Цитата: User78 от 11.06.2021 22:27:38https://crimea-news.com/society/2021/06/11/802865.html
Цитата: Slav Rus от 11.06.2021 22:11:1011 июня 2021 г. |
Сегодня АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представили новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!», который проходит с 11 по 13 июня в Москве, на ВДНХ.
Цитата: Slav Rus от 11.06.2021 22:11:1011 июня 2021 г. |
Сегодня АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представили новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!», который проходит с 11 по 13 июня в Москве, на ВДНХ.
Цитата: lock от 14.06.2021 09:33:58Из телеграма Дептранса. Контрактный трамвай СИНАРы производства УКВЗ. Теперь похож по дизайну на Иволгу 2. Очень неплохо по сравнению с "донором" и вообще торт, хорошо дополнит парк сравнительно новых УКВЗ-шных трамваев, а, также, Витязей и Львят ПКТС (и не даст ПКТС расслабиться). Остатки Татр и старых УКВЗ наконец уйдут в историю.\n\nСкрытый текст
ЦитатаУральские «Ласточки» связали Самару и Тольятти
15.06.2021
Скоростные электропоезда «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области) вышли в регулярные рейсы по новому маршруту: Самара – Жигулевское море (Тольятти). Самарская область стала новым, 24-м по счету регионом России, где «Ласточки» задействованы в пригородном пассажирском сообщении.
Электропоезд «Ласточка» ЭС2Г отправился в первую поездку из Самары 11 июня в 18:00. Со станции Жигулевское море — 12 июня в 07:00. Старт регулярным скоростным перевозкам между центрами Самарско-Тольяттинской агломерации дали губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и начальник Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Вячеслав Дмитриев.
«Сегодня праздник для двух с половиной миллионов жителей Самарской области. Это действительно первая «ласточка» — наш первый шаг к скоростному железнодорожному сообщению между Самарой и Тольятти. Мы имеем перспективы, технико-экономически обоснованные планы и предложения по соединению Новокуйбышевска, Самары, аэропорта Курумоч и Тольятти скоростной железнодорожной линией. Конечно, впереди большая работа по проектированию, по защите проекта, по воплощению его в жизнь, но я уверен, что все у нас получится», — сказал Дмитрий Азаров.
Пятивагонные составы «Ласточек» теперь курсируют по маршруту Самара – Жигулевское море (Тольятти) ежедневно шесть раз в день, отправляясь и прибывая на конечные пункты по зеркальному расписанию. Время в пути — 1 час 25 минут. По пути поезд делает остановки на станциях Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная.
«Это, безусловно, знаковое событие. Важно не только то, что мы объединяем скоростным сообщением города Самарско-Тольяттинской агломерации, но также и то, что это инновационный подвижной состав, развивающий скорость до 160 км/ч. Это первый шаг в направлении внедрения инновационной техники, создания новых рабочих мест, нового качества инфраструктуры», — отметил начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев.
Современные скоростные поезда «Ласточка» ЭС2Г оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, розетками для подзарядки мобильных устройств, информационными табло и обеспечивают комфорт перемещения для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
География эксплуатации уральских «Ласточек» постоянно расширяется. На сегодняшний день они курсируют уже на территории 24 регионов России от Москвы и Санкт-Петербурга до Калининградской и Тюменской областей, а с 30 апреля текущего года вышли и в международное сообщение по маршруту Москва – Минск. В Самарской области «Ласточки» уже проходили в тестовом режиме маршруты Самара – Сызрань и Самара – Пенза – Саранск.
ЦитатаВ Москву поступило 30 односекционных трамваев «Львенок»
24.06.2021
Ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта - «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) – передал ГУП «Мосгортранс» уже 30 односекционных полностью низкопольных трамваев 71-911ЕМ «Львенок». Поставка подвижного состава идет с внушительным опережением графика.
«Москва задала тренд на обновление подвижного состава городского общественного транспорта, и трамваи – не исключение, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Трехсекционные трамваи «Витязь-Москва» уже стали неотъемлемой частью городского пейзажа, и односекционные модели «Львенок» станут отличным дополнением. Согласно условиям контракта весь подвижной состав должен быть поставлен в Москву до 30 июня 2022 года, однако мы планируем сделать это намного раньше. За три с половиной месяца мы передали уже 30 односекционных трамваев. Оставшиеся 10 «Львят» поступят в Москву до конца лета точно».
«ПК Транспортные системы» первыми в мире создали вагон с одной секцией со стопроцентным низким полом. Секрет – в уникальной низкопольной поворотной тележке собственной разработки и производства.
«Львята» стали первыми за последние восемь лет поступившими в Москву односекционными трамваями. Просторный салон, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль, USB розетки для зарядки мобильных устройств, передовой медиакомплекс делают поездку в трамвае приятной и комфортной. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России.
В трамвайном вагоне предусмотрено 40 мест для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя.
Стопроцентный низкий пол вагона и широкие дверные проемы серьезно ускоряют пассажирообмен на остановках, что позволяет сокращать время прохождения трамваем маршрута и в разы увеличивает их эксплуатационную эффективность. Установленная система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм водителем и пассажирами, а также снизить полученный ущерб техники в случае аварийного столкновения.
Напомним, что в сентябре 2020 года «ПК Транспортные системы» выиграла конкурс на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Речь идет о 74 трехсекционных трамваях 71-931М «Витязь-Москва», хорошо знакомых москвичам и гостям города, и 40 односекционных трамваях 71-911ЕМ «Львенок», которые успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, Перми, Ульяновске и Ижевске.
Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 399 трамваев «Витязь-Москва». В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.
ЦитатаВокзал европейского уровня
На МЦД-2 появился городской вокзал европейского уровня. Общая площадь станции Щукинская составляет 6,2 тысячи квадратных метров, включая пассажирский терминал z-образной формы с двумя вестибюлями (3,7 тысячи квадратных метров) и островную платформу (2,5 тысячи квадратных метров) с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца. В перспективе при строительстве дополнительных главных путей на участке от Москвы до Нахабина планируется возвести дополнительную пассажирскую платформу (задел под ее строительство сделан заранее).
ТПУ «Щукинская» будут пользоваться до 72 тысяч пассажиров в сутки, что позволит ему войти в десятку крупнейших в городе.
Благодаря открытию станции Щукинская МЦД-2 местным жителям станут доступны альтернативные маршруты поездок по городу. Например, за пару минут горожане могут доехать до соседней станции Стрешнево и пересесть на Московское центральное кольцо (МЦК), не выходя на улицу (крытая пешеходная галерея). Кроме того, по второму диаметру можно без пересадок добраться до юга и юго-востока Москвы.
Пассажиры из области при поездке в Москву получили новый транспортный узел, где можно пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, городские автобусы и трамваи.
Открытие станции Щукинская МЦД-2 позволит снизить нагрузку на станцию метро «Тушинская» (примерно на 15 процентов) и прилегающие улицы, включая Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду, Щукинскую улицу и другие.
В 2019–2021 годах на МЦД-2 были построены и открыты новые станции: Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Курьяново и Щукинская. Проведена реконструкция таких остановочных пунктов, как Опалиха, Нахабино и Подольск.
До конца 2021 года планируется открыть новую станцию — Печатники, которая станет частью крупного транспортного узла на юго-востоке Москвы, объединяющего МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и строящуюся Большую кольцевую линии метро, наземный городской транспорт.
В 2022 году на МЦД-2 появится станция Марьина Роща. Она также станет частью ТПУ и будет интегрирована с существующей станцией метро Люблинско-Дмитровской линии, а в перспективе — с одноименными станциями Большой кольцевой линии метро и МЦД-4.
Таким образом, в перспективе число остановок на МЦД-2 должно увеличиться до 38, а количество пересадочных станций — до 15.
Этот год станет одним из самых важных в реализации программы развития Центрального транспортного узла. Кроме масштабной реконструкции существующих и строительства новых главных путей, планируют открыть 12 городских вокзалов.
Сюда входит открытый в конце мая Восточный вокзал для поездов дальнего следования, а также 11 пригородных вокзалов на МЦД. Помимо Щукинской, пассажиров приняли Баковка, которая была открыта 14 января этого года, Внуково (станция открыта 22 апреля 2021 года). Речь также идет о вокзалах Печатники (МЦД-2) и Кокошкино, Апрелевка, Толстопальцево, Аминьевская, Мещерская, Матвеевская, Минская (МЦД-4).
ЦитатаТверской вагонзавод готовит к испытаниям поезда "Иволга 3.0"
27.05.2021
"Трансмашхолдинг" работает над концептом следующей модификации поезда "Иволга" - так называемой "Иволгой 3.0", рассказали РИА Новости в компании. В обновленном составе планируют улучшить технические характеристики, прежде всего, - ускорения и скорости, а также уделить внимание развитию пассажирских сервисов.
Два первых состава новой модификации «Иволги 3.0» находятся на сборке и летом будут отправлены на испытания, - сообщил ТВЗ.
В соответствии с планами компании, поезда "Иволга 3.0" должны стать еще более комфортными для пассажиров. Будут усовершенствованы цвето-фактурные решения пассажирских кресел и их эргономика, благодаря чему удастся увеличить количество мест для сидения. Планируется, что в новом 11-вагонном составе будет на 50 сидений больше, чем в ранних версиях. Прорабатывается также эргономика расположения поручней внутри состава и расположения оборудования в туалетных комнатах. Рядом с сидениями в модифицированных "Иволгах" предусмотрят держатели для сумок и рюкзаков, а под подлокотниками - USB-разъемы для зарядки гаджетов во время поездки (сейчас они располагаются между сидениями).
"Иволгу" спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ). Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны. Численность персонала, задействованного при изготовлении комплектующих, - 15 тысяч человек. По оценкам ТМХ, в 2019 году поставщики ТВЗ произвели для выпуска "Иволги" комплектующие на сумму 15,3 миллиарда рублей.
Инженеры изначально задумали "Иволгу" как базовую многофункциональную платформу. Это значит, что она может представлять собой не только электропоезд для городских перевозок, но и пригородный или межрегиональный поезд.