Цитата: South от 25.10.2023 13:58:11Ага, а Анна Николь Смитт вышла замуж по любви.
Вот смотрите есть у амеров двигатель RL 10, хлебанули они по началу горя с ним, но не бросили довели до ума, и двигатель в разных ипостасях летает до сих пор. Есть еще пример RS 25 SSME тоже удачный и хороший движок, но дорогой, используют и сейчас, а где супер удачный J-2 полетевший в 60 е без проблем и приключений? А он нужен, не нужен был бы не ковыряли бы его чертежи для Аресов.
Цитата: Spiri от 24.10.2023 00:54:49Длина пути не зависит от тангажа, она зависит только от времени и скорости. Пройденное расстояние может равняться и нулю, если движение по кругу, но доина пути все равно будет строго определенной. Высота-табличный элемент, взят из графика. Тангаж вычисляется средний на участке. Он может изменяться как угодно, но тогда на некоторых значительных участках этих 100 секунд он должен быть околонулевым или отрицательным, что выглядит достаточно нелепо. Пройти путь в 75 километров и подняться при этом на высоту 20 км значит в среднем двигаться под углом 16 градусов к поверхности земли.
Цитата: Vist от 25.10.2023 15:07:41Уважаемый, я не сильно вникал в эту часть дискуссии, но есть несколько общих замечаний.
1. ... Оверквотинг...
Хотите поковыряться во всём этом? Да кто же против...
Цитата: Kanonikos от 25.10.2023 12:47:04Если бы я имел целью замылить аферу века, я именно так и поступал бы: находил персонажей как можно более неадекватных и мотивировал их писать статьи как можно более сомнительной достоверности.
Лично моя вера (знанием не назовешь) состоит в том, что:
Цитата: Sergey_64 от 25.10.2023 12:53:56Прошу разрешения, коллега дополнить ваш пост ссылкой на публикацию в газете "Известия" в начале этого года.
...
Ссылка: Коленцова Ольга. Между небом и Луной: чем болели астронавты во время миссии «Аполлон-12» // Известия : газета. — 2023. — 23 январь. Архивировано. «Известия» публикуют подробности неизвестного до сих пор документа о переговорах экипажа и базы на Земле".
Цитата: pmg от 25.10.2023 15:55:37Что вполне реально уже сейчас:
1. Создать общественную комиссию по расследованию деятельности НАСА
с международным участием из известных специалистов по разным отраслям
науки с незапятнанной сотрудничеством с НАСА репутацией
...
{оверквотинг]
...
5. Провести и опубликовать съемку мест посадки Аполлонов на Луне с
максимально близкого расстояния.
Для начала хватит и этого.
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 17:02:05Начинайте. Вот только сначала нужно расследовать, а потом делать выводы, афера или нет.
У вас изначально получается предвзятость.
Сомневаюсь, что наши собственные архивные документы вас обрадуют.
А пятый пункт будет бесплатным подарком НАСА. Впрочем, лично я, российский налогоплательщик, не против, чтобы по паре тысяч рублей вычли из наших карманов на эту благородную миссию.
Поддерживаю вашу программу. Начинайте.
Цитата: Sergey_64 от 25.10.2023 00:45:43В инете на этот счёт есть статья Евгения Павловича Молотова (1929-2021):
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 14:20:21А Вы можете привести экономический расчет эффективности эксплуатации J-2 ?
Цитата: South от 25.10.2023 17:50:36Невозможно произвести расчет экономики того чего нет.
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 14:20:21Американцы умеют считать деньги, поэтому покупали и наши двигатели РД-180.
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 17:58:26Ну, поправьте Википедиютогда. И заодно историю Союз - Аполлон.
Цитата: South от 25.10.2023 18:12:52Тут такое дело, можно считать а можно не считать, но у пиндосов никогда не было и нет, двигателя с подобными характеристиками (былины про Ф1 в расчет не берем)
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 18:21:59Наши двигатели лучшие, да.
Но по программе Артемидаобходятся без них.
Цитата: South от 25.10.2023 18:58:05И Вам никогда не казалось странным обозначения двигателей для программы Аполлон? Все летавшие двигатели у Rocketdyne имели свое название включавшее инициалы RS(Rocket System )Тот же Н-1 который реально летал имел свое название у компании RS-27. А вот легенды типа F1 или J2 таких названий не имели, не потому ли что они так и не выбрались из проектных образцов.
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 19:42:36Лично мне ничего не кажется, я не конспиролог. И если бы мне это было действительно нужно знать, я бы поизучал у Rocketdyne.
А насчет Союз - Аполлон предложу сходить или позвонить в музей РКК "Энергия". У них хранятся материалы по ЭПАС. https://www.energia.ru/ru/corporation/museum.html
Цитата: Сагитариус от 25.10.2023 11:08:30А если в автомобиле засорится бензопровод, вы тоже будете считать, что плох двигатель?
Или вот в авиации после замены двигателя обязательно проводится облет самолета экипажем, без пассажиров. И я лично много раз облетывал.
Но,к примеру, ни разу после замены подкачивающего насоса. Это проверяется техническим персоналом при наземной гонке двигателей.
Насчет "всерьез опасались" - отдельная тема истории, на эту тему можно приводить цитаты задействованных специалистов в то время в той Лунной гонке..
Цитата: Михаил Бack от 25.10.2023 22:35:28Тем не менее пуск А8 состоялся. Следовательно, к тому были ну чертовски веские причины. Вы считаете, что это страх американцев опоздать в лунной гонке. Для полноты аргументации Вы могли бы копирнуть сюда картины Соколова, где советские космонавты с лыжными палками топчут Луну.
Цитата: Сагитариус от 26.10.2023 05:05:15Фантастикой не увлекаюсь, мне интереснее факты из истории программы Аполлон.
На сегодняшний день весь экипаж Аполлон-8 жив, Фрэнку Борману и Джеймсу Ловеллу по 95 лет, Уильям Андерс самый "молодой", ему 90 лет.
Джеймс Ловелл летал на Луну дважды, А-8 и А-13
Цитата: Михаил Бack от 26.10.2023 06:52:21Какая-то непостижимая логика. По-вашему, то, что Ю.Гагарин мёртв, опровергает существование советской космонавтики?