Были или нет американцы на Луне?

13,341,206 110,285
 

Фильтр
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: South от 14.05.2020 19:23:35Столько пафоса!!! 
1. Данное изображение, это компьютерная постобработка.
2. 12 Ватт, это не выходная мощность передатчика "Новых горизонтов", а  потребление энергии лампой бегущей волны, стоящей на выходном каскаде передатчика для усиления сигнала.

1. Конечно, расшифровать изображения, "упакованные" более-менее современными алгоритмами архивирования/сжатия без компьютеров невозможно. Во всяком случае в адекватное время.
2. А вот не знаю. (Если мощность бортового источника порядка 230 ватт, то не слишком понятно куда используется остальное.) Если 12 потребляемая, то излучаемая 3-4 ватта. Дружище, это еще хуже для Вас. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 9
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 14.05.2020 19:20:50"дохлый" - это такая физическая характеристика передатчика или что?
про такие характеристики как мощность я слышал, про размеры или массу - тоже, но про "дохлость" слышу впервые.

Дохлый = очень слабый по выходной мощности сигнала.
  • -0.03 / 13
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: South от 14.05.2020 19:41:39Дохлый = очень слабый по выходной мощности сигнала.

А это не суть важно. Важно отношение сигнал-шум перед детектором. А тут диалектически становится интересно не каков сам сигнал, сколь интересно каким же оказался шум. Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 8
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 14.05.2020 19:39:561. Конечно, расшифровать изображения, "упакованные" более-менее современными алгоритмами архивирования/сжатия без компьютеров невозможно. Во всяком случае в адекватное время.
2. А вот не знаю. (Если мощность бортового источника порядка 230 ватт, то не слишком понятно куда используется остальное.) Если 12 потребляемая, то излучаемая 3-4 ватта. Дружище, это еще хуже для Вас.

Я вам не дружище. 
Еще раз попытаюсь объяснить, 12 ватт это потребляемая мощность лампы бегущей волны (ЛБВ). ЛБВ - это усилитель сигнала, встроенный в выходной каскад, сам сигнал на выходе будет другой мощности.
  • +0.00 / 12
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 14.05.2020 19:45:45А это не суть важно. Важно отношение сигнал-шум перед детектором. А тут диалектически становится интересно не каков сам сигнал, сколь интересно каким же оказался шум. Подмигивающий

Вот и прикиньте сие отношение, в обоих случаях, напомню что  в случае авианосца, сигнал то же идет через  спутник, то бишь сверху вниз(намек на количество помех)Подмигивающий.
  • +0.01 / 11
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -2.23
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: South от 14.05.2020 19:41:39Дохлый = очень слабый по выходной мощности сигнала.

Это имеет какое-то числовое выражение?
  • -0.02 / 11
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: South от 14.05.2020 19:35:57А хоть какое то подтверждение вашим словам есть?

Полным-полно! Тут, например.
  • -0.05 / 11
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: Alexxey от 14.05.2020 20:16:01Полным-полно! Тут, например.

Если все так легко, то кроме аполлоновских примеры качественного(без помех) не сжатого видео с Луны дадите? Например с китайских луноходов или советских?
  • -0.02 / 12
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: South от 14.05.2020 20:30:32Если все так легко, то кроме аполлоновских примеры качественного(без помех) не сжатого видео с Луны дадите? Например с китайских луноходов или советских?

Кто Вам сказал, что "всё легко"? Обязательно вворачивать чуть не в каждое своё сообщение какую-нибудь глупость и приписывать её оппоненту?
Вы видео с советских Луноходов вообще хоть какое-нибудь видели? Хоть качественное, хоть некачественное? Это во-первых. Во-вторых, ТВ с Луноходов имеет принципиальное отличие — оно не для репортажей, а для телеуправления, т.е. работать должно было в движении по рельефу. Отсюда жертва в виде очень малой частоты кадров, при которой никакую динамическую картинку наблюдать невозможно, но ориентироваться при медленном движении вполне реально, зато выигрыш в более узкой полосе сигнала, меньшем уровне шумов и, соответственно, отношении С/Ш, а значит возможность снизить КУ антенны, но выиграть в ширине ДН и реализовать адекватное слежение за направлением приводами антенны при наклонах Лунохода в движении. Сравнивать ТВ аполлонов и МКТВ Луноходов в лоб нельзя. Всё связано куда более сложно, чем сравнение мощности передатчиков в терминах "дохлости" и разучивания пары вумных слов навроде "лампа бегущей волны".
Отредактировано: Alexxey - 14 май 2020 21:11:37
  • -0.02 / 17
  • АУ
sharp89
 
Слушатель
Карма: +10.70
Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 2,320
Читатели: 2
Цитата: South от 14.05.2020 20:30:32Если все так легко, то кроме аполлоновских примеры качественного(без помех) не сжатого видео с Луны дадите? Например с китайских луноходов или советских?

А вы считаете, с Аполлонов - это видео без помех?
  • +0.02 / 13
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: sharp89 от 14.05.2020 21:39:13А вы считаете, с Аполлонов - это видео без помех?

Все относительно.
И если рассматривать американские видео с Луны, то количество помех на них намного меньше, относительно той записи, что представили вы.
  • +0.02 / 13
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: South от 14.05.2020 17:17:43В связи с тем, что на видео видно, как бодро астронавты вылезают из капсулы, прокомментируйте пожалуйста  вот это:

Сказки Попова, мягко говоря, плохо стыкуются с отчетом самого Стаффорда.

ЦитатаВэнс находился в левом кресле, я в центральном, Дик – в правом. На высоте 24 км я должен был щелкнуть тумблером, который бы электрически обесточил двигатели системы управления спуском. Во время торможения, однако, мы заметили громкий визг в наушниках, очень раздражающий – такой появляется иногда в аудитории, когда микрофон слышит динамик и возникает положительная обратная связь. Как потом мы узнали, причиной его было замыкание в контуре радиосвязи. Из-за этого визга мы не могли слышать ни друг друга, ни Хьюстон после того, как закончилась «мертвая зона» плазмы. Чтобы хоть как-то слышать друг друга в кабине, нам приходилось кричать. То ли этот шум не позволил Вэнсу и Дику меня услышать, то ли он слишком отвлек меня и не позволил отдать команду. Так или иначе, на высоте 24 километра этот тумблер не переключили.
На высоте 7300 метров вышел вытяжной парашют, стабилизируя космический корабль, и открылся клапан, впуская свежий воздух. Система управления спуском, реагируя на вращение командного модуля под вытяжным парашютом, включила двигатели стабилизации аппарата. Дыхательный клапан находился прямо под двигателями управления по крену, и в кабину засосало немного паров тетраоксида азота. Я опознал запах желто-коричневого тумана и сразу понял, что это такое.
На приборной доске передо мной были два переключателя, которые перекрывали вентили и прекращали подачу топлива к этим двигателям. Я приподнялся и задействовал их, но немного горючего еще осталось в трубопроводах. Наши глаза начали слезиться, и мы все стали кашлять, когда газ начал жечь наши лица, рты и горло.
Основные парашюты должны были раскрыться автоматически на трех километрах. Я нажал кнопку ручного ввода, чтобы продублировать автоматику. Раскрытие было превосходным, мы снижались, все еще кашляя, пока – бух! – не ударились о воду изо всех сил, с перегрузкой около 10g в плюс. Потом мы перевернулись носом вниз, с перегрузкой в 6g в минус, в то положение, которое в NASA называлось Stable 2. Мы повисли на плечевой привязной системе и ремнях кресел лицом вниз.
Черт подери, думал я, девять дней и три миллиона миль все шло хорошо, и вот пожалуйста: мы висим вниз головой на привязи с ядовитым газом в корабле.
Я понял, что нам нужен кислород. Маски были сложены за моим сиденьем – вверху и позади меня в этом положении. Приборная доска была перед моим лицом, а ниже нее – туннель. Я сказал себе: отпустить ремни, вытащить маски, но не свалиться в туннель!
Я расстегнулся и полетел прямо в туннель, ударившись правым плечом и локтем. Но я сражался как черт, цепляясь за переключатели, пока не смог подтянуться назад через кресло. Я достал маски, сорвал с них упаковку, дал одну Вэнсу, другую – Дику, и еще одну надел на себя.
Я повернул клапан, чтобы запустить подачу кислорода. «Вау, – сказал Дик. – Хорошая идея».  Он сильно кашлял.
Стало лучше. Я включил компрессор, чтобы надуть воздушные баллоны на носу командного модуля и поднять нас в позицию Stable 1 – донной частью вниз, а конической вверх. Лежа спиной на приборной панели, я начал проходить по контрольной карте процедуры после приводнения. Поскольку я теперь смотрел на Вэнса и Дика, я заметил, что Дик все еще кашляет, а Вэнс не отвечает мне.
Я увидел, что маска сползла с его лица. Он был без сознания, со сжатыми кулаками. Я отложил карточку и наклонился к нему, поправил маску на лице и включил клапан высокоскоростной подачи, чтобы дать ему побольше кислорода. Через несколько секунд Вэнс очнулся и начал молотить руками вокруг. Одной рукой он ударил меня в правую часть лица и опрокинул спиной на приборную доску. Маска снова слетела с его лица, и он отключился опять. Я снова наклонился к нему и надел маску. На этот раз я крепко обнял его за шею и плечи, прежде чем нажать на клапан усиленной подачи кислорода. Он пришел в себя и принялся снова махать руками, но я стиснул его и не позволял двигаться. Потом он успокоился и дал мне натянуть на него маску.
Теперь мы были в позиции Stable 1, а кислород в масках заканчивался. Я двинулся к боковому люку, но Дик сказал: «Черт побери, не открывай люк! Мы потонем, как Гас!» Тень Гаса Гриссома так и не покинула его.
«Там, снаружи, спасатели, – сказал я. – Я сделаю только щелочку, и у нас будет немного свежего воздуха. Мы сможем сразу же закрыться, если что».
Спасатели, конечно, были тут. В норме после выхода из плазмы вы можете разговаривать с Землей, но из-за проблем со связью мы не разговаривали ни с кем с момента входа в плазму. Поэтому я сказал аквалангистам, что мы хотим, чтобы нас подняли на вертолетоносец внутри космического корабля. Это был последний «Аполлон», и именно так я хотел закончить программу.
Хотя мы были менее чем в миле от вертолетоносца «Новый Орлеан», ему потребовалось около часа, чтобы подойти к нам и взять на борт. К этому времени мы пришли в себя в достаточной степени, чтобы перенести встречу, хотя все еще кашляли, а наши глаза слезились. Непростой получился финиш у нашего очень успешного трехлетнего путешествия.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.06 / 11
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +587.27
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,880
Читатели: 2
Цитата: Liss от 15.05.2020 14:07:23Сказки Попова, мягко говоря, плохо стыкуются с отчетом самого Стаффорда.

То есть чуваки надышались отравой, но желания побыстрее попасть к врачу у них не возникло?
  • +0.11 / 20
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 15.05.2020 14:43:47То есть чуваки надышались отравой, но желания побыстрее попасть к врачу у них не возникло?

У них то ладно они герои.(Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей.) А вот руководящий состав и медицинская бригада проявили верх некомпетентности, сразу не отправив на больничную койку под наблюдение экипаж.
Но с другой стороны когда человек видит газовое облако амила,  дышит им  до потери сознания и после этого слегка покашливает?!Шокированный Просмотрел видео еще раз, не на конференции чешут языком, только в путь, ни разу не кашлянули.
Отредактировано: South - 15 май 2020 17:38:23
  • +0.16 / 20
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: Liss от 15.05.2020 14:07:23Сказки Попова, мягко говоря, плохо стыкуются с отчетом самого Стаффорда.

Сказки Попова, это  инфа через десятые руки, само собой она художественно переработана, но суть в ней осталась.
1 попадание паров топлива в кабину экипажа было.
2 экипаж дышал им достаточно долго по времени, что бы была возможность  потерять сознание.
.
А далее просто читаете последствия отравления амилом, и понимаете, что вся эта ситуация является художественным свистом НАСА.  Остается вопрос в какой степени?
Отредактировано: South - 16 май 2020 10:40:53
  • +0.06 / 20
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: Liss от 15.05.2020 14:07:23Сказки Попова, мягко говоря, плохо стыкуются с отчетом самого Стаффорда.

У меня насчет всей этой ситуации есть еще вопрос.
Стаффорд пишет о попадании остатков топлива из двигателей ориентации КК в пространстве, как известно эти ЖРД работают на самовоспламеняющемся топливе, управление которыми осуществляется открытием клапанов подачи топлива и окислителя в КС. И данная ситуация когда один из компонентов топлива затягивает в КК говорит о неисправности системы управления, потому как не должно быть ситуации когда в КС впрыскивается только один компонент  или он впрыскивается в ошибочной пропорции, раз окислитель не сгорел полностью.
В связи с этим вопрос: было ли в НАСА проведено расследование по нештатной работе ЖРД ориентации? Или они на данный инцидент тупо  забили?  
Отредактировано: South - 24 май 2020 21:09:44
  • +0.11 / 12
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: South от 24.05.2020 21:08:39У меня насчет всей этой ситуации есть еще вопрос.
Стаффорд пишет о попадании остатков топлива из двигателей ориентации КК в пространстве, как известно эти ЖРД работают на самовоспламеняющемся топливе, управление которыми осуществляется открытием клапанов подачи топлива и окислителя в КС. И данная ситуация когда один из компонентов топлива затягивает в КК говорит о неисправности системы управления,

Стаффорд пишет, что "в кабину засосало немного паров тетраоксида азота", который он опознал по запаху. Это не означает, что в кабину попал только окислитель. Из отчёта:
ЦитатаWith the Command Module oscillating on the drogues,
the still-enabled RCS system began firing rapidly for about
JO seconds to correct the CbmmandModule rates. During this
time, RCS combustion products, including a small amount of
nitrogen tetroxide entered the spacecraft -through the cabin
pressure relief valves which are configured at this altitude
to permit outside air flow into the cabin to equalize the
inside and outside pressure.

"Через клапан выравнивания давления в кабину попали продукты сгорания РСУ, включая небольшое количество тетраоксида азота."
Компоненты топлива никогда не сгорают полностью на все 100% — известный факт, который Стаффорд просто не разжевывал.
А уж сколько там конкретно содержалось окислителя в продуктах сгорания, какое количество проникло в кабину, как эта экспозиция отразилась на здоровье — надо разбирать не по мемуарам (и тем более не по фантазиям Попова), а по медицинским отчётам (например, The Apollo-Soyuz Test Project: Medical report). Разбираясь, наверное, при этом в медицине не на уровне "жена сына друга моего дедушки знавала парня, который лично нюхал".
  • -0.04 / 14
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +507.48
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,141
Читатели: 2
Цитата: Alexxey от 24.05.2020 23:38:13Стаффорд пишет, что "в кабину засосало немного паров тетраоксида азота", который он опознал по запаху. Это не означает, что в кабину попал только окислитель. Из отчёта:

Он их опознал не только по запаху, но как он же пишет
ЦитатаЯ опознал запах желто-коричневого тумана и сразу понял, что это такое

 И в вашем отчете то же написано об облаке:
ЦитатаThe gas ingestion i:aused the reported cloud in the cabin.

И если он заявил что по запаху это был амил то в данном облаке основным был именно этот газ. Тем более что он еще и  визуально правильно его определил
ЦитатаТетраоксид диазота (азотный тетраоксид, АТ, «амил»[1]) — вещество с формулой N2O4, преобладающее в жидкости, полученной охлаждением диоксида азота ниже точки кипения. Это теоретически бесцветная, но на практике окрашенная в жёлто-коричневый цвет

Говорить, что будет с человеком который вдыхает воздухом в котором амил уже виден (тем боле в слабо освещенной кабине КК), я вам не буду, есть куча описаний отравления амилом. Но это означает что амила в выхлопе не нормально много, и это говорит о не правильной пропорции топливной смеси. 
Отредактировано: South - 25 май 2020 00:48:13
  • +0.10 / 13
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +587.27
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,880
Читатели: 2
Цитата: Alexxey от 24.05.2020 23:38:13А уж сколько там конкретно содержалось окислителя в продуктах сгорания, какое количество проникло в кабину, как эта экспозиция отразилась на здоровье — надо разбирать не по мемуарам (и тем более не по фантазиям Попова), а по медицинским отчётам (например, The Apollo-Soyuz Test Project: Medical report). Разбираясь, наверное, при этом в медицине не на уровне "жена сына друга моего дедушки знавала парня, который лично нюхал".

Насколько понимаю, потеря сознания - достаточно тяжелый симптом и медики так просто от подопечного, у которого оное было зафиксировано, не отвяжутся. Кому охота потом обвинение в халатности, повлекшей смерть человека, иметь?
  • +0.17 / 13
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: South от 25.05.2020 00:36:58И в вашем отчете то же написано об облаке:

В отчёте дословно написано, что газ в этом облаке состоял из "RCS combustion products, including a small amount of nitrogen tetroxide". "Small amount" знаете как переводится?
Цитата: South от 25.05.2020 00:36:58И если он заявил что по запаху это был амил то в данном облаке основным был именно этот газ.

Это откуда следует? Если Вы почувствуете запах духов прошедшей мимо девушки, будет ли это означать, что вся атмосфера вокруг Вас заместилась духами? Правильно, не будет, просто остальные газы могут иметь куда менее выраженный запах или не иметь его вовсе.
Цитата: South от 25.05.2020 00:36:58Тем более что он еще и  визуально правильно его определил

И что? При старте Протона, например, чётко визуально определяется желто-коричневый "выхлоп".

Значит ли это, что, как там у Вас: "в КС впрыскивается только один компонент или он впрыскивается в ошибочной пропорции, раз окислитель не сгорел полностью."? Разумеется, не значит.
Цитата: South от 25.05.2020 00:36:58Говорить, что будет с человеком который вдыхает воздухом в котором амил уже виден (тем боле в слабо освещенной кабине КК), я вам не буду, есть куча описаний отравления амилом.

Правильно, не надо, и так уже понятно, что Вы об этом ничего не знаете.
Цитата: South от 25.05.2020 00:36:58Но это означает что амила в выхлопе не нормально много, и это говорит о не правильной пропорции топливной смеси.

Что "это"? Кроме Ваших кое-как натянутых фантазий по поводу состава просочившихся в кабину газов, "о неправильной пропорции топливной смеси" абсолютно ничего не говорит.
X
25 май 2020 13:03
Предупреждение от модератора gvf:
"Ваших кое-как натянутых фантазий" флейм
  • -0.03 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 31
 
South