![]() |
Старый Хрыч
![]() |
09 янв 2019 23:01:36 |
![]() |
Сизиф
![]() |
07 июн 2024 10:59:27 |
Цитата: Безыменский188 от 14.11.2021 03:09:07Кроме Атома, могу пока ещё добавить Космос. Если Рогозин его не добьет в ближайшую пятилетку (а он добьёт, я в него верю).
Дело не в компетенциях. Они есть, хоть и потихоньку вымирают вместе с их пожилыми советскими носителями, замены которым нет.
Дело в ресурсах и во времени. У Сталина было десять лет до войны, и был ресурс. Он успел.
Нам никто не даст десять лет. И пяти, скорее всего, нету.
Цитата: Безыменский188 от 14.11.2021 03:09:07А глобальный фазовый переход в условиях, когда производство системно заменено внешней торговлей, это безвыигрышная лотерея.
Потому что свой автономный и самодостаточный промышленный потенциал чихать хотел на заграничные "фазовые переходы", сидя на башне и прихлебывая из котелка.
В отличие от внешней торговли, коя схлопнется в точку вместе с обесцененной валютой. Тупо не на что будет купить импорт, составляющий поти всю нашу потребительскую корзину, не считая части продовольствия.
Цитата: Безыменский188 от 14.11.2021 03:09:07На хрена Вам оборонка без остальной экономики?
Остекловать Европу? Останемся без европейских товаров. Будем грабить радиоактивную пустыню? Один раз можно. Дальше что?
Займем ихние территории? И будем разбираться с тяжелейшей гуманитарной катастрофой за свой счет? Или опять же грабить оставшееся население, люто нас полюбившее за Искандеры и Циклоны...Можно ещё туда ваще не соваться, что сократит расходы.
Цитата: Безыменский188 от 14.11.2021 03:09:07Вы уверены, что кетайское внешнее управление будет легче и светлее, чем англосаксонское?
Цитата: Безыменский188 от 14.11.2021 03:09:07А у РФ эти средства откуда возьмутся? А главное, время?
Цитата: Bugi от 15.11.2021 16:24:09Нормально всё с космосом. И порядок там навели, ракеты падать перестали, и новый принципиально новый космический буксир делаем. Единственные в мире. А он нужен именно для межпланетных перелётов, ибо тащить с земли топливо для полёта даже к луне - очень энергетически невыгодно.
Трудности есть, но это именно трудности, а не "ужас-ужас-ужас".
- мышы -
Цитата: Bugi от 15.11.2021 16:24:09От концепции "мы получим из-за границы всё, что нам нужно" окончательно отказались после эпопеи с "Опелем". Именно после этого был дан старт "импортозамещению". "Санкции" - лишь видимый предлог для этого процесса. Но стоит помнить, что часть технологий, о которых вы говорите и в СССР была развита, мягко говоря, не очень. В СССР были большие проблемы с двигателями малой и средней мощности. А то, что было находилось в "союзных республиках". В итоге, например, двигатели для мопедов, как и сами мопеды, производились вне России. Мелочь? Не совсем. На селе лёгкий мототранспорт весьма востребован.
Сейчас пользуемся двигателями из Китая, но эти двигатели отнюдь не китайцами изобретены. Но в Китай на них патенты продали, а нам не продадут. И со многоми подобными позициями - то же самое. А для развития своего нужно время.
- мышы -
Цитата: Bugi от 15.11.2021 16:24:09Нам в принципе не нужно кого-либо "остекловывать". Совсем. Нам нужно, чтоб не "остекловали" нас. Для этого все "вероятные партнёры" должны чётко знать, что судьба Каддафи и Хуссейна нашим правителям не грозит. И что нанести по нам точечные удары, чтоб устроить Гражданскую Войну не получится. Угроза "остекленения" территории "вероятного партнёра" в ответку очень хорошо остужает горячие головы. А мы сейчас стали продавать "крышу" другим странам. И это очень выгодное дело.
Цитата: Bugi от 15.11.2021 16:24:09"Кетайское" управление нам не грозит от слова совсем. В Китае свои проблемы, о которых, у нас, слава Господу, даже не задумываются. Китаю бы, в ближайшее время собственную целостность сохранить. Ибо он превратился "жирного кабанчика" и рискует быть зарезанным. Нам Китай выгоден целым, но скромным и на особые амбиции не претендующим.
- мышы -
Цитата: Bugi от 15.11.2021 16:24:09А время работает на нас. Это у нас нет проблем с теплом и электричеством (в отличие от девяностых), это у нас всякие уроды не устраивают гейпарады и не сносят памятники, это у нас нет продовольственного кризиса.
А это дорогого стоит.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 17:51:41Я не вижу на улицах современных отечественных машин. Совсем. ВАЗы - это Рено-Ниссан с локализацией менее 47 процентов. КАМАЗЫ - тоже менее половины. УАЗы типа "буханки" и "Хантера" роднее, но они мне почти ровесники и на современность не тянут.
Я не вижу в небе отечественной авиации. Только Арбузы и Боинги.
Ширпотреб - импорт. И так далее.
Это первый слой. Вы считаете, что это исправимо, хотя по объему задачи - это строительство полноценной индустрии размером с СССР. Не с нуля и не дикарями, но всё же. Допустим.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 17:51:41Вы всерьёз считаете, чтобанды наемников"зеленые человечки", крышующие за деньги кого угодно, способны играть роль Красной Армии, освободившей Европу?
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 17:51:41Что сейчас делают китайцы у нас в Сибири? Лес тырят? Нееееет! Они его покупают. Миллионами гектаров.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 17:51:41Посмотрим.
Но памятника Дзержинскому на месте нет. И снесли его не китайцы.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 17:51:41Я не вижу на улицах современных отечественных машин. Совсем. ВАЗы - это Рено-Ниссан с локализацией менее 47 процентов. КАМАЗЫ - тоже менее половины. УАЗы типа "буханки" и "Хантера" роднее, но они мне почти ровесники и на современность не тянут.
Я не вижу в небе отечественной авиации. Только Арбузы и Боинги.
Ширпотреб - импорт.
Глянем глубже. Собственники нашей экономики - иностранные резиденты, ?
Ещё глубже. Финансы и банки. Это вообще жесть какая-то. В любой суверенной стране банкиры, подобные российским, висели бы гроздьями в местных сигуранцах за госизмену, саботаж и вывоз капитала.
Посмотрим.
Но памятника Дзержинскому на месте нет. И снесли его не китайцы.
Цитата: Bugi от 15.11.2021 19:06:32И чего удивительного? Советский гражданский автопром - это тоже постоянное копирование "буржуйских" моделей. КАМАЗ - изначально американский, ГАЗ - тоже, ВАЗ - итальянский. УАЗ наш, но только потому, что это оборонка. АЗЛК и ИЖ - либо откровенное "г", либо не шло в серию, большей частью из-за нарушений в разработке патентных прав. Я напомню, что в автомобилестроении, коему уже без малого почти полтора века, большая часть эффективных решений при конструировании узлов и агрегатов давно найдена и имеет патенты. И если их тупо скопировать, то возможны большие неприятности. Нам "Опель" не продали когда-то именно потому, чтоб мы опелевские патенты использовать не могли.
Цитата: Bugi от 15.11.2021 19:06:32С гражданской авиацией - главная проблема, с которой столкнулся ещё советский авиапром - двигатели. ПС-90 был неплохим, но "Роллс-Ройсы" и "Дженерал Электрики" крыли его, как бык овцу и по шуму, и по ресурсу, и по топливной эффективности. С авионикой - ещё хуже. Если что, свёртывание советских программ по электронно-вычислительной технике началось в середине шестидесятых. А с ними свернули и компонентную базу. А без электронных компонентов современную авионику не создать. Кого винить будем? Путина? Он тогда под стол пешком ходил.
- мышы -
Если что, напомню, ЛИ-2, на котором вся страна летала после войны, и который послужил базой для основного количества первых наших гражданских самолётов, - это Дуглас. А аббревиатура "ЛИ" означает - "лицензионный".
Цитата: Bugi от 15.11.2021 19:06:32Когда французы призывают ввести отдельные санкции против "Вагнера", а глава МИДа Мали благодарит за деятельность вагнеровцев Лаврова - это признание эффективности этих самых "зелёных человечков". А то, что мы это делаем не за красивые глазки, так, извините, время, когда мы раздавали свою помощь за обещания "построить социализм" закончилось. И это - хорошо.
Красная Армия Европу освободила. Может быть назовёте мне европейскую страну, где население до сих пор нам за это благодарно? А мы ведь, ещё их кормили много лет после этого.
Цитата: Bugi от 15.11.2021 19:06:32Сейчас покупают. Тырить стало сложнее. Законодательство в лесоохране только ужесточается. Запрет на вывоз кругляка не случайно приняли.
Но лес у нас и в советские времена тырили. Особенно "северокорейские друзья". Кстати, устраивать пожары, чтоб скрыть незаконные вырубки - это именно их изобретение.
Цитата: Bugi от 15.11.2021 19:06:32Памятник Дзержинскому снесли потомки "комиссаров в пыльных шлемах". Типа Венедиктова, Новодворской и прочих граждан "из-за черты оседлости". И, если помните, провокацию с решением о его возврате устроили именно эти самые деятели. Из "Эха Москвы". Те самые, которые любят вспоминать, сколько у их дедов наград было, и где те деды служили, пока "гадкий" Берия их оттуда в 1939 не выпер.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 21:06:41Здря Вы разбудили лихо, которое спало себе тихо. Автомобили - это моя первая и любимая специальность интрересны в основ "Не с нуля и не дикарями, но..." (цы)
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 21:38:31Ли - означает Лисунов. Главный инженер авиазавода, где ставили производство ПС-84, более известного под военным именем Ли-2. И да, это лицензионная копия DC-3.
Российский (бывший советский) Авиапром ещё жив, в отличие от почти полностью убитого Автопрома. Разработки, в том числе новые, таки идут. Но восстановление объемов производства с полутора десятков в год хотя бы до сотен бортов - это серьёзная задача, не сильно проще строительства с нуля.
Вопрос простой и безответный (точнее, два) - нафейхуа уничтожали? И кто за это ответил?
Цитата: AndreyK-AV от 16.11.2021 10:45:56....
Уничтожение самолётостроения привело к уничтожению двигателестроения почти смертельно ударило по авиационному приборостроению, созданию узлов и агрегатов.
ЦитатаВ наследство от СССР много чего досталось. В том числе и стратегические просчёты советского руководства. Например, все крупнейшие судостроительные заводы находились не в РСФСР. Так же, вне РСФСР находились крупнейшие предприятия по выпуску электронных компонентов, фармзаводы, и заводы точного приборостроения.
Цитата: Александр__1 от 16.11.2021 11:23:56Несколько ранее камрад Bugi уже говорил о том, что почти смертельно ударило по авиа и прочему строению
...мышы...
Можно было попробовать ещё такой вариант, собрать митинг, речь красивую с трибуны произнести и воодушевить народ идти перетаскивать заводы из незалежностей в РФ, стахановцы наше всё, горы свернут, запросто.
Цитата: Мастер Фикс от 16.11.2021 11:54:01Ерундой пишете. Замещением нужно было заниматься одновременно со строительством собственной техники. Да, используя фабрики, уплывшие за бугор. Пример - тоже кораблестроение, в котором на наши посудины ставились двигатели ваших друзей бандерлогов, вплоть до 14 года. Когда руководство ВНЕЗАПНО обнаружило под боком враждебное государство.
Цитата: Александр__1 от 16.11.2021 11:23:56Несколько ранее камрад Bugi уже говорил о том, что почти смертельно ударило по авиа и прочему строениюЦитатаВ наследство от СССР много чего досталось. В том числе и стратегические просчёты советского руководства. Например, все крупнейшие судостроительные заводы находились не в РСФСР. Так же, вне РСФСР находились крупнейшие предприятия по выпуску электронных компонентов, фармзаводы, и заводы точного приборостроения.
Вариантов было не богато, строить новые заводы по замещению самоопределившихся или покупать готовые самолёты занимаясь разработкой нового уже своего. Это касалось не только самолётов, у нас был единый народно-хозяйственный комплекс, единый в том числе и со странами СЭВ, у меня в городе заводы оборонки встали после развала СССР, комплектующие поставлялись из многих республик, а так же из ГДР, Чехословакии, Польши.
ЦитатаУМПО, — в конце июля 1998 года — задолженность предприятия перед коллективом сотрудников по зарплате составляла 8 месяцев.
ЦитатаВ итоге годовой оборот объединения достиг 13 млрд. рублей (2004), приблизительно 90% продукции выпускалось для экспортных поставок.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 21:38:31Ли - означает Лисунов. Главный инженер авиазавода, где ставили производство ПС-84, более известного под военным именем Ли-2. И да, это лицензионная копия DC-3.
Российский (бывший советский) Авиапром ещё жив, в отличие от почти полностью убитого Автопрома. Разработки, в том числе новые, таки идут. Но восстановление объемов производства с полутора десятков в год хотя бы до сотен бортов - это серьёзная задача, не сильно проще строительства с нуля.
Вопрос простой и безответный (точнее, два) - нафейхуа уничтожали? И кто за это ответил?
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 21:38:31Хороший мужик Лавров. Солидный, харизматичный. Жаль его.
Вагнеровцы в той части, что не спецслужбы - это военные преступники. Их вешать положено, как любых "диких гусей" и "псов войны", не подпадающих под Женевскую конвенцию. Нельзя воевать за деньги.
Цитата: Безыменский188 от 15.11.2021 21:38:31Но Веня в шоколаде, а не в Лефортове.
Цитата: Александр__1 от 16.11.2021 12:25:05Здесь есть нюансы, если говорить об авиации, то нельзя просто так заменить болт производства бендерлогов на такой же болт производства РФ, надо проводить сертификацию с новым болтом. Строить заводы замещающие выпуск старой техники большого смысла нет, она старая, правильнее создать свою новую и под неё строить новое производство. Сложный вопрос, по каждой позиции можно долго обсуждать.Что до руководства, так люди они всегда люди, директорский корпус промышленности знает друг друга десятилетиями, в одном буфете на съездах коньяк пили. А тут вдруг появилась возможность пристроить детей/внуков в тёплые места и прежние плановые поставки оформлять как закупка зарубежных комплектующих, это ж клондайк. И при этом с возможностью зарубить любые попытки порвать хорошо налаженный бизнес когда наша налоговая не может поковырять у них, а ихняя у нас. Ну а других людей ни тогда ни сейчас нет, работать надо с любыми.
Цитата: Мастер Фикс от 16.11.2021 13:31:15Верно. .................... А государство на что?
Цитата: AndreyK-AV от 16.11.2021 12:31:07Есть болтовня или болтология, а есть действительность. Бросьте митинговать, коли вообще не в теме......
Цитата: Александр__1 от 16.11.2021 14:29:16А государство это то же люди и именно в первую очередь люди. Мне не всегда понятны отсылы к СССР только в положительном ключе, а вроде как всё плохое это клятые демократы постарались. В наследство от СССР нам достались не только авиазаводы, аппарат управления этими заводами так же достался от СССР, равно как и аппарат управления государством, название аппарата изменилось, а люди остались. Так что задавая вопрос- а государство на что? сразу заменяйте слово государство на словосочетание люди аппарата управления. Других писателей у меня для вас(мн число) нет. Отсюда вопрос, а как эти люди попали в управление государством?В союзе всё было хорошо и управлялся хорошо? Откуда что насралося?
Цитата: Мастер Фикс от 16.11.2021 15:34:23Известно откуда. Государство это система, которая заставляет людей поступать определенным образом. Не 146%, но подавляющее большинство. При условии, что система работает. Сломали систему, вот и насралося. Так и в девятьсот семнадцатом было и в шестьсот пятом, даж в двести четвертом. Слом системы, потеря направления, разброд и шатания.
А еще были великие экономизды в коротких штанишках, засланные вашими друзьями.
Цитата: Bugi от 16.11.2021 13:09:00Я чаще встречал отсылку к слову "лицензионный".
У нас в то время с американцами в авиастроении были очень непростые взаимоотношения. (Подозреваю, сейчас ничего особо не изменилось). Дело в том, что когда-то именно русские инженеры во многом создали мощь американской авиации. Доходило до того, что в тридцатых, инженеры американцы возмущались, что техсоветы проходят на русском языке. Ибо помимо известных Северского,Сикорского и Картвели, там работало ещё множество русских инженеров, о которых никто не пишет.
Цитата: Bugi от 16.11.2021 13:09:00Убивать стали именно потому, что принцип "добей слабого" для запада является священным. Мы как-то вспоминали архетипы. Так вот, хитрый лис - это один из основных сказочных положительных архетипов на Западе, но у нас этот архетип положительным не является. А основные моральные архетипы общества нужно смотреть именно в его детских сказках. Так что, удивляться нечему.
Цитата: Bugi от 16.11.2021 13:09:00Но мы выжили. И локализация SSJ и MC-21 позволит возродить гражданское авиастроение. Сделать нужно ещё очень много, так как у нас отсутствуют и целые пласты в авиации малого класса, когда-то отданные на откуп украинцам и чехам, поэтому мы действительно лишь в начале пути. Благо, перспективы есть, так как двигателестроение возрождается.
Цитата: Bugi от 16.11.2021 13:09:00Если вы думаете, что "Вагнер" не контролируется спецслужбами целиком и полностью, я с вас удивляюсь. По разбою у меня данных нет. Поделитесь? Мирняк... Э-э-э... "Мирные старички" в Афгане когда-то из добреньких дехкан днём превращались в головорезов ночью, поэтому, мирняк там не слишком-то прост.
А деньги... Тоже всё непросто. Часто бывает, что получив помощь бесплатно, местные товарищи потом действуют по принципу "сделали бесплатно - дурачки". Там бескорыстие часто воспринимают, как слабость и глупость. Извините, менталитет такой.
Цитата: Bugi от 16.11.2021 13:09:00Веня делает свою работу. Нам сейчас выгоднее контролировать всю эту либеральную плесень хоть так, чем совсем никак.
Цитата: Александр__1 от 16.11.2021 16:21:02И как Вы определили, что засланцы мои друзья? Я в партии ни когда не состоял, если не считать пионерского галстука, так что засланцы не могут быть моими друзьями. Слом системы починится, а направление с которого сбились в 1917-м то же найдём.