Цитата: iron-zorin от 23.02.2019 16:50:17Это нормально для одного из десятка проектов в рамках одной фирмы. А когда это единственный проект - это не коммерция, это стартап. Тот же СпэйсИкс деньги стал зарабатывать намного быстрее.
Цитата: rat1111 от 20.02.2019 20:21:34Ну, на химических двигателях хозяйственное освоение космоса это действительно из разряда фантазий
Цитата: Foxhound от 20.02.2019 21:49:48Гонка за освоение СС
Цитата: Flex1001 от 20.02.2019 22:05:55правильный порядок слов другой. "единственный модуль - проблемный". других на сегодняшний момент не создается
Цитата: Вадим Р. от 21.02.2019 01:40:47Не вижу причин не сделать вариант Союза с ограниченным, туристическим функционалом
Цитата: Вадим Р. от 24.02.2019 14:29:24Современные требования к космическому туризму это где? Уже есть Международная Организация Космического Туризма? Уже выпущены правила сертификации под её требования? Может я и ошибаюсь, но, по-моему, тут ещё казачья вольница - каждый Роскосмос, ЕКА, НАСА и т.п. сами себе велосипеды. Сами себе дали разрешение, сами запустили. Или Вы хотите всё это под ИКАО подтянуть?
Цитата: TAU от 24.02.2019 18:39:02Во-первых, создаются. Много чего проектируют. Просто не всех форумных эХпердов информируют. А во-вторых, мистер злопыхатель, ты от наших проблем кайф получаешь?
Цитата: Фёдор144 от 24.02.2019 20:11:17странный подход.
вы полагаете, что эта деятельность не должна регламентироваться?
вы полагаете, что государство оставит эту отрасль без регламентирования?
вы полагаете, что подобное регламентирование будет хоть сколько-нибудь мягче, чем в авиационной области?
имхо, все три ответа вполне себе очевидны ... мне во всяком случае.
а сейчас там еще и конь не валялся ... в вопросах регламентирования, поэтому еще долго все будет как сейчас.
наиболее вероятно, что скинут эту тему на имеющиеся авиационные сертификацирующие органы и их опыт в создании сертификационного базиса.
Цитата: TAU от 24.02.2019 18:28:56Самое время активно разивать космические ядерные энергетические установки. Технологии вполне позволяют.
Цитата: Flex1001 от 24.02.2019 23:03:22нет, дурачок
Цитата: adolfus от 25.02.2019 00:49:11Сначала нужно определиться, для чего они будут в этом космосе нужны. Потом решить, откуда в космосе брать ядерное топливо, а также куда сбрасывать "какашки" и энтропию. А так да – технологии позволяют многое.
Цитата: Вадим Р. от 25.02.2019 00:30:49Я полагаю, что эта деятельность Роскосмоса будет когда-то строго регламентироваться в соответствии с нормами по организации космотуризма в России, которые сам Роскосмос и напишет.
Цитата: TAU от 24.02.2019 18:32:25Вот именно. Сегодня по ТВ видел в одной передаче, как участник сказал золотые слова: "Кто первым построит базу на Луне, будет лидером в освоении Солнечной системы".
Цитата: Cyclop от 25.02.2019 15:17:53Кто первым запустит спутник, тот и будет лидером в космосе. Хотя нет, кто первым запустит человека в космос, тот и лидер. Или нет, кто первым долетит до Луны, тот и будет считаться самым продвинутым космосквоттером. Не-не-не, кто базу построит первым на Луне. Хотя опять не так, на Луне несчитово, пусть на Марсе. Хотя смысл просто в базе, кто вырастит яблоню на Марсе в открытом грунте, и чтоб яблоки вызрели, вот тот точно будет лидером.
Уже пора вырастать из наивного желания просто быть первыми.
Америку кто "первым" открыл? А кто первым "базу" построил? А кто больше золота вывез? А кто ее опять закрыть мечтает?
Цитата: Фёдор144 от 25.02.2019 14:09:42это сколько угодно ... единственно, когда в случае нештатки ваши туристы будут на штаты падать, да еще и без квалифицированного пилота ... или их при пролете тупо сбивать будут, посчитав нападением инопланетян ... а если это будут американские, что более вероятно в обозримом будущем ... и учитывая общую нервозность отношений ... имхо, оно того не стоит ... проще договориться на берегу, чем потом пепел соскребать и дезактивацию делать ... буде кому ...
Цитата: Cyclop от 25.02.2019 15:17:53Кто первым запустит спутник, тот и будет лидером в космосе. Хотя нет, кто первым запустит человека в космос, тот и лидер. Или нет, кто первым долетит до Луны, тот и будет считаться самым продвинутым космосквоттером. Не-не-не, кто базу построит первым на Луне. Хотя опять не так, на Луне несчитово, пусть на Марсе. Хотя смысл просто в базе, кто вырастит яблоню на Марсе в открытом грунте, и чтоб яблоки вызрели, вот тот точно будет лидером.
Уже пора вырастать из наивного желания просто быть первыми.
Америку кто "первым" открыл? А кто первым "базу" построил? А кто больше золота вывез? А кто ее опять закрыть мечтает?
ЦитатаЛёгкий космолёт СССР
Проект лёгкого космического самолёта (ЛКС) зародился в СССР ещё в 1964 году, но был свёрнут в пользу «лунных» разработок. Лишь через 12 лет В.Н. Челомей вновь инициирует забытый проект, который в этот раз получает одобрение.
Корабль массой 20 тонн был способен вывести на орбиту вплоть до пяти тонн груза. Его длина составляла почти 19 метров, а высота — 7. Аппарат мог быть как беспилотным, так и пилотируемым. Во втором случае экипаж способен к автономному пребыванию в нём не менее месяца, а корабль оснащался системой аварийного спасения.
Отличительной особенностью нового космолёта стало его место в ракете-носителе: он закреплялся не сбоку, а на головном обтекателе. Запуск планировалось проводить на ракете «Протон».
Кроме роли космического «грузовика», космолёт мог выступать в роли разведчика — в этом случае грузовой отсек оборудовался мощной фото и радиоаппаратурой. Это делало корабль универсальным и позволяло ему выполнять не только гражданские, но и военные задания.
В 1980 году была подготовлена вся документация по космолёту и даже построен полномасштабный макет корабля.
К сожалению, разработка «Бурана» имела в то время наибольший приоритет, и проект лёгкого космолёта был закрыт в 1981 году, а В.Н. Челомей был назначен куратором новой программы военных орбитальных станций «Алмаз».
Цитата: Вадим Р. от 26.02.2019 01:52:30Ваша уверенность в необходимости сертификации космотуризма основана только на опасностях несанкционированного входа в чужое воздушное пространство в случае нештатки? Нештатка при посадке интуриста(ов) чем-то отличается от таковой же при посадке обычных космонавтов? А ведь до сих пор как-то обходились без сертификатов, видимо, хватало существующей нормативной базы на этот случай. Отследить полуторачасовой полёт не чаще, чем раз в несколько месяцев, чтобы не спутать его с визитом инопланетян - не такая уж сложнейшая задача, ничем не отличающаяся от решаемых аналогичных нынешних. Кстати, чем поможет при автоматической посадке квалифицированный пилот?
Логичнее было бы посадить в Союз троих туристов. Преподать им курс молодого космонавта с выдачей соответствующих корочек и номерного нагрудного знака с портретом Юрия Алексеевича по окончании полёта - да интурист счастлив будет до слёз.
Цитата: xolod от 26.02.2019 09:42:02Когда делаешь девушке предложение, то лучше быть первым, а не третьим-четвертым. Часто очередь не доходит и до второго, а первый получает всё. Да мы все получили право на жизнь, только потому, что когда то были первыми из миллионов. Жизнь может быть жестока. Идя вперед, не надо назад оглядываться. Не надо почивать на лаврах, если стал первым на мгновение. Именно отсюда все проблемы и катастрофы. А яблоки в открытом грунте на Марсе очень даже неплохие.