Цитата: pmg от 15.09.2019 15:27:09Для этого нужны были не тарелки слежения в полноценные радары ПВО/ПРО,
которые появились на разведсудах ВМФ только в 80-х. Но приятно что все таки
присутствовали в районе приводнения. Документов только что то не видно
никаких. Впрочем чему удивляться. По афере Союз-Аполлон у нас должны
быть мегатонны документов и тоже что то пока ничего не вытекает.
Цитата: Sergey_64 от 13.09.2019 09:16:26Специально обученные государственные люди и видели и слышали.
Огневые технологические испытания испытания первой ступени РН Сатурн-5 на стенде Космического центра имени Джона Стенниса.
Звук испытаний был слышен за 15 километров.
Цитата: Liss от 15.09.2019 19:38:25Специально для таких, как Вы, Первушин кратко описал в начале "Космической мифологии" свою творческую биографию. Подозреваю, что она очень сильно отличается от той, что Вы себе вообразили. Можете, конечно, не верить, Ваше право.
Цитата: Liss от 15.09.2019 19:38:25Специально для таких, как Вы, Первушин кратко описал в начале "Космической мифологии" свою творческую биографию. Подозреваю, что она очень сильно отличается от той, что Вы себе вообразили. Можете, конечно, не верить, Ваше право.
Цитата: Liss от 15.09.2019 19:38:25Меня зовут Антон Первушин. Я прозаик и журналист, активно пишущий о науке, космонавтике и фантастике...
Достаточно случайно я попал в редакцию газеты «Попутчик» и на семь лет стал внештатным корреспондентом этого издания, публикуясь в еженедельном приложении «Аномальные новости»...
...я осознал, что разоблачать современное мифотворчество интереснее, чем тиражировать его. Поэтому и не считаю сегодня статус «специалиста по оккультизму» вредным для своей репутации, ведь с тем же успехом можно причислить, например, к «специалистам по астрологии» историков, которые занимаются древней астрономией.
И не нужно думать, что насаждение мифов безвредно: я работал в «Аномальных новостях» и могу подтвердить, что в нашем обществе достаточно людей, которые не только всецело доверяют печатному и телевизионному слову, но и принимают тиражируемую чепуху близко к сердцу. Я не шучу. Бессовестная журналистика периодически становится источником трагедий – не вымышленных, а реальных.
Цитата: ДядяВася от 15.09.2019 20:47:48Давайте про специально обученных людей, которые по звуку от работы двигателя определяли его основные параметры.
Цитата: pmg от 15.09.2019 20:23:11Что бы не быть голословным
ССВ-33 «Урал»
https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%BB%D1%8F
...
Заложили БАРЗК «Урал» в июне 1981 года (заводской № С-810), спустили на воду
в 1983 году, а 6 января 1989 года на корабле был поднят Военно-морской флаг СССР.
Цитата: Alexxey от 10.09.2019 19:53:34По примерному направлению теней в видимых кратерах.
Вполне себе соответствует линии терминатора на Земле.
Посмотрев ролик, можно уже не гадать, а составить нормальное представление — когда и откуда снималось. Снималось после запуска субспутника, перед манёвром схода с лунной орбиты. Т.е. с высоты 100-140 км. Исходя из видимого углового размера Земли — в кадре градусов этак 10 лунной поверхности. Даже с учётом съёмки под наклоном, участок поверхности, попадающий в кадр не превышает в размерах 50-100 км. Судить о направлении линии терминатора по такому маленькому участку невозможно — Луна не бильярдный шар, и при Солнце, светящем практически параллельно поверхности, даже незначительные неровности ландшафта могут дать локальную тень, очень сильно не совпадающую с этой линией. Вероятно, на кадре просто склон какого-нибудь хребта, не такой уж и крупный причём.
Цитата: Sergey_64 от 15.09.2019 21:27:11Ни минуты не сомневаясь в Вашей добросовестности, буду благодарен, если точно укажете, где и когда я запостил вот эту Вашу фразу: "которые по звуку от работы двигателя определяли его основные параметры"?
Цитата: moonnow от 15.09.2019 22:01:01Ролик
Цитата: Sergey_64 от 15.09.2019 21:42:12Слышал я звон... Каким макаром "Урал" оказался причастен к программе полётов на Луну, завершившейся за 11 лет до его спуска на воду?
Питер Хухтхаузен - Военно-морской шпионаж. История противостояния". Военное, издательство Вече, год 2013.
https://www.litmir.me/br/?b=232269&p=61
Цитата: Alexxey от 15.09.2019 22:15:29Скажите, Вы уже определились, что понимаете под "идеальным (замечательным) совпадением по лунному времени"?
Цитата: ДядяВася от 15.09.2019 22:18:51А какое отношение "Протрактора" и Ваша копипаста имеет к слежению за "Аполлонами"?
Цитата: Sergey_64 от 15.09.2019 22:39:41Повторяю ёщё раз.
Ветеран ВМФ США Джон Бернард (Jon Bernard), служивший на танкере снабжения "Кавишиви" в момент операции по сопровождению приводнения Аполлон-15, выложил журнал воспоминаний (архивная копия). Он пишет что в акватории была пара русских кораблей и они сильно американцам надоедали. Он приводит фотографии (см. ниже).
Цитата: ДядяВася от 15.09.2019 22:56:29Где документальные свидетельства слежения за "Аполлонами" нашими кораблями, самолётами, подводными баржами, обученными дельфинами, Молотовым (в конце концов)?
Цитата: South от 16.09.2019 00:01:43Да мне по сути насрать на вас, немного грубо но так оно и есть, ну а вам нужно определяться в какую сторону вы хотите идти: к званию дона и порции галоперидола, или все же останетесь адекватным собеседником и на Ctrl+V будете жать со смыслом.
Вам вроде уже объяснили что Протрактор и корабли его класса, не имел апаратуры для определения траекторий движения объектов, только радиоаппаратура пеленга. Но вы как идиот продолжаете жонглировать клавишами Ctrl+V не задумываясь над смыслом вставляемого.
Цитата: Liss от 15.09.2019 19:38:25Специально для таких, как Вы, Первушин кратко описал в начале "Космической мифологии" свою творческую биографию. Подозреваю, что она очень сильно отличается от той, что Вы себе вообразили. Можете, конечно, не верить, Ваше право.
Цитата: Несвядомы от 16.09.2019 03:47:11Ну, типичный такой путь в желтую журналистику.
Колонка оккультизма, "Космонавты Гитлера", затем логично перешел к защите Лунной аферы...
Напомню, пойман с поличным на вранье.... Проигранный суд с РенТВ ...
Цитата: Vist от 15.09.2019 17:48:23Какую легенду они опровергают?
"Аполлон-11". Период EVA по полётному времени: 109:24:15.00 - 111:37:00.00. Флаг установлен в 110:09:, после сбора "аварийных образцов", съёмки первой панорамы, установки телекамеры на треногу, разворачивания коллектора солнечного ветра.
"Аполлон-12". Период EVA-1 по полётному времени: 115:10:35 - 119:06:36. Флаг установлен в 116:19, после сбора "аварийных образцов", осмотра и съёмки LM, вскрытия отсека MESA, установки телекамеры на треногу, разворачивания коллектора солнечного ветра.
"Аполлон-14". Период EVA-1 по полётному времени: 113:39:11 - 118:27:01. Флаг установлен в 114:41, после сбора "аварийных образцов", осмотра и съёмки LM, вскрытия отсека MESA, извлечения тележки и лазерного отражателя, разворачивания телекамеры, антенны и коллектора солнечного ветра.
"Аполлон-15". В EVA-1, по полётному времени: 119:39:17 - 126:11:59, распаковали LRV и ALSEP, совершили первую поездку. В конце EVA-2, по полётному времени: 142:14:48 - 149:27:02, установили флаг - в 148:32. По плану флаг должен был устанавливаться в конце EVA-1 после разворачивания ALSEP.
"Аполлон-16". Период EVA-1 по полётному времени: 118:53:38 - 126:04:40. Флаг установлен в 120:15, после выгрузки LRV и разворачивания ультрафиолетовой камеры.
"Аполлон-17". Период EVA-1 по полётному времени: 114:21:49 - 121:33:42. Флаг установлен в 115:40, после выгрузки LRV, пробной поездки, сбора образцов, съёмок, опробования гравиметра.
Таким образом, даже в ранних миссиях, установка флага планировалась после первичных мероприятий научной программы.
Цитата: Протеин от 15.09.2019 13:52:40Прикинул удельный импульс который получила сборка от взрыва баллона с кислородом в СМ.
Получилось 5736 кг.с.
При этом двигатель ПС развивал максимальную мощность всего 4760 кг.с
Но они этого конечно не заметили :о)
Хотя наблюдали реакцию сборки при включении двигателя всего 13.5 кг.с
С уважением