Поезда, метро, трамваи

641,516 2,994
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  17 май 2016 14:53:47
...
  Zeratul
Цитата: Kate_Dark от 12.05.2016 11:47:35ЛИАЗы, похоже, проектировались людьми, которые передвигаются исключительно на личном транспорте, потому что нареканий от пассажиров на удобство множество, причем именно от представителей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями, которые готовы простить отсутствие "низкого пола", но очень недовольны компоновкой салона и, особенно, узостью прохода между сиденьями и "ступенькой", на которую надо влезть перед тем, как умоститься на сиденье, и совершенно не предусмотрено мест для костылей. тростей и тому подобных аксессуаров. Также мало места для мам с колясками - двое мамочек в автобусе, и уже пробка в салоне. 
Думаю, конечно, что это  вполне решаемо путем налаживания обратной связи между производителем и потребителями или закупками других, более толково скомпонованных моделей.
А хохлы свою автоотрасль похоронили, и чем дальше, тем более навсегда.

spv2 вам уже хорошо ответил. Дополню его ответ.

Во-первых, всё познается в сравнении. Достаточно сравнить ЛИАЗ с конкурентами (в том числе с лучшими иномарками). См это сравнение ниже.

Во-вторых, многое из того что вы описали в своей критике российских проектировщиков - это характерные особенности компоновки абсолютно всех низкопольных автобусов. В частности, "ступенька" под сидениями в задней части салона есть у любых низкопольников. 
И залезать на эту ступеньку уже будучи внутри автобуса пожилым людям гораздо удобнее чем карабкаться в старые советские высокопольные ЛИАЗы или в вечно неприятно пахнущие дизельными выхлопами венгенские Икарусы, которые СССР импортировал десятками тысяч.

В-третьих, в ЛИАЗах полно места для мам с колясками - больше чем в любых аналогичных автобусах. Так что ваш наезд совершенно мимо кассы.)

Ну и обещанные примеры, фото.

Наш красавец - новый ЛиАЗ-5292.22/529230:

Скрытый текст
хорошо видна огромная площадка для колясок в передней части автобуса. Туда без проблем поместятся 3 мамы с большими колясками.  У конкурентов такого нет. Для пассажиров с колясками ЛИАЗ очень удобен. Да и в остальном ничем не уступает конкурентам в данной категории автобусов, а в чем-то и превосходит их (см примеры ниже).

Другой российский автобус большой вместимости Волжанин "СитиРитм-12":

Скрытый текст

Видно, что салон Волжанина спроектирован в чём-то похуже ЛИАЗа . Высокие ступеньки, узкие проходы, поменьше площадка для колясок чем у ЛИАЗа, странный большой шкаф в передней части салона (съедает много места).


Вот новый Волжанин Ситиритм-12:

Скрытый текст
 Волгабусовцы чтобы улучшить свой автобус попытались приблизить экстерьер и интерьер к ЛИАЗу и Мерседесу. Получилось неплохо, но характерные особенности всех низкопольных автобусов никуда не исчезли.

МАЗ 203:

Скрытый текст
высокие ступеньки, очень узкие проходы, маленькая площадка для колясок. 

МАЗ 206:

Скрытый текст
Белорусы называют свой МАЗ 206 низкопольным (аналог нашего маленького ЛИАЗа 4292), но на самом деле ничерта он не низкопольный - в задней части это высокопольный автобус с кучей неудобных ступенек, всего 2 двери. Неудачная компоновка.


MAN Lion's City (между прочим, в Европе это "автобус года" 2015 чем мановцы очень гордятся):

Скрытый текст

ступеньки у MAN ещё выше чем в ЛИАЗ, проходы уже, сидения более тесные, площадка для колясок меньше. Ещё и дурацкие полуторные кресла спереди, на которые вдвоем в зимней одежде просто не поместишься.
При этом MAN громче, подвеска жесче.
По-моему, ЛИАЗ лучше спроектирован чем немецкий "автобус года".

Mercedes-Benz Conecto LF (Москва закупила в 2013-м году 99 штук таких автобусов на "попробовать", но немцы оказалось ничуть не лучше ЛИАЗов):

Скрытый текст

ещё более тесный проход в задней части, высокие ступеньки, мало место для колясок (по сравнению с ЛИАЗом). Дизайн и качество сборки неплохие, но не  особо впечатляют (у ЛИАЗа не хуже). И это один из лучших производителей автобусов в мире - Мерседес.

Новые ЛИАЗы на фоне немецких иномарок выглядят как минимум аналогично, а в чем-то и получше. Качество сборки наших новых автобусов тоже весьма высокое - хорошие материалы, ничего не скрипит, внутри тихо и удобно, подвеска комфортная.
Отредактировано: Zeratul - 18 май 2016 01:42:38
  • +0.12 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,433
Читатели: 55
Тред №1096373
Дискуссия   195 2
СМИ сообщили об интересе РЖД к вакуумным поездам Hyperloop
РЖД объявили о начале работы с Hyperloop One
08:28, 19 мая 2016

«Российские железные дороги» (РЖД) и американская компания Hyperloop, недавно успешно испытавшая скоростной вакуумный поезд, создали рабочую группу для обсуждения возможности сотрудничества. Об этом сообщают в четверг, 19 мая, «Ведомости» со ссылкой на группу «Сумма» (ее венчурный фонд которой Caspian VC инвестировал в Hyperloop One), а также на источники в правительстве.

В настоящее время рабочая группа, по информации издания, ожидает отчета об итогах испытания перспективной транспортной системы. Сейчас она [система] кажется фантастикой, а через несколько лет станет реальностью», — отметил источник, близкий к РЖД.

Инициатива создания группы, по словам собеседника издания, исходила от Hyperloop, предложившей РЖД технологию. До конца года российская компания должна высказать свои решения по безопасности эксплуатации вакуумного поезда.

При этом издание отмечает, что пока речь не идет о строительстве данной системы в России.

11 мая в американском штате Невада прошли успешные испытания перспективной транспортной системы Hyperloop. Управляемая электромагнитами тележка размером с автомобиль достигла скорости 160 километров в час. В этом году планируется отработать движение в режиме левитации. Для этого в районе Лас-Вегаса на испытательном полигоне уже сооружены трубопроводы.

Над проектом Hyperloop работает команда Илона Маска — основателя компаний SpaceX, PayPal и Tesla Motors.

В рамках проекта планируется создание трубопроводной транспортной системы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Расстояние в 600 километров поезд должен проходить в высокоразреженных условиях со скоростью около 1,2 тысячи километров в час.

Нижняя граница стоимости работ оценивается в 7,5 миллиарда долларов. Строительство системы планируется начать в 2016 году, в 2018-м оно должно быть завершено.

Лента.ru
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.81 / 14
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,433
Читатели: 55
Тред №1096742
Дискуссия   302 2
Минтранс заявил о готовности России к реализации проекта сверхзвукового поезда
20 мая 2016, 14:37

Россия как никакая другая страна больше всех готова к реализации таких инфраструктурных проектов, как Hyperloop (вариант скоростного сообщения – сверхзвуковой вакуумный поезд) на железнодорожной сети, сообщил в рамках саммита Россия - АСЕАН министр транспорта Максим Соколов.

«Наверное, Россия сегодня как никакая другая страна больше всех готова к реализации такого проекта», - передает его слова ТАСС.

«Что касается проекта Hyperloop, аналогичные работы ведутся достаточно давно. Предполагаем ли мы какие-то шаги в связи с этим? В принципе, да, и в нашей транспортной стратегии до 2030 года отражено использование новых наработок в сфере транспорта, в том числе, новых средств транспортных», - сказал министр.

Накануне стало известно, что РЖД заинтересовались этой идеей и создали рабочую группу для изучения данной технологии, передает РИА «Новости».

«Аналогичные работы ведутся давно и не только в Америке. Конечно, проект Илона Маска правильно структурирован для привлечения инвесторов, в том числе российских, он получил некоторую динамику в последнее время», - отметил Соколов.

По его словам, в транспортной стратегии заложены коридоры по развитию высокоскоростного сообщения.

Это проекты железнодорожного сообщения - например, Москва-Санкт-Петербург. «Там есть отдельно выделенная полоса, которая будет зарезервирована, и если найдутся инвесторы и технология будет отработана в том числе для пассажирских перевозок, а не только грузовых (то технология может быть применима). Такой же коридор заложен в направлении Сочи, в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. Это и проект ВСМ Москва-Казань, коридор распространяется и дальше - до Пекина», - сказал Соколов.

«Так как все проекты нашли отражение в схеме транспортного планирования, то мы готовы предложить их для такого рода проектов, важно, чтоб проект получил призвание и прошел всю необходимую сертификацию», - отметил он.

В январе сообщалось, что американская компания Hyberloop Transportation Technologies (HTT) намерена реализовать в России проект запуска сверхзвукового капсульного поезда, сейчас идут переговоры с российским инвестором.

Проект вакуумной транспортной сети («гиперпетля») основан на том же принципе, что и пневматическая почта. По трубам из специального материала, способного выдержать низкое давление, что позволяет свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость, переносится легкая алюминиевая капсула на воздушной подушке, способная развить скорость до 1220 км/ч. Запуск первой такой трубы длиной 8 км запланирован в Калифорнии в 2018 году.

Изобретателем «гиперпетли» является американский инженер и инвестор, основатель компании SpaceX Элон Маск. Он утверждает, что его новая концепция предвещает революцию в путешествиях.

Сообщалось, что в основу концепции 600-километрового вакуумного тоннеля между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско Hyperloop, который представил американский бизнесмен Элон Маском, легли разработки столетней давности, принадлежащие ученому Томского университета Борису Вайнбергу.

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.07 / 29
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,124
Читатели: 3
Тред №1106024
Дискуссия   310 0
Камрады, прошу воздержаться от обсуждения автобусов.  Здесь обсуждаем транспорт, который двигается по рельсам, классический и перспективный.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.01 / 1
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: DeC от 20.05.2016 15:33:48Минтранс заявил о готовности России к реализации проекта сверхзвукового поезда

Россия как никакая другая страна больше всех готова к реализации таких инфраструктурных проектов, как Hyperloop (вариант скоростного сообщения – сверхзвуковой вакуумный поезд) на железнодорожной сети, сообщил в рамках саммита Россия - АСЕАН министр транспорта Максим Соколов.

Проект сейчас весьма сырой. Не просчитаны все технические трудности. Ни слова о недостатках.
Вот тут немного об истории этой технической идеи и проблемах реализации:
http://itc.ua/articl…yie-kamni/
  • +0.05 / 4
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.79
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,528
Читатели: 1
Цитата: DeC от 20.05.2016 15:33:48Минтранс заявил о готовности России к реализации проекта сверхзвукового поезда
20 мая 2016, 14:37

Россия как никакая другая страна больше всех готова к реализации таких инфраструктурных проектов, как Hyperloop (вариант скоростного сообщения – сверхзвуковой вакуумный поезд) на железнодорожной сети, сообщил в рамках саммита Россия - АСЕАН министр транспорта Максим Соколов.

«Наверное, Россия сегодня как никакая другая страна больше всех готова к реализации такого проекта», - передает его слова ТАСС.

Все же насколько все стало просто и цинично: Россия сегодня как никакая другая страна больше всех готова к реализации такого проекта.
Таки нет,  есть другая страна, которая намного больше России готова к реализации такого денежного проекта - Украина.
PS.
Работать надо. Техническую скорость поездов увеличить до 160 км/ч. И разгрузку этих поездов сделать за 5 минут максимум - благо связка универсальный контейнер + тележка это делает возможным.
  • +0.08 / 4
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,433
Читатели: 55
Тред №1108227
Дискуссия   1.132 19
Глава Hyperloop пророчит бесплатные поезда
21.06.2016 19:10



Основатель Hyperloop Transportation Technologies Дик Алборн уверен, что в будущем за счет вакуумных технологий операторы железных дорог будут отказываться от продажи билетов на поезда, монетизируя инфраструктуру за счет дополнительных сервисов, сообщает RNS.

"Hyperloop — это проект не только о скорости, о создании капсул, — сказал Алборн в интервью RNS. — Это новая стратегия монетизации железнодорожного пассажирского транспорта. Наша цель, допустим, прийти к альтернативному способу прибыли, нежели чем через продажу билетов".

"Как видеоигры: когда я был ребенком, я их покупал, но сегодня их предоставляют бесплатно, а с ними вместе идут сервисы, которые позволяют делать намного большие деньги, чем раньше. Google и Facebook — это ведь тоже инфраструктура. Есть возможности развития в плане диджитализации транспорта. Если вы просто создаете что-то, что едет очень быстро от точки А к точке В, — это не решает проблемы, и вы на самом деле не выполняете свою работу хорошо", — заключил он.

В рамках недавно завершившегося XX Петербургского международного экономического форума Мэр Москвы Сергей Собянин, председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов и председатель правления Hyperloop Technologies Inc. Шервин Пишевар подписали Меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop (полностью или частично) в городе Москве.

Документ предусматривает разработку компанией Hyperloop Technologies Inc. и ее партнером ООО "Группа "Сумма" предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта создания пассажирского транспортного маршрута, работающего по технологии Hyperloop.

Правительство Москвы окажет разработчикам содействие в получении необходимой информации и иную помощь.

Координацию разработки будет осуществлять совместная рабочая группа, созданная Hyperloop Technologies Inc, группой "Сумма" и правительством Москвы. Результатом разработки должно стать заключение о возможности либо о нецелесообразности использования технологий Hyperloop в транспортной системе Москвы.

В качестве вариантов применения этой технологии предварительно рассматриваются следующие транспортные проекты: перевозки пассажиров между аэропортами Московского авиационного узла; развитие транспортного сообщения с Новой Москвой и некоторые другие.

Hyperloop – разработанные главой TeslaMotors и SpaceX Элоном Маском проект вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы. Преимуществом данной технологии является отсутствие необходимости преодолевать трение рельсов и встречное сопротивление воздуха, что позволяет развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии.

Поезда Hyperloop планируется использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. 11 мая 2016 г. в Неваде успешно прошли испытания силовой установки Hyperloop One. В ходе испытаний прототип за 1,1 секунды развил скорость 187 км/ч.

Группа "Сумма" через собственный венчурный фонд Caspian VC Partners первой из российских компаний вложила средства в Hyperloop One в составе международного консорциума инвесторов – Sherpa Ventures, 8VC, ZhenFund, 137 Ventures, Khosla Ventures, Fast Digital, Western Technology Investment (WTI), SNCF (французский оператор высокоскоростных ж/д) и GE Ventures.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.33 / 18
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Тред №1108233
Дискуссия   403 7
Из личного не далее как трехдневной давности - на платформах мусор, половина электричек грязные, ходят через жопу или вообще не ходят - забастовка понимаешь.  Доколе на РЖД будет этот бардак?


Скрытый текст
  • +0.01 / 1
  • АУ
An_Li
 
Слушатель
Карма: +1.54
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 165
Читатели: 0
Цитата: DeC от 21.06.2016 19:50:49Глава Hyperloop пророчит бесплатные поезда

Есть мнение, что этот самый Hylerloop, равно как и прочие Теслы, не что иное, как грандиозный МММ
Прикладная Маскология
Цитата: ЦитатаЖурнал “Юный Техник” опередил своё время (я ещё помню был такой польский “Горизонты техники для детей” – эх, времена, времена) настолько, что копированием идей из него можно обеспечить себе безбедное существование.

Одна из таких идей – что-то типа увеличенной в масштабе пневмопочты, только вместо капсулы с письмом – поезд с людьми, а вместо давления воздуха – электромагниты.
Техническая концепция красивая, но упирается в кучу вопросов реализации. Поддержка близкого к вакууму давления в 1/100 атмосферного, в трубе с диаметром в несколько метров, притом при очень сильной вибрации (пролетает многотонная махина со скоростью пули), на протяжении сотен километров – штука нетривиальная. Маглев, в принципе, уже реализован – но опять же стоимость за километр у него огромная. Вопросы безопасности (разгерметизация вагона и все сразу покойники, а также малейшее отклонение от траектории и вылет с трассы), вопросы организации станций – много вопросов.
Но это у унылых технарей-реалистов – а мы ж про весёлого динамичного успешного позитивного гуманитария с женским именем Илона.
Маск обещает сделать демонстрацию и всё показать. Проходят годы, секта верующих в Маска уже считает, что всё в тайных лабораториях давно работает, и опять ждёт конца мировой энергетики (в этот раз ещё и логистики). Тайные лаборатории на самом деле называются Hyperloop Transportation Technologies (HTT) – и это не фирма, это около 500 инженеров, работающих по схеме частичной занятости, которые раз в неделю собираются на конференции по Skype и обсуждают мысли и гипотезы про будущее Hyperloop. Т.е. скажем честно – это уже выдаёт, что серьёзно вкладываться никто не хочет. В ноябре 2015 наконец-то (три года с начала прошло) начинается строительство тестовой линии, которое планируется к завершению через 32 месяца. Тестовой. Трубы. 32 месяца.

  Ну а пока это идёт, публике показывают совершенно эпичное зрелище. Состоит оно в том, что по куску железнодорожного полотна в несколько сотен метров едет дрезина. Все аплодируют.
  • +1.54 / 40
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.85
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,814
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 21.06.2016 20:00:06Из личного не далее как трехдневной давности - на платформах мусор, половина электричек грязные, ходят через жопу или вообще не ходят - забастовка понимаешь.  Доколе на РЖД будет этот бардак?



Скрытый текст

Ренфе Железные Дороги? )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: slavae от 21.06.2016 20:48:55Ренфе Железные Дороги? )

Дык. Аббревиатура какбэ намекает нам)))
На наших РЖД в отличие от ихних РЖД хотя бы не бастуют, что пригороды и межгород просто в позу раком конкретно ставит, ибо маршруток нет и автобусы в мизерном количестве.
Так прикинуть, в какой-нить обычный день где-нить во Фрязево, Апрелевке или там Лобне вместо десятка составов в обе стороны всего один в 2-3 часа. И тот не факт что будет. Кульминация, все апплодируют стоя!
А в соседнюю Рязань, несоседний Воронеж или упаси господь в Ростов вообще никак не уедешь.
Только Домодедово, только хардкор!
  • +0.01 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.85
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,814
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 21.06.2016 21:08:23А в соседнюю Рязань, несоседний Воронеж или упаси господь в Ростов вообще никак не уедешь.
Только Домодедово, только хардкор!

Ну, вообще, есть ещё маршрутки и автобусы. И много.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,433
Читатели: 55
Цитата: Densoider от 22.06.2016 16:46:36Отличная кортинго.

Вопрозды камрадам, дружащим с физикой.
Вроде как капсула должна передвигаться в вакууме. Но на картинке видим лопатки турбины турбореактивного двигателя (ТРД).
1. Как он будет работать в вакууме?
2. Судя по картинке выхлоп ТРД будет обогревать пассажирский салон?
3. Скрипач Машинист не нужен?
4. Если в трубе вакуум, то почему капот капсулы открывается наружу? Чтоб проще у поганых людишек было воздух отнять?
5. Как эта кака будет двигаться по станции? За счет чего?
6. Предусмотрены ли у станций э.. "сфинктеры" удерживающие вакуум внутри трубы, но позволяющий держать атмосферное давление на самой станции?
7. Почему форма этой каки не располагает к вопросу №6?

Вот подробнее по этой теме. Речь идёт пока только о грузоперевозках.

[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=g0EmisCJFbg[/movie]
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.60 / 7
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.34
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Цитата: Vaclav от 23.06.2016 11:47:34ха! так 1 мм. рт. ст. это не просто "разреженный воздух", о котором вы писали. при этом параллели с самолётами, которые летают на своих скоростях на 10 тыщах высоты неуместны, потому что там есть куда воздуху раздвигаться

Для электротяги - чем меньше давление - тем меньше сопротивление. 
Для ТРД необходимо минимальное давление на уровне 10-40 мм рт.ст.
Однако оба давления и 10 мм и 1 мм рт.ст. относятся к низкому (техническому) вакууму и достигаются компрессорами.
Более низкое давление - средний вакуум - уже требует других технологий разрежения.
Что касается вентилятора на рисунке - может маркетлог/дизайнер были со странностями.
а может есть в этом и какое то рацио.
тут вон товарищи даже на патент подали
http://www.freepatent.ru/patents/2424140

Вообщем никакие физические законы не нарушаются, и космические технологии - тоже без надобности. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,433
Читатели: 55
20 июля 2016, 20:52

Компания Hyperloop One сообщила, что намерена реализовать проект создания вакуумного сверхскоростного поезда в России, несмотря на внутрикорпоративные конфликты.

Ранее ряд СМИ сообщил, что один из основателей и ведущих инженеров проекта Броган Бамброган подал иск к руководству Hyperloop One и ещё троим бывшим сотрудникам, обвинив их в нецелевом расходовании средств, незаконном обогащении и угрозах в адрес своих работников, напоминает ТАСС.    

«То, что произошло, является внутренней проблемой, вызванной желанием четырёх человек обогатиться за счёт успеха компании. Эта ситуация не влияет на наши планы в России и других странах. Hyperloop One по-прежнему очень заинтересована в реализации проектов в России и странах СНГ и тесно сотрудничает со своими партнёрами», — цитирует ТАСС сообщение Hyperloop.

RT
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.73 / 12
  • АУ
деверя шурин
 
russia
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 45
Читатели: 0
Цитата: Gench от 03.08.2016 18:54:48Оффтопну, весьма интересное решение, хотя, не всем, предположительно, комфортное.

                                   Китайцы начали испытания автобуса-портала



... прототип автобуса-портала движется при помощи колесных пар по специальным рельсам, проложенным по краям дороги. TEB-1, вероятно, имеет просторный пассажирский салон с небольшим количеством сидячих мест.Непонимающий 
... Автобус имеет две боковые опоры с колесными парами. Средняя часть транспорта приподнята над дорогой и под ней могут проезжать автомобили. Под портальным автобусом могут проходить две дорожные полосы. Пассажировместимость TEB-1 оценивается в  1200 человек. Шокированный Автобус оснащен системой безопасности — шлагбаумами, опускающимися в портале во время остановки для посадки и высадки пассажиров. ...

... TEB-1 представляет собой одну небольшую секцию, в то время как, согласно проекту, серийный автобус-портал будет представлять собой систему многих единиц Непонимающий
https://nplus1.ru/news/2016/08/03/portal

Не могу вспомнить где видел этот проект, в "Технике Молодёжи" кажется, и довольно давно.
  • +1.14 / 17
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,694
Читатели: 15
Цитата: деверя шурин от 03.08.2016 19:59:20Не могу вспомнить где видел этот проект, в "Технике Молодёжи" кажется, и довольно давно.

Для фантазий студента-дезигнера симпатично. А смотришь на уже реализованный в металле концепт и удивляешься: напуркуа? Ведь весь изюм конструкции в том, чтобы освободить полосу проезжей части, занятую общественным транспортом, для проезда автомобилей. И что мы видим? Ширина опорных катков в сумме больше стандартной полосы. Причём если бы это был обычный автобус/троллейбус то это не обязательно должна быть выделенная полоса, а для этого чуда нужны две абсолютно выделенные полосы. Весь смысл внедрения теряется напрочь. Впрочем у китайцев денег много - могут для выставок и форсу несколько концептов запилить.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.21 / 4
  • АУ
Dandy
 
russia
Москва
9 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 08.05.2015
Сообщений: 819
Читатели: 0
Цитата: Фракталь от 03.08.2016 07:51:18Впервые этот концепт я увидел три или четыре месяца назад. 
И они уже сделали его и апробировали. 
У меня очень смешанные ощущения от этих фотографий под катом


Скрытый текст
. Наверное, очень неуклюжее транспортное средство, довольно ограниченное в применении по имеющимся дорогам - нужны только двухполосные дороги и отсутствие ограничений габарита по высоте, да и непонятно что делать, если встретится по пути фура - клиренс этого кхм... автобуса для пропуска фуры недостаточен.

Где нибудь в Пекине, Шанхае или даже в Нерезиновске по специально подготовленным дорогам и выделенным маршрутам, почему нет. Вполне может ездить. Никто же не возмущается тому что трамваи с троллейбусами не могут сворачивать с маршрута. И к выделенным полосам для маршрутного транспорта уже привыкли. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,694
Читатели: 15
Цитата: Dandy от 06.08.2016 10:00:37Где нибудь в Пекине, Шанхае или даже в Нерезиновске по специально подготовленным дорогам и выделенным маршрутам, почему нет. Вполне может ездить. Никто же не возмущается тому что трамваи с троллейбусами не могут сворачивать с маршрута. И к выделенным полосам для маршрутного транспорта уже привыкли.

Это должна быть очень специальная улица. Банальная тентованная Газель, которой очень нада вон в той булошной разгрузиться, устроит коллапс. Точно такой же эффект создаст джипер с великом на крыше, пикап с оконной рамой и стремянкой и ещё сотни вариантов вполне конвенционального городского транспорта. Я уж не говорю, что приезжие водители будут пугаться, когда их станет нагонять тоннель и создавать аварийные ситуации.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.23 / 7
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.85
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,814
Читатели: 7
Ехал я сейчас от метро на 70-м автобусе, пока читал, постояли в пробке. Посмотрел по сторонам. И тут мне пришла в голову Мысль )
Было как-то, я писал своё виденье электромобилей, массового транспорта. Но там я ещё был под действием инерции мышления, что автомобиль должен ездить по дороге.

Короче, что мне привиделось, пока я глядел в окно. Я подумал: а вот если бы на Смарте.. Потом дальше - и по выделенной дорожке.. и все в одном направлении.. И тут я понял, каким должен быть новый транспорт.
Выделенные рельсы, на рельсах машинка на одного-двух человек размером со Смарт. Весь путь занимает метр в ширину. Пути располагаются друг над другом - в одну сторону и в другую. Остановки, на которых некий механизм по быстрому снимает модуль и отставляет в сторону, чтобы люди могли сесть и выйти. Все модули управляются единой системой. По всему пути стоят датчики, положение каждого модуля известно до сантиметров, да и сам он измеряет пройденное.
Человек на остановке либо садится в свободный модуль, либо нажимает кнопку вызова и ждёт. Если нажал вызов, автомат ему отправляет с ближайшей остановки, где есть свободные модули. А можно и заблаговременно держать хотя бы один свободный на каждой. Садится, на мониторе нажимает пункт назначения.
На месте его снимают с пути, он выходит. Всё.

Метр ширины вполне можно занять даже в Москве на газоне вдоль дороги. Причём если поднять на полметра-метр нижние рельсы, то и газон останется, если кому он нужен.
Конечно, это первый набросок. Нужно придумать, как поворачивать на другие маршруты, да и ещё вылезет многое. Но ведь даже в таком виде нет ничего фантастического, надо просто брать и делать. Кстати, если придумать хорошие развилки, то и остановку сделать на таком же принципе, без автомата переставлений.
Это ведь такой интересный и футуристический эксперимент был бы!

PS В чём выгода. От метро до моего дома ходьбы полчаса, т.е. около 3км. Автобусом едешь в лучшем случае полчаса тоже. А на самом деле транспорт даже со скоростью 30 км/ч пройдёт это расстояние в 1/10 часа, т.е. 6 минут. Ну пусть 10. И это без ожидания.
Отредактировано: slavae - 08 авг 2016 22:22:22
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 6