Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,634 18,839
 

Фильтр
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №562142
Дискуссия   53 0
Первый грузовой Ту-204-100С «Трансаэро» .Про поддержку российских производителей -смешно

http://www.youtube.c…crfEVmQ3Ek
  • +0.02 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №562228
Дискуссия   90 0
Радует,что пошла информ поддержка на главных каналах.Завтра обещают репортаж по России 1 о Интерджете
--------------------------------------------------------------------------
Репортаж Первого о эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в Индонезии

http://www.youtube.c…r_embedded
  • +0.04 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №562267
Дискуссия   75 0
Пассажиропоток
  • +0.09 / 4
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №562781
Дискуссия   77 0
Видео крушения Боинга 747 в Баграме 29 апреля

http://www.youtube.c…e=youtu.be
Отредактировано: lenros - 30 апр 2013 23:00:42
  • +0.02 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №563498
Дискуссия   51 0
Суперджет для Московии

  • +0.15 / 7
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №563781
Дискуссия   84 0
Пилот ТВ. Выпуск 124
В Пензе создан планёр, на котором можно летать без пилотского.
Самолет «Аккорд-201» получил сертификат типа в США.
Аэропорт Соловков будет реконструирован.
Пилот ТВ в гостях у строителей автожиров из Лобни.
http://www.youtube.c…yWTL-NOwnk
  • +0.07 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №564653
Дискуссия   63 0
Московия

  • +0.07 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №565090
Дискуссия   89 0
Фоторепортаж с эксплуатации Sky Aviation

http://alexey-viper.…89811.html

Отредактировано: lenros - 06 май 2013 19:44:02
  • +0.13 / 6
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Тред №567259
Дискуссия   76 1
Репортаж про эксплуатацию в а/к Якутия.
http://russos.livejo…tml#cutid1

Экипаж самолетом очень доволен. Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200.



В начале выпуск спойлеров производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по несколько раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний при боковом ветре в Кефлавике . После этого логика работы была изменена, и сейчас достаточно обжатия хотя бы одной стойки шасси. А вот для перекладки реверса требуется обжатие обеих опор.

. Супержету требуется 40 минут (при температуре -50, после стоянки более 12 часов) и одна машина для прогрева только двух отсеков электроники! А весь прогрев кабины и салона, вплоть до посадки экипажа и запуска двигателей, выполняется при помощи штатной СКВ с отбором воздуха от ВСУ. На испытаниях запускали полностью холодный и выстуженный самолет, без обогрева электроники — заводился без проблем. Двигатели самолета и ВСУ с летним маслом можно запускать без прогрева до температуры минус 40 градусов. А с зимним маслом можно не греть до минус 55, что даже больше на один градус, чем разрешено по сертификату. Другие самолеты таким похвастаться не могут, и упорно требуют две машины МП и 3-4 часа «для сугреву»
Отредактировано: prescriber - 12 май 2013 15:27:18
  • +0.24 / 11
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: prescriber от 12.05.2013 15:09:44Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200.


Интересно, это на одинаковом маршруте, или на разных? Самолёты - абсолютные одноклассники, а разница в расходе (3200-2700)/3200 = 15,6%, то есть как раз те самые 15%, неофициально заявленные ГСС! В ЖЖ этих подробностей нет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Тред №568814
Дискуссия   69 0
ЦитатаО прерванном взлете SSJ100 в аэропорту Шереметьево
15 мая 2013 года в аэропорту Шереметьево после начала разбега самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс Москва – Харьков, сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем. Экипаж принял решение прервать взлет. В результате происшествия никто не пострадал.
Анализ, проведенный представителями ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместно с компанией-производителем двигателя, показал, что причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра.
Данный самолет вернется в эксплуатацию 16 мая, после проведения соответствующих регламентных работ.


Вот вроде все в школе должны были проходить фразу "Казнить нельзя помиловать", а опять и опять... Уж на журфаке точно должны такому учить. Да и в составлении всяческих ТЗ ляпы этого рода - неоднозначности понимания текста - недопустимы.

Ибо сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем - это принципиально другое, нежели сработала сигнализация об отказе компьютера управления двигателем. Писать надо так: "компьютер управления двигателем сигнализировал об отказе". По автомобильному - "высветил Check Engine". Это было бы однозначно и правильно, а то развели тут...

Всех журналистов, написавших и перепечатавших новость в таком виде - на курсы русского языка, и чтобы те, кто ЕГЭ по русскому сдаст меньше чем на 100 - к писательству больше не подпускать.
  • +0.22 / 10
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №570502
Дискуссия   71 0
Интервью Погосяна

http://www.youtube.c…9Qj-hviPJM
Отредактировано: lenros - 20 май 2013 22:17:36
  • +0.02 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №571838
Дискуссия   72 0
Полет Суперджета Лао Централ

https://www.youtube.…O0-C5fvAM0
  • +0.13 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,285
Читатели: 8
Тред №572124
Дискуссия   102 0
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯПОНИИ ДАЛО ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕТОВ DREAMLINER ЯПОНСКИХ АВИАКОМПАНИЙ

Правительство Японии дало официальное разрешение на возобновление полетов пассажирских самолетов Boeing-787 Dreamliner японских авиакомпаний. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции в Токио министр транспорта Японии Акихиро Оота.

"Кабинет министров санкционировал возобновление полетов", - отметил Оота.

Ранее два ведущих японских авиаперевозчика All Nippon Airways /ANA/ и JAL заявили, что планируют снова приступить к использованию Dreamliner в самое ближайшее время. В частности, ANA намерена использовать авиалайнер этой модели уже в воскресенье 26 мая на рейсе из Токио в Саппоро. В JAL рассчитывают возобновить полеты Boeing-787 с 1 июня.

Правительство Японии запретило полеты Dreamliner после череды инцидентов в январе текущего года, один из которых привел к экстренной посадке лайнера. После этого полеты данных типов самолетов были приостановлены и в ряде других стран, в том числе в США. Проведенная экспертиза показала, что причиной неполадок стало возгорание в аккумуляторе воздушного судна, вызванное его перегревом. В настоящее время проблема уже решена, а специалисты компании Boeing обновили оборудование на ряде проблемных самолетов японских авиакомпаний.


http://www.aviaport.…55693.html

Добавили дымоотвод, теперь при возгорании не будет задымления.
Отлично, просто отлично.

Не успел утихнуть скандал с самолетами Dreamliner, как в компании Boeing вновь заговорили о неполадках. Компания предупредила авиаперевозчиков, что на «лайнерах мечты», произведенных с сентября прошлого года по март этого, могут остановиться двигатели (их поставляет General Electric).

Случиться это может из-за неисправных раздаточных коробок, Это один из ключевых компонентов двигателя, с помощью которого передается мощность на топливные насосы. В этом году произошло два инцидента: в феврале один двигатель отказал на Boeing-777 компании «Аэрофлот», а на прошлой неделе то же самое случилось у Air China. В обоих случаях самолеты долетели на втором двигателе.


http://www.ntv.ru/no…z2UDMtFrW3



"Вас привествует на борту Иван Петрович Сидоров, командир корабля.
Сегодня его юбилейный 1000й полёт.
Он знаменит тем, что все предыдущие 999 полётов закончились аварийно."
Выходит сам Иван Петрович, весь в гипсе:
"Ну что, смертнички, покувыркаемся?"
Отредактировано: dmitriк62 - 24 май 2013 17:00:48
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №572219
Дискуссия   73 0
Выкатка Суперджета Московии из ангара

http://www.youtube.c…e=youtu.be
  • +0.11 / 5
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,439
Читатели: 0
Тред №574667
Дискуссия   97 0
Китайцы полупросрали полимеры.
перепост с "Китайской угрозы"

Цитата: donartrus от 29.05.2013 20:31:49
Новости программы создания пассажирского самолета С919.

bmpd.
 "Радиостанция "Голос России" со ссылкой на журнал "Flight International" сообщает о новом повороте в проекте создания китайского пассажирского самолета С919.
 Перспективный российский самолет МС-21 лишился одного из самых опасных конкурентов. Китайская корпорация Comac объявила, что для ускорения работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, фактически сделав его самолетом предыдущего поколения
Первоначально планировалось, что 150-местный авиалайнер Comac C919 будет на 20 процентов состоять из легких композитных материалов, однако трезво оценив свои возможности, в китайской корпорации решили уменьшить их долю до 10 процентов. Таким образом, C919 практически не будет отличаться от самолетов Airbus A320 и Boeing 737, хотя в Китае планировали, что он будет технически более совершенным по сравнению с европейским и американским авилайнерами.
 Как сообщает журнал Flight International, в Comac поняли, что не успеют завершить разработку композитных материалов для конструкции и это отдалит запуск самолета в серийное производство. Планируется, что C919 совершит свой первый полет в 2014 году, а авиакомпании его получат в 2016 году. В настоящее время продолжаются испытания нового самолета в аэродинамической трубе и прочностных комплексах.
Между тем российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Магистральный самолет XXI века), разрабатываемый НПП "Иркут", в своей конструкции будет иметь не менее 35 процентов композитных материалов, из них будут изготовлены крылья авиалайнера. Таким образом, МС-21 и C919 хотя и занимают одинаковую нишу, будут принадлежать к разным "поколениям" среднемагистральных авиалайнеров, и МС-21 будет конкурировать с перспективными моделями самолетов Boeing 737 MAX и A320 Neo, разработка которых до сих пор не завершена.
 Планируется, что МС-21 поднимется в воздух в 2017 году. Общая стоимость проекта оценивается в 140 миллиардов рублей (около $4,5 миллиарда).
Упрощение проекта C919 показывает, что власти КНР всерьез озабочены проблемами своей авиационной отрасли. В частности, региональный самолет ARJ21, несмотря на огромные инвестиции в свой проект, до сих пор не начал возить пассажиров. Изначально предполагалось, что он составит конкуренцию российскому Sukhoi Superjet 100 на рынке региональных авиалайнеров. ARJ21 совершил свой первый полет в ноябре 2008 года, на полгода позже "Суперджета", но в отличие от российского самолета, до сих пор не прошел сертификацию. В 2012 году представители Comac рассказали агентству Reuters, что у самолета возникли проблемы с авионикой и прочностью конструкции: в частности, были обнаружены трещины в крыльях.
 Несмотря на задержки в поставках ARJ21 и упрощение проекта C919, обоим проектам гарантированы заказы, благодаря большой емкости рынка в КНР и мерам государственного протекционизма. На C919 поступило уже 380 заказов, преимущественно, от китайских перевозчиков. В будущем китайский авиапром планирует также создать широкофюзеляжные авиалайнеры вместимостью 290 и 390 пассажиров.
 Примечательно, что в проекте C919 принимают участие и российские компании. В 2012 году "ВСМПО-АВИСМА", крупнейший в мире производитель титановых полуфабрикатов, заключил соглашение о поставках титановых штамповок для китайского самолета."


Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.15 / 6
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Тред №575266
Дискуссия   57 0
Что-то я не видел этого ролика на сайте.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=a4INI7iCFg8[/movie]
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=TQ3jSxijtdw[/movie]
Отредактировано: prescriber - 01 июн 2013 22:28:57
  • +0.13 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №575351
Дискуссия   88 0
министр социального развития
штата Марсело Лопес Санчес:


Мексиканский авиаперевозчик Interjet может открыть в штате Керетаро
- в центре страны предприятие по обслуживанию эксплуатируемых компанией самолетов,
- в том числе российских Sukhoi SuperJet-100.

Interjet рассматривает возможность открытия такого сервиса по техническому обслуживанию самолетов:
с учетом того, что компания будет использовать SSJ, она думает об открытии предприятия в Керетаро,
потому что здесь есть завод группы Safran, которая является поставщиком ряда важных систем для SSJ.
Пока Interjet заказал 20 российских самолетов,
- они будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой комплектации,
- вместимостью 93 места,
- и должны начать работу до конца 2014 года.

Российские самолеты будут включены в работу новой сети авиамаршрутов по городам Мексики,
- причем большая часть из них будет летать не из Мехико,
- а из других населенных пунктов.
В течение двух лет компания планирует заменить свой парк самолетов А320 на российские машины.
Именно на предприятиях Керетаро удастся в обозримом будущем
собрать первый мексиканский самолет.

Наша главная цель — обеспечить к 2020 году минимум 50% национальной сборки в этом самолете.
Вполне реально выпустить самолет мексиканской сборки в обозначенные сроки.
Авиационная отрасль Мексики развивается очень быстрыми темпами,
- в этой сфере создано несколько кластеров,
- в частности, по конструированию и производству авиадвигателей,
- что должно обеспечить в итоге

возможность самостоятельной сборки самолетов.
  • +0.15 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,285
Читатели: 8
Тред №576561
Дискуссия   81 2
Минтранс Японии потребовал повысить безопасность Dreamliner

В ходе предполетной подготовки рейса "Токио-Пекин" авиакомпании Japan Airlines в воскресенье было обнаружено, что сенсор, установленный в авиалайнере Boeing-787 Dreamliner для определения аварийной ситуации в батареях, оказался неисправным.


http://www.ria.ru/wo…95794.html

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 05.06.2013 10:59:45
Минтранс Японии потребовал повысить безопасность Dreamliner



Интересно, как себя поведут A-350, когда они появятся. Что там с аккумуляторами - понятия не имею, но углепластика там полным полно. И как он себя поведёт - толком никто пока не знает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 8, Ботов: 8
 
Reliсt