Президент Польши погиб под Смоленском.

474,307 1,050
 

Фильтр
Гэндзи
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +90.91
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 2,821
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Тред №212386
Дискуссия   135 0
http://rupor.info/gl…cem-i-zar/
Комментарии на некоем "свидомом" ресурсе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
terminuss
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №212394
Дискуссия   128 0
Катастрофу под Смоленском спровоцировала ошибка экипажа

Самолет Ту-154М президента Польши, разбившийся 10 апреля под Смоленском, "был в идеальном состоянии, но имели место ошибки и просчеты со стороны экипажа". Об этом заявил в четверг начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Юрий Евдокимов.

Как отметил Евдокимов, "были элементы ошибки и просчетов со стороны экипажа, который получил всю необходимую информацию, в том числе о сложных метеоусловиях".

Специалист заявил, что окончательный ответ о причинах катастрофы должен дать межгосударственный авиационный комитет. По словам Евдокимова, "с самолетом проблем не было никаких, это доказано".

Он также назвал инсинуацией сообщения ряда СМИ о том, что самолет совершил четыре круга перед тем, как зайти на посадку, передает РИА "Новости".


Источник: http://www.izvestia.ru/news/news239735
Отредактировано: terminuss - 29 апр 2010 23:45:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
ekssist
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 1
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №212406
Дискуссия   113 0
В соответствии с требованиями АИП РФ (Том 2, АД 1.1,  п.1,  п.п.  С):
"Командиры  иностранных  ВС,  выполняющих  полеты  в  Россию, принимают  самостоятельное  решение  о возможности  взлета  с  аэродрома  и  посадки  на аэродроме  назначения  с  возложением  на себя  полной  ответственности  за  принятое решение".

Как я понимаю, вышка не может запретить убится иностранцам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Емеля
 
59 лет
Слушатель
Карма: +19.18
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 61
Читатели: 0
Тред №212417
Дискуссия   114 0
О катыни 1.
Польских офицеров растреливали как немцы так и наши, в этом главная сложность. Кого, когда и сколько установить сегодня сложно, то что опубликовано с подачи Медведева его же и дискредитирует, нельзя государственному деятелю публиковать столь спорные документы, мотив?. Спорные как по исполнению так и по происхождению. Особую папку создавали по указанию Хрущева с вполне определенной целью - утопить и смешать с г... своих политических противников. Каганович в 85 давал интервью для членов политбюро где указал что да было растрелино 3500 (3196 согласно интервью Кагановича - правка) польских офицеров и лиц внимание "виновных в смерти советских военнопленных в 20-х". У Хрущева был мотив и были возможности. А вот каковы мотивы Медведева мне не понятно. НЕ в качестве оправдания но для справки: Польша всегда до попадания в статус "братского государства" была для России государством враждебным. Растрел пленных дело не самое благородное, но сохранение жизни лидерам и элите вражеского государства накануне войны (не задолго до войны с немцам изаключившее с нимим же договор о союзнических отношениях) дело не самое разумное, хотя к геноциду это никакого отношения не имеет. Впрочем избраная комунистами тактика неразумного замалчивания  и спихивания всей вины на немцев и породила остроту этого вопроса сегодня. Польское государство и при Пилсудском не отличалось пушистостью, а уж после него и вовсе стало откровенно националистическим. Я думаю полякам имеет смысл каятся не меньше кого бы то ни было, хотя бы за Скидель перед белорусами или иные случаи жесточайшего со вспарыванием животов и прочими мерзостями, подавления востаний на территории части белорусии входвишей на конец 30-х в состав Польши, так же было и на и Украине. Или вы думаете типы народе Бандеры и Шушкевича появились сами по себе? они ответ на польские же репрессии.

Полякам абсолютно без разницы по какому поводу упрекать русских, синдром пораженца.
Отредактировано: Емеля - 30 апр 2010 01:50:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
skio_bor
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 299
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Genji от 29.04.2010 23:13:12
В Польше осуществлён вброс на тему "Русские спецназовцы добивают выживших в авиакатастрофе":


Можно долго обсуждать то, что видно на этой записи, только потом место катастрофы и погибшие были внимательно осмотрены экспертами (в т.ч. и польскими). Если бы на телах погибших были следы от пуль, то поднялся бы вой до небес (не смотря на явную ошибку пилота - садиться в сильный туман). Всех погибших нашли и опознали, значит и трупы убитых с места катастрофы не уносили.

Так были ли выстрелы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,750
Читатели: 4
Цитата: Genji от 29.04.2010 23:13:12
В Польше осуществлён вброс на тему "Русские спецназовцы добивают выживших в авиакатастрофе":
сразу предупреждаю: ничего из нижеописанного непредвзятым взглядом на видео не наблюдается. Данный пост отправлен мной исключительно для информации о вбросе
http://www.youtube.c…r_pK4CQCQk
Видео снято на мобильный телефон.


Ну вот, появились те детали, которые завершили общую картину.
Замысел этот появился давно. Долго кровавая гэбня собирала всех недругов из Польши в одном самолете. Наконец, все было подготовлено. Самолет с поляками летел в Катынь. На предпосадочной прямой, гэбня подействовала на самолет, не ведомой остальному прогрессивному человечеству, силой и направила самолет в нужное место падения, где его уже ждал спецназ. Это очень важный элемент, так как если бы самолет упал в другом месте, к нему могли бы подбежать другие посторонние люди, что осложнило бы выполнение операции. Спецназовцы должны были сделать то, что обычно делали с поляками в Катыни. Им были выданы пистолеты ТТ и ровно 96 штук патронов. В связи ужесточением отчетности по боеприпасам. Все шло по плану, но тут случайно появился человек, который снимал расстрел поляков на мобильный телефон, что могло привести к рассекречиванию операции. Так как лишних патронов не было, неизвестного оператора добили кирпичом и тут же закопали. К тому времени земля уже оттаяла и это не вызвало большого труда. Но тут гэбня просчиталась. У неизвестного оператора оказался такой мобильник (марку называть не буду, чтобы не создавать рекламу), который сразу передавал снимки в редакции демократических изданий и в Интернет. Поляки, прибывшие на место катастрофы увидели ужасную картину. Погибшие в авиакатастрофе люди расстреляны, а среди обломков самолета лежат пустые гильзы. Такой вариант событий гэбней был предусмотрен. Оставшемуся в живых высшим руководителям Польши, ну тем, которые на самолете в Катынь не полетели, было в жесткой форме сказано, что если они расскажут о странных находках,  их ждет судьба тех, кто в этом самолете летел. Поляки намек поняли и дали строгое указание своим следователям действия спецназа не расследовать и не упоминать. Такое же указание от своего начальства получили следователи с российской стороны. И все дружно принялись исследовать березу и овраг. И сошла бы с рук организаторам  эта операция, но раскрыл её неизвестный оператор,какой-то украинец,  выложив в Инет картинки с действиями кровавой гэбни. теперь им не уйти от ответа.
P.S.
 Если по моей версии будет снят фильм в Голливуде или написана книга прогрессивным журналистом. то я сразу заявляю о своих авторских правах.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
13
 
Слушатель
Карма: +0.06
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 152
Читатели: 0
Цитата: Genji от 29.04.2010 23:13:12
В Польше осуществлён вброс на тему "Русские спецназовцы добивают выживших в авиакатастрофе":
сразу предупреждаю: ничего из нижеописанного непредвзятым взглядом на видео не наблюдается. Данный пост отправлен мной исключительно для информации о вбросе
http://www.youtube.c…r_pK4CQCQk
Видео снято на мобильный телефон...



Видел этот ролик сразу после катастрофы. Там были реальные крики мужским голосом (дословно не помню, ещё с матом)"а ну, нах...й отсюда..." и сопровождались слова выстрелом в воздух. Явно  подоспела милиция или охрана и разгоняла мародёров зевак. После этого те, кто снимал и стали уходить с места катастрофы. Никакой польской речи я не услышал и не помню.  
По логике, спецназовцы должны были убрать и свидетелей "операции уничтожения", а они глазеть пришли на место катастрофы, и явно не торопятся уходить.
Отредактировано: 13 - 30 апр 2010 10:36:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №212471
Дискуссия   93 0
Цитата: weter
Не могу понять: какое решение принимает пилот на ВПР.



На ВПР командир принимает решение:
1) вижу полосу, положение ВС посадочное (т.е. любое отклонение боковое или вертикальное устраняются элементарно) - садимся
2) полосу не вижу - однозначно взлетный режим и уход на второй круг/запасной аэодром

При скорости снижения 3-5 м/с и высоте ниже ВПР вероятность ухода крайне мала (практически 0): секунды на принятие решения, секунды на движения РУД и штурвала, секунды на приемистость двигателей и увеличение их тяги - а уже "полный рот земли" ((((((((((((((((((

Если КВС принимает решение на посадку ниже ВПР - он всю ответственность берет исключительно на себя. И если он таки сел нормально и не убился - его ждут очень неприятные последствия, и эта посадка реально для него может стать последней в его летной карьере.

Выше ekssist привел ссылку на документ.
Отредактировано: vitch - 30 апр 2010 10:34:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
Miracle
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 140
Читатели: 0
Тред №212482
Дискуссия   116 0
Цитата: weter
Т.е. решение об уходе на второй круг можно принять когда ВС коснулось ВПП и отказала тормозная система.

Да, можно, если позволяет длина полосы.
ЦитатаТогда что даёт ВПР, если ниже её тоже можно уходить на второй круг?

На ВПР КВС оценивает положение самолета от носительно полосы. Если он видит полосу и оценивает положение как посадочное - следует решение "садимся". Если не видит полосу или положение не посадочное (например, мимо полосы, и исправить это уже нельзя) - решение уходить на второй круг.
Просто на ВПР еще можно уйти на второй круг, не коснувшись земли колесами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №212522
Дискуссия   115 0
Цитата: Rivulet
Сорри, если боян, но мне кажется, что здесь
познавательный "разбор полета"

http://newzz.in.ua/m…eniya.html



Да, это плагиат, сотворенный newzz.in.ua с реконструкции AML'а (он кстати бывает на этом форуме), выше уже были ссылки на оригинал
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +2.30
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №212525
Дискуссия   78 0
Цитата: weter
Miracle, vitch,спасибо за ответы.
Т.е. судя по этому http://picasaweb.goo…5124261954 графику, первую ошибку экипаж совершил еще до достижения ВПР, когда "просел" под глиссаду?



Немного не совсем так, первой ошибкой было само принятие решения о заходе на посадку ниже метеоминимума. А все последующее - это уже следствие этой ошибки
Отредактировано: vitch - 30 апр 2010 12:26:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,750
Читатели: 4
Тред №212567
Дискуссия   87 0
Цитата: weter
Тогда что даёт ВПР, если ниже её тоже можно уходить на второй круг?



Самолет, допущенный к эксплуатации, может уходить на второй круг с любой точки глиссады, а так же после касания. Ведь уход на второй круг, это просто изменение траектории полета летящего самолета. Ту-154 соответствует этим требованиям. Но уход на второй круг с малых высот возможен только в тех случаях, когда впереди воздушное пространство свободно. Нет самолетов и нет высоких наземных препятствий. На ВПР пилот должен перейти на визуальный полет и оценить положение самолета в пространстве, как посадочное или нет. То есть, самолет находится в створе полосы, больших доворотов не требуется, высота соответствует. Тогда можно выполнять посадку. Если положение не посадочное, решение одно - уход. Снижаться ниже ВПР, не видя землю, другими словами, не зная своего места, опасно тем, что самолет может очутиться за пределами безопасной полосы подходов. И при уходе, что технически выполнимо,  может столкнуться с наземными препятствиями, которые находятся на удалении от безопасной траектории при нормальном полете. Например, с деревьями или аэродромными строениями. Что, собственно, и произошло.
Отредактировано: В. Вилежаня - 30 апр 2010 13:46:22
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,750
Читатели: 4
Цитата: Genji от 29.04.2010 23:13:12
В Польше осуществлён вброс на тему "Русские спецназовцы добивают выживших в авиакатастрофе":
сразу предупреждаю: ничего из нижеописанного непредвзятым взглядом на видео не наблюдается. Данный пост отправлен мной исключительно для информации о вбросе
http://www.youtube.c…r_pK4CQCQk
Видео снято на мобильный телефон.


Интересное наблюдение об исторических исследованиях.
Этак лет через 50-70 какой-то польский патриот -исследователь вытащит этот, УЖЕ СТАВШИЙ ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОСТО ПО ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ, документ  и начнет им размахивать с криками "Скрывают правду!". Как это делают сейчас с фальшивками 30-годов.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,750
Читатели: 4
Тред №212818
Дискуссия   97 1
Господа. Точно, началось сознательное скрытие причины. Пошли заявления. Сложности с расшифровкой переговоров экипажа. Помехи и шумы. Восстанавливать надо 100 дней. А помните, что сказал какой-то прокурор польский или еще кто-то из поляков. Слышали последние слова экипажа. Слышали молитву перед столкновением. Только сейчас осенило. Это однозначно говорит о том, что запись бортового магнитофона с кабинных микрофонов  была прослушана.  Именно с кабинных. Не читают молитву по СПУ! Это не контрольная Карта.
Про сложности расшифровки вранье получается.
Отредактировано: В. Вилежаня - 01 май 2010 12:51:09
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Andyliu
 
lithuania
Тракай
65 лет
Слушатель
Карма: +1.83
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 01.05.2010 11:23:59
Господа. Точно, началось сознательное скрытие причины. Пошли заявления. Сложности с расшифровкой переговоров экипажа. Помехи и шумы. Восстанавливать надо 100 дней. А помните, что сказал какой-то прокурор польский или еще кто-то из поляков. Слышали последние слова экипажа. Слышали молитву перед столкновением. Только сейчас осенило. Это однозначно говорит о том, что запись бортового магнитофона с кабинных микрофонов  была прослушана.  Именно с кабинных. Не читают молитву по СПУ! Это не контрольная Карта.
Про сложности расшифровки вранье получается.


А что Вас так удивляет? Такое развитие событий было совершенно очевидным. Явно на записях присутствует НЕЧТО, выставляющее поляков в очень невыгодном свете. И они вовсю стараются не допустить опубликования этого НЕЧТО. А россияне им в этом помогают по каким-то своим причинам.
Просто ещё не смогли выработать версию, устраивающую обе стороны. Но, судя по всему, усиленно работают над созданием таковой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
keryneia.
 
russia
Киев-Тамбов
Слушатель
Карма: +64.04
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,350
Читатели: 23
Тред №213071
Дискуссия   104 0
На днях довелось говорить с одним французским лётчиком, привожу его мнение просто как пример настроений в лётном сообществе Европы, т.к. я ни разу не специалист:
"Кто виноват в катастрофе поляков? Старпёры. Ну, шефы их. Все проблемы - от пассажиров первого класса, я сам не раз сталкивался: говоришь, что нельзя лететь или нельзя садиться - он тебя не понимает, он тут главный, он купил весь этот рейс, у него через час брифинг по маркетингу. Они живут в другой реальности, считают себя бессмертными, что ему погода, природа, техника, когда он такое ЦБ...  
Понимаете, это военный аэропорт, там особый режим посадки. Там оборудование может быть несовместимо с гражданским. Там надо слушать руководителя полётов, он военный, что сказал - то надо и выполнять. И рейс такого типа имеет статус военного. Сказали уходить - надо было уходить, в такую погоду в таком месте садиться нельзя. Это единственная причина.
А что будет названо официально? Ну ясен пень, ошибка пилота. Ни Россия, ни Польша не заинтересованы назвать вещи своими именами, на том и договорятся".
Некоторые национальные трагедии идут без антракта (Станислав Ежи Лец)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Емеля
 
59 лет
Слушатель
Карма: +19.18
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 61
Читатели: 0
Тред №213797
Дискуссия   272 3
ну вот и новые подробности

http://www.interfax.…?id=135620
"....Перед катастрофой самолета Качиньского в кабине пилотов находилась посторонняя женщина
Варшава. 5 мая. INTERFAX.RU - Расшифровка "черных ящиков" с разбившегося 10 апреля под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского показала, что перед попыткой посадки в кабине летчиков, вопреки правилам, находился посторонний человек, сообщила в среду польская радиостанция РМФ ФМ.

По неофициальным данным, оказавшимся в распоряжении польского телеканала ТВН 24, при расшифровке самописцев установлено, что в разговоре летчиков, находившихся в кабине Ту-154 слышен пятый голос, принадлежавший женщине, которой могла оказаться либо стюардесса, либо кто-то из пассажиров.

ТВН 24 отмечает, что по правилам во время полета в кабине президентского лайнера могли находиться только первый пилот, второй пилот, штурман и бортинженер.

Польская прокуратура еще не дала официального подтверждения сообщениям о пятом голосе в кабине летчиков, так как по этому вопросу еще не высказались российские эксперты, расследующие обстоятельства авиакатастрофы....."
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,750
Читатели: 4
Цитата: Емеля от 05.05.2010 22:20:25
ну вот и новые подробности

http://www.interfax.…?id=135620
"....Перед катастрофой самолета Качиньского в кабине пилотов находилась посторонняя женщина
Варшава. 5 мая. INTERFAX.RU - Расшифровка "черных ящиков" с разбившегося 10 апреля под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского показала, что перед попыткой посадки в кабине летчиков, вопреки правилам, находился посторонний человек, сообщила в среду польская радиостанция РМФ ФМ.

По неофициальным данным, оказавшимся в распоряжении польского телеканала ТВН 24, при расшифровке самописцев установлено, что в разговоре летчиков, находившихся в кабине Ту-154 слышен пятый голос, принадлежавший женщине, которой могла оказаться либо стюардесса, либо кто-то из пассажиров.



Да пусть там хоть кто будет. Не падают самолеты из-за того, что в кабине находятся посторонние. Всяких "зайцев" в кабине возили и ни один самолет не упал.
а вот то, что голосок женский слышали, это подтверждает, что магнитофон расшифрован и прослушан. и нечего народу рассказывать о трудностях расшифровки.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
shaft
 
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 246
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: В. Вилежаня от 07.05.2010 18:58:46
Да пусть там хоть кто будет. Не падают самолеты из-за того, что в кабине находятся посторонние.



Ну например - "Гжегож, пролети между теми двумя соснами и я твоя!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1