Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,710,277 18,984
 

Фильтр
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 03.02.2013 00:53:12
Я бы лучше проверил адекватность цифр, заявляемых для Боинга  = )



А зачем? Боинг приводит расход для идеальных условий, значит и для джета нужно приводить расход в оптимальных условиях, а не ковыряться в расходе боинга при перелёте на 10 км. Завтра вместо боинга возьмут для сравнения другой самолёт и шо? опять?
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.15 / 6
  • АУ
humpty
 
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1,445
Читатели: 0
Тред №525639
Дискуссия   66 0

АНГАЛОР, 6 февраля. (АРМС-ТАСС). Поставки "Сухой Cуперджет-100" мексиканской авиакомпании "Интерджет" (Interjet) начнутся двумя самолетами в середине 2013 г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции на выставке "Аэро Индия-2013" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"Мы сдали два самолета "Суперджет Интернэшнл" (Superjet International) для их адаптации для мексиканской авиакомпании "Интерджет", - сказал он. - В середине года начнем поставки". Мексиканской авиакомпанией законтрактовано 30 самолетов данного типа.

Кроме того, по словам Погосяна, до конца года планируется "довести до трех самолетов поставки "Сухой Супрджет-100" в Лаос и поставить первые три самолета в Индонезию". Президент ОАК подчеркнул хорошие перспективы для начала поставок самолета в Европу. "В первую очередь, речь идет о региональных авиаперевозчиках и "лоу-кост" (low cost) авиакомпаниях",- уточнил он.

http://www.itar-tass.com/c11/641902.html
  • +0.07 / 3
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №525677
Дискуссия   97 0
Разбор некоторых утверждений из статьи

Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100».

«По данным, предоставленным в Федеральное агентство воздушного транспорта авиакомпанией «Аэрофлот», информация о приостановке эксплуатации воздушного судна типа RRJ-95B не соответствует действительности», - Александр Нерадько, руководитель Росавиации.

Цитата: «Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов».

В ответ на статью, появившуюся в прессе, г-н Марк Сорель, глава представительства группы Safran в России, заявляет, что держателем сертификата EASA является головной разработчик – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», а не компания Messier-Bugatti-Dowty (группа Safran). Шасси полностью работоспособно и регулярно проходит техническую проверку. В любом случае безопасность полетов не ставится под сомнение. Представители Messier-Bugatti-Dowty уже проанализировали упомянутый технический инцидент и сейчас занимаются его устранением. Группа Safran оставляет за собой право на судебную защиту в связи с неточной опубликованной информацией.
Утверждение «EASA направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов» не соответствует действительности.

Цитата: «Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, — Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа…[…] Тут нужен параметрический самописец, который россияне искать почему-то не стали и уехали. Позже его нашли индонезийцы»

В соответствии с официальным «Итоговым докладом о результатах расследования катастрофы самолета «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, разбившегося на горе Салак, Западная Ява, 9 мая 2012 г.», подготовленного Национальным комитетом Индонезии по безопасности на транспорте (KNKT), а также с информацией, озвученной членами комиссии по расследованию катастрофы на пресс-конференции 18 декабря 2012 года, посвященной опубликованию результатов расследования: «Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России. С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено».

Цитата: «Кроме того, при осмотре обнаружилось подтекание гидросистемы носовой стойки шасси — при пробеге она могла бы сложиться. Поэтому SSJ отправили обратно на завод в Комсомольск-на-Амуре»

При выполнении тренировочных полетов на данном воздушном судне произошла утечка рабочей жидкости амортизатора стойки передней шасси из-за повреждения его уплотнения.
19 января 2013 года на самолете Sukhoi Superjet 100 (серийный номер производителя 95019), находящемся в эксплуатации у авиакомпании «Якутия», компанией-производителем была заменена передняя стойка шасси. Замена выполнена в соответствии с гарантийными обязательствами, взятыми на себя ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при заключении контракта с авиакомпанией «Якутия» на поставку самолетов SSJ100.
Указанная стойка шасси была отправлена компании-производителю для проведения анализа и выработки соответствующих решений в целях предотвращения подобных отказов в будущем.
Авиакомпания «Якутия» продолжает выполнять полеты на самолете Sukhoi Superjet 100 (MSN 95019) из Якутска в Хабаровск и Новосибирск.

Цитата: «Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей — господдержка авиапрома за эти годы. И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства»

Реальный объем финансирования выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.

Цитата: «А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»

Особенностью маршрута Москва – Санкт-Петербург является тот факт, что запасным аэродромом является аэродром вылета. В результате масса резервного топлива становится равной массе топлива на рейс.
Как монокласская, так и двуклассная компоновка SSJ100/95 имеют преимущество от 13 до 15 % по абсолютному расходу топлива на рейс по сравнению с самолетом большей размерности B737-500. Это преимущество складывается из меньшего веса конструкции (ок. 7%) и более совершенной аэродинамики при эквивалентной эффективности двигателей.



http://superjet.wiki…i:mk-lies2


И ещё. По слухам ГСС/ОАК все таки сподобятся и вкатят иск МК и Божьевой за ложь. Если это такие случиться - поаплодирую стоя. Как надоели уже тупые журналисты и их постоянная брехня
Отредактировано: дим - 06 фев 2013 20:51:29
  • +0.34 / 17
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №525698
Дискуссия   74 0
Выкатка CSeries ,прям вылетый Суперджет





http://kirill-guevar…32803.html
Отредактировано: lenros - 06 фев 2013 23:29:04
  • +0.12 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,444
Читатели: 8
Тред №526365
Дискуссия   61 0
Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания ANA в марте отменит 681 рейс из-за проблемы с "Дримлайнерами"

ТОКИО, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Один из ведущих авиаперевозчиков Японии компания "Олл Ниппон эйруэйз" /Эй-эн-эй, ANA/ в марте этого года отменит 681 рейс из-за временного отказа от использования пассажирских самолетов "Боинг-787" "Дримлайнер". Как сообщила сегодня японская авиакомпания, в общей сложности эта отмена коснется свыше 25 тыс потенциальных пассажиров.
Отказ от почти семиста рейсов затронет как внутренние, так и внешние авиаперелеты. На авиасообщении с Россией это никак не скажется.
После введения правительством Японии запрета на полеты "Боингов-787" 16 января японские авиаперевозчики уже отменили почти 850 своих рейсов, что повлияло на планы свыше 80 тыс пассажиров. По оценке ряда японских аналитиков, если "Дримлайнеры" не вернутся в строй в течение ближайшего года, то суммарные убытки ANA и JAL /ДЖАЛ/ - двух ведущих авиакомпаний страны - от этого могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/.
В середине января полеты "Дримлайнеров" также приостановили и в ряде других стран мира, в том числе в США.


http://www.itar-tass.com/c11/642442.html

Возможно, проблемы с аккумуляторами были вызваны в том числе и достаточно сложным процессом управления взаимодействием большого числа подрядчиков. Эти же вещи могли повлиять и на другую проблему самолета Dreamliner, которая также была выявлена сравнительно недавно. Несколько недель назад эксплуатанты новеньких Боингов-787 обнаружили на двух самолетах утечку топлива из крыльевых баков. В определенных обстоятельствах такая утечка может быть еще более опасна для самолета, чем перегрев аккумуляторных батарей. Протекшее топливо может сразу воспламениться, а может постепенно разъедать композиционные материалы крыла. Существует версия, что эти проблемы восходят к самой конструкции крыла. Оно имеет сравнительно большое удлинение и в полете испытывает значительные нагрузки изгибающего характера. Как следствие, в некоторых местах конструкции возможен износ деталей, крепежа и т.п. На данный момент реалистичной выглядит версия о повреждениях баков или даже силового набора крыла. Если эта версия подтвердится, то вдобавок к проблемам с аккумуляторами авторы проекта получат дополнительную головную боль в виде переделки конструкции всего самолета. В таком случае к сроку возобновления полетов придется прибавить еще, как минимум, несколько месяцев, в течение которых инженеры «Боинга» в срочном порядке будут модифицировать крыло, а затем проводить ремонт и обновление уже изготовленных самолетов. В таком случае цена всех переделок может выйти на уровень нескольких миллиардов долларов.

http://topwar.ru/234…ynera.html

Дотянулся кровавый Пого...
В яростных, так сказать, попытках пропихнуть свой нелетающий фанерный самолёт поперёд хайтековских Боингов, которые не имеют  и не могут иметь недостатков! Замкнул им аккумуляторы и подпилил крылья! Неисчислимы преступления кровавой гэбни!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №526403
Дискуссия   86 0
сообщение
авиазавода:


Самолет Ан-148, созданный специально для МЧС России,
успешно прошел первый испытательный полет в Воронеже.

Согласно госконтракту между МЧС РФ и Объединенной авиастроительной корпорацией,
куда входит Воронежское акционерное самолетостроительное общество,
министерство получит два созданных в Воронеже Ан-148-100ЕМ.
Самолеты будут использованы
- как для перевозки пассажиров,
- оперативной доставки бригад МЧС к месту происшествия,
- так и для эвакуации пострадавших.
Главная особенность лайнеров в том, что их конструкция обеспечивает
возможность быстрой конвертации салона в нескольких конфигурациях.

Основной вариант — пассажирско-медицинский — предусматривает размещение
на борту от двух до шести съемных модулей с медицинской аппаратурой.
Испытательный полет продолжался 2,5 часа и прошел в штатном режиме.
В ходе испытаний проверялась работоспособность
всех систем машины без выхода в крайние режимы.

Программа летных испытаний отличается от обычной и проводится
по схеме 6+3+6 - предъявительские — сертификационные — приемо-сдаточные полеты.
При испытаниях стандартного пассажирского варианта
Ан-148 — это 6+6 - предъявительские и приемо-сдаточные.
После завершения программы предъявительских заводских испытаний самолет будет
передан в распоряжение украинской компании "Антонов" для внедрения нового оборудования.
Продолжение летных испытаний специалистами ВАСО запланировано на первую половину марта.
В начале апреля 2013 года состоится передача самолета заказчику.
Ан —148 — ближнемагистральный пассажирский самолет,
рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров.
В зависимости от модификации, Ан-148-100 может без промежуточных посадок
- совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров,
- приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы.
Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.
В МЧС, для модернизации технической базы ведомства разработана программа
переоснащения современными образцами техники и оборудования на 2011-2015 годы.

Программа предусматривает выделение на эти цели 43 миллиардов рублей.
К 2015 году доля современной техники в МЧС должна достигнуть 80%.
  • +0.16 / 8
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №526492
Дискуссия   195 4
Президент Объединенной авиастроительной корпорации не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204

БАНГАЛОР, 8 февраля. (АРМС-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.

По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов". "За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта",- сказал он в ходе авиасалона "Аэро Индия- 2013".

Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. "Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - цитирует Погосяна ИТАР- ТАСС он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет".

...

http://www.itar-tass.com/c96/643952.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №526669
Дискуссия   98 2
Будущего нет,но можно субсидиями поддерживать производство самолетов по 5 в год,пока МС-21 в серию не пойдет.
А то к тому времени все производители комплектующих вымрут,учитывая что в Суперджете в основном импорт
  • -0.03 / 3
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №526706
Дискуссия   67 0
Первый из трех легких самолетов Cessna 208 Grand Caravan, закупленный ООО "Авиакомпания "ПАНХ" (Бурятия) на условиях лизинга, прибыл в Улан-Удэ.

Первый свой рейс авиалайнер совершит 15 февраля в Иркутск, рассказал РИА "Новости" представитель правительства Бурятии.

ООО "Авиакомпания "ПАНХ", зарегистрированная в Бурятии, в общей сложности приобрела три самолета модели Cessna 208 Grand Caravan на условиях лизинга у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Авиалайнеры закуплены для работы на местных авиалиниях и полетов в соседние регионы. Первый легкий самолет Cessna будет постоянно базироваться в аэропорту "Байкал". В ближайшие дни в республику прибудут еще два таких самолета.

Собеседник агентства отметил, что государство обеспечило частичную компенсацию лизинговых платежей, не уточнив сумму сделки и объем господдержки.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.02 / 1
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: lenros от 08.02.2013 21:16:13
А то к тому времени все производители комплектующих вымрут


полноте! поставщики комплектующих для самолета, производимого по 1-2 штуки в год давно уже или вымерли, или имеют основоной доход от чего то ещё.

для справки, в 2012-м году в России было построено больше 400 (четырехсот) летательных аппаратов (их них 300 - вертолеты и более 100 - самолеты). Это не считая беспилотных аппаратов и прочих "нелетных заказов" (например, производитель топливной системы для ан148 основные деньги делает на поставках оборудования для наших нефтяников)

Так что все производители комплектующих уже давно и счастливо работают на других проектах, и от полутора ту-204 в год им не холодно и не жарко
Отредактировано: дим - 08 фев 2013 22:42:42
  • +0.10 / 6
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Цитата: lenros от 08.02.2013 21:16:13
Будущего нет,но можно субсидиями поддерживать производство самолетов по 5 в год,пока МС-21 в серию не пойдет.
А то к тому времени все производители комплектующих вымрут,учитывая что в Суперджете в основном импорт



Видимо так и будет, может поменьше 5 шт в год.

А по комплектующим и на ССЖ и на Ан 140/148 и на ИЛ476 тренируются да и АН 124 на мадернизации много чего требует не говоря о боевых самолетах.
  • +0.02 / 1
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Слушатель
Карма: +3.32
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: станок от 08.02.2013 15:26:55
БАНГАЛОР, 8 февраля. (АРМС-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.



ТАКОЕ заявление ТАКОГО человека в ТАКОМ месте можно расшифровать только одним образом -- Погосян очень предметно задумался о дальнемагистральном лайнере. Возможно даже более чем предметно.

А КБ Туполева списаноГрустный
Отредактировано: [r]Alex - 08 фев 2013 23:46:16
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • -0.04 / 5
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №526733
Дискуссия   71 0
8 февраля в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕМ, имеющий заводской номер 42-02 (регистрационный RA-61715) - 16-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в пассажирско-медицинской модификации и предназначен для МЧС России. В соответствии с подписанным контрактом МЧС получит два таких самолёта, поставку планируется осуществить до конца года.  

Это первый Ан-148, построенный ВАСО в этом году и одновременно первый гражданский самолёт выпуска 2013 года.


http://www.sdelanoun…28753/#cut
  • +0.02 / 1
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №526735
Дискуссия   79 0
8 февраля самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024, вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Венецию для монтажа салона и покраски. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года и предназначен для мексиканской  авиакомпании «Interjet».

Перелёт выполняется с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском, на время перегона самолёт получил временную регистрацию RA-97007.

Это уже второй самолёт, переданный российско-итальянскому СП «SuperJet International». Первый (с/н 95023) прибыл в Венецию 6 октября прошлого года.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/28767/
  • +0.04 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,359
Читатели: 7
[quote author=[r]Alex link=topic/540/message/1666585#msg1666585 date=1360351525]

А КБ Туполева списаноГрустный
[/quote]
Но как же ПАК ДА Холмс? Почему Туполев?
  • +0.00 / 0
  • АУ
неКони
 
russia
Царицын
Слушатель
Карма: +2.83
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 4,573
Читатели: 1
Тред №526940
Дискуссия   79 0
Глава Росавиации: Sukhoi SuperJet 100 - конкурентоспособен, несмотря на его "детские болезни".

09.02.2013, Москва 07:15:59 Sukhoi SuperJet 100 - конкурентоспособный самолет, несмотря на его "детские болезни". Такое мнение выразил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько в интервью телеканалу "Россия 24". "Они всегда бывают, и они лечатся. Я уверен, что этот самолет будет успешно эксплуатироваться многими авиакомпаниями", - сказал он, добавив, что российские компании проявляют интерес к этому воздушному судну.

По словам главы Росавиации, SuperJet 100 - самолет, созданным по новым технологиям. "Его многие ругают, потому что конструкторское бюро Сухого вторглось, видимо, в такую сферу отношений в авиапроме, где царили свои традиции", - сказал А.Нерадько.

Он отметил, что в настоящее время в России более половины воздушных судов, предназначенных для магистральных перевозок, составляют самолеты импортного производства. "Но я уверен в том, что российская гражданская авиация должна использовать российские самолеты. Прежде всего, у нас хорошие традиции. Во-вторых, это интересы экономики, обороноспособности и национальной безопасности", - сказал руководитель ведомства. Он подчеркнул, что гражданская авиация - стратегическая составляющая экономики, и добавил, что "Россия строила, строит и будет строить свои самолеты".

Вместе с тем А.Нерадько отметил, что вертолетостроение в России находится в лучшем положении, поскольку оно "наращивалось с каждым годом". "Вертолеты мы не потеряли", - подчеркнул он.

А.Нерадько добавил, что у России есть разработки дальнемагистральных самолетов. "В настоящее время разрабатывается самолет МС-21, который позиционируется как среднемагистральный, но я уверен, что он будет использоваться и на более дальних расстояниях", - сказа глава Росавиации, пояснив, что российская авиапромышленность развивается шаг за шагом. "Нельзя сразу объять необъятное. Хорошо, что сейчас получился самолет Sukhoi SuperJet, следующая позиция - это МС-21. Я уверен, что за этими самолетами придут и дальнемагистральные", - добавил он.

http://www.rbc.ru/rb…1559.shtml
  • +0.08 / 3
  • АУ
derek 23
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.18
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1
Читатели: 0
Тред №527321
Дискуссия   80 0

Sukhoi Superjet 100 заводской №95023 для авиакомпании «Interjet» (Мексика).
  • +0.18 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,444
Читатели: 8
Тред №527839
Дискуссия   46 0
Количество заказов новых Боингов в январе упало со 183 до 2

Прошло уже несколько недель после происшествия с взорвавшимися батареями, а корпорация Boeing до сих пор не приблизилась к разрешению этой повторяющейся проблемы своих самолётов. Но что ещё хуже – как показывают графики, объёмы заказов самолётов компании упали в январе со 183 до всего лишь двух. Обычно это сильный сезонный месяц – к примеру, в прошлом году в январе было заказано около 150 самолётов.




Верной дорогой идёте, товарищи!
Ждём проблем с крылом, когда аккумуляторы починят...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.24
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,814
Читатели: 3
Тред №528149
Дискуссия   80 0
Взлетел  SSJ100 № 95032. Это первый борт в версии LR.
  • +0.13 / 5
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 726
Читатели: 0
Тред №528165
Дискуссия   70 0
Росавиация остановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi SuperJet 100

Цитата...Представитель «Гражданских самолетов Сухого» подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков. При этом представитель ГСС утверждает, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их...
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 12, Ботов: 6
 
alex7166 , v0v , бэст