Цитата: South от 29.07.2024 14:01:28Так отвечал же:Скрытый текст
Цитата: South от 29.07.2024 14:08:03Остаются вопросы как америкосы смогли поднять давление на открытой схеме ЖРД, даже частично не газифицируя топливо, и на поркуа они забыли о таком ноу хау.Поднять по сравнению с чем? Просто сравните, какое давление в камере F-1, и какое - у РД-270...
Цитата: Курилов от 29.07.2024 14:41:12
Поднять по сравнению с чем?
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 14:36:35Денюжку жалко. С ТТ он быстро без штанов останеца.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:36:24Потому как компетенции у них не дотягивают до РДТТ такой тяги.
Увы, но не только лишь все.
Цитата: South от 29.07.2024 15:10:34У индусов дотягивают а этим прям вот негде взять?
Цитата: South от 29.07.2024 15:04:39По сравнению содноклассникамиоднотипными, к примеру H-1 он же RS-27.
Еще раз закон простой для открытой схемы и жидкого хотя бы одного компонента топлива, чем меньше КС тем больше в ней можно поднять давление и наоборот. Почему я уже писал.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 15:19:35Ещё раз, давление в КС у F-1 - 70 атмосфер. У РД-270 - 257 атмосфер.
Разница, по-моему, более чем внушительная.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 15:18:00Индусы дотягивают до 1250 тс как у Спейс Шаттла или сразу до СЛС?
Скажу честно не знал. А РДТТ в габаритах боевых ракет, так это наследие СССР.
Цитата: South от 29.07.2024 15:31:53Мужик и баба вроде как люди а разница более чем внушительная , Сказать то что хотели?
Еще раз сравнивать надо подобные схемы закрытая/открытая и полная/неполная газификация топлива в КС. У 270 нет аналогов в мире.
Цитата: South от 29.07.2024 15:34:03А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.
Цитата: South от 29.07.2024 15:34:03А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 15:35:48Можно сравнить и разные, и убедиться, что полная газификация позволила в разы увеличить давление, и на 20% - удельный импульс, по сравнению с открытой схемой.
Вот если бы у РД-270 было давление в камере 70 атмосфер, и у F-1 такое же - то это было бы странно. А в реальности, как видим, никаких противоречий нет.
Цитата: South от 29.07.2024 15:54:27
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?
Цитата: South от 29.07.2024 15:54:27Я если честно вообще ничего не понял
зачем сравнивать разные?
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?
Почему сравниваются мифические двигатели?
Что вы хотите показать?
Цитата: Курилов от 29.07.2024 16:14:29В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.
Цитата: South от 29.07.2024 15:09:21А что там так дорого?
Цитата: DMAN от 29.07.2024 15:59:26Потому как в формуле Циолковского УИ таки есть, а тяги увы нет.
Мы за базовые ценности.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:39:08Плюс вопрос многоразовости. На ТТ на ракетной тяге особо не приземлишся.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 16:14:29В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.
Я вам объясняю, что на самом деле РД-270 никак не "контрит" F-1, так за счёт закрытой схемы там получаются закономерно более высокие ключевые показатели.
Цитата: South от 29.07.2024 16:37:22Наглая ложь. С полным вывертом смысла моего поста.