Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,708,215 18,971
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №481358
Дискуссия   76 0
поправки к бюджету:

Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром"
3,267 миллиарда рублей для финансового обеспечения инвестиционной
программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146,

которые используются для самолета Sukhoi Superjet 100.
SaM146 - российско-французская программа, ее основными участниками со стороны России
выступает НПО "Сатурн", со стороны Франции - компания Snecma, которая входит в группу Safran.
Серийное производство двигателей SaM146 организовано на НПО "Сатурн" - Рыбинск
Ярославской области.

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания,
специализируется
- на разработке,
- производстве и
- послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации,
кораблей Военно-морского флота,
энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
ОАО "НПО "Сатурн" входит в состав Объединенной двигателестроительной
корпорации - стопроцентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром"
по управлению двигателестроительными активами.
  • +0.15 / 4
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,329
Читатели: 15
Тред №481473
Дискуссия   88 0
Цитата: Grau
Сколько нужно чтобы достигнуть точки безубыточности?

Где-то пробегало. Безубыточность 180шт, прибыльность 350. Как это получаетя, ХЗ.
  • +0.08 / 2
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №481485
Дискуссия   145 0
Цитата: Grau
Сколько нужно чтобы достигнуть точки безубыточности?


В добавление к вышесказанному

Так то только начало.

Я думаю если производство выйдет на темп хотя бы 25 шт в год  и очередь будет двигаться, слава расти, будут расти и заказы.

Проект ССЖ надо рассматривать не только через призму проектирования и строительства конкретной модели самолета, а еще и как пилотный проект по отработке процессов проектирования, создания конструкторской и технологической докиментации, создание соответствующей сети поставщиков комплектующих, прохождения сертификации. организации сервисного обслуживания. продвижения на международном рынке, создания творческого коллективов конструкторов, и производственников  и т д итп. и др. на новых еще не существовавших в СССР/России  уровнях.

За этим по уже проторенной дорожке идет МС 21, на горизонте забрезжил широкофюзеляжник.

Чему впрочем предшествовали проекты ТУ334, ТУ204/214 на которых тренировались раньше и ошибки которых учтены в проекте ССЖ

Да Вы и без меня это отлично знаетеУлыбающийся

"И опыт - сын ошибок трудных..." (А.С Пушкин)
Отредактировано: Mirotvorets - 25 окт 2012 23:57:39
  • +1.22 / 9
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №481820
Дискуссия   95 0
интересные статьи

"Авионика: женский взгляд на Европейский сертификат" http://superjet.wiki…-womenview

"Описание и сравнение топливных систем SSJ и Ан-148"   http://superjet.wiki…easurement

реестр http://superjet.wikidot.com/register намекает на ускорение производства до 60 штук в 2014-м году. Смогут ли, другой вопрос

июнь 2013 - 2 шт
июль 2013 - 3 шт
август 2013 - 4 шт
сентябрь 2013 - 4 шт
октябрь 2013 - 5 шт
ноябрь 2013 - 4 шт
декабрь 2013 - 5 шт
январь 2014 - 2 шт
февраль 2014 - 5 шт
март 2014 - 6 шт
апрель 2014 - 6 шт
май 2014 - 7 шт
июнь 2014 - 6 шт
июль 2014 - 4 шт
август 2014 - 6 шт
сентябрь 2014 - 3 шт
октябрь 2014 - 6 шт
ноябрь 2014 - 6 шт
декабрь 2014 - 4 шт
Отредактировано: Мимохожий - 27 окт 2012 21:41:38
  • +0.42 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №482819
Дискуссия   75 0
Дмитрий Медведев, открывая
заседание набсовета ВЭБа:


Внешэкономбанк может открыть кредитные линии общим объемом
до 2,5 миллиарда долларов иностранным покупателям самолетов семейства SSJ 100.

Подход к каждой такой сделке должен быть адресным и индивидуальным.
Задача, конечно, в том, чтобы увеличить количество самолетов, которые продаются на рынке,
но с другой стороны, использовать те механизмы, которые получила наша страна, вступив в ВТО.
Поддержка авиастроения является одним из приоритетов государственной политики.
Недавно было подписано постановление правительства, вносящее изменения в правила
предоставления субсидий российским производителям авиатехники и авиационных двигателей,
возмещения затрат по кредитам, полученным на техническое перевооружение,
и лизинговым платежам за оборудование.
Эти изменения позволят привлечь в отрасль длинные кредитные ресурсы,
реализовать проекты по созданию новых самолетов.

Sukhoi Superjet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации
за последние 20 лет.
Этот региональный самолет совершил первый полет 19 мая 2008 года.
Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел
в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью.
  • +0.37 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №482936
Дискуссия   72 0
сообщение ВАСО:

Первый самолет Ан-148, собранный на воронежском авиазаводе для авиакомпании
"Ангара", вылетел из Воронежа в Иркутск на сутки позже графика из-за погоды.

ОАО "Авиакомпания "Ангара" подписало в марте 2012 года контракт с лизинговой
компанией "Ильюшин Финанс Ко" и воронежским авиазаводом - входит в ОАО "ОАК"
о предоставлении "Ангаре" в лизинг десяти самолетов Ан-148.
Срок лизинга - 15 лет.
В воскресенье, 28 октября, с заводского аэродрома "Придача" по маршруту
Воронеж-Новосибирск-Иркутск должен был вылететь первый самолет Ан-148.
Вылет был перенесен из-за погодных условий.
Первый самолет Ан-148 для авиакомпании "Ангара" отправился из Воронежа в понедельник утром.
Всего до конца 2012 года воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е
с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса.

Предполагается, что самолеты воронежской сборки расширят географию полетов
авиакомпании за счет маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу,
а также Китай, Японию, Корею.
Начать эксплуатацию планируется во второй декаде декабря.
Для выполнения полетов на новых самолетах подготовлено десять экипажей,
которые прошли тренажерную и теоретическую подготовку.

"Ангара" - третья авиакомпания, в парке которой будут задействованы
воронежские самолеты Ан-148.
В настоящее время эти борта также перевозят пассажиров авиакомпаний "Россия" и "Полет".
Крупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России является
базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания "Россия".

В ее парке шесть таких воздушных судов.
Эксплуатация первого самолета началась в декабре 2009 года.
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет,
рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров.
В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок
совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен
для посадки на грунтовые аэродромы.
Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.
В настоящее время ВАСО заканчивает сборку 15-ой по счету машины.
  • +0.34 / 3
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №483157
Дискуссия   67 0
А у соседа коровка-то того... никак не взлетитУлыбающийся

Москва. 30 октября. АвиаПорт - Сертификация 90-местного регионального самолета ARJ21 китайского производителя Comac состоится не ранее 2014 г., а не в середине 2013 г., как сообщалось раньше.

Основная причина очередной задержки - затянувшиеся испытания самолета, в ходе которых выявляются, в частности, неполадки с авионикой и необходимость доработки механизмов шасси, говорится в официальном сообщении Comac.
  • +0.15 / 4
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №483633
Дискуссия   136 1
БШ на основную ветку запостил, скопирую:

Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей
«Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена. Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей», – сообщил  президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко.

По его словам, сейчас уже началась комплектация первой опытной партии двигателей ПД-14.

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

Пермское ОАО «Авиадвигатель» создает семейство авиадвигателей тягой от 7 до 18 тонн для самолетов различных назначения и размерности. Базовым двигателем станет двигатель тягой 14 тонн для перспективного самолета МС-21. Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/12957
  • +0.21 / 5
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,329
Читатели: 15
Цитата: ata от 31.10.2012 15:21:06
БШ на основную ветку запостил, скопирую:

Разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 планируют до конца года завершить стендовые испытания и приступить к выпуску опытной партии этих двигателей

А кто в курсе, был разговор про газогенератор, что Ивченко-Прогресс сделать, к испытаниям, не успел, потому, на испытаниях будет наш, чей-то. Чем дело кончилось?
  • +0.08 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №485563
Дискуссия   62 0
Аркадий Дворкович после переговоров Медведева
с президентом и премьером Лаоса:


Москва рассчитывает на выполнение соглашения о поставках
в Лаос самолета Sukhoi Superjet-100 в полном объеме.

Эти самолеты будут пользоваться успехом на лаосском рынке.
  • +0.55 / 5
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №485751
Дискуссия   108 0
Новости от соседей:
AW публикует слухи о том, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21, и желает довести сертификацию до конца ради получения опыта в сертификации, чтобы процесс с C919 пошел быстрее.

На языке оригинала:
Some in the industry are concerned that Comac is losing interest in volume production of the ARJ21 and will be satisfied if it just achieves certification, supporting the C919. But the company has ordered parts for at least 13 aircraft, of which only the first four are prototypes not intended for airline service. It is therefore committed to building at least nine production aircraft.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №485822
Дискуссия   98 0
Вышеприведенная статья показалась мне интересной, и я ее перевел.
Ногами сильно чур не пинатьУлыбающийся

October 26, 2012

Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета.

Другой официальный представитель говорит, что не знает о формальных изменениях даты, но, судя по нынешнему состоянию дел, самолет не сможет получить сертификат раньше 2014, но уж в 2014-то – наверняка.

В процессе борьбы за успешную сертификацию, COMAC также обдумывает необходимость обновления самолета – самолет устаревает еще до выхода на линии, а также запуска новой программы регионального самолета. Эти две идеи могут быть объединены. Идея об улучшении ARJ21 путем установки более современных двигателей, обдумывалась еще со времен первого полета в 2008.

Другой проект, иногда называемый «Новый региональный самолет» последует за C929, - широкофюзеляжным авиалайнером, который COMAC обещает создать сразу после окончания разработки C919, 158-местного узкофюзеляжника, чья сертификация запланирована на 2016 год и нацеленного на конкурентную борьбу с семействами A320 и B737.

Среди прочих проблем одна выделяется особо: это взаимодействие с сертификационными властями Китая (CAAC). Чиновник CAAC должны присутствовать при каждом полете, но сводить воедино графики полетов и время работы различных официальных лиц из различных организаций оказалось весьма непросто.

CAAC также получает опыт в процессе сертификации, и не только в области безопасности полетов, но и в области общения с COMAC и поставщиками. Например, CAAC не всегда была пунктуальна при проверке материалов и оборудования, но есть надежда, что дальше чиновники будут работать лучше.

Растущий опыт COMAC и CAAC позволяет предположить, что аналогичных задержек не будет в более размерном и более важном проекте C919. К работе над ним COMAC пришла с намного большим пониманием того, как надо конструировать самолеты, нежели Avic в начале разработки ARJ21, отметил чиновник. В том числе, опыт пришел и из анализа совершенных ошибок.

В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.

«Некоторые считают, что CAAC была жестче с COMAC, чем была бы FAA», утверждает этот чиновник. Китайские власти, известные своим консервативным подходом к безопасности, также необычайно требовательно относятся к стандартам обслуживания авиатехники, а их требования к гражданским пилотам полушутя сравнивают с требованиями к космонавтам.

CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.

Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.

Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.

Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.

«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.

Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.

Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.

Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.

При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.

Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.
  • +1.30 / 11
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №486059
Дискуссия   85 0
сообщение:

Авиационные власти Лаоса, как планируется, завершат подтверждение сертификата
типа российского самолета Sukhoi Superjet-100 - SSJ-100 до конца 2012 года.

Он также разрешает экспорт SSJ-100 в Лаос и его эксплуатацию
авиакомпаниями данной страны без ограничений.
ГСС и лаосская авиакомпания Lao Central Airlines в мае 2011 года подписали контракт
на поставку до 2014 года трех самолетов Sukhoi Superjet-100 с опционом на шесть машин.

Экспортное финансирование по контракту обеспечивает компания "ВЭБ-Лизинг".
  • +0.25 / 4
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +1.41
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Тред №486262
Дискуссия   77 0
Для тех кого интересует текущее состояние российского советского авиапрома, могу предложить ссылку http://aviarestorer.ru.

Поскольку вхожу в бригаду, работающую с  ТУ-144 - еще одна ссылка - http://77106.livejournal.com/.

Так как на ветке много спецов, связанных с авиапромом, и просто людей неравнодушных к авиации, будем рады любой помощи или просто доброму совету.
  • +0.53 / 6
  • АУ
Гришаня1
 
Слушатель
Карма: +0.14
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 814
Читатели: 1
Тред №486702
Дискуссия   102 2
Как говорится "накаркали" или нас подслушивают.  Совсем недавно здесь прошла дискуссия по поводу региональной авиации.  Теперь ответ http://top.rbc.ru/ec…3974.shtml
Минтанс собирается вложить 7,7ярда рублей в развитие региональных перевозок.
  • +0.10 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: Гришаня1 от 08.11.2012 11:40:47
Как говорится "накаркали" или нас подслушивают.  Совсем недавно здесь прошла дискуссия по поводу региональной авиации.  Теперь ответ http://top.rbc.ru/ec…3974.shtml
Минтанс собирается вложить 7,7ярда рублей в развитие региональных перевозок.


Дело не только в "накаркали". Почему бы не снять лишнюю нагрузку с московского авиаузла?
А то из Магнитогорска в Пермь, между которыми по прямой 850 км и при большевиках летал Ан-24, теперь летают через Москву.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.10 / 1
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 08.11.2012 13:00:46
Дело не только в "накаркали". Почему бы не снять лишнюю нагрузку с московского авиаузла?
А то из Магнитогорска в Пермь, между которыми по прямой 850 км и при большевиках летал Ан-24, теперь летают через Москву.


Яндекс брешет, что 550.

Но если я правильно понимаю, то Минпромторг взял на себя решение одной конкретной проблемы - раскатывание направлений, - за счет государства. Если получится, то понадобятся самолетки не типа Ан-24, а типа А-320 (т.е. Ту-204СМ) на тех же линияхУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №486921
Дискуссия   84 0
Сегодня утром с заводского аэродрома "Придача" в Иркутск вылетел второй самолет Ан-148-100Е производства ОАО "ВАСО" для авиакомпании "Ангара". Авиалайнер был передан ОАО "Авиакомпания "Ангара" в рамках подписанного в марте 2012 года контракта между авиазаводом (входит в ОАО "ОАК"), авиакомпанией и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.".

Как сообщалось ранее, первый из трех законтрактованных самолетов воронежского производства осуществил беспосадочный перелет до аэропорта города Иркутска 29 октября.

"Одновременно с экипажем, назначенным на выполнение перелета второго самолета, на ОАО "ВАСО" прибыли специалисты Авиакомпании "Ангара" для приемки третьего авиаборта", - рассказывает руководитель программы Ан-148 на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов.

По словам генерального директора предприятия Виталия Зубарева, планируется, что третья машина Ан-148-100Е будет передана в АК "Ангара" в начале декабря этого года. "Таким образом, "ВАСО" выполнит условия договора по поставке самолетов Авиакомпании "Ангара" в полном объеме", - говорит Зубарев.

Напомним, что Ан-148-100Е производства ОАО "ВАСО" в АК "Ангара" планируется задействовать в регулярных рейсах уже до конца этого года. Предполагается, что новые самолеты будут летать как в пределах России - в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, так и совершать международные рейсы в Китай, Японию, Корею.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800 - 870 км/час. В настоящее время ОАО "ВАСО" заканчивает сборку 15-й машины данного типа.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.15 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Тред №486935
Дискуссия   97 1
Цитата: Mirotvorets
Что серьезно есть такие (в смысле через Москву)?


Да. Знаю такого лично.
А иначе попасть из Магнитки в Пермь общественным транспортом:
1. Едем на автобусе до Челябинска (около 5 часов)
2. В Челябинске вечером садимся на поезд Челябинск-Питер и на следующий день в 9 утра мы в Перми.
Итого: в пути в районе порядка 18-20 часов с пересадкой в Челябе. Полдня в автобусе и ночь в поезде.
Сам так в Пермь ездил.
Или на автобусе до Еката (порядка 8 часов), и пересадка в Екате.
Сейчас из Магнитки до Еката 2 раза в неделю летает маленький Эмбрайер.

И на самолете:
В 8 утра вылетаем из Магнитки во Внуково. Через 2 часа мы в Москве. Во Внуково через 2 часа пересаживаемся на самолет до Перми той же авиакомпании. Еще через 2 часа мы в Перми. Итого: вылетели из Магнитки в 8-00. В 14-45 сели в Перми. На все про все полдня.
Если деньги позволяют или контора платит - летают люди.

Был бы прямой рейс - часа полтора-два дорога бы заняла.
Отредактировано: Николаич - 08 ноя 2012 20:41:25
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.69 / 10
  • АУ
Перигелий
 
25 лет
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 1
Читатели: 0
Тред №486966
Дискуссия   147 1
Суперджет дело конечно хорошее, но я чего-то не догоняю. Разве не надо постепенно увеличивать долю наших Российских комплектующих? По моему надо! А вот прочитаешь такие новости -http://antisuperjet.byethost31.com/proizvodstvo/39-v-superdzhete-stanet-eshche-bolshe-inostrannykh-komplektuyushchikh и как-то настроение портится. Не скоро еще это будет. Может мне кто объястин смысл всего этого? Перед индонезийцами чтоли прогибаемся? Зря мне кажется!
  • -0.86 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 11
 
Rat Rad