_Special_Edition_69.jpegОбрезаем рассматриваемый фрагмент, чтобы фон обложки не искажал картину и строим гистограмму.

Хоть кто-нибудь из ляпающих языком «умников» в состоянии указать на ней «места с зашкалом яркости»?
Если таковое еще можно найти "с лупой" для некоторых темных участков, то
где "зашкал яркости" для наиболее выделяющихся на ELA - светлых?
Пальцем мне укажите, плиз, да поточнее! А то я никак не разгляжу. Ерундой болтать это не пеньки корчевать.
С другой стороны. Не может быть ничего чернее бесконечности космоса, не так ли? Но как раз
"черная бездна космоса" вообще не видна на ELA. При этом ретушированная тень "астронавта" прекрасно видна на ELA и на исходнике оказывается чернее космоса, в чем легко убедиться с помощью ползунков яркости и контраста.

Это, простите, как?!
Несмотря на то, что она хоть и является "тенью", но
не может не подсвечиваться окружающими предметами и обязана быть светлее космоса.

Любому упоротому мозжечку всего перечисленного вполне достаточно для однозначного вывода об "отсутствии" ретуши на данной фотографии.
- Аргументы?
- Гы-гы, Беллинскэт.
- Тьху!
Что касается второй картинки (журнал америка), то как раз при наличии контрастов в виде засветок поверхности луны, ELA на них не реагирует и никакой ретуши не показывает.
Теперь о "специалистах" "понимающих основной принцип ELA"
Хоть кто-нибудь, из ляпающих языком «умников» понимает разницу, между "
линейными преобразованиями изображения"
не сопровождающиеся потерей информации (
которым является вписывающееся в пределы динамического диапазона контрастирование) и «
потерей информации» (
при пересохранении файлов в JPG), которое показывает ELA?


Не производим никаких изменений контраста. Просто пересохраняем файл и отдаем его fotoforensics.


Об этом открытым текстом пишется на сайте fotoforensics и я об этом также уже говорил, таким же открытым текстом.
Вы, ребята хоть в чем-нибудь способны разбираться глубже, чем запомнить прикольный "термин"?
Чисто в образовательных целях сравните "контрастность" и результат ELA этого снимка
http://fotoforensics…a6a5.81431Контрастность та же?
А где ELA? Никаких следов.
Теперь по поводу
вот этих опорожнений.
Цитата"Градиенты" тут из той же серии как и "Мандриан".
Ага.
Вы что? Не понимаете, что изображения отличаются контрастом?
Берется изображение: Меняем контраст.


Гениально!
Но раз уж изображение отличается только контрастом и никаких
нелинейных преобразований над ним не было проведено, то Вам легко удастся сделать обратное преобразование. Убрав засветку и ничего не потеряв в остальной части изображения? Не так ли?
Берется более древнее (судя по журналу Америка) изображение с засветкой
https://history.nasa.gov/ap11ann/kippsphotos/5903.jpgИ легким движением руки превращается в современное, красивое и, главное, "правильное". В то, что НАСА предлагает сейчас.
https://www.nasa.gov/sites/default/files/styles/full_width_feature/public/images/337294main_pg62_as11-40-5903_full.jpgЧто? Не выходит?
Почему то получается так?

Фотография уже безнадежно испорчена, а засветка никуда не девается. Мистика какая-то.
Может быть дело не в контрасте?
Каким "могучим интеллектом" надо обладать, чтобы быть не в состоянии понять, что какая бы ни была фотография, увеличением контраста можно всегда выбелить светлые участки находящиеся выше порога яркости. Какая бы она ни была «серая», всегда можно подобрать такой уровень контраста, когда даже слабое осветление станет полностью выбеленным. Но
линейными преобразованиями эти фотографии друг в друга не превращаются. И, значит, они отличаются не только "контрастом".
Но все это полнейшая чушь, недостойная потраченного на него времени.
Теперь о главном.
Несмотря на все эти убогие попытки увернуться от задаваемых мной вопросов, я все еще не получил вразумительного ответа на них.
Я совсем не предполагаю, что такое простое действие, как ответ, может вызвать истеричный переполох с разбрасыванием фекалий "бегающих по арене гиен". Я не жду ляпанья языком "чегопопало". Не жду "гладиолусов" и перемешивания всего и вся в кучу. Не жду пустозвонства, панических криков - "мы обсуждали!" и перечислений номеров "тезисов молодого". Все это недостойно грамотных, вменяемых людей.
Я просто хочу увидеть
четко сформулированный, внятный, однозначный и ОСМЫСЛЕННЫЙ ответ. Ответ цивилизованных людей.
https://glav.su/foru…age4560431Каким образом солнцу, находящемуся в 150 млн. км удалось сфокусироваться на "астронавтах" на приведенных фотографиях НАСА? 
5902
В хорощем качестве. Что это? Зелигер? Виньетирование? Косинусы?